Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Забытая мелодия для флейты кадры из фильма
Год
1987
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.645 / 251 голос

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
Свободные темы
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 31 >

615
 
№ 614 nord

Догилева слишком простоватая для своей роли. У неё типичная рабочая внешность. Она хорошо бы выглядела как токарь или доярка. Вряд ли такой избалованный франт,как Филатов, выбрал бы её.
А какой фейс должен быть у медсестры ?
Кстати, ни разу в жизни не видел женщину-токаря, не повезло.
614
 
Догилева слишком простоватая для своей роли. У неё типичная рабочая внешность. Она хорошо бы выглядела как токарь или доярка. Вряд ли такой избалованный франт,как Филатов,выбрал бы её.
сообщение было отредактировано в 19:51
613
 
№612 Rochester
...
Вы согласились с мнением, высказанным в посте № 605, но не написали, согласны вы в целом или частично. Вот я и предположил, что вы согласны со всем, что там написано. Какие вопросы ?
Впрочем, это не так уж важно.
<#@@Согласился с мнением, но не с персонажами#
...
Вернула … Закинула удочку, на крючке наживка «Начальник управления». Леня клюнул. Брр … Должно же быть у женщины в ее обстоятельствах чувство самоуважения.
Елена же прекрасно знает, что Леня ее не любил и не любит. И что у них теперь за жизнь будет ? Наверное, именины сердца …
Полагаю, что Лида никогда бы подобным образом не поступила, потому что у нее есть такое чувство, как женская гордость.
<#@@Купченко обозначила какая будет жизнь и что она постарается и Фил ее поддержал. Любовь навеки только на небесах...#
...
Бить по щекам вообще плохо, а в данном случае затрещина ясно говорит, что Леня в этой семье находится на унизительном положении человека, с которым считаются постольку поскольку. Интеллигентная женщина так, как Елена, не поступила бы, нашла бы время и место для разговора по душам, а Елена специально демонстрирует, что она – дочь большого человека, а ее муж – никто. Нехорошо-с, нехорошо-с.
<#@@В качестве одергивающей воспитательной меры очень хорошо. По факту Фил развел б...во в семейном очаге и это более чем мягко от Купченко, которую он унизил в 100 раз больше.
Одна оплеуха заменяет 10часовую душеспасительную бессмысленную беседу.
И Фил это понимает.#
...
Либо драться, либо бить посуду ? А иначе никак ?
Зачем же такие ужасы ? Да еще и в интеллигентном семействе ? Сразу вспомнился эпизод в начале «Интердевочки», но там была совершенно другая публика.
...
Мудро не мудро, но ничего особенного шокирующего я не увидел. Да и Лида академиев не кончала.
...
Какая разница, есть награды или нет ? По-моему, это ее лучшая роль, кто-то может считать по-другому, всё субъективно.
Я соглашусь с авторитетным жюри, не давшего ничего Догилевой и считаю - она переигрывала. Такой матерый Мачо, как Филатов, не повелся бы в реале. Я вживую видел Филатова в Ленинграде на презентации фильма Успех. Очень цельный типаж. Мне показалось, каков он на экране таков и в жизни. И Купченко в интервью говорила, как легко взаммодействовать с Леней на съемках, они учились вместе, только Леня на курс старше. Как она сказала, его знали и уважали все в училище. Но это так, отступление от темы)))(
сообщение было отредактировано в 19:48
612
 
№ 611 Мандельштамп

1.Я ничего такого не предлагал.
Вы согласились с мнением, высказанным в посте № 605, но не написали, согласны вы в целом или частично. Вот я и предположил, что вы согласны со всем, что там написано. Какие вопросы ?
Впрочем, это не так уж важно.

2. Мудрее потому что вернула.
Вернула … Закинула удочку, на крючке наживка «Начальник управления». Леня клюнул. Брр … Должно же быть у женщины в ее обстоятельствах чувство самоуважения.
Елена же прекрасно знает, что Леня ее не любил и не любит. И что у них теперь за жизнь будет ? Наверное, именины сердца …
Полагаю, что Лида никогда бы подобным образом не поступила, потому что у нее есть такое чувство, как женская гордость.

Да и затрещена эффективна. Филатов ее заработал.
Бить по щекам вообще плохо, а в данном случае затрещина ясно говорит, что Леня в этой семье находится на унизительном положении человека, с которым считаются постольку поскольку. Интеллигентная женщина так, как Елена, не поступила бы, нашла бы время и место для разговора по душам, а Елена специально демонстрирует, что она – дочь большого человека, а ее муж – никто. Нехорошо-с, нехорошо-с.

По вашему апассионата с визгами криками и битьем посуды лучше?
Либо драться, либо бить посуду ? А иначе никак ?
Зачем же такие ужасы ? Да еще и в интеллигентном семействе ? Сразу вспомнился эпизод в начале «Интердевочки», но там была совершенно другая публика.

Дешевые понты Догилевой с Панкратовым-Черным в отношении "остаться на ночь" выглядят далеко не мудро.
Мудро не мудро, но ничего особенного шокирующего я не увидел. Да и Лида академиев не кончала.

3.Вы сказали что в этом фильме - лучшая роль Догилевой? Рад что Вы так считаете, но наградов за эту роль по моим данным у нее нету. За другие фильмы есть, за этот нету.
Какая разница, есть награды или нет ? По-моему, это ее лучшая роль, кто-то может считать по-другому, всё субъективно.
611
 
№609 Rochester
...
Здравствуйте !
...
Вы согласны с тем, что Догилева абсолютно не «монтируется» с Филатовым и предлагаете на его место « …какого нибудь Лёху Пряхина. Или Афоню…» ? Мне даже как-то обидно за Лиду стало, она давно переросла «энтих товарищей».
...
Ну, не знаю, не знаю…по-моему, все очень органично, лучшая роль Догилевой в кино.
...
К игре Купченко претензий нет, но где она выглядит «мудро, достойно и душевнее Догилевой» ? И потом, кого вы имеете в виду – актрису или ее персонаж ? Если персонаж, то в чем мудрость и достоинство Елены ? В том, что она пренебрежительно при посторонних называет мужа Филимоном ? Или в том, что дает ему затрещину ? Или в том, что закидывает «блестящую» наживку в виде ключей от квартиры и машины, пытаясь вернуть домой мужа, прекрасно зная, что он ее любит ?
1.Я ничего такого не предлагал. Филатов безупречен. Догилева переигрывает. Возможно на ее место, либо Рязанов недо-пере-крутил. Есть моменты, где она хороша, но в целом....
2. Мудрее потому что вернула. Мудрее потому что не понтовалась. Да и затрещена эффективна. Филатов ее заработал. По вашему апассионата с визгами криками и битьем посуды лучше? Дешевые понты Догилевой с Панкратовым-Черным в отношении "остаться на ночь" выглядят далеко не мудро.
3.Вы сказали что в этом фильме - лучшая роль Догилевой? Рад что Вы так считаете, но наградов за эту роль по моим данным у нее нету. За другие фильмы есть, за этот нету.
сообщение было отредактировано в 20:57
610
 
По-моему под одеялом в комнате Лиды они вдвоем очень даже хорошо монтировались. Полная гармония. Если бы во время прихода Люси за посудой к ботинкам потянулась рука Афони или вообще, Лехи Пряхина это было бы что-то несуразное.
609
 
№ 608 Мандельштамп
Здравствуйте !

Соглашусь с этим мнением.
Вы согласны с тем, что Догилева абсолютно не «монтируется» с Филатовым и предлагаете на его место « …какого нибудь Лёху Пряхина. Или Афоню…» ? Мне даже как-то обидно за Лиду стало, она давно переросла «энтих товарищей».

Но интуитивно почувствовал легкую наигранность и фальшь, которые периодически прорывались у Догилевой. Местами переигрывала даже
Ну, не знаю, не знаю…по-моему, все очень органично, лучшая роль Догилевой в кино.

Ее визави Ирина Купченко смотрелась очень мудро, достойно, поинтереснее и душевнее Догилевой
К игре Купченко претензий нет, но где она выглядит «мудро, достойно и душевнее Догилевой» ? И потом, кого вы имеете в виду – актрису или ее персонаж ? Если персонаж, то в чем мудрость и достоинство Елены ? В том, что она пренебрежительно при посторонних называет мужа Филимоном ? Или в том, что дает ему затрещину ? Или в том, что закидывает «блестящую» наживку в виде ключей от квартиры и машины, пытаясь вернуть домой мужа, прекрасно зная, что он ее любит ?
608
 
№605 Виталий Иванов
Абсолютно разные - Филатов и Догилева. Ну просто настолько разные, что зрителю (мне) приходится делать усилие, что бы поверить в их любовь. Догилевой бы какого нибудь Лёху Пряхина. Или Афоню. Но Филатов..
Соглашусь с этим мнением. Все играли великолепно. Но интуитивно почувствовал легкую наигранность и фальшь, которые периодически прорывались у Догилевой. Местами переигрывала даже))). Ее визави Ирина Купченко смотрелась очень мудро, достойно, поинтереснее и душевнее Догилевой. Филатов как всегда безупречен.
Фильм и режиссура отлично! "Время бульдозеров прошло"...(ц).
сообщение было отредактировано в 15:04
607
 
№604 Rochester
...
Добрый день !

...
Да, согласен, Филатов и Догилева – очень удачный выбор актерского дуэта, может быть, даже идеальный с точки зрения передачи чувств героев, заложенных в фильме. Но вот относительно того, что «.. у них явно одно чувство юмора, одни мысли, одни взгляды, одно чувство, настоящие "Катанян и Катанянша"))». Здесь, как я понимаю, вы уже говорите о персонажах, а считать, что у них «… одно .. одно … одни…» по-моему, весьма спорно, Филимонов и Лида очень разные.
?
Приветствую вас, Рочестер)
Вот! В первом предложении вы лаконично обозначили и мой взгляд.
А на ваш вопрос - трудно мне выразить, для меня дальше все смешалось в одной кастрюльке - и актеры и их герои Леня с Лидой - как одно целое, воедино. И как кинолюбовники они интересны, и как актеры как будто знают друг друга сто лет.
Чиновник и медсестра разные по условиям существования - а по темпераменту речи, юмору, и скрываемой на людях довольно тонкой "чувственной переживательности" - вполне схожи.
Впрочем, это возможно мои иллюзорные заморочки)

№604

Относительно другого дуэта: Брыльска и Мягков. Вы пишете:

...
Я смотрел «Иронию» много раз, и, признаюсь, у меня никогда не возникало ощущения, что «… что-то мешает». Вы полагаете этот дуэт неидеальным. Почему ?
Нужен другой Женя при Наде/Брыльской ?
Другая Надя при Жене/Мягкове ?
Другие актеры ? Какие вы можете предложить варианты ?
Или может быть дуэт Брыльской и Мягкова выглядит для вас неидеальным из-за того, что актеры где-то недоигрывают или переигрывают ?
Это очень хороший дуэт, "неидеальный", для меня он может, только в сравнении с дуэтом из " Флейты".. )
Да кто его знает, Рочестер, почему ..
Может, потому, что знаю, что Брыльска - полячка, а Мягков... не полячка...)))
Догилева и Филатов - наши до мозга костей, в одной стране росли, считывают друг друга с полувзгляда..
Брыльска - в ментальном смысле - более отстраненна, даже в финале ( " Мы никогда бы не были вместе.. ") , когда она мило улыбается щекой к щеке Мягкова - она пытается играть нежность - но что то страдальческое в ее виде все равно просматривается)). Как будто она до конца не понимает логику данных чувств..

И потом там нет романа как такового - там лишь сумасшедшая ночь и сумбурное возбуждение от обстоятельств скандалов, конфликтов - и ее разочарований в Ипполите. Полноценных отношений и совместного проживания вместе в "Иронии" еще нет, в отличии от "Флейты", поэтому сложнее сравнивать..)




№605 Виталий Иванов
Абсолютно разные - Филатов и Догилева. Ну просто настолько разные, что зрителю (мне) приходится делать усилие, что бы поверить в их любовь. Догилевой бы какого нибудь Лёху Пряхина. Или Афоню. Но Филатов..
Вот.) Какие разные мнения бытуют в нашем лесу) И это прекрасно!
Виталий, ну Пряхин конкретно Догилевской Лиде не слишком подошел бы, если только пофлиртовать... Она ценит более деликатных и умных товарищей ...
606
 
Купидон стрелой попал не туды,
Злой шутник и озорник купидон ))
605
 
Абсолютно разные - Филатов и Догилева. Ну просто настолько разные, что зрителю (мне) приходится делать усилие, что бы поверить в их любовь. Догилевой бы какого нибудь Лёху Пряхина. Или Афоню. Но Филатов..
604
 
№ 603 Ден Джамп
Добрый день !

О Леониде Филатове и Татьяне Догилевой.)
Они очень "ладно" подкроены друг к другу, гармонично монтируются. И когда говорят, и когда молчат. Остроумно и драматически сочетаются. Удачны как актерский дуэт. ( на мое имхо, конечно).)
Да, согласен, Филатов и Догилева – очень удачный выбор актерского дуэта, может быть, даже идеальный с точки зрения передачи чувств героев, заложенных в фильме. Но вот относительно того, что «.. у них явно одно чувство юмора, одни мысли, одни взгляды, одно чувство, настоящие "Катанян и Катанянша"))». Здесь, как я понимаю, вы уже говорите о персонажах, а считать, что у них «… одно .. одно … одни…» по-моему, весьма спорно, Филимонов и Лида очень разные.

Относительно другого дуэта: Брыльска и Мягков. Вы пишете:

Они внешне, визуально подходят друг другу, а совершенной гармонии , химии между ними (на мой взгляд ) что то мешает. Хотя и в целом хорошо.
Я смотрел «Иронию» много раз, и, признаюсь, у меня никогда не возникало ощущения, что «… что-то мешает». Вы полагаете этот дуэт неидеальным. Почему ?
Нужен другой Женя при Наде/Брыльской ?
Другая Надя при Жене/Мягкове ?
Другие актеры ? Какие вы можете предложить варианты ?
Или может быть дуэт Брыльской и Мягкова выглядит для вас неидеальным из-за того, что актеры где-то недоигрывают или переигрывают ?
603
 
№602 Rochester
...
Здравствуйте !
...
Не совсем понял – вы говорите об актерах или об их персонажах ? О Филимонове и Лиде, или о Филатове и Догилевой ?
Добрый вечер!
О Леониде Филатове и Татьяне Догилевой.)
Они очень "ладно" подкроены друг к другу, гармонично монтируются. И когда говорят, и когда молчат. Остроумно и драматически сочетаются. Удачны как актерский дуэт. ( на мое имхо, конечно).)
сообщение было отредактировано в 22:03
602
 
№ 601 Ден Джамп
Здравствуйте !

При всей даже внешней разнице - Леонида Филатова и Татьяны Догилевой - я нахожу их пару более удачно ( даже идеально) подобранной Эльдаром Рязановым , нежели например, пару Мягкова - Брыльски. Они внешне, визуально подходят друг другу, а совершенной гармонии , химии между ними (на мой взгляд ) что то мешает. Хотя и в целом хорошо.

А вот Филатов и Догилева - прям считывают и понимают друг друга сходу, и в кадре ( и за кадром меж строк) видна химия эмпатии, у них явно одно чувство юмора, одни мысли, одни взгляды, одно чувство, настоящие "Катанян и Катанянша")) .
Замечательная пара. За ними наблюдать - удовольствие.
Не совсем понял – вы говорите об актерах или об их персонажах ? О Филимонове и Лиде, или о Филатове и Догилевой ?
601
 
При всей даже внешней разнице - Леонида Филатова и Татьяны Догилевой - я нахожу их пару более удачно ( даже идеально)
подобранной Эльдаром Рязановым , нежели например, пару Мягкова - Брыльски. Они внешне, визуально подходят друг другу, а совершенной гармонии , химии между ними (на мой взгляд ) что то мешает. Хотя и в целом хорошо.

А вот Филатов и Догилева - прям считывают и понимают друг друга сходу, и в кадре ( и за кадром меж строк) видна химия эмпатии, у них явно одно чувство юмора, одни мысли, одни взгляды, одно чувство, настоящие "Катанян и Катанянша")) .
Замечательная пара. За ними наблюдать - удовольствие.

[/i] " - Ну и чего вы хотите..?
- Всего.
- С какой стати? "[i]


[/i]" - .. У меня где то остались твои пять рублей...
- Давай их прокутим... " [i]

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 31 >

Забытая мелодия для флейты (1987): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
драма, социальная драма
Испания, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драмеди
Россия, 2025
комедия, мелодрама
Россия, 2025
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram