Догилева слишком простоватая для своей роли. У неё типичная рабочая внешность. Она хорошо бы выглядела как токарь или доярка. Вряд ли такой избалованный франт,как Филатов, выбрал бы её.
А какой фейс должен быть у медсестры ?
Кстати, ни разу в жизни не видел женщину-токаря, не повезло.
Догилева слишком простоватая для своей роли. У неё типичная рабочая внешность. Она хорошо бы выглядела как токарь или доярка. Вряд ли такой избалованный франт,как Филатов,выбрал бы её.
№612 Rochester
...
Вы согласились с мнением, высказанным в посте № 605, но не написали, согласны вы в целом или частично. Вот я и предположил, что вы согласны со всем, что там написано. Какие вопросы ?
Впрочем, это не так уж важно.
<#@@Согласился с мнением, но не с персонажами#
...
Вернула … Закинула удочку, на крючке наживка «Начальник управления». Леня клюнул. Брр … Должно же быть у женщины в ее обстоятельствах чувство самоуважения.
Елена же прекрасно знает, что Леня ее не любил и не любит. И что у них теперь за жизнь будет ? Наверное, именины сердца …
Полагаю, что Лида никогда бы подобным образом не поступила, потому что у нее есть такое чувство, как женская гордость.
<#@@Купченко обозначила какая будет жизнь и что она постарается и Фил ее поддержал. Любовь навеки только на небесах...#
...
Бить по щекам вообще плохо, а в данном случае затрещина ясно говорит, что Леня в этой семье находится на унизительном положении человека, с которым считаются постольку поскольку. Интеллигентная женщина так, как Елена, не поступила бы, нашла бы время и место для разговора по душам, а Елена специально демонстрирует, что она – дочь большого человека, а ее муж – никто. Нехорошо-с, нехорошо-с.
<#@@В качестве одергивающей воспитательной меры очень хорошо. По факту Фил развел б...во в семейном очаге и это более чем мягко от Купченко, которую он унизил в 100 раз больше.
Одна оплеуха заменяет 10часовую душеспасительную бессмысленную беседу.
И Фил это понимает.#
...
Либо драться, либо бить посуду ? А иначе никак ?
Зачем же такие ужасы ? Да еще и в интеллигентном семействе ? Сразу вспомнился эпизод в начале «Интердевочки», но там была совершенно другая публика.
...
Мудро не мудро, но ничего особенного шокирующего я не увидел. Да и Лида академиев не кончала.
...
Какая разница, есть награды или нет ? По-моему, это ее лучшая роль, кто-то может считать по-другому, всё субъективно.
Я соглашусь с авторитетным жюри, не давшего ничего Догилевой и считаю - она переигрывала. Такой матерый Мачо, как Филатов, не повелся бы в реале. Я вживую видел Филатова в Ленинграде на презентации фильма Успех. Очень цельный типаж. Мне показалось, каков он на экране таков и в жизни. И Купченко в интервью говорила, как легко взаммодействовать с Леней на съемках, они учились вместе, только Леня на курс старше. Как она сказала, его знали и уважали все в училище. Но это так, отступление от темы)))(
Вы согласились с мнением, высказанным в посте № 605, но не написали, согласны вы в целом или частично. Вот я и предположил, что вы согласны со всем, что там написано. Какие вопросы ?
Впрочем, это не так уж важно.
2. Мудрее потому что вернула.
Вернула … Закинула удочку, на крючке наживка «Начальник управления». Леня клюнул. Брр … Должно же быть у женщины в ее обстоятельствах чувство самоуважения.
Елена же прекрасно знает, что Леня ее не любил и не любит. И что у них теперь за жизнь будет ? Наверное, именины сердца …
Полагаю, что Лида никогда бы подобным образом не поступила, потому что у нее есть такое чувство, как женская гордость.
Да и затрещена эффективна. Филатов ее заработал.
Бить по щекам вообще плохо, а в данном случае затрещина ясно говорит, что Леня в этой семье находится на унизительном положении человека, с которым считаются постольку поскольку. Интеллигентная женщина так, как Елена, не поступила бы, нашла бы время и место для разговора по душам, а Елена специально демонстрирует, что она – дочь большого человека, а ее муж – никто. Нехорошо-с, нехорошо-с.
По вашему апассионата с визгами криками и битьем посуды лучше?
Либо драться, либо бить посуду ? А иначе никак ?
Зачем же такие ужасы ? Да еще и в интеллигентном семействе ? Сразу вспомнился эпизод в начале «Интердевочки», но там была совершенно другая публика.
Дешевые понты Догилевой с Панкратовым-Черным в отношении "остаться на ночь" выглядят далеко не мудро.
Мудро не мудро, но ничего особенного шокирующего я не увидел. Да и Лида академиев не кончала.
3.Вы сказали что в этом фильме - лучшая роль Догилевой? Рад что Вы так считаете, но наградов за эту роль по моим данным у нее нету. За другие фильмы есть, за этот нету.
Какая разница, есть награды или нет ? По-моему, это ее лучшая роль, кто-то может считать по-другому, всё субъективно.
№609 Rochester
...
Здравствуйте !
...
Вы согласны с тем, что Догилева абсолютно не «монтируется» с Филатовым и предлагаете на его место « …какого нибудь Лёху Пряхина. Или Афоню…» ? Мне даже как-то обидно за Лиду стало, она давно переросла «энтих товарищей».
...
Ну, не знаю, не знаю…по-моему, все очень органично, лучшая роль Догилевой в кино.
...
К игре Купченко претензий нет, но где она выглядит «мудро, достойно и душевнее Догилевой» ? И потом, кого вы имеете в виду – актрису или ее персонаж ? Если персонаж, то в чем мудрость и достоинство Елены ? В том, что она пренебрежительно при посторонних называет мужа Филимоном ? Или в том, что дает ему затрещину ? Или в том, что закидывает «блестящую» наживку в виде ключей от квартиры и машины, пытаясь вернуть домой мужа, прекрасно зная, что он ее любит ?
1.Я ничего такого не предлагал. Филатов безупречен. Догилева переигрывает. Возможно на ее место, либо Рязанов недо-пере-крутил. Есть моменты, где она хороша, но в целом....
2. Мудрее потому что вернула. Мудрее потому что не понтовалась. Да и затрещена эффективна. Филатов ее заработал. По вашему апассионата с визгами криками и битьем посуды лучше? Дешевые понты Догилевой с Панкратовым-Черным в отношении "остаться на ночь" выглядят далеко не мудро.
3.Вы сказали что в этом фильме - лучшая роль Догилевой? Рад что Вы так считаете, но наградов за эту роль по моим данным у нее нету. За другие фильмы есть, за этот нету.
По-моему под одеялом в комнате Лиды они вдвоем очень даже хорошо монтировались. Полная гармония. Если бы во время прихода Люси за посудой к ботинкам потянулась рука Афони или вообще, Лехи Пряхина это было бы что-то несуразное.
Вы согласны с тем, что Догилева абсолютно не «монтируется» с Филатовым и предлагаете на его место « …какого нибудь Лёху Пряхина. Или Афоню…» ? Мне даже как-то обидно за Лиду стало, она давно переросла «энтих товарищей».
Но интуитивно почувствовал легкую наигранность и фальшь, которые периодически прорывались у Догилевой. Местами переигрывала даже
Ну, не знаю, не знаю…по-моему, все очень органично, лучшая роль Догилевой в кино.
Ее визави Ирина Купченко смотрелась очень мудро, достойно, поинтереснее и душевнее Догилевой
К игре Купченко претензий нет, но где она выглядит «мудро, достойно и душевнее Догилевой» ? И потом, кого вы имеете в виду – актрису или ее персонаж ? Если персонаж, то в чем мудрость и достоинство Елены ? В том, что она пренебрежительно при посторонних называет мужа Филимоном ? Или в том, что дает ему затрещину ? Или в том, что закидывает «блестящую» наживку в виде ключей от квартиры и машины, пытаясь вернуть домой мужа, прекрасно зная, что он ее любит ?
№605 Виталий Иванов
Абсолютно разные - Филатов и Догилева. Ну просто настолько разные, что зрителю (мне) приходится делать усилие, что бы поверить в их любовь. Догилевой бы какого нибудь Лёху Пряхина. Или Афоню. Но Филатов..
Соглашусь с этим мнением. Все играли великолепно. Но интуитивно почувствовал легкую наигранность и фальшь, которые периодически прорывались у Догилевой. Местами переигрывала даже))). Ее визави Ирина Купченко смотрелась очень мудро, достойно, поинтереснее и душевнее Догилевой. Филатов как всегда безупречен.
Фильм и режиссура отлично! "Время бульдозеров прошло"...(ц).
...
Да, согласен, Филатов и Догилева – очень удачный выбор актерского дуэта, может быть, даже идеальный с точки зрения передачи чувств героев, заложенных в фильме. Но вот относительно того, что «.. у них явно одно чувство юмора, одни мысли, одни взгляды, одно чувство, настоящие "Катанян и Катанянша"))». Здесь, как я понимаю, вы уже говорите о персонажах, а считать, что у них «… одно .. одно … одни…» по-моему, весьма спорно, Филимонов и Лида очень разные.
?
Приветствую вас, Рочестер)
Вот! В первом предложении вы лаконично обозначили и мой взгляд.
А на ваш вопрос - трудно мне выразить, для меня дальше все смешалось в одной кастрюльке - и актеры и их герои Леня с Лидой - как одно целое, воедино. И как кинолюбовники они интересны, и как актеры как будто знают друг друга сто лет.
Чиновник и медсестра разные по условиям существования - а по темпераменту речи, юмору, и скрываемой на людях довольно тонкой "чувственной переживательности" - вполне схожи.
Впрочем, это возможно мои иллюзорные заморочки)
№604
Относительно другого дуэта: Брыльска и Мягков. Вы пишете:
...
Я смотрел «Иронию» много раз, и, признаюсь, у меня никогда не возникало ощущения, что «… что-то мешает». Вы полагаете этот дуэт неидеальным. Почему ?
Нужен другой Женя при Наде/Брыльской ?
Другая Надя при Жене/Мягкове ?
Другие актеры ? Какие вы можете предложить варианты ?
Или может быть дуэт Брыльской и Мягкова выглядит для вас неидеальным из-за того, что актеры где-то недоигрывают или переигрывают ?
Это очень хороший дуэт, "неидеальный", для меня он может, только в сравнении с дуэтом из " Флейты".. )
Да кто его знает, Рочестер, почему ..
Может, потому, что знаю, что Брыльска - полячка, а Мягков... не полячка...)))
Догилева и Филатов - наши до мозга костей, в одной стране росли, считывают друг друга с полувзгляда..
Брыльска - в ментальном смысле - более отстраненна, даже в финале ( " Мы никогда бы не были вместе.. ") , когда она мило улыбается щекой к щеке Мягкова - она пытается играть нежность - но что то страдальческое в ее виде все равно просматривается)). Как будто она до конца не понимает логику данных чувств..
И потом там нет романа как такового - там лишь сумасшедшая ночь и сумбурное возбуждение от обстоятельств скандалов, конфликтов - и ее разочарований в Ипполите. Полноценных отношений и совместного проживания вместе в "Иронии" еще нет, в отличии от "Флейты", поэтому сложнее сравнивать..)
№605 Виталий Иванов
Абсолютно разные - Филатов и Догилева. Ну просто настолько разные, что зрителю (мне) приходится делать усилие, что бы поверить в их любовь. Догилевой бы какого нибудь Лёху Пряхина. Или Афоню. Но Филатов..
Вот.) Какие разные мнения бытуют в нашем лесу) И это прекрасно!
Виталий, ну Пряхин конкретно Догилевской Лиде не слишком подошел бы, если только пофлиртовать... Она ценит более деликатных и умных товарищей ...
Абсолютно разные - Филатов и Догилева. Ну просто настолько разные, что зрителю (мне) приходится делать усилие, что бы поверить в их любовь. Догилевой бы какого нибудь Лёху Пряхина. Или Афоню. Но Филатов..
О Леониде Филатове и Татьяне Догилевой.)
Они очень "ладно" подкроены друг к другу, гармонично монтируются. И когда говорят, и когда молчат. Остроумно и драматически сочетаются. Удачны как актерский дуэт. ( на мое имхо, конечно).)
Да, согласен, Филатов и Догилева – очень удачный выбор актерского дуэта, может быть, даже идеальный с точки зрения передачи чувств героев, заложенных в фильме. Но вот относительно того, что «.. у них явно одно чувство юмора, одни мысли, одни взгляды, одно чувство, настоящие "Катанян и Катанянша"))». Здесь, как я понимаю, вы уже говорите о персонажах, а считать, что у них «… одно .. одно … одни…» по-моему, весьма спорно, Филимонов и Лида очень разные.
Относительно другого дуэта: Брыльска и Мягков. Вы пишете:
Они внешне, визуально подходят друг другу, а совершенной гармонии , химии между ними (на мой взгляд ) что то мешает. Хотя и в целом хорошо.
Я смотрел «Иронию» много раз, и, признаюсь, у меня никогда не возникало ощущения, что «… что-то мешает». Вы полагаете этот дуэт неидеальным. Почему ?
Нужен другой Женя при Наде/Брыльской ?
Другая Надя при Жене/Мягкове ?
Другие актеры ? Какие вы можете предложить варианты ?
Или может быть дуэт Брыльской и Мягкова выглядит для вас неидеальным из-за того, что актеры где-то недоигрывают или переигрывают ?
№602 Rochester
...
Здравствуйте !
...
Не совсем понял – вы говорите об актерах или об их персонажах ? О Филимонове и Лиде, или о Филатове и Догилевой ?
Добрый вечер!
О Леониде Филатове и Татьяне Догилевой.)
Они очень "ладно" подкроены друг к другу, гармонично монтируются. И когда говорят, и когда молчат. Остроумно и драматически сочетаются. Удачны как актерский дуэт. ( на мое имхо, конечно).)
При всей даже внешней разнице - Леонида Филатова и Татьяны Догилевой - я нахожу их пару более удачно ( даже идеально) подобранной Эльдаром Рязановым , нежели например, пару Мягкова - Брыльски. Они внешне, визуально подходят друг другу, а совершенной гармонии , химии между ними (на мой взгляд ) что то мешает. Хотя и в целом хорошо.
А вот Филатов и Догилева - прям считывают и понимают друг друга сходу, и в кадре ( и за кадром меж строк) видна химия эмпатии, у них явно одно чувство юмора, одни мысли, одни взгляды, одно чувство, настоящие "Катанян и Катанянша")) .
Замечательная пара. За ними наблюдать - удовольствие.
Не совсем понял – вы говорите об актерах или об их персонажах ? О Филимонове и Лиде, или о Филатове и Догилевой ?
При всей даже внешней разнице - Леонида Филатова и Татьяны Догилевой - я нахожу их пару более удачно ( даже идеально)
подобранной Эльдаром Рязановым , нежели например, пару Мягкова - Брыльски. Они внешне, визуально подходят друг другу, а совершенной гармонии , химии между ними (на мой взгляд ) что то мешает. Хотя и в целом хорошо.
А вот Филатов и Догилева - прям считывают и понимают друг друга сходу, и в кадре ( и за кадром меж строк) видна химия эмпатии, у них явно одно чувство юмора, одни мысли, одни взгляды, одно чувство, настоящие "Катанян и Катанянша")) .
Замечательная пара. За ними наблюдать - удовольствие.
[/i] " - Ну и чего вы хотите..?
- Всего.
- С какой стати? "[i]
[/i]" - .. У меня где то остались твои пять рублей...
- Давай их прокутим... " [i]
отзывы
Догилева слишком простоватая для своей роли. У неё типичная рабочая внешность. Она хорошо бы выглядела как токарь или доярка. Вряд ли такой избалованный франт,как Филатов, выбрал бы её.
Кстати, ни разу в жизни не видел женщину-токаря, не повезло.
...
Вы согласились с мнением, высказанным в посте № 605, но не написали, согласны вы в целом или частично. Вот я и предположил, что вы согласны со всем, что там написано. Какие вопросы ?
Впрочем, это не так уж важно.
<#@@Согласился с мнением, но не с персонажами#
...
Вернула … Закинула удочку, на крючке наживка «Начальник управления». Леня клюнул. Брр … Должно же быть у женщины в ее обстоятельствах чувство самоуважения.
Елена же прекрасно знает, что Леня ее не любил и не любит. И что у них теперь за жизнь будет ? Наверное, именины сердца …
Полагаю, что Лида никогда бы подобным образом не поступила, потому что у нее есть такое чувство, как женская гордость.
<#@@Купченко обозначила какая будет жизнь и что она постарается и Фил ее поддержал. Любовь навеки только на небесах...#
...
Бить по щекам вообще плохо, а в данном случае затрещина ясно говорит, что Леня в этой семье находится на унизительном положении человека, с которым считаются постольку поскольку. Интеллигентная женщина так, как Елена, не поступила бы, нашла бы время и место для разговора по душам, а Елена специально демонстрирует, что она – дочь большого человека, а ее муж – никто. Нехорошо-с, нехорошо-с.
<#@@В качестве одергивающей воспитательной меры очень хорошо. По факту Фил развел б...во в семейном очаге и это более чем мягко от Купченко, которую он унизил в 100 раз больше.
Одна оплеуха заменяет 10часовую душеспасительную бессмысленную беседу.
И Фил это понимает.#
...
Либо драться, либо бить посуду ? А иначе никак ?
Зачем же такие ужасы ? Да еще и в интеллигентном семействе ? Сразу вспомнился эпизод в начале «Интердевочки», но там была совершенно другая публика.
...
Мудро не мудро, но ничего особенного шокирующего я не увидел. Да и Лида академиев не кончала.
...
Какая разница, есть награды или нет ? По-моему, это ее лучшая роль, кто-то может считать по-другому, всё субъективно.
1.Я ничего такого не предлагал.
Впрочем, это не так уж важно.
Елена же прекрасно знает, что Леня ее не любил и не любит. И что у них теперь за жизнь будет ? Наверное, именины сердца …
Полагаю, что Лида никогда бы подобным образом не поступила, потому что у нее есть такое чувство, как женская гордость.
Зачем же такие ужасы ? Да еще и в интеллигентном семействе ? Сразу вспомнился эпизод в начале «Интердевочки», но там была совершенно другая публика.
...
Здравствуйте !
...
Вы согласны с тем, что Догилева абсолютно не «монтируется» с Филатовым и предлагаете на его место « …какого нибудь Лёху Пряхина. Или Афоню…» ? Мне даже как-то обидно за Лиду стало, она давно переросла «энтих товарищей».
...
Ну, не знаю, не знаю…по-моему, все очень органично, лучшая роль Догилевой в кино.
...
К игре Купченко претензий нет, но где она выглядит «мудро, достойно и душевнее Догилевой» ? И потом, кого вы имеете в виду – актрису или ее персонаж ? Если персонаж, то в чем мудрость и достоинство Елены ? В том, что она пренебрежительно при посторонних называет мужа Филимоном ? Или в том, что дает ему затрещину ? Или в том, что закидывает «блестящую» наживку в виде ключей от квартиры и машины, пытаясь вернуть домой мужа, прекрасно зная, что он ее любит ?
2. Мудрее потому что вернула. Мудрее потому что не понтовалась. Да и затрещена эффективна. Филатов ее заработал. По вашему апассионата с визгами криками и битьем посуды лучше? Дешевые понты Догилевой с Панкратовым-Черным в отношении "остаться на ночь" выглядят далеко не мудро.
3.Вы сказали что в этом фильме - лучшая роль Догилевой? Рад что Вы так считаете, но наградов за эту роль по моим данным у нее нету. За другие фильмы есть, за этот нету.
Абсолютно разные - Филатов и Догилева. Ну просто настолько разные, что зрителю (мне) приходится делать усилие, что бы поверить в их любовь. Догилевой бы какого нибудь Лёху Пряхина. Или Афоню. Но Филатов..
Фильм и режиссура отлично! "Время бульдозеров прошло"...(ц).
...
Добрый день !
...
Да, согласен, Филатов и Догилева – очень удачный выбор актерского дуэта, может быть, даже идеальный с точки зрения передачи чувств героев, заложенных в фильме. Но вот относительно того, что «.. у них явно одно чувство юмора, одни мысли, одни взгляды, одно чувство, настоящие "Катанян и Катанянша"))». Здесь, как я понимаю, вы уже говорите о персонажах, а считать, что у них «… одно .. одно … одни…» по-моему, весьма спорно, Филимонов и Лида очень разные.
?
Вот! В первом предложении вы лаконично обозначили и мой взгляд.
А на ваш вопрос - трудно мне выразить, для меня дальше все смешалось в одной кастрюльке - и актеры и их герои Леня с Лидой - как одно целое, воедино. И как кинолюбовники они интересны, и как актеры как будто знают друг друга сто лет.
Чиновник и медсестра разные по условиям существования - а по темпераменту речи, юмору, и скрываемой на людях довольно тонкой "чувственной переживательности" - вполне схожи.
Впрочем, это возможно мои иллюзорные заморочки)
Относительно другого дуэта: Брыльска и Мягков. Вы пишете:
...
Я смотрел «Иронию» много раз, и, признаюсь, у меня никогда не возникало ощущения, что «… что-то мешает». Вы полагаете этот дуэт неидеальным. Почему ?
Нужен другой Женя при Наде/Брыльской ?
Другая Надя при Жене/Мягкове ?
Другие актеры ? Какие вы можете предложить варианты ?
Или может быть дуэт Брыльской и Мягкова выглядит для вас неидеальным из-за того, что актеры где-то недоигрывают или переигрывают ?
Да кто его знает, Рочестер, почему ..
Может, потому, что знаю, что Брыльска - полячка, а Мягков... не полячка...)))
Догилева и Филатов - наши до мозга костей, в одной стране росли, считывают друг друга с полувзгляда..
Брыльска - в ментальном смысле - более отстраненна, даже в финале ( " Мы никогда бы не были вместе.. ") , когда она мило улыбается щекой к щеке Мягкова - она пытается играть нежность - но что то страдальческое в ее виде все равно просматривается)). Как будто она до конца не понимает логику данных чувств..
И потом там нет романа как такового - там лишь сумасшедшая ночь и сумбурное возбуждение от обстоятельств скандалов, конфликтов - и ее разочарований в Ипполите. Полноценных отношений и совместного проживания вместе в "Иронии" еще нет, в отличии от "Флейты", поэтому сложнее сравнивать..)
Абсолютно разные - Филатов и Догилева. Ну просто настолько разные, что зрителю (мне) приходится делать усилие, что бы поверить в их любовь. Догилевой бы какого нибудь Лёху Пряхина. Или Афоню. Но Филатов..
Виталий, ну Пряхин конкретно Догилевской Лиде не слишком подошел бы, если только пофлиртовать... Она ценит более деликатных и умных товарищей ...
Злой шутник и озорник купидон ))
Они очень "ладно" подкроены друг к другу, гармонично монтируются. И когда говорят, и когда молчат. Остроумно и драматически сочетаются. Удачны как актерский дуэт. ( на мое имхо, конечно).)
Относительно другого дуэта: Брыльска и Мягков. Вы пишете:
Нужен другой Женя при Наде/Брыльской ?
Другая Надя при Жене/Мягкове ?
Другие актеры ? Какие вы можете предложить варианты ?
Или может быть дуэт Брыльской и Мягкова выглядит для вас неидеальным из-за того, что актеры где-то недоигрывают или переигрывают ?
...
Здравствуйте !
...
Не совсем понял – вы говорите об актерах или об их персонажах ? О Филимонове и Лиде, или о Филатове и Догилевой ?
О Леониде Филатове и Татьяне Догилевой.)
Они очень "ладно" подкроены друг к другу, гармонично монтируются. И когда говорят, и когда молчат. Остроумно и драматически сочетаются. Удачны как актерский дуэт. ( на мое имхо, конечно).)
А вот Филатов и Догилева - прям считывают и понимают друг друга сходу, и в кадре ( и за кадром меж строк) видна химия эмпатии, у них явно одно чувство юмора, одни мысли, одни взгляды, одно чувство, настоящие "Катанян и Катанянша")) .
Замечательная пара. За ними наблюдать - удовольствие.
подобранной Эльдаром Рязановым , нежели например, пару Мягкова - Брыльски. Они внешне, визуально подходят друг другу, а совершенной гармонии , химии между ними (на мой взгляд ) что то мешает. Хотя и в целом хорошо.
А вот Филатов и Догилева - прям считывают и понимают друг друга сходу, и в кадре ( и за кадром меж строк) видна химия эмпатии, у них явно одно чувство юмора, одни мысли, одни взгляды, одно чувство, настоящие "Катанян и Катанянша")) .
Замечательная пара. За ними наблюдать - удовольствие.
[/i] " - Ну и чего вы хотите..?
- Всего.
- С какой стати? "[i]
[/i]" - .. У меня где то остались твои пять рублей...
- Давай их прокутим... " [i]