№2569 Петр Коровин
Да ладно вам, нормальное кино. Сейчас такое никогда не снимут. Сплошные "вызовы", "холопы" и "чебурашки"....
Ну уж такое то снимут. Дело не хитрое. Именно "такое" снять. Собственно, кроме гениальной песни "Позвони" и неплохого видео к этой песни, из фильма и вспомнить то нечего. Только эта песня и вытягивает весь фильм.
№2567 Трокадеро
№ 2565 Перраш1
Фильм я изрядно подзабыл. Помню только отдельные моменты.
... Да я, в принципе, тоже. Пару-тройку лет назад обсуждали момент выселения Нины, то и освежил в памяти. И вот сейчас захотелось глянуть на шедевры импрессионизма, а следом, тут же, их компашка посетила этот шедевр мирового синематографа, под названием Смерть у моря, а там, в ролях, кругом наши, что очень сильно бросилось в глаза. Думаю, дай уточню, может я предвзят, ан нет! Интуиция меня не подвела, действительно наши.
№ 2565 Перраш1
Фильм я изрядно подзабыл. Помню только отдельные моменты. За первые полчаса просмотра впечатления нехорошие. Странно, что Нина вообще коньки сняла, могла бы до конца фильма в них кататься. А папа, который вроде как алименты присылал и знал, что ей уже 18 лет, удивился, какая она большая.
№2564 Эмили Стивенс
Ну, и вопрос с мамой- инвалидом остался открытым. Можно предположить, что за ней ухаживала соц. работник, например...
В маленьком городке? Что-то не верится, чтобы в этом Усть-Заплюйске в те времена были соцработники. Разве что тимуровцы...
Маму, кстати, в этой истории по-настоящему жалко. Полгода, которые она провела в одиночестве, ее совсем подкосили. Почему-то явственно ощущается, что жить ей осталось недолго((
№2563 Трокадеро
... И что любопытно, на афише не указана страна производства фильма.
... Хоть указуй, хоть не указуй, могли б и не шпрехать. По физиономиям видно, что наши. Советские! У меня сложилось такое ощущение, что в том месте, где эта "фрау" сообщила товарищу по работе о своем замужестве, я когда-то был. Уж больно что-то знакомое.
... Вообще, глядя на фильмы, снятые женщинами, складывается впечатление, что режиссура -- это и близко не женское дело. Вроде, все так, все чистенько, по делу. Но все равно, что-то не то. Что-то вечно недоделанное, чего-то вечно не хватает.
Не самая удачная мелодрама "советского разлива". Провинциалка, каких немало, приехала "покорять Москву". Таких, преисполненных "радужных надежд", всегда хватало в любые времена. Москву не покорила, артисткой не стала. А кем же стала? А догадайтесь сами.... Ну, и вопрос с мамой- инвалидом остался открытым. Можно предположить, что за ней ухаживала соц. работник, например...
Сто лет или чуть меньше не смотрел этот фильм. Сейчас решил глянуть на перемотке. Сразу удивился, откуда в провинциальном городке такие роскошные киноафиши? Как будто Тулуз-Лотрек оформлял или кто-то из его учеников. И что любопытно, на афише не указана страна производства фильма.
Натужное там все- и грубое, неумелое хгэканье, и фирменное таращенье глаз, и нарочитое раскорячивание ног при катании на роликах, и копирование Людки из Москвы, слезам не верящей. Прибавьте нарисованные крупные веснушки, лапсердак с гольфами и ободок с хвостиками- и образ провинциалки 80х глазами режиссерши готов. Мне этот образ крайне несимпатичен.
№2558 Балтиец.
Очень неудачная 30и летняя школьница. И "хеканье" очень натужное.
№2559 Олюсик Афанасева
... Артисткой она не стала. Финал, где "Нина" поет на сцене - дань ее мечте, которая всегда будет жить с ней несбывшейся болью. .
Ясно, что все финальные сцены - это просто фантомы, химеры и несбыточные голубые мечты. Прежде всего потому, что в реале Нина никогда не собиралась стать певицей, нигде такого намерения не высказывала и ни разу не спела ни одной строчки. С чего это вдруг у нее прорезался голос? А в мечтах, конечно, можно воображать себя где угодно - и на арене, и на сцене, да хоть на Луне.
Она остается в родном городе, поставит мать на ноги, будет работать на обычной работе и иногда сожалеть о том, что не случилось.
.
Это более чем предсказуемый сценарий, за исключением того, что Нина поставит мать на ноги. Судя по тому, что матери дали первую (нерабочую) группу инвалидности, дела ее очень плохи. Видимо, она перенесла обширный инфаркт (странно, что Нина об этом не знала - если не сама мать, то врачи в таких случаях обязательно ставят в известность родственников). Непонятно, кто ухаживает за мамой в настоящее время - это частный дом, где надо носить воду с колонки, рубить дрова, чистить снег и совершать прочие действия, несовместимые с первой группой инвалидности.
Из фильма следует, что Нина возвращается домой неожиданно. Интересно, а если бы она не вернулась - так и пребывала бы в неведении относительно состояния матери? У Нины и адреса никакого постоянного в Москве нет, так что даже телеграмму с вызовом на похороны послать было бы некуда.
№2559 Олюсик Афанасева
... Артисткой она не стала. Финал, где "Нина" поет на сцене - дань ее мечте, которая всегда будет жить с ней несбывшейся болью. Она ясно сказала матери: "я теперь от тебя никуда не уеду". Она остается в родном городе, поставит мать на ноги, будет работать на обычной работе и иногда сожалеть о том, что не случилось.
Кстати, у меня есть такая подруга. Все есть, а счастья нет - не стала артисткой, как мечтала. Это горе всей ее жизни, приведшее ее к алкоголизму.
Ну Нина-то не спилась и не опустилась из-за того, что ей так долго не везло с её мечтой. Почему вы решили, что она не реализовала её? Да, она вернулась в свой родной город на Новый год, чтобы побыть с больной матерью и поставить её на ноги. Конечно, Нина её успокоила, что не уедет и не бросит её в таком состоянии. Но при этом, что ей мешало реализовать себя, к примеру в родном городе. Если предположить, что финальная песня звучит со сцены их местного Дома Культуры, необязательно, что это выступление было именно в Москве, хотя совсем не исключено, что и там. Идти надо к своей мечте, не изменять ей, бороться за неё и добиваться - вот в чём смысл, тогда и "несбывшейся боли" никакой не будет. Да и не было ничего похожего в финале, просто Нина многое поняла и многому научилась от жизни, рассталась со своей детской, подростковой наивностью и добилась, уверен, многого, о чём мечтала.
№2556 Andrey_V
В финале показывают вроде бы уже взрослую Нину, выступающую на сцене. Т.е. артисткой она всё таки стала. Однако фильм получился всё же каким-то скомканным. Почему-то не стали развивать линию с Михайловым, всё таки надо было Нине уже повзрослеть к тому моменту и начинать развивать нормальные отношения. То, что вернулась навестить больную мать перед Новым годом - это правильно, а вот с отцом, много сделавшем для неё всё таки не стоило так расставаться. Песня "Повони мне, позвони" в антураже переговорного пункта - лучший музыкальный номер, переломная точка, в которой героиня Муравьёвой уже должна стать явно повзрослевшей, а не вчерашней школьницей. Ну а в преодолении неизбежных трудностей ничего страшного нет, тем более в Москве, наоборот это зачастую полезно для таких, как Нина, главное не изменять своей мечте и цели в жизни, тогда всего сможешь добиться, об этом и фильм.
Артисткой она не стала. Финал, где "Нина" поет на сцене - дань ее мечте, которая всегда будет жить с ней несбывшейся болью. Она ясно сказала матери: "я теперь от тебя никуда не уеду". Она остается в родном городе, поставит мать на ноги, будет работать на обычной работе и иногда сожалеть о том, что не случилось.
Кстати, у меня есть такая подруга. Все есть, а счастья нет - не стала артисткой, как мечтала. Это горе всей ее жизни, приведшее ее к алкоголизму.
№2555 Влата
А мне никогда не нравился этот фильм,ни тогда в 1981 году , ни сейчас. Да , все правильно, идея хорошо. Наивная и чистая девушка мечтает о какой то нездешней жизни, быть актрисой, а жизнь ее больно ударякэет и она понимает, что дороже матери и своего родного дома ничего нет. Так что же не так, на мой взгляд? Да просто начальная Нина, не наивная провинциальная девчонка с широко распахнутыми глазами, а эгоистичная дура, ничего вокруг не желающая видеть
Получился перебор наивности, образовалась хабалка, безответственная и неприятная особа. Надо было поуменьшить фитиль, убрать напор Танка и беспросветную дурость и все бы сложилось
Прошло 40 лет, а фильм все также не нравится
Да, идея хорошая. Но главную роль должна была исполнить не Ирина Муравьёва.
отзывы
Да ладно вам, нормальное кино. Сейчас такое никогда не снимут. Сплошные "вызовы", "холопы" и "чебурашки"....
Да ладно вам, нормальное кино. Сейчас такое никогда не снимут. Сплошные "вызовы", "холопы" и "чебурашки"....
№ 2565 Перраш1
Фильм я изрядно подзабыл. Помню только отдельные моменты.
Фильм я изрядно подзабыл. Помню только отдельные моменты. За первые полчаса просмотра впечатления нехорошие. Странно, что Нина вообще коньки сняла, могла бы до конца фильма в них кататься. А папа, который вроде как алименты присылал и знал, что ей уже 18 лет, удивился, какая она большая.
Ну, и вопрос с мамой- инвалидом остался открытым. Можно предположить, что за ней ухаживала соц. работник, например...
Маму, кстати, в этой истории по-настоящему жалко. Полгода, которые она провела в одиночестве, ее совсем подкосили. Почему-то явственно ощущается, что жить ей осталось недолго((
... И что любопытно, на афише не указана страна производства фильма.
... Вообще, глядя на фильмы, снятые женщинами, складывается впечатление, что режиссура -- это и близко не женское дело. Вроде, все так, все чистенько, по делу. Но все равно, что-то не то. Что-то вечно недоделанное, чего-то вечно не хватает.
Очень неудачная 30и летняя школьница. И "хеканье" очень натужное.
... Артисткой она не стала. Финал, где "Нина" поет на сцене - дань ее мечте, которая всегда будет жить с ней несбывшейся болью. .
Она остается в родном городе, поставит мать на ноги, будет работать на обычной работе и иногда сожалеть о том, что не случилось.
.
Из фильма следует, что Нина возвращается домой неожиданно. Интересно, а если бы она не вернулась - так и пребывала бы в неведении относительно состояния матери? У Нины и адреса никакого постоянного в Москве нет, так что даже телеграмму с вызовом на похороны послать было бы некуда.
... Артисткой она не стала. Финал, где "Нина" поет на сцене - дань ее мечте, которая всегда будет жить с ней несбывшейся болью. Она ясно сказала матери: "я теперь от тебя никуда не уеду". Она остается в родном городе, поставит мать на ноги, будет работать на обычной работе и иногда сожалеть о том, что не случилось.
Кстати, у меня есть такая подруга. Все есть, а счастья нет - не стала артисткой, как мечтала. Это горе всей ее жизни, приведшее ее к алкоголизму.
В финале показывают вроде бы уже взрослую Нину, выступающую на сцене. Т.е. артисткой она всё таки стала. Однако фильм получился всё же каким-то скомканным. Почему-то не стали развивать линию с Михайловым, всё таки надо было Нине уже повзрослеть к тому моменту и начинать развивать нормальные отношения. То, что вернулась навестить больную мать перед Новым годом - это правильно, а вот с отцом, много сделавшем для неё всё таки не стоило так расставаться. Песня "Повони мне, позвони" в антураже переговорного пункта - лучший музыкальный номер, переломная точка, в которой героиня Муравьёвой уже должна стать явно повзрослевшей, а не вчерашней школьницей. Ну а в преодолении неизбежных трудностей ничего страшного нет, тем более в Москве, наоборот это зачастую полезно для таких, как Нина, главное не изменять своей мечте и цели в жизни, тогда всего сможешь добиться, об этом и фильм.
Кстати, у меня есть такая подруга. Все есть, а счастья нет - не стала артисткой, как мечтала. Это горе всей ее жизни, приведшее ее к алкоголизму.
А мне никогда не нравился этот фильм,ни тогда в 1981 году , ни сейчас. Да , все правильно, идея хорошо. Наивная и чистая девушка мечтает о какой то нездешней жизни, быть актрисой, а жизнь ее больно ударякэет и она понимает, что дороже матери и своего родного дома ничего нет. Так что же не так, на мой взгляд? Да просто начальная Нина, не наивная провинциальная девчонка с широко распахнутыми глазами, а эгоистичная дура, ничего вокруг не желающая видеть
Получился перебор наивности, образовалась хабалка, безответственная и неприятная особа. Надо было поуменьшить фитиль, убрать напор Танка и беспросветную дурость и все бы сложилось
Прошло 40 лет, а фильм все также не нравится