Обратил внимание на один эпизод во второй серии. Сцена с установкой колеса на Москвич. Филимонов выходит из дома Лиды, который находится в Кунцево (видны пятиэтажки, и та же самая ж/д станция рядом, что и в первой серии), подходит к машине, и... мимо вдруг идет Алексей Якимович. Вот как он там в Кунцево появился? Живет что ли совсем рядом с Лидой, получается?
Здравствуйте. Фильм безусловно плюсую. Новаторской Мелодию я бы не назвал. Фильмы Шахназарова, Титова, Покаяние, Прохиндиада и др. уже вышли. Тем не менее фильм отражает свое время, в отличие от некоторых других фильмов Рязанова, где время действия притягивается за уши, да и смысл фильма скорее отражает не временные, а как сейчас принято говорить, общечеловеческие ценности. Как уже было замечено в фильме сильная сентиментальная составляющая. В конце фильма очень сильная кульминационная часть. Мелодия действительно воздействует на эмоции. Образно выражаясь, когда в конце Филимонов лежал словно выброшенная на берег рыба, но его спасли, окатив водой, то после его внешний вид показывает, что ему страшно жить в другой стихии, а в этой он не выживет, так что Догилева не его спасла, Филимонов уже никакой, возможно она спасла саму себя и получила новый импульс.
№456 Кот Моррис (Зурбаган)
А остальное - набор штампов, характерных для раннеперестроечного кинематографа.
Но эти штампы не с неба же упали.
Вполне возможно, что именно "Забытая мелодия..." и была новаторской в этом смысле, а уже после неё и в подражании ей появился пресловутый "набор штампов" в более поздних раннеперестроечных фильмах. :))
А *Ревизор* уж очень напоминает *Женитьбу* того же Гоголя в постановке *Театра им. Колумба*. Подобное *новаторство* было высмеяно ещё Ильфом и Петровым почти 100 лет (!) тому назад. Кому оно нужно, такое *новаторство*?
А может, это просто пародия, как раз, на Ильфа и Петрова?! ;))
Как, кстати, и "Думай обо мне" в хоровом исполнении.
Рязанов очень любил такие "фиги в кармане". :))
№456 Кот Моррис
Что впечатляет - так это последние 5 или 10 минут! (Пусть кто-то скажет, что не плакал - не поверю!)
Попробовал поэкспериментировать, приготовил слёзные шлюзы к действию ... Неа, особенно когда Догилева рыдала над телом Филатова, ... хорошо сыграла, но, ..., а вот финишная сцена, мистический проход ч/з коридор очередей покойников - это действительно художественно и впечатляюще, только очень грустно и тоскливо.
Думаю, для освобождённой души всё должно быть радостней,(если конечно умеешь радоваться?)
Что впечатляет - так это последние 5 или 10 минут! (Пусть кто-то скажет, что не плакал - не поверю!). А остальное - набор штампов, характерных для раннеперестроечного кинематографа. Практика выборов руководства себя не оправдала. А *Ревизор* уж очень напоминает *Женитьбу* того же Гоголя в постановке *Театра им. Колумба*. Подобное *новаторство* было высмеяно ещё Ильфом и Петровым почти 100 лет (!) тому назад. Кому оно нужно, такое *новаторство*?... Да и песня *Думай обо мне* вовсе не предназначена для хоровой аранжировки.
№452 Росшепер Нант
... Так ведь это не рабоче-крестьянский Москвич-2140, а 2141 - последний писк моды (выпуск с декабря 1986 г.) за 9 600 рублей:
№453 nord
В к/ф герой ездит на новейшем и редком автомобиле.
Это да, Филимоновский "Москвич- 2141" по 87-му году - это была бомба советского автопрома. Очень европейский дизайн - наш "Пежо-Рено" . Солидный вид, в отличие от той же Лады с её капотом - плоским зубилом и вообще похожей на самоделку. А этот Москвич - просто вызывал маленькую гордость. )) А проблемы с двигателем - что делать, госприемка и хозрасчёт тут не помогли.((
________________
А я бы с удовольствием разок посмотрел того "Ревизора"' ,который сварганили мед.работники в фильме - с городничим Панкратовым Черным, аэробичной Марьей Антоновной -Догилевой - и этим беснующимся в конвульсивном обезьяньем танце Хлестаковым - санитаром морга..
Сдается, это такой же авангард, как "Женитьба" труппы театра "Колумб".
Но разок увидеть - не прочь.))
"- Ну, товарищи, в прежние времена это безобразие я бы закрыл в первом акте..."
Соглашусь.
Мое знакомство с этим автомобилем произошло уже в 90-е. Когда Москвич был откровенным шлаком. Что новые машины, что полностью устаревшие из тех 80-х.
В 1987 это было примерно как "восьмерка" ВАЗ - ново и необычно?
Забыл, кстати, что на Москвиче гоняла и жена Филимонова. Сцена же была шедевральная с послушной сдачей ключей. Она могла и повлиять на выбор, раз машиной управляли оба. Хэтчбэк - вполне себе дамский вариант.
Но насчет" конкуренции" с Волгой не соглашусь. Волга была все свое время номенклатурной представительской машиной. С Жигулями, скорее всего. В том числе и хэтчбэками 2108 и 2109. Но можно ли говорить о конкуренции в СССР....
Новый "Москвич" планировался как альтернатива "Волге ГАЗ-24". Та была слишком дорогой. "Алеко",он же "Москвич" был хорош в первых партиях. Пришлось ехать как-то на нём. После "классики" привыкал,но это было легко.
Затем начались проблемы с двигателем-Уфа стала задерживать поставки. ДВС от "ВАЗ-2106" тоже поставлялся с трудом. И наконец упала культура производства,пошёл открытый брак. Например,руль мог соскочить на ходу или даже колесо при трогании и повороте. В общем,на "Алеко" поставили жирный "крест". А ведь были планы поставки его на экспорт.
В к/ф герой ездит на новейшем и редком автомобиле.
№451 joy_t
А меня удивило, почему герой фильма рассекает на "Москвиче" цвета баклажан.
Все-таки "Москвич" - он и в Африке "Москвич". Пусть и новый.
Такому пижону пристало иметь если не Волгу (слишком солидно), то Жигули шестой или седьмой (писк моды) модели. Причем в самом лучшем, реэкспортном варианте. Цвет мокрый асфальт или бордо.
Легко мог себе позволить при его положении и таком то тесте.
А тут "Москвич" - все-таки для пролетариата была эта машина. Еще бы на "Запорожце" Филимонов бы "клеил" медсестричек.
Так ведь это не рабоче-крестьянский Москвич-2140, а 2141 - последний писк моды (выпуск с декабря 1986 г.) за 9 600 рублей: новомодный (в СССР) кузов хэтчбэк, передний привод, абсолютно новый салон, по сравнению с которым заднеприводный ВАЗ-2107 (2101 после двух модернизаций) - прошлый век.
Так что, разбирался товарищ Катанян в автомобилях. Автомобиль, к слову сказать, не баклажановый, а бежевый.
А меня удивило, почему герой фильма рассекает на "Москвиче" цвета баклажан.
Все-таки "Москвич" - он и в Африке "Москвич". Пусть и новый.
Такому пижону пристало иметь если не Волгу (слишком солидно), то Жигули шестой или седьмой (писк моды) модели. Причем в самом лучшем, реэкспортном варианте. Цвет мокрый асфальт или бордо.
Легко мог себе позволить при его положении и таком то тесте.
А тут "Москвич" - все-таки для пролетариата была эта машина. Еще бы на "Запорожце" Филимонов бы "клеил" медсестричек.
Тренд на очищение партии от застойных старичков - что в 1987-м благополучно и осуществили. Притом, что всё остальное (разгром Ельцина, начало межнацконфликтов, уже запущенный "Огонёк" и всё остальное) - осталось, естественно за кадром. Ещё было рано.
Чернобыль и Афган - по касательной (в сцене страшного суда), там же спид.
Всё остальное - на любителя.
Очаровательное тело Догилевой, великолепные Филатов и Купченко, в общем - это последнее, что снял Рязанов с Брагинским (если не ошибаюсь).
отзывы
Потрясающая игра великолепных актёров!
А остальное - набор штампов, характерных для раннеперестроечного кинематографа.
Вполне возможно, что именно "Забытая мелодия..." и была новаторской в этом смысле, а уже после неё и в подражании ей появился пресловутый "набор штампов" в более поздних раннеперестроечных фильмах. :))
Как, кстати, и "Думай обо мне" в хоровом исполнении.
Рязанов очень любил такие "фиги в кармане". :))
Что впечатляет - так это последние 5 или 10 минут! (Пусть кто-то скажет, что не плакал - не поверю!)
Думаю, для освобождённой души всё должно быть радостней,(если конечно умеешь радоваться?)
... Так ведь это не рабоче-крестьянский Москвич-2140, а 2141 - последний писк моды (выпуск с декабря 1986 г.) за 9 600 рублей:
В к/ф герой ездит на новейшем и редком автомобиле.
________________
А я бы с удовольствием разок посмотрел того "Ревизора"' ,который сварганили мед.работники в фильме - с городничим Панкратовым Черным, аэробичной Марьей Антоновной -Догилевой - и этим беснующимся в конвульсивном обезьяньем танце Хлестаковым - санитаром морга..
Сдается, это такой же авангард, как "Женитьба" труппы театра "Колумб".
Но разок увидеть - не прочь.))
"- Ну, товарищи, в прежние времена это безобразие я бы закрыл в первом акте..."
Мое знакомство с этим автомобилем произошло уже в 90-е. Когда Москвич был откровенным шлаком. Что новые машины, что полностью устаревшие из тех 80-х.
В 1987 это было примерно как "восьмерка" ВАЗ - ново и необычно?
Забыл, кстати, что на Москвиче гоняла и жена Филимонова. Сцена же была шедевральная с послушной сдачей ключей. Она могла и повлиять на выбор, раз машиной управляли оба. Хэтчбэк - вполне себе дамский вариант.
Но насчет" конкуренции" с Волгой не соглашусь. Волга была все свое время номенклатурной представительской машиной. С Жигулями, скорее всего. В том числе и хэтчбэками 2108 и 2109. Но можно ли говорить о конкуренции в СССР....
Затем начались проблемы с двигателем-Уфа стала задерживать поставки. ДВС от "ВАЗ-2106" тоже поставлялся с трудом. И наконец упала культура производства,пошёл открытый брак. Например,руль мог соскочить на ходу или даже колесо при трогании и повороте. В общем,на "Алеко" поставили жирный "крест". А ведь были планы поставки его на экспорт.
В к/ф герой ездит на новейшем и редком автомобиле.
А меня удивило, почему герой фильма рассекает на "Москвиче" цвета баклажан.
Все-таки "Москвич" - он и в Африке "Москвич". Пусть и новый.
Такому пижону пристало иметь если не Волгу (слишком солидно), то Жигули шестой или седьмой (писк моды) модели. Причем в самом лучшем, реэкспортном варианте. Цвет мокрый асфальт или бордо.
Легко мог себе позволить при его положении и таком то тесте.
А тут "Москвич" - все-таки для пролетариата была эта машина. Еще бы на "Запорожце" Филимонов бы "клеил" медсестричек.
Так что, разбирался товарищ Катанян в автомобилях. Автомобиль, к слову сказать, не баклажановый, а бежевый.
Все-таки "Москвич" - он и в Африке "Москвич". Пусть и новый.
Такому пижону пристало иметь если не Волгу (слишком солидно), то Жигули шестой или седьмой (писк моды) модели. Причем в самом лучшем, реэкспортном варианте. Цвет мокрый асфальт или бордо.
Легко мог себе позволить при его положении и таком то тесте.
А тут "Москвич" - все-таки для пролетариата была эта машина. Еще бы на "Запорожце" Филимонов бы "клеил" медсестричек.
Тренд на очищение партии от застойных старичков - что в 1987-м благополучно и осуществили. Притом, что всё остальное (разгром Ельцина, начало межнацконфликтов, уже запущенный "Огонёк" и всё остальное) - осталось, естественно за кадром. Ещё было рано.
Чернобыль и Афган - по касательной (в сцене страшного суда), там же спид.
Всё остальное - на любителя.
Очаровательное тело Догилевой, великолепные Филатов и Купченко, в общем - это последнее, что снял Рязанов с Брагинским (если не ошибаюсь).