Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
12 стульев кадры из фильма
Другое название
Двенадцать стульев
Год
1971
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.093 / 452 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 155 >

2791
 
№ 2790 Азовочка
Могу согласиться с тем , что обаяние. харизма могут быть более ценными , чем правильные черты лица. А для актера важней всего талант перевоплощения.
Поэтому не оспариваю привлекательности Караченцева, Мкртчяна....Соответственно их и снимали немало.
Судя по фильмографии Гомиашвили, его талант и красота не особо впечатляли режиссеров. .
А вот Костолевский мог бы и сыграть..Образ, изображенный им в "ошибка Тони Вендиса" показал, что он мог бы справиться и с Бендером
сообщение было отредактировано в 13:56
2790
 
№2785 veronit
... Ну на вкус и на цвет... Может , конечно, кому-то и Гомиашвили красавец.

Именно так!
Кому-то и Ф. Мкртчян, Ю.Никулин, В. Басов, К. Райкин, А Джигарханян, Н. Караченцов
и десятки других внешне нестандартных актеров были и остаются лучшими и любимейшими красавцами. Недостатка во внимании и обожании со стороны женской части они никогда не испытывали. Наоборот - известнейшие и достойнейшие красавицы были рядом с ними.

В. Тихонов, И.Костолевский, И. Калныньш с Н. Еременко-мл. почему-то не рассматривались на роль О.Бендера..)) Значит - изюм не в правильных пропорциях лица .))
сообщение было отредактировано в 09:32
2789
 
№2788 veronit
... Да, что-то такое было . Ну, еще можно тогда упомянуть "12 стульев" с Фоменко...такие версии ни в одном обсуждении не ставятся в сравнение.
Сам факт существования фильма стоит упомянуть. " Узун-Кулак существует, — вздохнул писатель, — и с этим приходится считаться." Мне, к примеру, понравился Сергей Крылов в роли Остапа. Хоть он и не похож. Он не дергается, не суетится лицом. Конечно , это не шедевр, безусловно.
2788
 
№ 2787 Маргарита Джиганская
Еще есть "Мечты идиота" 1993г
Да, что-то такое было . Ну, еще можно тогда упомянуть "12 стульев" с Фоменко...такие версии ни в одном обсуждении не ставятся в сравнение.
2786
 
№2785 veronit
... Ну на вкус и на цвет... Может , конечно, кому-то и Гомиашвили красавец.
не " кому то", а очень и очень многим. "Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!" Шутка. Любим Арчила Гомиашвили, восхищаемся и обожаем. Он лучший!
2785
 
№ 2780 Маргарита Джиганская
Ну на вкус и на цвет... Может , конечно, кому-то и Гомиашвили красавец. А с таким гримом и париком и Делона можно было снять в "человек ниоткуда". Там упор был на мимику , взгляд и талантливую игру.

А во вторых, Золотого теленка прекрасно переснимали, причем не единожды. Что тоже абсолютно ничего не доказывает
Не единожды? Я помню одну позднюю версию с Меньшиковым в главной роли...... просто не посчитала ее достойной упоминания.
сообщение было отредактировано в 15:42
2784
 
№2782 Азовочка
Внешне, на мой женский взгляд, Гомиашвили не уступает, а превосходит в симпатии Миронова в роли Бендера.
Кстати, Миронов быстро "отцвел". Он неплохо выглядел в "Бриллиантовой руке", "3+2". лет до 30-35. А с возрастом становился внешне блеклым и бесцветным ( если говорить уж о мужской красоте). И в кино, и в реальной жизни. Какая-то постоянная печать усталости на лице, натянутые улыбки . "Фантазии Фарятьева", "Мой друг Иван Лапшин", "Человек с бульвара Капуцинов" - куда подевалась мужская харизма, притягательность, сексуальность в конце концов! Даже в " Будьте моим мужем" Андрей уже внешне не очень привлекателен . Возможно, внутренние болезни, какая-то скрываемая депрессия, усталость отображались на его внешности. Недаром, видимо, чтобы "освежить красоту" Остапа- Миронова актеру подводили черным карандашом глаза - иначе лицо совсем было бы невыразительным и серым.
А.Гомиашвили наоборот выглядел живчиком, достаточно обаятельным мужчиной , в нем и в возрасте кипела и бурлила жизнь, огонь, что привлекает зрителя и вызывает интерес.
Целиком и полностью с вами согласна
2782
 
Внешне, на мой женский взгляд, Гомиашвили не уступает, а превосходит в симпатии Миронова в роли Бендера.
Кстати, Миронов быстро "отцвел". Он неплохо выглядел в "Бриллиантовой руке", "3+2". лет до 30-35. А с возрастом становился внешне блеклым и бесцветным ( если говорить уж о мужской красоте). И в кино, и в реальной жизни. Какая-то постоянная печать усталости на лице, натянутые улыбки . "Фантазии Фарятьева", "Мой друг Иван Лапшин", "Человек с бульвара Капуцинов" - куда подевалась мужская харизма, притягательность, сексуальность в конце концов! Даже в " Будьте моим мужем" Андрей уже внешне не очень привлекателен . Возможно, внутренние болезни, какая-то скрываемая депрессия, усталость отображались на его внешности. Недаром, видимо, чтобы "освежить красоту" Остапа- Миронова актеру подводили черным карандашом глаза - иначе лицо совсем было бы невыразительным и серым.
А.Гомиашвили наоборот выглядел живчиком, достаточно обаятельным мужчиной , в нем и в возрасте кипела и бурлила жизнь, огонь, что привлекает зрителя и вызывает интерес.
сообщение было отредактировано в 14:57
2780
 
№2778 veronit
И определенно недалекий жулик со внешностью ниже среднего не превратится в талантливого, фантанирующего идеями красавца.
Стесняюсь спросить, это хто ж тут ниже среднего, а хто красавец? Гомиашвили красавец. Настоящий, незабываемый. А Юрский не красавец, это точно. Лично я так вижу. И не только я. Юрского не зря же снял Рязанов в " Человеке ниоткуда". Как и Челентано в " Бинго Бонго". Делона почему то не пригласили на такую роль.
2779
 
№2776 veronit
Если бы Швейцер снял "12 стульев" с Юрским, врядли бы после него кто-то стал переснимать(как не переснимали золотого теленка.
Ну, во первых, наличие ремейка, или же его отсутствие, совершенно ни о чем не говорит, ничего не доказывает. А во вторых, Золотого теленка прекрасно переснимали, причем не единожды. Что тоже абсолютно ничего не доказывает
2778
 
№ 2777 Andrey_V
Про клиническую смерть не упоминалось. А "в 12 стульях " эти его черты так же постоянно проявляются. Он и там сметливый , талантливый и не прочь пофилософствовать. Люди, вообще, по настоящему редко меняются, и уж точно не так кардинально . Может появиться депрессивность из-за некоторых обстоятельств. Но очень сомневаюсь, что авторы имели в виду такое перевоплощение своего героя с изменениями в мозгах и психике. И определенно недалекий жулик со внешностью ниже среднего не превратится в талантливого, фантанирующего идеями красавца.
и менее - к авантюрам.
Ну это уж точно не про Бендера в "золотом теленке". Там у него "стремления к авантюрам" хоть отбавляй.
сообщение было отредактировано в 13:18
2777
 
№2776 veronit
... Мнение что Бендер в "12 стульях" и в "золотом теленке" практически разные персонажи, уже не раз здесь появлялось. Никак не могу с этим согласиться... Никак не мог недалекий жулик, изображенных Гайдаем, превратиться в дальнейшем в Бендера из книги(и изображенного Юрским)
После того, как Бендер пережил клиническую смерть и был возвращён к жизни хирургами, в его мозгах и психике наверняка могло что-то измениться и поэтому Бендер в "Золотом телёнке", оставшись тем же Великим комбинатором по сути, стал уже несколько другим по своему внутреннему складу: более склонным к философствованиям, и менее - к авантюрам.
сообщение было отредактировано в 12:56
2776
 
№ 2772 Борис Нежданов
Мнение что Бендер в "12 стульях" и в "золотом теленке" практически разные персонажи, уже не раз здесь появлялось. Никак не могу с этим согласиться. В любом случае, Юрский,например в "человек ниоткуда", блестяще сыграл роль комического плута, без налета аппатичности. Так что если бы у режиссера было такое к нему требование, он бы прекрасно справился. Но только это был бы уже не Бендер из романа. Если бы Швейцер снял "12 стульев" с Юрским, врядли бы после него кто-то стал переснимать(как не переснимали золотого теленка. А если бы Захаров снял "золотого теленка", у него тоже Бендер пел бы песенки, а у Гайдая герои носились бы как угорелые под быструю музыку. Атмосферный жанр Швейцера прекрасно подошел бы к "12 стульев, А Бендер и в первой и второй части не просто плут- он прежде всего "великий комбинатор", и там и там с налетом меланхоличности и склонностью к рассуждениям. Никак не мог недалекий жулик, изображенных Гайдаем, превратиться в дальнейшем в Бендера из книги(и изображенного Юрским)
сообщение было отредактировано в 12:32
2775
 
Тю!Опять Миронов! Заходишь на страницу гайдаевского фильма, а здесь уже Иванов расположился со своей агитацией. Гайдай был великий режиссер. И время это доказало. Большое видится на расстоянии. И он то как раз читал роман и имел представление о том, каким должен быть Остап Бендер. По внутреннему содержанию. Гайдай ответственно относился к своей профессии, вот и результат! Гениальные фильмы, которые смотрят с удовольствием до сих пор. Согласна с Борисом Неждановым, Остап это обаятельный плут. И это качество должно быть в крови, это не сыграешь. Вот поэтому и взяли на роль Остапа Арчила Гомиашвили. Я уже писала об этом. Уверенный взгляд. "нагловатось и приблатненность", как верно замечено у veronit, не наигранные , а сидящие внутри, не сыграет никакой лицедей. А Миронов просто играл, не обладая внутренними качествами, вот как в спектакле " У времени в плену". Сморишь и стыдно становится, когда Миронов играет большевика. А Остапа Бендера далеко не каждый может сыграть, тут нужна божья искра. Поэтому у Арчила все получилось. И мы его любим, обожаем и помним всегда. Такое счастье он нам дал.
2774
 
№2773 Elena Kom
Миронов на мой взгляд не справился с ролью. Унылый он.
Да даже не столько унылый, сколько какой-то меланхоличный циник с застывшей маской вместо весёлых эмоций - образ прямо противоположный тому что описан в романе.
Положим, я не в восторге от Гомиашвили, но Миронов в роли Бендера - это абсолютный провал.
И вина в этом не Андрея Александровича, а исключительно Марка Анатольевича, таким странным образом интерпретировавшего образ великого комбинатора.

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 155 >

12 стульев (1971): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
боевик, драма, научная фантастика, триллер, фэнтези
Япония, 2004
фильм ужасов
Колумбия, США, 2025
криминальный фильм, триллер, фильм ужасов
Австралия, 2025
комедия, нуар (черный фильм), триллер
Бельгия, Франция, 2024
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Бельгия, Франция, 2024
биография, семейное кино, спортивный фильм
США, 2016
фэнтези, экранизация
Южная Корея, США, 2025
боевик, приключения
Марокко, США, 2025
экранизация
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram