А все остальные верят в чудеса? Я помню, как в один день по всей стране появились пацаны в одинаковых адидасовских костюмах и цепурах. И органы их в упор не замечали.
Кстати, у вас по всякому поводу есть своё сугубо личное мнение.
Согласен, это очень неприлично в рабской стране.)))
Это был не "отход", а методичное с 30-х годов истребление воровского мира и заменой его бандитами. Бандиты - верные солдаты, сотворившей их организации.
Ну это, слава Богу, сугубо ваше личное мнение. Кстати, у вас по всякому поводу есть своё сугубо личное мнение. Точь-в-точь, как у товарища Постникова - "Неправильная формулировка. Это течение идёт против меня!"
№1211 Амвросий Амбруазович
... Тогда малюсенький ликбез. "Отрицалово" - это по сути все активные противники администрации ИТУ. "Вор" и вор, это не одно и то же. "Вор", более известный, как "вор в законе", это уголовник. живущий по определённым правилам, так называемому "воровскому закону". И в 90-е начался массовых отход этих "законников" от ими же придуманных законов. а всё благодаря легализации их преступной деятельности, с одной стороны и всеобщей коррумпированности. с другой.
Это был не "отход", а методичное с 30-х годов истребление воровского мира и заменой его бандитами. Бандиты - верные солдаты, сотворившей их организации.
№1204 izotope
№ 1188 Andrey_V
Вы реально преследуете цель, чтобы народ пообсуждал ваши "плюхи"? То Шукшин с Высоцким "не пересекались" (угу - живя в одном городе, как минимум)
В таком городе, как Москва, безусловно все друг друга знают. А уж "пересекаются", ну просто ежедневно. ))) Вам бы, уважаемый за своими "плюхами" последить.
Возможно, я и перегнул, написав, что Шукшин и Высоцкий в принципе никогда "не пересекались". Знакомы они, конечно, были, но это знакомство носило по большей части "шапочный" характер. В начале 60-х годов Шукшин действительно был среди гостей в квартире у оператора Л.Кочаряна на Большом Каретном, куда Шукшина привёл А.Макаров (кстати, снимавшийся в "Калине красной" в роли одного из бандитов). И даже несколько раз ночевал там. Собирались там большие компании, в которых иногда появлялся и Высоцкий (вернее сказать, Шукшин появлялся в этих компаниях иногда. Высоцкий там бывал чаще). Но это было знакомство по сути начинающего актёра и барда с начинающим писателем и режиссёром - не более того. Ни в какую дружбу, как в случае с тем же Г.Бурковым оно не переросло. В основном вся жизнь и творчество Шукшина и Высоцкого проходили в совершенно разных плоскостях. У них не было никаких совместных съёмок в кино, все разговоры о кинопробах, которые Шукшин якобы устраивал Высоцкому к фильму "Живёт такой парень" основаны исключительно на рассказах самого Высоцкого уже после смерти Шукшина. Владимиру Семёнычу судьба отмерила немного побольше. Тем не менее, повторюсь, что Высоцкий очень уважал и ценил творчество Шукшина, жалел, что ему не довелось сняться ни в одном из его фильмов. В их творчестве действительно много общего и даже датой 25 июля они связаны самым мистическим образом - день смерти Высоцкого пришёлся на день рождения Шукшина.
то миф о какой-то "распространённой урезанной" (ув. Норд вынужден был время тратить - для проверки этой ОЧЕРЕДНОЙ лабуды)
Это в вашем представлении и представлении некоего "знатока" Норда - миф. Живите дальше со своими представлениями. Я здесь пишу о том, что видел и знаю.
то вы, "прислушавшись", объявляете отчётливо слышный СТРЕКОТ КАМЕРЫ (на фоне монологов Егора) и резкое изменение реверберационного (акустического) окраса, динамического и частотного диапазонов - "озвучанием"
Ничего подобного (я имею в виду стрекот камеры и прочую написанную вами отсебятину) я здесь не писал. Читайте внимательнее мои посты и приводите, если надо конкретные цитаты. Тогда и будем что-то обсуждать. А пока что - гуляйте.
немного добавить к наблюдению 12О5,..но пока версий у меня нет.
Эпизод смотра в клубе.
Красивая, но невыносимо строгая и скованная молодая женщина ^в пиджаке^ после исполнения хором песни про комара, говорит..., что
^народ сверг власть царя и стал петь
д р у г и е песни^..
Зачем эта вставка у Шукшина....
Ну, вот... МВИН конечно. И еще одно, роковое совпадение. Последними лентами Шушина и Высоцкого были (соответственно) "Прошу слова", (чисто хронологически - его премьера состоялась в 1975 году), фактически же - "Они сражались за Родину" (Шукшин) и "Маленькие трагедии" (Высоцкий).
Но КК и МВИН были, своего рода их прощание с зрителем. И безусловно (для меня) эти фильмы никогда не состоялись бы без них
№1198 Мимоходка
... У меня впечатление, что не сыграй Шукшин Егора, вообще фильма не было бы.
Вы абсолютно правы. Более того - Вы знаете ещё один как (минимум )фильм, который никогда бы не состоялся ( вариант - не стал бы НАРОДНЫМ и любимым до сих пор) не сыграй там... ДРУГОЙ актёр.
О музыкальной ткани фильма.
Органично и даже сдержанно музыка вплетена в сюжет. Она не выбивается вперёд, как в экшенах, где надо давить на зрителя, но и не является безликими обоями, как это бывает в сериалах.
Композитор Павел Чекалов...писал музыку для всех фильмов Шукшина.
И даже написал оперу ^Степан Разин^...
в ^Калине красной^ смысловые нагрузки несут разные жанры и музыкальные формы.
Лейтмотивом через весь фильм проходит народные песни..
И Егор, и Люба напевают их,
сельские жители во время застолья,
самодеятельный хор в клубе на смотре.
Рамкой выглядят песни в начале и в конце фильма, исполняемые заключёнными. По жанру это романсы..
Романсы - если вспомнить историю музыки, явление развивающейся городской среды, начиная с первой трети XIX века,...- стали популярны среди разных городских слоёв.., и криминальных...в том числе..
Егор...не поёт ^Вечерний звон^,..возможно , для ^чистоты стиля^ Шукшин показывает тут, что Егор не идентифицирует себя с такой музыкой..
И лишь песню ^Постой, паровоз^ , которая по жанру тоже романс,..- композитор Павел Чекалов аранжирует в народномстиле,звучит оркестр народных инструментов, - и только в этом виде ^Постой, паровоз^ грустно-иронично присутствует в некоторых эпизодах с Егором.
Неожиданная гитара, сопровождающая романс в конце фильма - ^маркирует^ замкнувшийся круг, уголовники хоть и гибнут, но ^там^ оставляют и Егора.
Павел Чекалов пишет две музыкальных темы, которые дополняют лейтмотив народных песен , включая и название фильма..
- это ^тема Егора^ , ещё по инерции имитирующего разудалость и прибаутки; музыка эта звучит в такси, в ^малине^, во время ^бордельеро^ и по форме напоминает кадриль.
- ^тема Любы и Егора^,это грустный, лирический вальс. Вальс,
бал, закружиться на котором, оказался лишь в устремлениях, неуловимых.
Вы реально преследуете цель, чтобы народ пообсуждал ваши "плюхи"? То Шукшин с Высоцким "не пересекались" (угу - живя в одном городе, как минимум), то миф о какой-то "распространённой урезанной" (ув. Норд вынужден был время тратить - для проверки этой ОЧЕРЕДНОЙ лабуды), то вы, "прислушавшись", объявляете отчётливо слышный СТРЕКОТ КАМЕРЫ (на фоне монологов Егора) и резкое изменение реверберационного (акустического) окраса, динамического и частотного диапазонов - "озвучанием"...
"Медведь : мужик, я что-то не понял... Ты в самом деле охотник? Или мазохист?" (с)
№1185 Ден Джамп
... Сан , ну тут всё упирается в его "карахтер". Он у Егора непростой, нервный, колючий, истрёпанный "скачками" и зонами...
А почему в охапку с Любой не уехал .. Он же наоборот , в родные места вернулся ( с этой "разметкой" наверно поэтому и с Любой начал списываться ), а как с его характером бежать с родной земли от Губошлепкиной банды ? Это все равно как с поля боя... Ну не Кутузов Прокудин, не Кутузов..)) , не тактик, чтоб жертвовать "Москвой" ..
Вы идете по шаблону. И забываете, что воры - элита криминального мира. Они стратеги и шахматисты со стальными нервами. А не истеричка типа Егора Прокудина.
Сколько десятилетий сов.власть боролась с воровским миром. И где эта сов.власть?)))
№1193 Andrey_V
... В урезанной версии отстутствует вот этот куплет: Ноги босы, грязно тело
И едва прикрыта грудь
Не стыдися, что за дело
Это многих славных путь
Не знаю, в чём здесь редакторы усмотрели криминал, возможно просто решили сократить экранное время, а может банальная халатность монтажёров сыграла роль. Но грубо сделанный переход однозначно заметен: перескочили от первого куплета сразу к куплету про "архангельского мужика": Скоро сам узнаешь в школе,
Как архангельский мужик
По своей и божьей воле
Стал разумен и велик.
"Архангельский мужик" - это конечно же не Егор и не Шукшин, как могли подумать многие, а Михайло Васильевич Ломоносов. :)
Вообще, эта песня на стихотворение Некрасова "Школьник" и некоторые четверостишия в ней в принципе пропущены Скорее всего, Шукшин решил сделать акцент на тех строчках, что повторяются здесь дважды и с нескрываемым надрывом в голосе: Вот за что, тебя глубоко
Я люблю, родная Русь! В этом основной смысл данного эпизода и этой застольной песни.
А два последних куплета может и были, но певца за столом неожиданно прервали и он не успел их допеть. Но так и было задумано Шукшиным.
Там уж поприще широко,
Знай работай да не трусь
Вот за что тебя глубоко я люблю, родная Русь! (с)
Когда первая борозда была проложена, Егор сказал что-то типа - Жоржик, ты так ударником станешь..)
Оставлю без пометки 48, если можно
№1189 nord
Какая такая урезанная версия? Перешерстил весь интернет,ничего такого нет. :) Откуда это инфа,скорее всего фейк. Где ссылка,в упор не вижу. :))
В сети этой версии нет. Ничего удивительного. У нас многие фильмы до сих пор отыскать невозможно.
отзывы
... Ну это, слава Богу, сугубо ваше личное мнение.
Согласен, это очень неприлично в рабской стране.)))
... Тогда малюсенький ликбез. "Отрицалово" - это по сути все активные противники администрации ИТУ. "Вор" и вор, это не одно и то же. "Вор", более известный, как "вор в законе", это уголовник. живущий по определённым правилам, так называемому "воровскому закону". И в 90-е начался массовых отход этих "законников" от ими же придуманных законов. а всё благодаря легализации их преступной деятельности, с одной стороны и всеобщей коррумпированности. с другой.
№ 1188 Andrey_V
Вы реально преследуете цель, чтобы народ пообсуждал ваши "плюхи"? То Шукшин с Высоцким "не пересекались" (угу - живя в одном городе, как минимум)
Возможно, я и перегнул, написав, что Шукшин и Высоцкий в принципе никогда "не пересекались". Знакомы они, конечно, были, но это знакомство носило по большей части "шапочный" характер. В начале 60-х годов Шукшин действительно был среди гостей в квартире у оператора Л.Кочаряна на Большом Каретном, куда Шукшина привёл А.Макаров (кстати, снимавшийся в "Калине красной" в роли одного из бандитов). И даже несколько раз ночевал там. Собирались там большие компании, в которых иногда появлялся и Высоцкий (вернее сказать, Шукшин появлялся в этих компаниях иногда. Высоцкий там бывал чаще). Но это было знакомство по сути начинающего актёра и барда с начинающим писателем и режиссёром - не более того. Ни в какую дружбу, как в случае с тем же Г.Бурковым оно не переросло. В основном вся жизнь и творчество Шукшина и Высоцкого проходили в совершенно разных плоскостях. У них не было никаких совместных съёмок в кино, все разговоры о кинопробах, которые Шукшин якобы устраивал Высоцкому к фильму "Живёт такой парень" основаны исключительно на рассказах самого Высоцкого уже после смерти Шукшина. Владимиру Семёнычу судьба отмерила немного побольше. Тем не менее, повторюсь, что Высоцкий очень уважал и ценил творчество Шукшина, жалел, что ему не довелось сняться ни в одном из его фильмов. В их творчестве действительно много общего и даже датой 25 июля они связаны самым мистическим образом - день смерти Высоцкого пришёлся на день рождения Шукшина.
Эпизод смотра в клубе.
Красивая, но невыносимо строгая и скованная молодая женщина ^в пиджаке^ после исполнения хором песни про комара, говорит..., что
^народ сверг власть царя и стал петь
д р у г и е песни^..
Зачем эта вставка у Шукшина....
... Какой? Не могу вспомнить)
Но КК и МВИН были, своего рода их прощание с зрителем. И безусловно (для меня) эти фильмы никогда не состоялись бы без них
... У меня впечатление, что не сыграй Шукшин Егора, вообще фильма не было бы.
Органично и даже сдержанно музыка вплетена в сюжет. Она не выбивается вперёд, как в экшенах, где надо давить на зрителя, но и не является безликими обоями, как это бывает в сериалах.
Композитор Павел Чекалов...писал музыку для всех фильмов Шукшина.
И даже написал
оперу ^Степан Разин^...
в ^Калине красной^ смысловые нагрузки несут разные жанры и музыкальные формы.
Лейтмотивом через весь фильм проходит народные песни..
И Егор, и Люба напевают их,
сельские жители во время застолья,
самодеятельный хор в клубе на смотре.
Рамкой выглядят песни в начале и в конце фильма, исполняемые заключёнными. По жанру это романсы..
Романсы - если вспомнить историю музыки, явление развивающейся городской среды, начиная с первой трети XIX века,...- стали популярны среди разных городских слоёв.., и криминальных...в том числе..
Егор...не поёт ^Вечерний звон^,..возможно , для ^чистоты стиля^ Шукшин показывает тут, что Егор не идентифицирует себя с такой музыкой..
И лишь песню ^Постой, паровоз^ , которая по жанру тоже романс,..- композитор Павел Чекалов аранжирует в народномстиле,звучит оркестр народных инструментов, - и только в этом виде ^Постой, паровоз^ грустно-иронично присутствует в некоторых эпизодах с Егором.
Неожиданная гитара, сопровождающая романс в конце фильма - ^маркирует^ замкнувшийся круг, уголовники хоть и гибнут, но ^там^ оставляют и Егора.
Павел Чекалов пишет две музыкальных темы, которые дополняют лейтмотив народных песен , включая и название фильма..
- это ^тема Егора^ , ещё по инерции имитирующего разудалость и прибаутки; музыка эта звучит в такси, в ^малине^, во время ^бордельеро^ и по форме напоминает кадриль.
- ^тема Любы и Егора^,это грустный, лирический вальс. Вальс,
бал, закружиться на котором, оказался лишь в устремлениях, неуловимых.
Вы реально преследуете цель, чтобы народ пообсуждал ваши "плюхи"? То Шукшин с Высоцким "не пересекались" (угу - живя в одном городе, как минимум), то миф о какой-то "распространённой урезанной" (ув. Норд вынужден был время тратить - для проверки этой ОЧЕРЕДНОЙ лабуды), то вы, "прислушавшись", объявляете отчётливо слышный СТРЕКОТ КАМЕРЫ (на фоне монологов Егора) и резкое изменение реверберационного (акустического) окраса, динамического и частотного диапазонов - "озвучанием"...
"Медведь : мужик, я что-то не понял... Ты в самом деле охотник? Или мазохист?" (с)
... Сан , ну тут всё упирается в его "карахтер". Он у Егора непростой, нервный, колючий, истрёпанный "скачками" и зонами...
А почему в охапку с Любой не уехал .. Он же наоборот , в родные места вернулся ( с этой "разметкой" наверно поэтому и с Любой начал списываться ), а как с его характером бежать с родной земли от Губошлепкиной банды ? Это все равно как с поля боя... Ну не Кутузов Прокудин, не Кутузов..)) , не тактик, чтоб жертвовать "Москвой" ..
Сколько десятилетий сов.власть боролась с воровским миром. И где эта сов.власть?)))
... Там уж поприще широко,
Знай работай да не трусь
Да согласен, эти строчки, особенно последняя тоже очень важны для понимания фильма и главного героя.
И предполагаю, что без всякой иронии было сказано.
... В урезанной версии отстутствует вот этот куплет:
Ноги босы, грязно тело
И едва прикрыта грудь
Не стыдися, что за дело
Это многих славных путь
Не знаю, в чём здесь редакторы усмотрели криминал, возможно просто решили сократить экранное время, а может банальная халатность монтажёров сыграла роль. Но грубо сделанный переход однозначно заметен: перескочили от первого куплета сразу к куплету про "архангельского мужика":
Скоро сам узнаешь в школе,
Как архангельский мужик
По своей и божьей воле
Стал разумен и велик.
"Архангельский мужик" - это конечно же не Егор и не Шукшин, как могли подумать многие, а Михайло Васильевич Ломоносов. :)
Вообще, эта песня на стихотворение Некрасова "Школьник" и некоторые четверостишия в ней в принципе пропущены Скорее всего, Шукшин решил сделать акцент на тех строчках, что повторяются здесь дважды и с нескрываемым надрывом в голосе:
Вот за что, тебя глубоко
Я люблю, родная Русь!
В этом основной смысл данного эпизода и этой застольной песни.
А два последних куплета может и были, но певца за столом неожиданно прервали и он не успел их допеть. Но так и было задумано Шукшиным.
Знай работай да не трусь
Вот за что тебя глубоко я люблю, родная Русь! (с)
Когда первая борозда была проложена, Егор сказал что-то типа - Жоржик, ты так ударником станешь..)
Оставлю без пометки 48, если можно
Какая такая урезанная версия? Перешерстил весь интернет,ничего такого нет. :) Откуда это инфа,скорее всего фейк. Где ссылка,в упор не вижу. :))