с первыми двумя вашими утверждениями, может быть, и соглашусь, но третья - спорная, ибо уже 128 страниц обсуждения фильма - свидетельствуют об обратном)))))
№2328 Смотрелка
[Кстати, о понравившихся мыслях. Мелодрама как жанр вполне имеет право на существование - в каждом жанре есть свои шедевры. Сопли, что ж - их можно вытереть (носовой платок есть почти у каждого). Только умоляю, не надо Малевича с Перельманом сравнивать. Боюсь, что сравнение будет не в пользу последнего. )))
Нет, ну а от чего же Малевич гениальнее Перельмана (режиссера) (я надеюсь мы об одном Перельмане говорим?)))) ? В самом деле - если я сейчас скажу, что поэт Хамза (о котором вы даже и не слышали), - гениальнейший поэт современности, вы неужели найдете аргументы противоречить?)))) Ей богу, смешно)))) Как это концептуально Малевич свой квадрат изобразил)))))
№2307 Мисайлиди Евгения
Отвечу в Вашем же стиле: при наличии ребенка от Пепла, Петров не перестает быть законным мужем.
Нет, ребенок не может быть связующим звеном между людьми, которые утратили духовную связь друг с другом. Как и муж, который в течение 10 лет был по сути бандитом, и документы о браке с которым - утрачены, не имеет права претендовать на женщину, которая когда-то его любила. Откуда у Машкова такая уверенность, что Рита его любит? Отчего он так самонадеянн?
Посмотрела все-таки до конца, хотя впечатления с начала были достаточно противоречивыми. Хочется отметить замечательную игру большинства актеров, которая и держала интерес, особенно Миронова, Розановой (жаль, что в такой маленькой роли, но ее класс везде радует), Гармаша, Смолякова, Дьяченко. Машков и Чулпан Хаматова не впечатлили здесь, от них я ожидала большего, но, возможно, режиссерская рука и голова так сработали на этот раз.
По-моему, фильм в основном о судьбе и война в нем далеко не главная тема и цель, а посему и углубленного повествования о подвигах Пепла не было. Ну, и если кто-то усмотрел в этом рассказе неувязки по формам, обращениям в армии, оружиям и прочим деталям - наверное, был прав. Не знаю, я не спец по той эпохе и все подробности военных порядков и событий не волновали вообще. Мне понравилась психологическая обосновка действий Пепла, образы разных категорий людей - воровского мира с их характерными языком, отношениями, йерархией, законами и способностью "держать слово" и отвечать за свои дела и обещания даже через годы; образы офицеров - разных типажей, они были очень яркие, запомнились; деревенских и городских реалий эпохи. По сравнению с многими другими сериальными произведениями последних лет это можно смотреть, интриги держат в напряжении до конца, но продолжения, наверное, не надо делать. Можно снимать другие истории о событиях 40-ых и 50-ых с другими героями, не обязательно придумывать еще серии с тем же Пеплом, в конце концов, он - вымышленный герой, нечего делать из него какого-то мифического героя, тем более, что остальные погибли уже - вроде - я так поняла аварию и горящую машину в конце, хотя он и не заметил ее, пролетая по мосту?! ... ИМХО.
Спасибо за ответ. Дело в том, что сначала я посмотрела 3 серии - хотела бросить, но после "развернутой рецензии"
№ 2211 АВГ,2.
в коей утверждалось в том числе
2. Рита, пытаясь обеспечить свою «женскую обустроенность», продает за 30 серебряников свою любовь.
решила посмотреть дальше. Так как все виденное мной в этих 3 (а затем и в 5) сериях говорит о том, что ни о какой "продаже себя" Ритой герою Миронова не было - она его полюбила. Но судя по дальнейшим событиям сценария (который не только "сырой", но и страдает, на мой взгляд, некоторыми логическими несостыковками вплоть до отсутствия здравого смысла) авторы решили запутать не только героиню, но и зрителей: "в мутной воде легче ловить рыбку" спрятать неувязки.
№2264 Лаврентия
по-моему, вы это делаете, не хуже тех, кому фильм понравился, и при чем, на протяжении уже длительного времени)))) И хорошо, что вы более четко указали свое отношение к фильму, а то у меня уже начала складываться иллюзия, что вы - минимум, еще не определились)))))
Рада, что Вам нравится, как я ругаюсь! ))) Жаль развеивать Ваши иллюзии, но моя позиция - сугубо отрицательная - определена много лет постов тому назад. ) А нынче я комментирую только особо понравившиеся мне мысли - привычка-с. )))
да, сопливая, да - мелодрама. Критики и зрители до сих пор умудряются спорить о достоинствах и недостатках такого "неоднозначного творения", как "Черный квадарат" Малевича, а тут - целый фильм, актеры, так что однозназночного мнения о "Пепле" не будет - кому-то фильм понравится, кому-то - нет.
Кстати, о понравившихся мыслях. Мелодрама как жанр вполне имеет право на существование - в каждом жанре есть свои шедевры. Сопли, что ж - их можно вытереть (носовой платок есть почти у каждого). Только умоляю, не надо Малевича с Перельманом сравнивать. Боюсь, что сравнение будет не в пользу последнего. )))
Посмотрела 5 серий - фильм (сценарий),мягко говоря, не впечатляет (хотя актеры замечательные) - и это при такой-то интересной задумке! А судя по комментариям и конец плохой (нет желания бередить душу). Пожалуйста, расскажите, герой Машкова откроет Рите всю правду, или приврет, чтобы обелить себя и очернить соперника. Заранее благодарна.
Как говорил Чацкий: Свежо предание, а верится с трудом. Какой режиссер позволит актеру вольничать и переиначивать фильм? Если бы такое практиковалось в кинематографе, то зачем вообще тогда нужны сценаристы и режиссеры, пусть сами актеры собираются на съемочной площадке и импровизируют, выпукло и глобально демонстрируя свое драгоценное Я. В известном Голливуде актерам не позволяют без разрешения, извините, даже пукнуть. не то что изменить суть фильма.
№2322 Витор
Кого обсуждаем? Персонажей или сценаристов. Это они дергают за ниточки из-за кадра, заставляя актеров делать то, что мы видим на экране. Они могут делать с ними что угодно, заставлять подличать, совершать героические поступки, любить, прятаться от расстрела. Вот с этими кукловодами и попытайтесь вести диалог, пригласив их на страницу интернета. Но вряд ли они откликнутся на такое предложение и захотят вступить с вами в диалог.
Прочитала интервью с Вадимом Перельманом. Он говорит, что во многом фильм - автобиографический: когда его матери было 32 года, а ему 9 лет, погиб его отец. Мама снова вышла замуж и живет с его отчимом вот уже 25 лет. И Перельман задал себе вопрос, на который ответить так и не не смог: а что было бы, если бы его отец вернулся? А дальше, комментируя фильм, говорит, что по сути Рита жила с чужим человеком, ждала от него ребенка...
А потом прочитала отзывы про Евгения Миронова и с удивлением узнала, что многие режиссеры считали его неудобным и даже капризным актером, поскольку он не выполняет слепо волю режиссера, имеющего определенный замысел, а имеет свое видение относительно персонажа, которого играет, его и воплощает в жизнь.
Сопоставив эти факты, могу сказать, что игра Евгения Миронова перебила замысел Перельмана. Герой Миронова ну уж никак не воспринимался чужим по отношению к Рите человеком. Думаю, это не только мое мнение.
Возможно, если бы на месте Миронова был другой актер, его игра полностью бы согласовывалась с интервью Перельмана. А здесь Миронов не играл, он проживал свою жизнь. Кто-то в одном из постов очень хорошо написал, что он одними глазами передает целую гамму чувств, и это при всей его в общем-то сдержанной манере, за которой чувствуется колоссальное напряжение. Иными словами говоря, если задумывалось одно, в итоге получилось совсем другое. Герой Миронова благодаря блистательной игре актера стал жить самостоятельной жизнью, возможно, и вопреки воле кукловода.
Неоднозначное впечатление. С одной стороны - замечательные актеры, увлекательная история. С другой - обилие ляпов, несуразиц, нестыковок, которые очень уж режут глаз. В целом - фильм достойный, но все же не шедевр.
№2320 Гризли
жесткач)))
авторы данных фильмов уверенно добиваются целей, меняя ценности у людей. уже и "честные" воры появились... у баб, которые "не дуры"
хоть бы Шаламова "Очерки преступного мира" почитали. Он там очень подробно писал про "честных воров" и про их отношение ко всем остальным "не ворам"))
Человеку с развитым чувством юмора сразу же бросится в глаза, что здесь имеет место ирония! Рекомендованную Вами книгу, к сожалению, не читала, но опираясь на высказывание героя Смолякова типа: "Пепел - порядочный вор, на мокрое дело не пойдёт!", сделала определённые для себя выводы, касающиеся воровских понятий, законов и норм жизни! Поверьте, на основании приведённых образов, ни у кого не произойдёт переоценка ценностей и никто после просмотра фильма убивать и грабить не рванётся, и воров уважать не начнёт! Что же касается "Бабы-дуры", то если бы Вы внимательно прочитали мой комментарий, смогли бы заметить, что именно к этому разряду я себя и причисляю! Приятных Вам выходных!
Сдается мне, что все Вы увлеклись фильмом, будто бы он как летопись, слепок с настоящей жизни, снятой скрытой камерой и предъявленной на суд людей. Остыньте немного и примите то обстоятельство, что за каждым персонажем и сюжетным поворотом стоят кукловоды - сценаристы. Кого обсуждаем? Персонажей или сценаристов. Это они дергают за ниточки из-за кадра, заставляя актеров делать то, что мы видим на экране. Они могут делать с ними что угодно, заставлять подличать, совершать героические поступки, любить, прятаться от расстрела. Вот с этими кукловодами и попытайтесь вести диалог, пригласив их на страницу интернета. Но вряд ли они откликнутся на такое предложение и захотят вступить с вами в диалог.
Тогда как честный и порядочныйвор, не поддавшийся на уговоры уркаганов поделить воровской общаг, волею судьбы оказавшись в безвыходной для себя ситуации, под влиянием обстоятельств и зародившихся в его сердце доселе неведомым чувствам, не только не теряет самообладания, но и ценой собственной крови "отмывает" честь насильно надетого на него мундира! Ежедневно переживая в себе страх разоблачения, человек умудряется сохранить в себе все положительные человеческие качества - безусловно, им руководит любовь к женщине, но одна-ли она?!
жесткач)))
авторы данных фильмов уверенно добиваются целей, меняя ценности у людей. уже и "честные" воры появились... у баб, которые "не дуры"
хоть бы Шаламова "Очерки преступного мира" почитали. Он там очень подробно писал про "честных воров" и про их отношение ко всем остальным "не ворам"))
отзывы
катастрофа сценарная, режиссерская, зрительская
[Кстати, о понравившихся мыслях. Мелодрама как жанр вполне имеет право на существование - в каждом жанре есть свои шедевры. Сопли, что ж - их можно вытереть (носовой платок есть почти у каждого). Только умоляю, не надо Малевича с Перельманом сравнивать. Боюсь, что сравнение будет не в пользу последнего. )))
Отвечу в Вашем же стиле: при наличии ребенка от Пепла, Петров не перестает быть законным мужем.
По-моему, фильм в основном о судьбе и война в нем далеко не главная тема и цель, а посему и углубленного повествования о подвигах Пепла не было. Ну, и если кто-то усмотрел в этом рассказе неувязки по формам, обращениям в армии, оружиям и прочим деталям - наверное, был прав. Не знаю, я не спец по той эпохе и все подробности военных порядков и событий не волновали вообще. Мне понравилась психологическая обосновка действий Пепла, образы разных категорий людей - воровского мира с их характерными языком, отношениями, йерархией, законами и способностью "держать слово" и отвечать за свои дела и обещания даже через годы; образы офицеров - разных типажей, они были очень яркие, запомнились; деревенских и городских реалий эпохи. По сравнению с многими другими сериальными произведениями последних лет это можно смотреть, интриги держат в напряжении до конца, но продолжения, наверное, не надо делать. Можно снимать другие истории о событиях 40-ых и 50-ых с другими героями, не обязательно придумывать еще серии с тем же Пеплом, в конце концов, он - вымышленный герой, нечего делать из него какого-то мифического героя, тем более, что остальные погибли уже - вроде - я так поняла аварию и горящую машину в конце, хотя он и не заметил ее, пролетая по мосту?! ... ИМХО.
ловить рыбку" спрятать неувязки.по-моему, вы это делаете, не хуже тех, кому фильм понравился, и при чем, на протяжении уже длительного времени)))) И хорошо, что вы более четко указали свое отношение к фильму, а то у меня уже начала складываться иллюзия, что вы - минимум, еще не определились)))))
Рада, что Вам нравится, как я ругаюсь! ))) Жаль развеивать Ваши иллюзии, но моя позиция - сугубо отрицательная - определена много
летпостов тому назад. ) А нынче я комментирую только особо понравившиеся мне мысли - привычка-с. )))да, сопливая, да - мелодрама. Критики и зрители до сих пор умудряются спорить о достоинствах и недостатках такого "неоднозначного творения", как "Черный квадарат" Малевича, а тут - целый фильм, актеры, так что однозназночного мнения о "Пепле" не будет - кому-то фильм понравится, кому-то - нет.
Кого обсуждаем? Персонажей или сценаристов. Это они дергают за ниточки из-за кадра, заставляя актеров делать то, что мы видим на экране. Они могут делать с ними что угодно, заставлять подличать, совершать героические поступки, любить, прятаться от расстрела. Вот с этими кукловодами и попытайтесь вести диалог, пригласив их на страницу интернета. Но вряд ли они откликнутся на такое предложение и захотят вступить с вами в диалог.
А потом прочитала отзывы про Евгения Миронова и с удивлением узнала, что многие режиссеры считали его неудобным и даже капризным актером, поскольку он не выполняет слепо волю режиссера, имеющего определенный замысел, а имеет свое видение относительно персонажа, которого играет, его и воплощает в жизнь.
Сопоставив эти факты, могу сказать, что игра Евгения Миронова перебила замысел Перельмана. Герой Миронова ну уж никак не воспринимался чужим по отношению к Рите человеком. Думаю, это не только мое мнение.
Возможно, если бы на месте Миронова был другой актер, его игра полностью бы согласовывалась с интервью Перельмана. А здесь Миронов не играл, он проживал свою жизнь. Кто-то в одном из постов очень хорошо написал, что он одними глазами передает целую гамму чувств, и это при всей его в общем-то сдержанной манере, за которой чувствуется колоссальное напряжение. Иными словами говоря, если задумывалось одно, в итоге получилось совсем другое. Герой Миронова благодаря блистательной игре актера стал жить самостоятельной жизнью, возможно, и вопреки воле кукловода.
жесткач)))
авторы данных фильмов уверенно добиваются целей, меняя ценности у людей. уже и "честные" воры появились... у баб, которые "не дуры"
хоть бы Шаламова "Очерки преступного мира" почитали. Он там очень подробно писал про "честных воров" и про их отношение ко всем остальным "не ворам"))
от таких актеров и PR-а такого мощного ожиданий больше
до "Ликвидации" как до Луны
я правда как увидел в сценаристах Багирова как-то стало ясно
да и что хорошего снял некто Перельман тоже неизвестно))
авторы данных фильмов уверенно добиваются целей, меняя ценности у людей. уже и "честные" воры появились... у баб, которые "не дуры"
хоть бы Шаламова "Очерки преступного мира" почитали. Он там очень подробно писал про "честных воров" и про их отношение ко всем остальным "не ворам"))