Фильм - заявка на супердраму. Правда, в сценарии слишком понакрутили. Далеко не высший класс. Не понимаю, почему этот фильм показало ОТР? Может, в чей-то День рождения?
Сегодня я случайно подумал о фильме "Нас не догонишь" режиссера Ильи ШИЛОВСКОГО и поймал себя на мысли что главные героини этого фильма это дети. Пусть сильно повзрослевшие в силу определённого рода обстоятельств, но дети. И мне стало по настоящему страшно от осознания того как жестока окружающая этих детей наша современная действительность.
Представляя Вашему вниманию фильм с участием Екатерины ВИЛКОВОЙ "Нас не догонишь" 2007-го года выпуска.
Я хочу поставить в известность, всех тех, кто не знает и тех, кто по каким либо причинам забыл о том, что 31-го мая
исполняется ровно семь лет с момента выхода в прокат или начала демонстрации художественного фильма "Нас не
догонишь" режиссера Ильи ШИЛОВСКОГО. В котором Екатерина ВИЛКОВА сыграла свою первую главную женскую
роль персонаж Насос (Ира). Наглядно и окончательно доказав, всем что в России появилась молодая очень
талантливая драматическая кинозвезда глобального масштаба которая роли второго плана исполняет так реалистично
и ярко как будто это главные роли. Я имею в виду (киноальманах) "Гольфстрим под айсбергом" 2011-го года выпуска
Режиссера: Евгения Пашкевича персонаж Ивола и фильмы Режиссёра: Михаила Шевчука "Сатисфакция" 2005 года персонаж
княжна Софья Борисовна Голицына и "Главный калибр" 2006 года персонаж студентка пятого курса факультета журналистики
МГУ Анастасия ПРОШКИНА и др. Ну а из главных ролей, таких как персонаж, Насос (Ира) Екатерина ВИЛКОВА делает на экране
глубокие, многогранные, незабываемые, органичные и очень яркие шедевры киноискусства. Первым наглядным и прямым
доказательством моей правоты как раз и является фильм "Нас не догонишь" 2007-го года выпуска. Данный фильм это грустная
история с очень справедливым и счастливым концом. Иными словами это фильм о молодой девушке с большими, выразительными
и очень красивыми серыми глазами которая, как и все её ровесницы хотела выйти замуж за любимого ею парня и чтобы её любили.
Но судьба распорядилась по своему, сильно ударив эту девочку в самый неожиданный для неё момент несколькими ударами своего
зловещего меча несправедливости. И превратила её из будущей счастливой невесты, жены и мамы во вдову, из девочки подростка с
лицом ребёнка, которая жила розовыми романтическими мечтами ангела о вечной любви и преданности с желанием получать от
жизни только хорошее. Во взрослую обожженную большим количеством пережитых ею бед, несчастий и трагедий умудрённую жизненным
опытом женщину и непогодам взрослого человека с мышлением и выражением глаз сформировавшейся личности, которая уже не ждёт от
этой жизни ничего хорошего. Но это не сломило силу духа этой очень храброй русской красавицы и что самое главное не лишило её таких
великолепных качеств женского характера как человечность, честность, женственность, доброта, сострадание и порядочность. Хотя все
предпосылки и условия для того чтобы потерять все эти качества характера были в наличии. Но в конце фильма справедливость всё-таки
восторжествовала. И её величество судьба опять же несколькими, но уже не ударами своего зловещего меча несправедливости. А
несколькими взмахами волшебной кисти великого художника по имени справедливость совершила великое чудо и превратила её из
"Гадкого утёнка" в "Прекрасного лебедя", подарив уже не беглой заключённой Насосу, а молодой и незабываемо красивой женщине Ирине
самый желанный для любой нормальной женщины подарок. Она стала мамой. На примере Насоса (Ирины) зритель очень чётко видит и осознает,
в какой ужас может попасть абсолютно любая современная несовершеннолетняя девушка, оказавшись в один из моментов своей жизни не в том
месте и в неподходящее время. Трагедия главной героини фильма "Нас не догонишь" Насоса (Ирины). Как я уже сказал выше, может произойти в
наше время абсолютно с любой девушкой, что делает фильм "Нас не догонишь" актуальным, злободневным и фактически не подвластным времени
и моде, так как вопросы и проблемы, затронутые и поднятые в нём, будут всегда актуальны и злободневны и будут всегда находиться в центре
внимания нашего общества. Огромное спасибо Екатерине ВИЛКОВОЙ. За то, что она, оживив на экране, этот по своему неповторимо яркий и очень
красивый кино персонаж Насоса (Ирины) у нас на глазах. Первый раз в своей кино карьере. Продемонстрировала зрителям в полной мере своё
волшебное, индивидуальное и неповторимо яркое искусство трансформации образа. Благодаря которому зритель, походу действия фильма поближе
познакомившись с персонажем Насос (Ирина), постепенно начинает воспринимать, жалеть и может быть даже где то любить главную героиню как
живую девушку, которая, несмотря на совершённые ею негативные поступки и ошибки молодости достойна сочувствия, понимания и самое главное
большого уважения. Являясь полноценной жертвой обстоятельств и жизненной несправедливости. С большой душой, крепким характером и огромным
желанием любить и быть любимой.
Мои контакты для замечаний, общения и претензий.
Номер телефона: 373/022/241408
Мой акаунт в Skipe: verkaznova
А посмотреть этот замечательный во всех отношениях фильм можно по этому адресу:
http://my.mail.ru/mail/blogi93-67/video/37/45.html
http://my.mail.ru/mail/verkaznova/video/16/529.html
С первых кадров поняла - сняли "шедевр". Через 20 мин. метаний нажаала кнопку "выкл". При всей любви к Катеньке Вилковой и уважении к Владимиру Стержакову, Наталье Егоровой и Дмитрию Шевченко - очень достойные актеры, смотреть очередной бред - себя не уважать. Извините, лучше старое советское кино.
Даже не знаю, что это было, каков жанр у фильма. Черная новогодняя комедия? Хомячок Кеша, грозный омоновец с чупа-чупсом и прочие милые мелочи сглаживают кровавость сюжета. Иностранцам даже русского происхождения смотреть не следует - испугаются гангстерской России, где их непременно похитят и будут вымогать как минимум миллион баксов)))
А мне понравилось! Смело, стремительно, безбашенно и без тормозов. Неожиданным приятным бонусом стала песня Дианы Арбениной "Солнце" - в эпизоде воспоминаний Ирины-Насоса.
Очень неожиданный финал, что ценно. И самые приятные герои - Ира и хомячок - остались живы! Вилкова - молодчинка!
Один недостаток у фильма - С ПЕРВЫХ КАДРОВ НЕВОЗМОЖНО ПОНЯТЬ, НАСКОЛЬКО ФИЛЬМ ХОРОШИЙ! Мне очень повезло, что при первом просмотре я опоздал на фильм примерно минут на двадцать. Если бы при первом просмотре я смотрел с начала, то сразу бы выключил и больше не стал бы смотреть этот шедевр!
Давно так сильно не жалела о потраченном времени. Совершенное ничто. Собрали все \"модные\" элементы: тюряга, машины, смазливые мордочки, смена декораций и стрельба.... Но, на детектив не тянет. Про любовь? Так и не похоже.... В общем ни про что, сюжет дурацкий и смотреть не интересно. Конец вымученный... Не советую.
P.S. Актеры хорошие, но это ничего не меняет...
отзывы
Я хочу поставить в известность, всех тех, кто не знает и тех, кто по каким либо причинам забыл о том, что 31-го мая
исполняется ровно семь лет с момента выхода в прокат или начала демонстрации художественного фильма "Нас не
догонишь" режиссера Ильи ШИЛОВСКОГО. В котором Екатерина ВИЛКОВА сыграла свою первую главную женскую
роль персонаж Насос (Ира). Наглядно и окончательно доказав, всем что в России появилась молодая очень
талантливая драматическая кинозвезда глобального масштаба которая роли второго плана исполняет так реалистично
и ярко как будто это главные роли. Я имею в виду (киноальманах) "Гольфстрим под айсбергом" 2011-го года выпуска
Режиссера: Евгения Пашкевича персонаж Ивола и фильмы Режиссёра: Михаила Шевчука "Сатисфакция" 2005 года персонаж
княжна Софья Борисовна Голицына и "Главный калибр" 2006 года персонаж студентка пятого курса факультета журналистики
МГУ Анастасия ПРОШКИНА и др. Ну а из главных ролей, таких как персонаж, Насос (Ира) Екатерина ВИЛКОВА делает на экране
глубокие, многогранные, незабываемые, органичные и очень яркие шедевры киноискусства. Первым наглядным и прямым
доказательством моей правоты как раз и является фильм "Нас не догонишь" 2007-го года выпуска. Данный фильм это грустная
история с очень справедливым и счастливым концом. Иными словами это фильм о молодой девушке с большими, выразительными
и очень красивыми серыми глазами которая, как и все её ровесницы хотела выйти замуж за любимого ею парня и чтобы её любили.
Но судьба распорядилась по своему, сильно ударив эту девочку в самый неожиданный для неё момент несколькими ударами своего
зловещего меча несправедливости. И превратила её из будущей счастливой невесты, жены и мамы во вдову, из девочки подростка с
лицом ребёнка, которая жила розовыми романтическими мечтами ангела о вечной любви и преданности с желанием получать от
жизни только хорошее. Во взрослую обожженную большим количеством пережитых ею бед, несчастий и трагедий умудрённую жизненным
опытом женщину и непогодам взрослого человека с мышлением и выражением глаз сформировавшейся личности, которая уже не ждёт от
этой жизни ничего хорошего. Но это не сломило силу духа этой очень храброй русской красавицы и что самое главное не лишило её таких
великолепных качеств женского характера как человечность, честность, женственность, доброта, сострадание и порядочность. Хотя все
предпосылки и условия для того чтобы потерять все эти качества характера были в наличии. Но в конце фильма справедливость всё-таки
восторжествовала. И её величество судьба опять же несколькими, но уже не ударами своего зловещего меча несправедливости. А
несколькими взмахами волшебной кисти великого художника по имени справедливость совершила великое чудо и превратила её из
"Гадкого утёнка" в "Прекрасного лебедя", подарив уже не беглой заключённой Насосу, а молодой и незабываемо красивой женщине Ирине
самый желанный для любой нормальной женщины подарок. Она стала мамой. На примере Насоса (Ирины) зритель очень чётко видит и осознает,
в какой ужас может попасть абсолютно любая современная несовершеннолетняя девушка, оказавшись в один из моментов своей жизни не в том
месте и в неподходящее время. Трагедия главной героини фильма "Нас не догонишь" Насоса (Ирины). Как я уже сказал выше, может произойти в
наше время абсолютно с любой девушкой, что делает фильм "Нас не догонишь" актуальным, злободневным и фактически не подвластным времени
и моде, так как вопросы и проблемы, затронутые и поднятые в нём, будут всегда актуальны и злободневны и будут всегда находиться в центре
внимания нашего общества. Огромное спасибо Екатерине ВИЛКОВОЙ. За то, что она, оживив на экране, этот по своему неповторимо яркий и очень
красивый кино персонаж Насоса (Ирины) у нас на глазах. Первый раз в своей кино карьере. Продемонстрировала зрителям в полной мере своё
волшебное, индивидуальное и неповторимо яркое искусство трансформации образа. Благодаря которому зритель, походу действия фильма поближе
познакомившись с персонажем Насос (Ирина), постепенно начинает воспринимать, жалеть и может быть даже где то любить главную героиню как
живую девушку, которая, несмотря на совершённые ею негативные поступки и ошибки молодости достойна сочувствия, понимания и самое главное
большого уважения. Являясь полноценной жертвой обстоятельств и жизненной несправедливости. С большой душой, крепким характером и огромным
желанием любить и быть любимой.
Мои контакты для замечаний, общения и претензий.
Номер телефона: 373/022/241408
Мой акаунт в Skipe: verkaznova
А посмотреть этот замечательный во всех отношениях фильм можно по этому адресу:
http://my.mail.ru/mail/blogi93-67/video/37/45.html
http://my.mail.ru/mail/verkaznova/video/16/529.html
А мне понравилось! Смело, стремительно, безбашенно и без тормозов. Неожиданным приятным бонусом стала песня Дианы Арбениной "Солнце" - в эпизоде воспоминаний Ирины-Насоса.
Очень неожиданный финал, что ценно. И самые приятные герои - Ира и хомячок - остались живы! Вилкова - молодчинка!
P.S. Актеры хорошие, но это ничего не меняет...