Могу согласиться с тем , что обаяние. харизма могут быть более ценными , чем правильные черты лица. А для актера важней всего талант перевоплощения.
Поэтому не оспариваю привлекательности Караченцева, Мкртчяна....Соответственно их и снимали немало.
Судя по фильмографии Гомиашвили, его талант и красота не особо впечатляли режиссеров. .
А вот Костолевский мог бы и сыграть..Образ, изображенный им в "ошибка Тони Вендиса" показал, что он мог бы справиться и с Бендером
№2785 veronit
... Ну на вкус и на цвет... Может , конечно, кому-то и Гомиашвили красавец.
Именно так!
Кому-то и Ф. Мкртчян, Ю.Никулин, В. Басов, К. Райкин, А Джигарханян, Н. Караченцов
и десятки других внешне нестандартных актеров были и остаются лучшими и любимейшими красавцами. Недостатка во внимании и обожании со стороны женской части они никогда не испытывали. Наоборот - известнейшие и достойнейшие красавицы были рядом с ними.
В. Тихонов, И.Костолевский, И. Калныньш с Н. Еременко-мл. почему-то не рассматривались на роль О.Бендера..)) Значит - изюм не в правильных пропорциях лица .))
№2788 veronit
... Да, что-то такое было . Ну, еще можно тогда упомянуть "12 стульев" с Фоменко...такие версии ни в одном обсуждении не ставятся в сравнение.
Сам факт существования фильма стоит упомянуть. " Узун-Кулак существует, — вздохнул писатель, — и с этим приходится считаться." Мне, к примеру, понравился Сергей Крылов в роли Остапа. Хоть он и не похож. Он не дергается, не суетится лицом. Конечно , это не шедевр, безусловно.
№2785 veronit
... Ну на вкус и на цвет... Может , конечно, кому-то и Гомиашвили красавец.
не " кому то", а очень и очень многим. "Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!" Шутка. Любим Арчила Гомиашвили, восхищаемся и обожаем. Он лучший!
Ну на вкус и на цвет... Может , конечно, кому-то и Гомиашвили красавец. А с таким гримом и париком и Делона можно было снять в "человек ниоткуда". Там упор был на мимику , взгляд и талантливую игру.
А во вторых, Золотого теленка прекрасно переснимали, причем не единожды. Что тоже абсолютно ничего не доказывает
Не единожды? Я помню одну позднюю версию с Меньшиковым в главной роли...... просто не посчитала ее достойной упоминания.
№2782 Азовочка
Внешне, на мой женский взгляд, Гомиашвили не уступает, а превосходит в симпатии Миронова в роли Бендера.
Кстати, Миронов быстро "отцвел". Он неплохо выглядел в "Бриллиантовой руке", "3+2". лет до 30-35. А с возрастом становился внешне блеклым и бесцветным ( если говорить уж о мужской красоте). И в кино, и в реальной жизни. Какая-то постоянная печать усталости на лице, натянутые улыбки . "Фантазии Фарятьева", "Мой друг Иван Лапшин", "Человек с бульвара Капуцинов" - куда подевалась мужская харизма, притягательность, сексуальность в конце концов! Даже в " Будьте моим мужем" Андрей уже внешне не очень привлекателен . Возможно, внутренние болезни, какая-то скрываемая депрессия, усталость отображались на его внешности. Недаром, видимо, чтобы "освежить красоту" Остапа- Миронова актеру подводили черным карандашом глаза - иначе лицо совсем было бы невыразительным и серым.
А.Гомиашвили наоборот выглядел живчиком, достаточно обаятельным мужчиной , в нем и в возрасте кипела и бурлила жизнь, огонь, что привлекает зрителя и вызывает интерес.
Внешне, на мой женский взгляд, Гомиашвили не уступает, а превосходит в симпатии Миронова в роли Бендера.
Кстати, Миронов быстро "отцвел". Он неплохо выглядел в "Бриллиантовой руке", "3+2". лет до 30-35. А с возрастом становился внешне блеклым и бесцветным ( если говорить уж о мужской красоте). И в кино, и в реальной жизни. Какая-то постоянная печать усталости на лице, натянутые улыбки . "Фантазии Фарятьева", "Мой друг Иван Лапшин", "Человек с бульвара Капуцинов" - куда подевалась мужская харизма, притягательность, сексуальность в конце концов! Даже в " Будьте моим мужем" Андрей уже внешне не очень привлекателен . Возможно, внутренние болезни, какая-то скрываемая депрессия, усталость отображались на его внешности. Недаром, видимо, чтобы "освежить красоту" Остапа- Миронова актеру подводили черным карандашом глаза - иначе лицо совсем было бы невыразительным и серым.
А.Гомиашвили наоборот выглядел живчиком, достаточно обаятельным мужчиной , в нем и в возрасте кипела и бурлила жизнь, огонь, что привлекает зрителя и вызывает интерес.
№2778 veronit
И определенно недалекий жулик со внешностью ниже среднего не превратится в талантливого, фантанирующего идеями красавца.
Стесняюсь спросить, это хто ж тут ниже среднего, а хто красавец? Гомиашвили красавец. Настоящий, незабываемый. А Юрский не красавец, это точно. Лично я так вижу. И не только я. Юрского не зря же снял Рязанов в " Человеке ниоткуда". Как и Челентано в " Бинго Бонго". Делона почему то не пригласили на такую роль.
№2776 veronit
Если бы Швейцер снял "12 стульев" с Юрским, врядли бы после него кто-то стал переснимать(как не переснимали золотого теленка.
Ну, во первых, наличие ремейка, или же его отсутствие, совершенно ни о чем не говорит, ничего не доказывает. А во вторых, Золотого теленка прекрасно переснимали, причем не единожды. Что тоже абсолютно ничего не доказывает
Про клиническую смерть не упоминалось. А "в 12 стульях " эти его черты так же постоянно проявляются. Он и там сметливый , талантливый и не прочь пофилософствовать. Люди, вообще, по настоящему редко меняются, и уж точно не так кардинально . Может появиться депрессивность из-за некоторых обстоятельств. Но очень сомневаюсь, что авторы имели в виду такое перевоплощение своего героя с изменениями в мозгах и психике. И определенно недалекий жулик со внешностью ниже среднего не превратится в талантливого, фантанирующего идеями красавца.
и менее - к авантюрам.
Ну это уж точно не про Бендера в "золотом теленке". Там у него "стремления к авантюрам" хоть отбавляй.
№2776 veronit
... Мнение что Бендер в "12 стульях" и в "золотом теленке" практически разные персонажи, уже не раз здесь появлялось. Никак не могу с этим согласиться... Никак не мог недалекий жулик, изображенных Гайдаем, превратиться в дальнейшем в Бендера из книги(и изображенного Юрским)
После того, как Бендер пережил клиническую смерть и был возвращён к жизни хирургами, в его мозгах и психике наверняка могло что-то измениться и поэтому Бендер в "Золотом телёнке", оставшись тем же Великим комбинатором по сути, стал уже несколько другим по своему внутреннему складу: более склонным к философствованиям, и менее - к авантюрам.
Мнение что Бендер в "12 стульях" и в "золотом теленке" практически разные персонажи, уже не раз здесь появлялось. Никак не могу с этим согласиться. В любом случае, Юрский,например в "человек ниоткуда", блестяще сыграл роль комического плута, без налета аппатичности. Так что если бы у режиссера было такое к нему требование, он бы прекрасно справился. Но только это был бы уже не Бендер из романа. Если бы Швейцер снял "12 стульев" с Юрским, врядли бы после него кто-то стал переснимать(как не переснимали золотого теленка. А если бы Захаров снял "золотого теленка", у него тоже Бендер пел бы песенки, а у Гайдая герои носились бы как угорелые под быструю музыку. Атмосферный жанр Швейцера прекрасно подошел бы к "12 стульев, А Бендер и в первой и второй части не просто плут- он прежде всего "великий комбинатор", и там и там с налетом меланхоличности и склонностью к рассуждениям. Никак не мог недалекий жулик, изображенных Гайдаем, превратиться в дальнейшем в Бендера из книги(и изображенного Юрским)
Тю!Опять Миронов! Заходишь на страницу гайдаевского фильма, а здесь уже Иванов расположился со своей агитацией. Гайдай был великий режиссер. И время это доказало. Большое видится на расстоянии. И он то как раз читал роман и имел представление о том, каким должен быть Остап Бендер. По внутреннему содержанию. Гайдай ответственно относился к своей профессии, вот и результат! Гениальные фильмы, которые смотрят с удовольствием до сих пор. Согласна с Борисом Неждановым, Остап это обаятельный плут. И это качество должно быть в крови, это не сыграешь. Вот поэтому и взяли на роль Остапа Арчила Гомиашвили. Я уже писала об этом. Уверенный взгляд. "нагловатось и приблатненность", как верно замечено у veronit, не наигранные , а сидящие внутри, не сыграет никакой лицедей. А Миронов просто играл, не обладая внутренними качествами, вот как в спектакле " У времени в плену". Сморишь и стыдно становится, когда Миронов играет большевика. А Остапа Бендера далеко не каждый может сыграть, тут нужна божья искра. Поэтому у Арчила все получилось. И мы его любим, обожаем и помним всегда. Такое счастье он нам дал.
№2773 Elena Kom
Миронов на мой взгляд не справился с ролью. Унылый он.
Да даже не столько унылый, сколько какой-то меланхоличный циник с застывшей маской вместо весёлых эмоций - образ прямо противоположный тому что описан в романе.
Положим, я не в восторге от Гомиашвили, но Миронов в роли Бендера - это абсолютный провал.
И вина в этом не Андрея Александровича, а исключительно Марка Анатольевича, таким странным образом интерпретировавшего образ великого комбинатора.
отзывы
Поэтому не оспариваю привлекательности Караченцева, Мкртчяна....Соответственно их и снимали немало.
Судя по фильмографии Гомиашвили, его талант и красота не особо впечатляли режиссеров. .
А вот Костолевский мог бы и сыграть..Образ, изображенный им в "ошибка Тони Вендиса" показал, что он мог бы справиться и с Бендером
... Ну на вкус и на цвет... Может , конечно, кому-то и Гомиашвили красавец.
Именно так!
Кому-то и Ф. Мкртчян, Ю.Никулин, В. Басов, К. Райкин, А Джигарханян, Н. Караченцов
и десятки других внешне нестандартных актеров были и остаются лучшими и любимейшими красавцами. Недостатка во внимании и обожании со стороны женской части они никогда не испытывали. Наоборот - известнейшие и достойнейшие красавицы были рядом с ними.
В. Тихонов, И.Костолевский, И. Калныньш с Н. Еременко-мл. почему-то не рассматривались на роль О.Бендера..)) Значит - изюм не в правильных пропорциях лица .))
... Да, что-то такое было . Ну, еще можно тогда упомянуть "12 стульев" с Фоменко...такие версии ни в одном обсуждении не ставятся в сравнение.
Еще есть "Мечты идиота" 1993г
... Ну на вкус и на цвет... Может , конечно, кому-то и Гомиашвили красавец.
Попробуйте, сразитесь с нами!" Шутка. Любим Арчила Гомиашвили, восхищаемся и обожаем. Он лучший!
Внешне, на мой женский взгляд, Гомиашвили не уступает, а превосходит в симпатии Миронова в роли Бендера.
Кстати, Миронов быстро "отцвел". Он неплохо выглядел в "Бриллиантовой руке", "3+2". лет до 30-35. А с возрастом становился внешне блеклым и бесцветным ( если говорить уж о мужской красоте). И в кино, и в реальной жизни. Какая-то постоянная печать усталости на лице, натянутые улыбки . "Фантазии Фарятьева", "Мой друг Иван Лапшин", "Человек с бульвара Капуцинов" - куда подевалась мужская харизма, притягательность, сексуальность в конце концов! Даже в " Будьте моим мужем" Андрей уже внешне не очень привлекателен . Возможно, внутренние болезни, какая-то скрываемая депрессия, усталость отображались на его внешности. Недаром, видимо, чтобы "освежить красоту" Остапа- Миронова актеру подводили черным карандашом глаза - иначе лицо совсем было бы невыразительным и серым.
А.Гомиашвили наоборот выглядел живчиком, достаточно обаятельным мужчиной , в нем и в возрасте кипела и бурлила жизнь, огонь, что привлекает зрителя и вызывает интерес.
Кстати, Миронов быстро "отцвел". Он неплохо выглядел в "Бриллиантовой руке", "3+2". лет до 30-35. А с возрастом становился внешне блеклым и бесцветным ( если говорить уж о мужской красоте). И в кино, и в реальной жизни. Какая-то постоянная печать усталости на лице, натянутые улыбки . "Фантазии Фарятьева", "Мой друг Иван Лапшин", "Человек с бульвара Капуцинов" - куда подевалась мужская харизма, притягательность, сексуальность в конце концов! Даже в " Будьте моим мужем" Андрей уже внешне не очень привлекателен . Возможно, внутренние болезни, какая-то скрываемая депрессия, усталость отображались на его внешности. Недаром, видимо, чтобы "освежить красоту" Остапа- Миронова актеру подводили черным карандашом глаза - иначе лицо совсем было бы невыразительным и серым.
А.Гомиашвили наоборот выглядел живчиком, достаточно обаятельным мужчиной , в нем и в возрасте кипела и бурлила жизнь, огонь, что привлекает зрителя и вызывает интерес.
И определенно недалекий жулик со внешностью ниже среднего не превратится в талантливого, фантанирующего идеями красавца.
Если бы Швейцер снял "12 стульев" с Юрским, врядли бы после него кто-то стал переснимать(как не переснимали золотого теленка.
... Мнение что Бендер в "12 стульях" и в "золотом теленке" практически разные персонажи, уже не раз здесь появлялось. Никак не могу с этим согласиться... Никак не мог недалекий жулик, изображенных Гайдаем, превратиться в дальнейшем в Бендера из книги(и изображенного Юрским)
Миронов на мой взгляд не справился с ролью. Унылый он.
Положим, я не в восторге от Гомиашвили, но Миронов в роли Бендера - это абсолютный провал.
И вина в этом не Андрея Александровича, а исключительно Марка Анатольевича, таким странным образом интерпретировавшего образ великого комбинатора.