Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Бесы кадры из фильма
Год
2014
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.694 / 490 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 56 >

887
 
Очень понравилась экранизация!Браво!
886
 
Фильм очень яркий,красивый, но не четкий для понимания хронологии событий. Как будто специально все перемешали и составили нам зрителям шараду. А хотелось бы проникнуться и насладиться смыслом без распутывания, что за чем идет. Из актеров выделить могу Маковецкого (следователь) и Погребничко (бывший архиерей Тихон). Их диалог тронул до души. Матвеев понравился, но вот не влюбилась, а по идее должна (в романе он именно такой, что все в него влюбляются)...но увы не произошло... Шалаева конечно молодец - ее хромоножка запомнится. А вот от Петра Верховенского ждала больше , Шагин не зацепил, если только в танце со свиньями. Даже Чепурченко(Эркель) большим гаденышем мне показался и вызвал больше эмоций, при всей его внешней миловидности и хоть его не так много в кадре. В любом случае спасибо авторам за труд! Может еще кто нибудь снимет "Бесов" мне так и видеться на роли Петра Верховенского -Александр Петров ( Метод, Фарца)
885
 
Фильм снят мастерски, актеры играют прекрасно, все безупречно. Но не вдохновляет. Ужасно депрессивный фильм. Один раз посмотрела и больше не буду.

По поводу дискуссии о преподавании классической литературы в школе тоже хочу добавить свое личное мнение. Я сама закончила советскую школу и проходили мы всю эту муторную классику. Не скажу что классика по школьной программе так и воспитывает высокодуховных личностей, она скорее вызывает тихую ненависть к этим произведениям. Никогда не читала полностью Преступление и наказание или Войну и мир, только отрывками. Но зато с удовольствием читала произведения тех же авторов но не стоявших в школьных программах, например Воскресение Толстого или Игрок Достоевского. Читала с большим интересом и произвели они на меня огромное впечатление. А также произведения других писателей того времени, например, очень любила короткие рассказы Станюковича - они даже производили большее впечатление, чем занудные тома Войны и мира. Поэтому считаю, что советская система образования тоже была не идеальна. Не надо было навязывать детям обязательно изучать то или иное произведение, а дать возможность выбрать что нравится из классиков и потом уже писать сочинение по выбранному произведению. Тогда не будет шаблонов и дети будут учиться развивать творческий подход.
884
 
№18 Маргарита В Б
Согласна на все 100 %, Ставрогин - роль для Даниила Страхова, и Матвеев, и тем более, Козловский со своим глуповатым взглядом (хорошо, что его не утвердили!) подходят на эту роль гораздо меньше. А вот Шагин - Верховенский - по-моему удачный выбор. Хотя надо посмотреть сериал, а потом уже комментировать.
...
а мне кажется у Страхова с Матвеевым есть схожесть чисто внешняя..Вот Матвеев кажется переигрывает, а у Страхова может быть более убедительно получилось бы-)
883
 
ОООчень рекомендуююю. Матвеев конечно немнго переигрываетЮ но шикарен в образе Ставрогина... Очень такой мистический персонаж. ...Виват ,что взяли Матвеева. Остальные актеры блестательно сыграоли свои роли БРАВО режиссеру и актерам!
882
 
Наконец-то я поняла финал этого варианта "Бесов". Белокурый мальчик пяти лет это сын Ставрогина от Марии Шатовой. Каким образом Дарья Шатова забрала его, не имеет значения. И она осуществила замысел Ставрогина --- уехала в Швейцарию, на "гору", в кантон Ури. Туда же прибывает Верховенский. Теперь он будет воспитывать "нового Ставрогина", Ставрогина "для себя". Что это будет за монстр, остается лишь догадываться. Ясно одно --- Верховенский все-таки настиг Ставрогина, пусть и в образе его сына. Дарья...А Дарья, похоже, наложница Сатаны, и будет всячески помогать Верховенскому.
881
 
Наскоро надерганный букетик из разных мест романа. Логические связи разрушены. Степана Трофимовича явно перепутали с Кармазиновым. Шалаева играет выпученными глазами, так как было в моде в кино в 20-е годы 20-го века. Лиза, о которой много говорят, вообще непонятно где и непонятно кто. Лямшина зачем-то сделали похожим на Пушкина. Ит.д. Но это так, мелкие придирки. Главное --= разрушено здание романа. А здание фильма не сотворено.
880
 
Хорошая постановка! Чувствуется рука большого Мастера... Конечно, предпочтительней вначале внимательно ознакомиться с самим романом, чтобы понимать все тонкости происходящего...
Единственное, не совсем понравилась надуманная концовка сериала и не закрытие пары-тройки сюжетных линий. Но на то оно и "по мотивам"...
Из удач отмечу работы Матвеева и Шагина. Как всегда, убедительны Маковецкий и Зайцев... Не совсем совпадает с моим видением роли Маркина-Ставрогина. Всё же она больше в моём понимании Васса Железнова, чем то, что я увидел...
879
 
Фильм великолепен всем и игрой актёров прежде всего. Конечно, кто не читал это не менее великолепное произведение, тому трудно понять это всё великолепие.
878
 
Хорошая картина, оставляет тяжёлый осадок, точно по Достоевскому.
877
 
№876 Усатова Мария
Для начала:

"Но можно ли сказать, что при изучении литературы в полной мере осуществляются высокие задачи образования и воспитания нашей молодежи? Нет, этого сказать нельзя. Нередко приходится убеждаться в односторонности, поверхностности и формализме знаний некоторой части наших учащихся, особенно по классической русской литературе.
Всё чаще поступают сигналы о том, что даже в безупречных по содержанию и форме ответах учащихся звучит иногда полное равнодушие к описываемому образу, литературному факту. Волнующие биографии наших великих писателей прошлого — борцов за светлые идеалы правды и справедливости, судьбы героев, их искания... нередко звучат в ответах наших юношей и девушек только как затверженный урок в формулировках учебника. Своих, самостоятельных суждений, своего отношения к героям в сочинениях и ответах часто нет....
На выпускном экзамене в 1955 году в одной из московских школ… можно было услышать одну и ту же фразу: "В этом произведении писатель разоблачает всю гнилость буржуазного (или помещичьего) строя". После этой безошибочной для всех произведений критического реализма формулировки шёл перечень таких же безошибочных общих признаков — особенностей классической литературы в трафаретных формулировках, без того живого, характерного, что отличало творения одного великого писателя от другого. Ученик А. ни слова не мог сказать о Пьере Безухове и признался, что не читал романа "Война и мир". Ученик П. совсем не знал поэмы В. В. Маяковского "Владимир Ильич Ленин". Ученик В. утверждал, что Рахметов был, "как и декабристы, оторван от народа", не мог вспомнить, кого и за что прозвали "Никитушкой Ломовым", и пытался какими-то общими фразами "что-нибудь" рассказать о Рахметове...
Глубокую тревогу вызывают сигналы учителей и родителей о том, что равнодушие и даже какое-то нигилистическое отношение к изучению литературы (особенно классической) отмечается иногда даже у серьезных и способных учащихся....
Догматизм в преподавании, начётничество, стремление дать ученику как можно больше знаний в готовых уже формулировках, раз и навсегда установленных признанными авторитетами, обсуждение голых схем, отражающих только социально-политические проблемы вместо полных жизни художественных образов, — эти пороки преподавания и убивают любовь учащихся к литературе".

Фрагменты из:

Шильникова М.А. О некоторых серьёзных недостатках преподавания литературы в школе // Литература в школе. 1956.- №1.

Второе, почему-то забывается, что полномасштабно в школе Достоевского начали преподавать только в конце 1960-х - начале 1970-х... Эти прошлые поколения, что его не изучали тоже надо окрестить "стадом"?! Равно как и другие авторы, что прошли мимо каких-то поколений в разные времена в период обучения тех в школе?!

Как видно из статьи 1956 года - школьники в массе своей не интересуются ни Толсттым, ни Достоевским - как и сегодняшние. И на это есть масса уважительных причин - школьное время не резиновое и с каждым новым поколением в школе изучаются новые предметы и что-то сокращается. Я сейчас об обычной среднестатистической школе. Это одна проблема. Другая - тот же роман "Война и мир", особенно 4 том - чистая философия Толстого, которую зачастую школьникам "не разжёвывают" как на филфаке, так как попросту нет времени на это - а понимание смысла романа без этого - что читали, что не читали! И, лучше уж этот роман заменить на детальное изучение "Детство.Отрочество. Юность" (я школу закончила в 2003 и у нас это произведение не преподавалось, хотя учитель в выпускных классах был изумительный!), "Севастопольские рассказы", "Кавказский пленник" и "Смерть Ивана Ильича" в старших классах, чем "непереваренное" сложное произведение "Война и мир" (на уроках истории тоже нет времени подробно останавливаться на событиях, так как с каждым годом увеличивается объём изучения современной истории, что естественно, так как время идёт вперёд и исторический контекст литературного произведения остаётся чем-то смутным в сознании школьников) и отвращение к родной литературе. Так же и с остальными произведениями (особенно болезненно стоит вопрос об изучении зарубежной классики в школе) - это сложный вопрос, существующий столько, сколько есть сама школа. Пересмотр школьного списка литературы происходил всегда. То, о чём Вы пишите - называется - «патриотизация литературы» и началось это ещё в 2009 году. И смех, и грех, но вот в 1950-х уже было оно самое! :)) Всё новое - хорошо забытое старое :)) А анекдот ещё в том, что - "Разоблачение культа личности и последовавшая за ним недолгая либерализация пришлись как нельзя кстати. Оказалось, что учителя литературы, родители учеников и сами дети давно заметили: изучение литературы в школе "отучает и отлучает", как выразился А. Т. Твардовский, от литературы, прививает крепкую ненависть к произведениям программы. Учителя заговорили о "засушенном" преподавании предмета, об "идейно-выдержанной жвачке", в которую превращаются уроки. Выяснилось, что если раньше литературу любили "все до одного" (см. письмо учительницы Н. И. Костеревой), то теперь у детей наблюдается охлаждение к литературе. Старые учительницы обиделись на шквальную критику (Н. И. Костеревой, по-видимому, так и не пришло в голову, что охлаждение к её предмету в оттепель — прямое следствие той горячей любви к литературе, которую приходилось питать "всем до одного" в сталинскую эпоху). Зрелые методисты (такие, как М. А. Шильникова) быстро перестроились и, не поведя бровью, стали учить учителей не партийности литературы и не типичности эпохи, а преодолению догматизма и формализма в преподавании — с такими же установочно-авторитетными интонациями, какие были у них и в 1952 году... Очень интересно сравнить, например, две установочные передовые М. А. Шильниковой: "О подготовке к экзаменам по литературе" (Литература в школе. 1952. № 2. С. 3–9) и "Ближайшие задачи преподавания литературы" (Литература в школе. 1957. № 1. С. 3–10)", - Евгений Пономарев.

Остаётся только одно - чтение в семье и вся ответственность на родителях, собственно, как оно и должно быть. Политика меняется, литература в школе - часть исторического момента и потому политизированна и меняется то туда, то сюда, а вот - семья, домашняя библиотека и любовь к чтению в семье, по идее, должны быть константой для подрастающего и развивающегося Человека... Равно как - самообразование и самовоспитание... в любом возрасте...

PS

"После Второй мировой войны физика Ричарда Фейнмана пригласили принять участие в работе комиссии штата по учебным программам и выбрать учебники естественных наук для старшеклассников Калифорнии. К ужасу Фейнмана, представленные тексты могли скорее запутать учеников, нежели просветить их. Каждый последующий учебник оказывался хуже предыдущего. В конце концов ему попалось многообещающее начало: ряд иллюстраций, изображающих заводную игрушку, автомобиль и мальчика на велосипеде. И под каждой подпись: «Чем приведён в движение этот предмет?» Наконец-то, думал Фейнман, перед ним объяснение азов науки, начинающееся с основ механики (игрушка), химии (автомобиль) и биологии (мальчик). Увы, его радость была недолгой. Там, где он рассчитывал наконец найти объяснение и подлинное понимание, он увидел слова: «Этот предмет приведён в движение энергией». Но что это такое? Почему энергия приводит предметы в движение? Каким образом она это делает? Эти вопросы не то что не получили ответа, но и не были поставлены. Как выразился Фейнман, «это ничего не значит… это всего лишь слово!» И он продолжал рассуждать: «Что следовало бы сделать, так это рассмотреть заводную игрушку, увидеть, что у неё внутри пружины, узнать о пружинах и колесах, а насчёт энергии и думать забыть. И только потом, когда дети поймут, как на самом деле работает игрушка, можно обсудить с ними более общие принципы энергии»", - Мария Конникова "Выдающийся ум: мыслить как Шерлок Холмс"

Методисты, составляющие учебники такие методисты... в любой части света... мдаааа... бедные дети - они ещё пытаются учиться -

...из огня тот выйдет невредим,
Кто с вами день пробыть успеет,
Подышит воздухом одним
И в нем рассудок уцелеет...
876
 
А вы в курсе,господа,что минобр решил запретить изучать в школах маститых авторов,Толстого,Достоевского и т.д.из "гуманных"соображений в перегруженности детей классической многотомной литературой?Представляете,что это будет за стадо?!
875
 
Изумительная экранизация русской классики! До сих пор под впечатлением. Видение режиссера и филигранная игра актеров погружают в трагический мир Достоевского с его тонкой жизненной философией. Современным школьникам необходимо показывать в школах. Спасибо!
874
 
Кому понятен Достоевский, тот в любом случае досмотрит... Антон Шагин потряс игрой. Был хорош он, безусловно, и в таких ширпотребах как "Стиляги", "Тиски" и т.п., но тут актёр и режиссёр достойны друг друга. Спасибо. Кстати, чего не могу сказать о фильме "Достоевский", не смотря на любимого Миронова, досмотреть никак не могу...вот вам и один и тот же режиссёр...
сообщение было отредактировано в 11:21
873
 
№872 Еленановосиб
сцена дуэли, где главный герой показывает огромную внутреннюю силу настоящего мужчины!
Какая оригинальная трактовка.

< 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 56 >

Бесы (2014): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
боевик, драма, научная фантастика, триллер, фэнтези
Япония, 2004
фильм ужасов
Колумбия, США, 2025
комедия, нуар (черный фильм), триллер
Бельгия, Франция, 2024
биография, семейное кино, спортивный фильм
США, 2016
криминальный фильм, триллер, фильм ужасов
Австралия, 2025
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Бельгия, Франция, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
боевик, приключения
Марокко, США, 2025
экранизация
Россия, 2025
фэнтези, экранизация
Южная Корея, США, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
военный фильм, драма
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
комедия, мистика
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram