Заявленный в книге бультерьер был бы куда органичнее. Киношный джек рассел далек не то что от буля, но даже от рассела (вспоминаем фильм "Маска" и чувствуем разницу). Но в общем и целом смотрибельно. Правда, внешний образ Мани автор по всей вероятности писал с себя, а Бабушкина немного другой типаж. Мне где-то даже нравится. Вышло повеселей, чем книга.
Посмотрели давно. Очень жаль, что эта экранизация (книгу не читала) уступает трем предыдущим. Вообще говоря, зря Устинова делает ставку на персонажа Тонечку Морозову и обходит вниманием Маньку Поливанову. Морозова бесит. Вот просто бесит - и все. И до такой степени уже надоели эти тетки, которые вечно в детективах суют везде нос, а потом делают морду тяпкой. Я не знаю, кого это должно умилять, но не меня точно. Все новое с Морозовой просто игнорирую. А про Поливанову и Шан-Гирея смотрели бы вечно. И в четвертой экранизации очень было обидно видеть (книгу не читала), что отошли на второй план другие интересные персонажи (Столетов, Береговой, Митрофанова и др.). Ну яркие же получились образы! И хотя Манька любопытством также не обделена, тем не менее она его проявляет не как большинство этих теток в наших детективных сериалах. Совершенно не похожа на других. И очень зря Устинова этого не разглядела. Видно, что четвертый роман про них - последний, и развивать она эту линию не будет. Кстати, помню, видела экранизацию Устиновой из другой серии, где Столетов фигурировал мимоходом, с другим главным героем. Там его играл не Максим Фомин. Так вот тот Ден Столетов был по сравнению с Фоминым никакой, на мой взгляд (хотя возможно, что по сюжету он так прорисован). А в Маньке Поливановой какой образ Фомин создал! Просто круть. В общем, мы скучаем по тем историям, и хочется надеяться, что Татьяна Витальевна одумается и исправит точку в истории Маньки Поливановой на запятую. Или на многоточие.
№68 СветланаТамбов
Сериал не понравился. Я рассчитывала, что фильм по книге Устиновой будет интересным и качественным детективом. К сожалению, ошиблась. Главная героиня Маня Поливанова очень напоминает героиню американского фильма «Роман с камнем» (1984 года), тоже известную писательницу, с виду – простушку, ведущую собственное расследование в Колумбии и нашедшую там своё счастье. В отличие от «Судьбы…» «Роман с камнем» поставлен более интересно и талантливо. В «Судьбе…» слишком много несуразностей и неправдоподобия. Главная героиня – простушка по виду и поведению никак не разберётся в своих двух мужчинах: давнишнем сожителе Алексе и новом богатом парижском поклоннике Льве Графе (даже имя какое-то надуманное). Маня Поливанова находится явно в творческом кризисе, ничего не пишет в данный момент, поскольку едет помогать своей тёте- экстрасенсу. По логике – вроде бы за деньги. При том, что Маня явно не олигарх и деньгами вроде бы сорить не должна, она не останавливается ни у одной из двух своих тёток и даже не снимает однокомнатную квартиру, где ей было бы удобнее и, главное, дешевле жить с собакой, чем в шикарной гостинице в центре города. Финансовых возможностей Льва Графа даже не перечислить: тут и особняк, и номер в том же «Англетере», и издательство в Париже, и открытый автомобиль – кабриолет, и даже возможность похищать женщин из номеров «Англетера». Единственный труженик Алекс представлен неудачником и дурачком. Надо же какой нехороший невнимательный человек – не приехал на поиски убийцы тёти, а остался заканчивать свой роман, который был обязан сдать в издательство к определённому сроку. То, что писательство – тяжкий труд - могут не знать зрители, но писательница Маня ( Марина Покровская) не знать не может. Зато на фоне Алекса парижский издатель просто герой и всё успевает: и женщин похищать, и преступление раскрывать, и любовь крутить. Надоели сериалы из жизни богатых с неправдопобными, кое-как слепленными сюжетами.
Наверняка будет продолжение и не одно. Мне Устинова нравилась за свой индивидуальный стиль : легкий сюжет,отстуствие героев с псхилогическими заморочками, нормальные финалы безо всяких недосказанностей,но к сожалению и она тоже опустилась до банальных сопливых санта-барбар ТВЦ в духе "Сельского детектива" и "Некрасивой подружки". Печально. Сел смотреть,в надежде отдохнуть,а тут - такой облом в финале.
Сериал не понравился. Я рассчитывала, что фильм по книге Устиновой будет интересным и качественным детективом. К сожалению, ошиблась. Главная героиня Маня Поливанова очень напоминает героиню американского фильма «Роман с камнем» (1984 года), тоже известную писательницу, с виду – простушку, ведущую собственное расследование в Колумбии и нашедшую там своё счастье. В отличие от «Судьбы…» «Роман с камнем» поставлен более интересно и талантливо. В «Судьбе…» слишком много несуразностей и неправдоподобия. Главная героиня – простушка по виду и поведению никак не разберётся в своих двух мужчинах: давнишнем сожителе Алексе и новом богатом парижском поклоннике Льве Графе (даже имя какое-то надуманное). Маня Поливанова находится явно в творческом кризисе, ничего не пишет в данный момент, поскольку едет помогать своей тёте- экстрасенсу. По логике – вроде бы за деньги. При том, что Маня явно не олигарх и деньгами вроде бы сорить не должна, она не останавливается ни у одной из двух своих тёток и даже не снимает однокомнатную квартиру, где ей было бы удобнее и, главное, дешевле жить с собакой, чем в шикарной гостинице в центре города. Финансовых возможностей Льва Графа даже не перечислить: тут и особняк, и номер в том же «Англетере», и издательство в Париже, и открытый автомобиль – кабриолет, и даже возможность похищать женщин из номеров «Англетера». Единственный труженик Алекс представлен неудачником и дурачком. Надо же какой нехороший невнимательный человек – не приехал на поиски убийцы тёти, а остался заканчивать свой роман, который был обязан сдать в издательство к определённому сроку. То, что писательство – тяжкий труд - могут не знать зрители, но писательница Маня ( Марина Покровская) не знать не может. Зато на фоне Алекса парижский издатель просто герой и всё успевает: и женщин похищать, и преступление раскрывать, и любовь крутить. Надоели сериалы из жизни богатых с неправдопобными, кое-как слепленными сюжетами.
Финал не понравился. Будет продолжение ? Единственный фильм по романам Устиновой,который разочаровал никаким финалом. Неужели и Устинова упала в ту же бездну,где лежат все эти "Танцы","Некрасивые подружки",Сельские детективы" и прочие бесконечные жвачки ?
Чудесный сериал, намного бодрее и ярче унылой книжки. Впрочем, это как всегда у Амелина. Очень люблю его экранизации, способные превратить серый, посредственный и предсказуемый детективчик, в интересную, яркую и логичную историю, с легким юмором. Спасибо!
Случайно попала на этот сериал, сейчас показывали по ТВЦ. И опять разозлилась на его создателей. Ну что за страсть - взять хорошую книгу, перевернуть все вверх ногами, сляпать на коленке свой вариант и выдать его за нечто "по мотивам произведений"?! Ну это так, риторический вопрос. Обидно за книгу Устиновой. Маня в одежде стиля "пожилая сельская учительница на весьма скромной пенсии" в образе преуспевающей писательницы, которой поклонники не дают прохода - это нечто!
Я поклонница и книг Татьяны Устиновой- читала ВСЕ, кроме "Всегда говори всегда" - и ее авторской передачи "Мой герой" на ТВЦ. В книгах у нее великолепная авторская интонация с неким ненатужным юмором и самоиронией.
Экранизации ее романов эту тонкость интонации в большей части утрачивают, к сожалению моему.
А вот Петру Амелину, на мой взгляд, удаются весьма юмористические сцены, хотя они от романов - источников далековаты, но создают позитивный настрой. И я именно экранизации Устиновой от Петра Амелина предпочитаю из всех прочих.
Хотя у Амелина есть совершенно раздражающий меня элемент , совершенно необъяснимый почему художник по костюмам чудовищно наряжает Аню Поливанову -- только ее. И тем более странно, что персонаж Маня Поливанова ассоциируется во многом с автором романов Татьяной Устиновой, которую мы часто видим на экране ТВ или на снимках, одетую никак не со странными претензиями и не раздражающе. А от ее нарядов пестрых и аляповатых, почти клоунских у Кристины Бабушкиной в роли Мани просто оторопь берет. Ну, это МОЙ вкус и уважение к Автору никак не могут принять такую трактовку Амелина и художника по костюмам для Мани, и везде мне мешают чудовищно.
Но некоторые привнесения сценариста Амелина для меня как подарок позитивный, и я ими наслаждаюсь от души. Спасибо! Я совсем не требую точного копирования сюжета от экранизаций. Надо для зрителей давать позитивное.
А мне понравился сериал)) Главное, что в фильме есть своя атмосфера, впрочем, как и во всех фильмах про Маню Поливанову. Далеко не все фильмы по книгам Устиновой могут этим похвастаться.
отзывы
Маня Поливанова в этом фильме выглядит уже возрастной тётенькой. А всё представляет себя наивной девочкой. Смотрится нелепо.
Сериал не понравился. Я рассчитывала, что фильм по книге Устиновой будет интересным и качественным детективом. К сожалению, ошиблась. Главная героиня Маня Поливанова очень напоминает героиню американского фильма «Роман с камнем» (1984 года), тоже известную писательницу, с виду – простушку, ведущую собственное расследование в Колумбии и нашедшую там своё счастье. В отличие от «Судьбы…» «Роман с камнем» поставлен более интересно и талантливо. В «Судьбе…» слишком много несуразностей и неправдоподобия. Главная героиня – простушка по виду и поведению никак не разберётся в своих двух мужчинах: давнишнем сожителе Алексе и новом богатом парижском поклоннике Льве Графе (даже имя какое-то надуманное). Маня Поливанова находится явно в творческом кризисе, ничего не пишет в данный момент, поскольку едет помогать своей тёте- экстрасенсу. По логике – вроде бы за деньги. При том, что Маня явно не олигарх и деньгами вроде бы сорить не должна, она не останавливается ни у одной из двух своих тёток и даже не снимает однокомнатную квартиру, где ей было бы удобнее и, главное, дешевле жить с собакой, чем в шикарной гостинице в центре города. Финансовых возможностей Льва Графа даже не перечислить: тут и особняк, и номер в том же «Англетере», и издательство в Париже, и открытый автомобиль – кабриолет, и даже возможность похищать женщин из номеров «Англетера». Единственный труженик Алекс представлен неудачником и дурачком. Надо же какой нехороший невнимательный человек – не приехал на поиски убийцы тёти, а остался заканчивать свой роман, который был обязан сдать в издательство к определённому сроку. То, что писательство – тяжкий труд - могут не знать зрители, но писательница Маня ( Марина Покровская) не знать не может. Зато на фоне Алекса парижский издатель просто герой и всё успевает: и женщин похищать, и преступление раскрывать, и любовь крутить. Надоели сериалы из жизни богатых с неправдопобными, кое-как слепленными сюжетами.
Экранизации ее романов эту тонкость интонации в большей части утрачивают, к сожалению моему.
А вот Петру Амелину, на мой взгляд, удаются весьма юмористические сцены, хотя они от романов - источников далековаты, но создают позитивный настрой. И я именно экранизации Устиновой от Петра Амелина предпочитаю из всех прочих.
Хотя у Амелина есть совершенно раздражающий меня элемент , совершенно необъяснимый почему художник по костюмам чудовищно наряжает Аню Поливанову -- только ее. И тем более странно, что персонаж Маня Поливанова ассоциируется во многом с автором романов Татьяной Устиновой, которую мы часто видим на экране ТВ или на снимках, одетую никак не со странными претензиями и не раздражающе. А от ее нарядов пестрых и аляповатых, почти клоунских у Кристины Бабушкиной в роли Мани просто оторопь берет. Ну, это МОЙ вкус и уважение к Автору никак не могут принять такую трактовку Амелина и художника по костюмам для Мани, и везде мне мешают чудовищно.
Но некоторые привнесения сценариста Амелина для меня как подарок позитивный, и я ими наслаждаюсь от души. Спасибо! Я совсем не требую точного копирования сюжета от экранизаций. Надо для зрителей давать позитивное.