№588 Т-татьян@
Но на этот вопрос лучше могут ответить пользователи из Санкт-Петербурга.
Современный герой на вопрос старшего лейтенанта (Д. Страхов) из 1942 г. говорит, что он из Питера, Тот тоже отвечает, что он из Питера. Вряд ли уроженец Ленинграда так мог назвать свой город. И выясняется, что они с Петроградской стороны, живут на одной улице (Большая Посадская), только в разных домах, учились в одной школе. И оба посещали секцию бокса и даже отчество тренера у них одинаковое. Но при этом ни разу герой Страхова не упомянул, что Ленинград уже почти год (на дворе -август 1942 г.) находится в блокаде. Вряд ли такой диалог мог происходить в реальности, даже если это не реалистическое кино.
Именно так и называли свой город уроженцы Ленинграда. Питер он и есть Питер. Я конечно родился сильно позже (но 80-е помню хорошо), но и моя прабабушка 1900 года рождения и моя бабушка отвоевавшая до 44 года в партизанах, а потом служившая в пожарной охране в Ленинграде называла Ленинград исключительно или "Город" или Питер. Про блокаду напоминать в 42-м году бессмысленно: это знают все. А сами действия судя по всему происходят на Волховском фронте за пределами кольца блокады.
Решила сегодня пересмотреть фильм. И первым делом тоже обратила внимания на эту старушку.
№584 Квентилена
И ещё не очень понятно про старуху, поившую молоком этих "археологов": если она мать Дмитрия Соколова, то ей в наши дни должно было быть лет 95(это году в 2000-м). Что-то не очень похоже.
Но этот вопрос здесь разъяснили.
У меня недоумение вызвал другой эпизод.
Но здесь лучше могут прояснить пользователи из Санкт-Петербурга.
Современный герой на вопрос старшего лейтенанта из 1942 г. (Д. Страхов) говорит, что он из Питера. Герой Страхова тоже отвечает, что он из Питера.
Сомневаюсь, что житель Ленинграда мог называть свой город "Питер" во время Великой Отечественной войны.
Далее выясняется, что они с Петроградской стороны, живут на одной улице (Большая Посадская), только в разных домах, учились в одной школе. И оба посещали секцию бокса и даже отчество тренера у них одинаковое. Но при этом ни разу герой Страхова не упомянул, что Ленинград уже почти год (на дворе -август 1942 г.) находится в блокаде.
Улица Большая Посадская меняла своё название?
Вряд ли такой диалог мог происходить в реальности, даже если это не реалистическое кино.
№ 584 Квентилена,вы внимательно фильм смотрели?Старушка к ним из 1942 года переместилась и приняла их за красноармейцев.Пересмотрите еще раз эпизоды с ней не отвлекаясь
Фильм - детский и был бы не так плох, если бы Козловского не начали совать в другие фильмы. Причем с намеком на серьезность этих фильмов. Вот главный вред МиБ
Какой всё-таки хороший фильм ! И сама идея замечательная и все персонажи . Впервые увидела в этом фильме Данилу Козловского (думаю , не только я) , и поняла , - этот актер далеко пойдет.
{Сценарий «Мы из будущего». Автор сценария А.Шевцов(esse_spb@bk.ru). Данный сценарий является объектом авторского права и охраняется законом. Автору в отношении данного произведения принадлежат исключительные права на использование произведения в любой форме и любым способом. Меры к обеспечению защиты авторских прав, от возможного посягательства, автором приняты.}
Кто-нибудь читал этот сценарий? Интересно: куча ошибок, с которыми написан этот сценарий, тоже является объектом авторского права? Автор сценария сам набирал свой сценарий или его литературные негры?. И в том, и в другом случае грамотность и общее впечатление от это сценария удручает.
И ещё не очень понятно про старуху, поившую молоком этих "археологов": если она мать Дмитрия Соколова, то ей в наши дни должно было быть лет 95(это году в 2000-м). Что-то не очень похоже.
Хороший фильм с очень хорошим посылом. Может кому-то такая фантастическая история не понравилась, но как говориться "сказка ложь, да в ней намёк", намёк на то, что память о войне и Великом подвиге нашего народа нужно сохранить и пронести сквозь поколения. Самая сильная сцена на мой взгляд это когда Череп камнем сдирает свастику с плеча. А вот вторая часть - чушь несусветная.
№571 Константин и точка
Это барахло уровня ниже плинтуса (да простят отдельные мастера типа Бориса Галкина) для меня право на существование имеет только после слов Дмитрия Пучкова "кино - для детей". Тогда да... только при таком условии. Так еще встает все на свои места.[/quЫ
[quote]№572 Ленор
Тот же Гоблин о фильме очень хорошо обозвался. за сцену, где неонацист сдирает с себя свастику.
Иди учи уроки, школьник. Прекрасное кино для думающих молодых, для Гоблина они просто дети по возрасту. То время можно понять только залезши в ту эпоху , что авторы и проделали блестяще.Браво!
Таинственная незнакомка, это телеман так пошутил!
Когда Борман "кинул предъяву" Черепу про глюки от палёной водки, тот парировал:"А, вот, это - документы - тоже глюки?". Документы видят зрители. Кроме того, глюки обычно носят индивидуальный характер, а здесь - коллективный, продолжительный (в конце фильма старуха опять пришла, не сразу же в реальном масштабе времени). И ещё как сделать, чтобы коллективные глюки повторялись: скоро уже третий фильм будет (обещали про Олимпиаду в Сочи).
Просто некоторые люди, могут попадать в прошлое (даже компаниями), а другие не могут. Способности такие. Ну, как у одних близорукость, а у других дальнозоркость, или одним медведь на ухо наступил, а у других 100% музыкальный слух.
№574 телеман
№ 573 Таинственная незнакомка,это у них глюки от паленой водки.Пришедшая к ним из 1942 года старуха--тоже глюк.И приняла она их за однополчан сына
№573 Таинственная незнакомка
Вот только я не поняла одно: зачем нужно было нырять в самом начале совсем голыми? Могли бы и в плавках нырнуть, а оказались... в чем мать родила.
отзывы
Но на этот вопрос лучше могут ответить пользователи из Санкт-Петербурга.
Современный герой на вопрос старшего лейтенанта (Д. Страхов) из 1942 г. говорит, что он из Питера, Тот тоже отвечает, что он из Питера. Вряд ли уроженец Ленинграда так мог назвать свой город. И выясняется, что они с Петроградской стороны, живут на одной улице (Большая Посадская), только в разных домах, учились в одной школе. И оба посещали секцию бокса и даже отчество тренера у них одинаковое. Но при этом ни разу герой Страхова не упомянул, что Ленинград уже почти год (на дворе -август 1942 г.) находится в блокаде. Вряд ли такой диалог мог происходить в реальности, даже если это не реалистическое кино.
И ещё не очень понятно про старуху, поившую молоком этих "археологов": если она мать Дмитрия Соколова, то ей в наши дни должно было быть лет 95(это году в 2000-м). Что-то не очень похоже.
У меня недоумение вызвал другой эпизод.
Но здесь лучше могут прояснить пользователи из Санкт-Петербурга.
Современный герой на вопрос старшего лейтенанта из 1942 г. (Д. Страхов) говорит, что он из Питера. Герой Страхова тоже отвечает, что он из Питера.
Сомневаюсь, что житель Ленинграда мог называть свой город "Питер" во время Великой Отечественной войны.
Далее выясняется, что они с Петроградской стороны, живут на одной улице (Большая Посадская), только в разных домах, учились в одной школе. И оба посещали секцию бокса и даже отчество тренера у них одинаковое. Но при этом ни разу герой Страхова не упомянул, что Ленинград уже почти год (на дворе -август 1942 г.) находится в блокаде.
Улица Большая Посадская меняла своё название?
Вряд ли такой диалог мог происходить в реальности, даже если это не реалистическое кино.
Кто-нибудь читал этот сценарий? Интересно: куча ошибок, с которыми написан этот сценарий, тоже является объектом авторского права? Автор сценария сам набирал свой сценарий или его литературные негры?. И в том, и в другом случае грамотность и общее впечатление от это сценария удручает.
И ещё не очень понятно про старуху, поившую молоком этих "археологов": если она мать Дмитрия Соколова, то ей в наши дни должно было быть лет 95(это году в 2000-м). Что-то не очень похоже.
Интересно, Козловского озвучивали или у нее такой голос? .
Это барахло уровня ниже плинтуса (да простят отдельные мастера типа Бориса Галкина) для меня право на существование имеет только после слов Дмитрия Пучкова "кино - для детей". Тогда да... только при таком условии. Так еще встает все на свои места.[/quЫ
[quote]№572 Ленор
Тот же Гоблин о фильме очень хорошо обозвался. за сцену, где неонацист сдирает с себя свастику.
Самое главное в ней - то, что стыдно быть беспамятными.
Когда Борман "кинул предъяву" Черепу про глюки от палёной водки, тот парировал:"А, вот, это - документы - тоже глюки?". Документы видят зрители. Кроме того, глюки обычно носят индивидуальный характер, а здесь - коллективный, продолжительный (в конце фильма старуха опять пришла, не сразу же в реальном масштабе времени). И ещё как сделать, чтобы коллективные глюки повторялись: скоро уже третий фильм будет (обещали про Олимпиаду в Сочи).
Просто некоторые люди, могут попадать в прошлое (даже компаниями), а другие не могут. Способности такие. Ну, как у одних близорукость, а у других дальнозоркость, или одним медведь на ухо наступил, а у других 100% музыкальный слух.
№ 573 Таинственная незнакомка,это у них глюки от паленой водки.Пришедшая к ним из 1942 года старуха--тоже глюк.И приняла она их за однополчан сына
История длинная, все подряд пересказывать не буду, просто это надо увидеть.
Вот только я не поняла одно: зачем нужно было нырять в самом начале совсем голыми? Могли бы и в плавках нырнуть, а оказались... в чем мать родила.