Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Судьба по книге перемен кадры из фильма
Год
2022
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.069 / 116 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 >

73
 
Занимательный фильм. Остаётся верить, что продолжение следует...
72
 
Заявленный в книге бультерьер был бы куда органичнее. Киношный джек рассел далек не то что от буля, но даже от рассела (вспоминаем фильм "Маска" и чувствуем разницу). Но в общем и целом смотрибельно. Правда, внешний образ Мани автор по всей вероятности писал с себя, а Бабушкина немного другой типаж. Мне где-то даже нравится. Вышло повеселей, чем книга.
71
 
Посмотрели давно. Очень жаль, что эта экранизация (книгу не читала) уступает трем предыдущим. Вообще говоря, зря Устинова делает ставку на персонажа Тонечку Морозову и обходит вниманием Маньку Поливанову. Морозова бесит. Вот просто бесит - и все. И до такой степени уже надоели эти тетки, которые вечно в детективах суют везде нос, а потом делают морду тяпкой. Я не знаю, кого это должно умилять, но не меня точно. Все новое с Морозовой просто игнорирую. А про Поливанову и Шан-Гирея смотрели бы вечно. И в четвертой экранизации очень было обидно видеть (книгу не читала), что отошли на второй план другие интересные персонажи (Столетов, Береговой, Митрофанова и др.). Ну яркие же получились образы! И хотя Манька любопытством также не обделена, тем не менее она его проявляет не как большинство этих теток в наших детективных сериалах. Совершенно не похожа на других. И очень зря Устинова этого не разглядела. Видно, что четвертый роман про них - последний, и развивать она эту линию не будет. Кстати, помню, видела экранизацию Устиновой из другой серии, где Столетов фигурировал мимоходом, с другим главным героем. Там его играл не Максим Фомин. Так вот тот Ден Столетов был по сравнению с Фоминым никакой, на мой взгляд (хотя возможно, что по сюжету он так прорисован). А в Маньке Поливановой какой образ Фомин создал! Просто круть. В общем, мы скучаем по тем историям, и хочется надеяться, что Татьяна Витальевна одумается и исправит точку в истории Маньки Поливановой на запятую. Или на многоточие.
сообщение было отредактировано в 17:16
70
 
№66 Лариса Брызгалова
Маня Поливанова в этом фильме выглядит уже возрастной тётенькой. А всё представляет себя наивной девочкой. Смотрится нелепо.
Нормально она смотрится. Никакой девочкой она себя не представляет - это ваше личное что-то.
69
 
№68 СветланаТамбов
Сериал не понравился. Я рассчитывала, что фильм по книге Устиновой будет интересным и качественным детективом. К сожалению, ошиблась. Главная героиня Маня Поливанова очень напоминает героиню американского фильма «Роман с камнем» (1984 года), тоже известную писательницу, с виду – простушку, ведущую собственное расследование в Колумбии и нашедшую там своё счастье. В отличие от «Судьбы…» «Роман с камнем» поставлен более интересно и талантливо. В «Судьбе…» слишком много несуразностей и неправдоподобия. Главная героиня – простушка по виду и поведению никак не разберётся в своих двух мужчинах: давнишнем сожителе Алексе и новом богатом парижском поклоннике Льве Графе (даже имя какое-то надуманное). Маня Поливанова находится явно в творческом кризисе, ничего не пишет в данный момент, поскольку едет помогать своей тёте- экстрасенсу. По логике – вроде бы за деньги. При том, что Маня явно не олигарх и деньгами вроде бы сорить не должна, она не останавливается ни у одной из двух своих тёток и даже не снимает однокомнатную квартиру, где ей было бы удобнее и, главное, дешевле жить с собакой, чем в шикарной гостинице в центре города. Финансовых возможностей Льва Графа даже не перечислить: тут и особняк, и номер в том же «Англетере», и издательство в Париже, и открытый автомобиль – кабриолет, и даже возможность похищать женщин из номеров «Англетера». Единственный труженик Алекс представлен неудачником и дурачком. Надо же какой нехороший невнимательный человек – не приехал на поиски убийцы тёти, а остался заканчивать свой роман, который был обязан сдать в издательство к определённому сроку. То, что писательство – тяжкий труд - могут не знать зрители, но писательница Маня ( Марина Покровская) не знать не может. Зато на фоне Алекса парижский издатель просто герой и всё успевает: и женщин похищать, и преступление раскрывать, и любовь крутить. Надоели сериалы из жизни богатых с неправдопобными, кое-как слепленными сюжетами.
Наверняка будет продолжение и не одно. Мне Устинова нравилась за свой индивидуальный стиль : легкий сюжет,отстуствие героев с псхилогическими заморочками, нормальные финалы безо всяких недосказанностей,но к сожалению и она тоже опустилась до банальных сопливых санта-барбар ТВЦ в духе "Сельского детектива" и "Некрасивой подружки". Печально. Сел смотреть,в надежде отдохнуть,а тут - такой облом в финале.
сообщение было отредактировано в 15:40
68
 
Сериал не понравился. Я рассчитывала, что фильм по книге Устиновой будет интересным и качественным детективом. К сожалению, ошиблась. Главная героиня Маня Поливанова очень напоминает героиню американского фильма «Роман с камнем» (1984 года), тоже известную писательницу, с виду – простушку, ведущую собственное расследование в Колумбии и нашедшую там своё счастье. В отличие от «Судьбы…» «Роман с камнем» поставлен более интересно и талантливо. В «Судьбе…» слишком много несуразностей и неправдоподобия. Главная героиня – простушка по виду и поведению никак не разберётся в своих двух мужчинах: давнишнем сожителе Алексе и новом богатом парижском поклоннике Льве Графе (даже имя какое-то надуманное). Маня Поливанова находится явно в творческом кризисе, ничего не пишет в данный момент, поскольку едет помогать своей тёте- экстрасенсу. По логике – вроде бы за деньги. При том, что Маня явно не олигарх и деньгами вроде бы сорить не должна, она не останавливается ни у одной из двух своих тёток и даже не снимает однокомнатную квартиру, где ей было бы удобнее и, главное, дешевле жить с собакой, чем в шикарной гостинице в центре города. Финансовых возможностей Льва Графа даже не перечислить: тут и особняк, и номер в том же «Англетере», и издательство в Париже, и открытый автомобиль – кабриолет, и даже возможность похищать женщин из номеров «Англетера». Единственный труженик Алекс представлен неудачником и дурачком. Надо же какой нехороший невнимательный человек – не приехал на поиски убийцы тёти, а остался заканчивать свой роман, который был обязан сдать в издательство к определённому сроку. То, что писательство – тяжкий труд - могут не знать зрители, но писательница Маня ( Марина Покровская) не знать не может. Зато на фоне Алекса парижский издатель просто герой и всё успевает: и женщин похищать, и преступление раскрывать, и любовь крутить. Надоели сериалы из жизни богатых с неправдопобными, кое-как слепленными сюжетами.
67
 
Финал не понравился. Будет продолжение ? Единственный фильм по романам Устиновой,который разочаровал никаким финалом. Неужели и Устинова упала в ту же бездну,где лежат все эти "Танцы","Некрасивые подружки",Сельские детективы" и прочие бесконечные жвачки ?
66
 
Маня Поливанова в этом фильме выглядит уже возрастной тётенькой. А всё представляет себя наивной девочкой. Смотрится нелепо.
65
 
Чудесный сериал, намного бодрее и ярче унылой книжки. Впрочем, это как всегда у Амелина. Очень люблю его экранизации, способные превратить серый, посредственный и предсказуемый детективчик, в интересную, яркую и логичную историю, с легким юмором. Спасибо!
64
 
Случайно попала на этот сериал, сейчас показывали по ТВЦ. И опять разозлилась на его создателей. Ну что за страсть - взять хорошую книгу, перевернуть все вверх ногами, сляпать на коленке свой вариант и выдать его за нечто "по мотивам произведений"?! Ну это так, риторический вопрос. Обидно за книгу Устиновой. Маня в одежде стиля "пожилая сельская учительница на весьма скромной пенсии" в образе преуспевающей писательницы, которой поклонники не дают прохода - это нечто!
63
 
Я поклонница и книг Татьяны Устиновой- читала ВСЕ, кроме "Всегда говори всегда" - и ее авторской передачи "Мой герой" на ТВЦ. В книгах у нее великолепная авторская интонация с неким ненатужным юмором и самоиронией.
Экранизации ее романов эту тонкость интонации в большей части утрачивают, к сожалению моему.
А вот Петру Амелину, на мой взгляд, удаются весьма юмористические сцены, хотя они от романов - источников далековаты, но создают позитивный настрой. И я именно экранизации Устиновой от Петра Амелина предпочитаю из всех прочих.
Хотя у Амелина есть совершенно раздражающий меня элемент , совершенно необъяснимый почему художник по костюмам чудовищно наряжает Аню Поливанову -- только ее. И тем более странно, что персонаж Маня Поливанова ассоциируется во многом с автором романов Татьяной Устиновой, которую мы часто видим на экране ТВ или на снимках, одетую никак не со странными претензиями и не раздражающе. А от ее нарядов пестрых и аляповатых, почти клоунских у Кристины Бабушкиной в роли Мани просто оторопь берет. Ну, это МОЙ вкус и уважение к Автору никак не могут принять такую трактовку Амелина и художника по костюмам для Мани, и везде мне мешают чудовищно.
Но некоторые привнесения сценариста Амелина для меня как подарок позитивный, и я ими наслаждаюсь от души. Спасибо! Я совсем не требую точного копирования сюжета от экранизаций. Надо для зрителей давать позитивное.
62
 
Замечательный легкий детектив по книге Устиновой.И книгу читала с удовольствием и фильм тоже понравился.
61
 
Бабушкиной и Вольке браво. Финал просто нелепый. Увы, минусую.
60
 
на главные роли неудачно подобраны актеры. И Кристина и Трубинер -актеры совершенно другого амплуа!
сообщение было отредактировано в 12:22
59
 
А мне понравился сериал)) Главное, что в фильме есть своя атмосфера, впрочем, как и во всех фильмах про Маню Поливанову. Далеко не все фильмы по книгам Устиновой могут этим похвастаться.

1 2 3 4 >

Судьба по книге перемен (2022): новости >>

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
драма, социальная драма
Испания, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драмеди
Россия, 2025
комедия, мелодрама
Россия, 2025
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен