Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Новые приключения неуловимых кадры из фильма
Год
1968
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.455 / 220 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 29 >

277
 
А кто в курсе? По какому произведению, точно, написан сценарий к фильму? Красных дбяволят - в расчёт не берём!
Была ли книга? Был ли автор?
Я, это к чему интересуюсь? Напал тут, на книги господина Верещагина, пишущего под псевдонимом "Георгий Кроних". У него, есть цикл повестей-продолжений о "неуловимых", во время Великой Отечественной войны, и после неё. Так же, он... Видимо, слово в слово, переписал сценарии виденных им фильмов, только - своими словами. И теперь, должно быть, претендует на признание ,себя-любимого, как первоисточник.
Могу, сразу сказать... Одну из его книг, я с трудом осилил. Мало того, что "аффтар" не помнит имён и фамилий главных героев и потому придумал их заново, но и сюжет - по всем параметрам, ему сочинили дети в старшей группе детского сада! Да и сам автор, не умеет писать тексты, выдавая из под пера, различные "нескладушки-неладушки". Одним словом - бредятина!
Если, кому интересно, вы легко найдёте эти вирши в интернете.
Вот, отчего, у меня и возник первоначальный вопрос!
сообщение было отредактировано в 13:15
275
 
№269 maslov.wal
Герои ''культовых" , легендарных фильмов , сами становятся легендами . Любая попытка творца получить дивиденды с той , былой славы , в новом фильме , поместив персонажей в иные обстоятельства , иной антураж - обречена на неудачу . Никакие изощрения сценаристов здесь не спасут . В одну воду не войти дважды . Продолжение '' Неуловимых '' - наглядный пример : всё высосано из пальца , всё притянуто за уши . Кина не будет . :-)
Прошу прощения за нескромную самоцитату : хотелось вдогонку добавить следующее . Самое грустное в том , что Эдмонд Кеосаян , как человек талантливый , не мог не понимать - продолжение '' Неуловимых мстителей'' будет , если не провальным , то , как минимум не сильнее первого фильма . Видимо в творчестве любого мастера бывают моменты , когда в силу различных обстоятельств он вынужден '' придушить'' в себе творца и дать волю обычному ремесленнику .
272
 
№271 Геннадий Воланов
Потому что в настоящем, с 0.05.16 по 0.05.23 во весь экран название всего фильма: "Волшебная сила"!
А с 0.42.23 по 0.42.27 во весь же экран название последней новеллы фильма: "Волшебная сила искусства"!
Я тоже помню, что при первом показе на ТВ фильм назывался "Волшебная сила искусства". Найдите кто-нибудь "Советский экран" 1970 года, как его там анонсировали?
269
 
Герои ''культовых" , легендарных фильмов , сами становятся легендами . Любая попытка творца получить дивиденды с той , былой славы , в новом фильме , поместив персонажей в иные обстоятельства , иной антураж - обречена на неудачу . Никакие изощрения сценаристов здесь не спасут . В одну воду не войти дважды . Продолжение '' Неуловимых '' - наглядный пример : всё высосано из пальца , всё притянуто за уши . Кина не будет . :-)
266
 
Чтобы понять для какой публики снималась трилогия, надо посмотреть киноальманах из того времени "Волшебная сила"(1970).Судя по некоторым комментариям, не все мальчики Вадики выросли в критиков, и остаются верны первому впечатлению.
265
 
Друзья!
Когда я мальчишкой впервые смотрел этот фильм в дни его премьеры, отстояв несколько часов в очереди за билетами, все мое внимание и все эмоции были обращены лишь к одному - как "наши" победят "гадов". Радостное злорадство от страшной смерти штабс-капитана Овечкина, и крик отчаяния от гибели Бубы Касторского.
Но с тех пор, когда я узнал очень многое и о "наших", и о "гадах", и кое-что, надеюсь, научился понимать в том, что называется "Кино", - эта картина, как и вся трилогия замечательного режиссера Эдмона Кеосаяна, воспринимается мной совсем по другому.
Зачем, скажите, нужно было начинать фильм с грандиозного событийно-временного "ляпа" - зимнего встречного конного боя с участием "неуловимых" буденновцев и "белого" батьки-атамана Бурнаша? В каком году это происходит? Как известно, гражданская война на европейской части России закончилась в ноябре 1920-го взятием Крыма. Значит, зимой 1919-20? Но в "Неуловимых мстителях" Данька, зачитывая указ "батьки," четко указывает дату - лето 20-го года.
Да и все последующие события происходят именно в Крыму (где, - можно только догадываться) и именно в году 20-ом (а позже никак).
А дальше, а дальше! Еще вчерашний "голозадый" и босоногий Валерка - "как дэнди лондонский одет" - вальяжно расположился за отдельным, богато накрытым столиком в дорогом ресторане, а затем "шутя" обыгрывает маститого игрока Овечкина на бильярде.
А Буба Касторский, только недавно прибывший "вечерней лошадью" из пыльных степей Херсонщины, уже успел стать супер-звездой местного шоу-бизнеса, на свет которой стекается вся военно-гражданская элита.
А где-то там, далеко-далеко на севере, идут, наверное, какие-то бои, кто-то от кого-то обороняется, а кто-но наступает, если кому-то так нужна некая карта каких-то укреплений.
И что, все это опытный режиссер-постановщик "недотумкал"? И никто из его соратников в многочисленной съемочной группе не подсказал? Гораздо более забавно и показательно, что на все это не обратили внимание многочисленные комиссии, которые поэтапно отслеживали производство фильма.
"Дядя Петя, ты дурак?".
Нет, это не про меня, и уж точно не про Эдмона Кеосаяна. Нам не дано предугадать масштабов замыслов художника. Но право на их трактовку у нас остается. Свое "конспирологическое" понимание трилогии я довольно подробно изложил на страничке "Короны Российской Империи..", кульминационной ее части (кто хочет, найдет).
Когда сегодня я смотрю и "Новых неуловимых..", и "Корону...", - ключевым для меня становится понятие "ПАРОДИЙНОСТЬ". Пародийность, как основополагающий элемент авторского замысла, во многом определяющий художественные принципы, методы и способы его воплощения.
Если я не прав или неточен в формулировках, - так объясните мне, наконец, эти бесчисленные нарочитые "ляпы", всю нарочитую аляповатость сцен на набережной и в ресторане с одними и теми-же нарочито аляповатыми персонажами, навроде кавказской княжны с абреками, знойного офицера-джигита с газырями, загадочной "вамп", вкупе с вечно пьяным идиотом при погонах с его "позвольте руч-ч-с-ску.." А уж "бенефис" Касторского в контрразведке дорогого стоит! "Был нужен, да уже взяли" - ничего не напоминает? А грандиозная сцена "взлома" сейфа у Кудасова - чем не раскрашенный вариант предфинального эпизода из "Подвига разведчика"?
264
 
А меня вот за двойку не пустили смотреть продолжение неуловимых,и слушал в школе пересказы.Было такое любимое занятие,сидели вечерами и вспоминали или Операцию Ы",или неуловимых.Во время таких посиделок один очень старший товаришчь довольно подробно пересказал американский "Гладиатор" 1938 года.Когда я его увидел в кинотеатре повторного фильма "Заря" в Харькове,был полностью знаком с сюжетом.Сейчас это ушло.Попробуй пересказать "Мотрицу".
263
 
Олегу КТ

Данная линия в кинематографе являлась следствием политики Сталина перехода от приоритета революционной войны к приоритету войны национально-освободительной, объединяющей красных и бывших белых.
Что ж, версия вполне себе имеет право на жизнь. Особенно, если при её обсуждении учитывать ФАКТЫ.
Сталин смотрел мхатовскую постановку "Турбиных" не один раз (как-будто 14). И не дал уничтожить автора - М.Булгакова.
Сталин вернул А.Толстого - "Хождение по мукам"
Сталин не дал уничтожить М. Шолохова - "Тихий дон".
Вообще, при Сталине потянулись в родные края и Вертинские (а их репертуар был, мягко говоря, НЕбольшевистским)
Уверен - вернись в СССР те же Бунин или Аверченко, им бы разрешили многое (не всё, конечно, но многое).

Разгром «школы М.И. Покровского», сопровождавшийся реабилитацией «старорежимной» историографии, стал отражением феномена «консервативной революции» 30-х в сфере исторической науки. Из мест заключения в научную среду возвращается когорта историков, обвиненных прежде в монархических симпатиях, а ныне оцениваемых как классиков отечественной историографии: С.В. Бахрушин, С.К. Богоявленский, С.Б. Веселовский, Ю.В. Готье, Б.Д. Греков, В.Г. Дружинин, М.К. Любавский, В.И. Пичета, Б.А. Романов, Е.В. Тарле, Л.В. Черепнин и др. Многие из них были удостоены высших правительственных оценок, как Ю.В. Готье, избранный в 1939г. действительным членом Академии Наук, или С.В. Бахрушин, удостоенный в 1942г. Сталинской премии. В 1937г. было осуществлено переиздание работы скончавшегося в заключении, осужденного ранее в качестве руководителя диверсии на историческом фронте С.Ф. Платонова «Очерки по истории Смуты в Московском государстве XVI-XVIIвв.».
Тенденцию «консервативной революции» в сфере исторического мифотворчества отражает киноэпос второй половины 1930-х гг., такие фильмы, как «Петр Первый» (1937), «Александр Невский» (1938), «Минин и Пожарский» (1939), «Суворов» (1940). Речь 7 ноября 1941г., с апелляцией к памяти великих военачальников старой России, не представляла собой принципиально нового слова, произнесенного в конъюнктуре задач сохранения режима, а являлась логическим продолжением идеологического переворота довоенных лет.
Так, что - Вы правы.
Разрешались ИМЕНИЯ (родовые) - не всем, понятно. Но многим. Из бывших - да тем же Михалковаым
Кстати.
Сталин бил большевиков не только монархистами.
Меньшевикам Эренбургу, Майскому, Мехлису, Вышинскому, Заславскому и пр. оказывалось немалое по тем временам доверие и высокие посты.

Правда, "Корона Российской Империи" была призвана расставить последние акценты точнее.
Но известно, что успех третьей части был относительным, да и сам Эдмонд Гарегинович Кеосаян, Царствие ему Небесное, судя по слухам, не очень стремился снимать "бабалайки" и "я буду жаловАться".

Собственно - Сталин обозначил направление в теме Гражданской войны, а фильмы 50-60-х как бы эту установку выполняли.
Не помню серьёзных картин в 70-е ? Хотяяяя

Самвел Гаспаров попытался принять у соотечественника эстафету истернов на тему ГВ - "Шестой", "Ненависть"
Саруханов снят "Конец императора тайги". Уразбоев - "Конец атамана" и "Транссибирский экспресс".
В общем - на тему ГВ снимали многие, но уже стремились не вдаваться тонкости "любви к Родине и тех, и этих"
Не вдавались в эти тонкости и историки - Ильи Семёнычи уходили в историю России ДО 1917 года
262
 
Андрей, я помню, что когда вышел этот фильм, мой папа повел нас с братом в кинотеатр. Нам очень хотелось, чтобы папа взял билеты на мультики, но папа был непреклонен, в итоге мы пошли на " Неуловимых...". Я уж не говорю о нас с братом- после первого просмотра это фильм стал нашим любимым на все детство, мы потом его смотрели не один десяток раз, а папа потом весь вечер пересказывал содержание фильма нашим соседям по коммуналке- такое сильное впечатление фильм произвел на взрослого человека.
№261 Андрей Ляпчев
... Это наше детство!
Можно сказать, что такие фильмы - сказки.
И что с того?
Пусть сказки!
Нормальные взрослые люди любят сказки, а стыдятся этого лишь те, кто толком так и не повзрослел.
261
 
№252 Ольда М.
Огромное наслаждение вызывает неизвестно какой по счету просмотр этого фильма.
Это наше детство!
Можно сказать, что такие фильмы - сказки.
И что с того?
Пусть сказки!
Нормальные взрослые люди любят сказки, а стыдятся этого лишь те, кто толком так и не повзрослел.
260
 
№256 Oleg_KT
... Как раз именно в это время в нашем кинематографе формируется романтический образ белого офицера, как жертвы ложных идеалов, искренне переживающего трагедию страны. Началом можно считать фильм "Сорок первый" 1956 года с Олегом Стриженовым в роли белогвардейца. Затем идут две мощные экранизации - "Хождение по мукам" 1957-1959 гг и "Тихий Дон" 1958 года, которые сформировали мнение, что среди белых могли в силу обстоятельств оказываться честные люди и это было их трагедией. Данная линия в кинематографе являлась следствием политики Сталина перехода от приоритета революционной войны к приоритету войны национально-освободительной, объединяющей красных и бывших белых. При этом, естественно, возник вопрос, а как теперь в фильмах про революцию показывать белых. "Новые приключения неуловимых" уже идут в рамках этой новой идеологии. В те же годы появляется фильм "Служили два товарища", где поручик Брусенцов показан честным и храбрым офицером, но опять же он становится жертвой ложных представлений, где его Родина, появляются фильмы "Бег", романтическая "белая" песня звучит в фильме "Таинственный монах" (правда ее исполняет законспирированный сотрудник ЧК), в фильме "Достояние республики" Маркиз в конце концов становится на сторону чекистов и погибает, защищая национальные культурные ценности, и так далее. В общем, "Русское поле" в фильме - это сознательный тренд.
Олег, Вы пишете, что "данная линия в кинематографе являлась следствием политики Сталина", но все, названные Вами фильмы сняты после ХХ Съезда КПСС. Так что "политика Сталина" здесь вряд ли уместна...
Часть фильмов, названных Вами - либо экранизации, либо сняты "по мотивам".
Фильм "Сорок первый" по повести Бориса Андреевича Лавренева. В конце повести указано место и время работы над повестью: "Ленинград. Ноябрь. 1924 г."
В фильме "Тихий Дон" самый яркий образ идейного белого офицера - это Калмыков. Превосходная роль Михаила Андреевича Глузского. Та часть книги Михаила Александровича Шолохова, где Калмыков погибает, впервые опубликована в 1928 году.
Над пьесой "Бег" Михаил Афанасьевич Булгаков работал в 1926-1928 годах...
Из этих примеров видно, что явные симпатии к отдельным белогвардейцам в советской литературе высказывались ещё в 20-е годы. (Что характерно: ни Лавренев, ни Шолохов, ни Булгаков в 30-е годы не пострадали.)
В принципе согласен с Вами: "Русское поле" в фильме - это сознательное следование целому направлению в советском искусстве, показыващему отдельных белогвардейцев, как людей ошибающихся, вставших на ложный путь, но субъективно честных патриотов.
Здесь идея очень простая, но не устаревшая и по сей день: "У нас разные убеждения, но Родина - одна".
259
 
В общем, "Русское поле" в фильме - это сознательный тренд.
Через 2 года выйдет одноимённый фильм с Н. Мордюковой и её сыном В.Тихоновым, Царствие им Небесное. Дважды, кажется, снималась с ним, и оба раза сын в картинах погибал - за точность информации не ручаюсь.
Хотя и там исключения, напр. фильмы про Савинкова, эсера
Самойлов-Савинков был весьма убедителен. А вот этот... Всегда бандитов и уголовников играл - тот-таки да ,был карикатурен.
В "Шестом июля" эсеры были крутыми "парнишами"
сообщение было отредактировано в 03:37
258
 
№257 Стелла Б.
... Ещё можно добавить "Адъютант...", ну и другие.
Интересно, что показывая белогвардейцев, монархистов и т.п. - им не отказывали в мужестве, твёрдом характере, внешней привлекательности, обаянии и т.п. А меньшевиков и эсеров показывали карикатурно: визжащие, крикливые. Хотя и там исключения, напр. фильмы про Савинкова, эсера
"Бонивур" - белый наш (Борис) и садист ротмистр Караев. Кстати - чаще белыми гадами выходили казаки.

- Настоящий казак к вам не пойдёт!
- Не пойдёть... Настоящий казак будет белякам зад целовать, да ещё приговаривать - ах, как скусно! Тьфу!

После ТАКОГО кадра какие могли быть "хорошие беляки"?

http://pastenow.ru/X88B

Хороших казаков в "Тихом Доне" (фильме) мало, и все они какие-то... Тоже ненастоящие. А Митьки Коршуновы, старики, приговаривающие Подтёлкова (тоже казака), прочие атаманы - все убийцы. Впрочем, не лучше и Кошевые - смерть того же Петра Мелехова всегда будила какую-то злобу на этого Кошевого.
Понятно, пришлые - Штокман

"Вас... ввели в заблуждение..."

В "Беге" особо негативных чувств ни Хлудов, ни Чарнота не вызывали. Хотя первый развешивал пролетариат на столбах, второй рубил красных не щадя. Другое дело Корзухин, Тихий - но эта накипь не имела отношения ни к красным, ни к белым. Бизнес и спецслужбы - эти были и будут всегда.
"Турбиных" забыли - тоже весьма разномастная "белизна".
Что-то не помню, что в "Сорок первом" белый казался мне каким-то "хорошим". Просто героиня его полюбила - а это другое. А потом и грохнула - всё в соответствии с установками Идеологического отдела.
Сколь себя помню - фильм этот всегда казался занудным. Больше всего интересовало - а что же потом-то произошло? Долго она продержалась против остальных?
"Адъютант"... Тут - да. Но избиение Красильникова, и уничтожение казаками группы Сиротина-Кособродова покрывало и Львова, и отчасти Дудицкого, Волина и Микки
А в "Седьмом спутнике" герой Попова и белые, которые его расстреливают? А герой Наумова, гад-беляк, в фильме с Табаковым (забыл название)? А в "В огне брода нет" какие гады белые?
Собственно - только "Хождение по мукам", этот Рощин с его гамлетовскими переживаниями, это более-менее.

Что до поручика - матёрый убийца. Хоть и поёт про "Русское поле".
сообщение было отредактировано в 03:34
257
 
№256 Oleg_KT
... Как раз именно в это время в нашем кинематографе формируется романтический образ белого офицера, как жертвы ложных идеалов, искренне переживающего трагедию страны. Началом можно считать фильм "Сорок первый" 1956 года с Олегом Стриженовым в роли белогвардейца. Затем идут две мощные экранизации - "Хождение по мукам" 1957-1959 гг и "Тихий Дон" 1958 года, которые сформировали мнение, что среди белых могли в силу обстоятельств оказываться честные люди и это было их трагедией. Данная линия в кинематографе являлась следствием политики Сталина перехода от приоритета революционной войны к приоритету войны национально-освободительной, объединяющей красных и бывших белых. При этом, естественно, возник вопрос, а как теперь в фильмах про революцию показывать белых. "Новые приключения неуловимых" уже идут в рамках этой новой идеологии. В те же годы появляется фильм "Служили два товарища", где поручик Брусенцов показан честным и храбрым офицером, но опять же он становится жертвой ложных представлений, где его Родина, появляются фильмы "Бег", романтическая "белая" песня звучит в фильме "Таинственный монах" (правда ее исполняет законспирированный сотрудник ЧК), в фильме "Достояние республики" Маркиз в конце концов становится на сторону чекистов и погибает, защищая национальные культурные ценности, и так далее. В общем, "Русское поле" в фильме - это сознательный тренд.
Ещё можно добавить "Адъютант...", ну и другие.
Интересно, что показывая белогвардейцев, монархистов и т.п. - им не отказывали в мужестве, твёрдом характере, внешней привлекательности, обаянии и т.п. А меньшевиков и эсеров показывали карикатурно: визжащие, крикливые. Хотя и там исключения, напр. фильмы про Савинкова, эсера
256
 
№96 Эфрата
Вряд ли киноруководство тех лет сильно ,,заморачивалось,,по поводу того,что красивая песня из уст поручика сделает его (поручика) в глазах зрителей более симпатичным.
Как раз именно в это время в нашем кинематографе формируется романтический образ белого офицера, как жертвы ложных идеалов, искренне переживающего трагедию страны. Началом можно считать фильм "Сорок первый" 1956 года с Олегом Стриженовым в роли белогвардейца. Затем идут две мощные экранизации - "Хождение по мукам" 1957-1959 гг и "Тихий Дон" 1958 года, которые сформировали мнение, что среди белых могли в силу обстоятельств оказываться честные люди и это было их трагедией. Данная линия в кинематографе являлась следствием политики Сталина перехода от приоритета революционной войны к приоритету войны национально-освободительной, объединяющей красных и бывших белых. При этом, естественно, возник вопрос, а как теперь в фильмах про революцию показывать белых. "Новые приключения неуловимых" уже идут в рамках этой новой идеологии. В те же годы появляется фильм "Служили два товарища", где поручик Брусенцов показан честным и храбрым офицером, но опять же он становится жертвой ложных представлений, где его Родина, появляются фильмы "Бег", романтическая "белая" песня звучит в фильме "Таинственный монах" (правда ее исполняет законспирированный сотрудник ЧК), в фильме "Достояние республики" Маркиз в конце концов становится на сторону чекистов и погибает, защищая национальные культурные ценности, и так далее. В общем, "Русское поле" в фильме - это сознательный тренд.

< 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 29 >

Новые приключения неуловимых (1968): новости >>

Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
История кино
Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
Как выглядит список самых популярных советских кинолент в жанрах детектива и триллера, приключенческой тематики, сказки, фантастики и фильма–концерта?
3 комментария
Все новости >>

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
драма, социальная драма
Испания, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драмеди
Россия, 2025
комедия, мелодрама
Россия, 2025
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram