№2756 Виталий Иванов
... Гайдай опять бы ошибся. Так же, как ошибся с Гомиашвили. Ширвиндт не Бендер вообще ни разу. Что то подобное Бендеру он попытался сыграть в "Миллион в брачной корзине", ну и результат мы увидели - полный провал.
Не знаю, какой у Ширвиндта получился бы Бендер, но в «Миллион в брачной корзине» результат мы действительно увидели - гениально! Полный успех!
№2754 Макс22
, А. Ширвиндт рассказывал, что уже после выхода "12 стульев", он и Гайдай ехали куда-то в купе поезда и откровенно разговорились. И Гайдай сказал Ширвиндту, что "тебя мне надо было снимать в роли Остапа".
Получается, уже давно был закончен фильм, а режиссёр всё не мог успокоиться.
Гайдай опять бы ошибся. Так же, как ошибся с Гомиашвили. Ширвиндт не Бендер вообще ни разу. Что то подобное Бендеру он попытался сыграть в "Миллион в брачной корзине", ну и результат мы увидели - полный провал.
Только Миронов. Причём, что интересно, Миронов великолепно бы сыграл Бендера и у Гайдая, так же, как он великолепно сыграл Бендера у Захарова. Вообще редкий случай.
№2753 veronit
... Понравился нагловатостью и приблатненностью(причем не наигранными, а почерпнутыми из собственной бурной молодости). Но именно эти черты во время съемки оказались трудно выносимыми для режиссера. Он не раз пожалел о своем выборе, и к концу съемок они уже не разговаривали друг с другом. А ведь на эту роль пробовались многие талантливые актеры.
Гомиашвили не мог простить Гайдаю то, что его роль озвучил Ю. Саранцев. Есть эпизоды, где в фильме звучит голос самого Гомиашвили. Но потом он заболел ангиной, а режиссёр не стал ждать выздоровления актёра и Саранцев за одну ночь всё озвучил. И , скорее всего, с самого начала Гайдай хотел переозвучить Гомиашвили. Поругались актёр и режиссёр очень крепко, много лет не общались.
Ясно одно, Гайдай так и не нашёл в 1970 году актёра на роль Бендера, который бы на все сто соответствовал его представлению о персонаже. Не было такого актера тогда. И Гайдай долгие годы думал об этом. В одном из интервью, А. Ширвиндт рассказывал, что уже после выхода "12 стульев", он и Гайдай ехали куда-то в купе поезда и откровенно разговорились. И Гайдай сказал Ширвиндту, что "тебя мне надо было снимать в роли Остапа".
Получается, уже давно был закончен фильм, а режиссёр всё не мог успокоиться. Всё искал ошибку в своих действиях. Все ещё искал актёра. Всё ещё думал о своём " идеальном" Остапе, которого Гайдай так и не нашёл.
№ 2752 Ленивая птица
Чем же этот Остап-Гомиашвили так Гайдаю понравился? Не иначе, "медальным профилем")
Понравился нагловатостью и приблатненностью(причем не наигранными, а почерпнутыми из собственной бурной молодости). Но именно эти черты во время съемки оказались трудно выносимыми для режиссера. Он не раз пожалел о своем выборе, и к концу съемок они уже не разговаривали друг с другом. А ведь на эту роль пробовались многие талантливые актеры.
№ 2748 Евгений Гейндрих (Чикаго) , у вас все ? Все гадости написали? Вот все дурачки, один вы раскрыли подлый обман. У Арчила Гомиашвили внутреннее понимание образа Остапа Бендера. Он знает, как его играть. У него есть стержень и уверенность в себе .
№2746 Andrey_V
Считаю, что Арчилу Гомиашвили по праву присвоено звание "главного Бендера страны", т.к. актёр не просто блестяще сыграл эту роль в гайдаевской постановке, но и, по сути, прожил её в жизни, только гораздо более удачливую, чем у Великого комбинатора. И даже уйдя из кино в бизнес, он всецело связал его с именем Остапа Бендера, тем самым личной судьбой и примером увековечив всенародно любимый образ.
Только гениальный Гайдай мог разглядеть в «метр с кепкой», круглом, как шарик, лысом, как бубен сорокачетырёхлетнем грузине… двадцатисемилетнего красавца с офицерской выправкой и «сына турецкоподданного». Но он разглядел, грим, парик и мастерство оператора (снимавшего «восьмёркой» коротышку Арчила и долговязого Филиппова так, что они выглядели на экране почти одного роста) сделали свое дело, а страна получила - «главного и лучшего» Бендера)))
№2742 Трокадеро
... Киса это старый, выживший из ума дед. На его счету два подвига. Он ухнул за ночь 188 рублей и неудачно побрил Бендеру шею в темноте в самом конце фильма...
"- Три!.. Пиши три."(с) А также нарушил семейное счастье Бендера, сорвав свадьбу с Грицацуевой...))
Считаю, что Арчилу Гомиашвили по праву присвоено звание "главного Бендера страны", т.к. актёр не просто блестяще сыграл эту роль в гайдаевской постановке, но и, по сути, прожил её в жизни, только гораздо более удачливую, чем у Великого комбинатора. И даже уйдя из кино в бизнес, он всецело связал его с именем Остапа Бендера, тем самым личной судьбой и примером увековечив всенародно любимый образ, созданный Ильфом и Петровым. И в "Золотом телёнке" Гомиашвили тоже сыграл гораздо раньше Юрского, только в театре. Жаль, что Швейцер вовремя не обратил внимания на ту театральную постановку, как Гайдай. Хотя против Юрского-Остапа в "Золотом телёнке" я лично ничего против не имею.
№2739 nord
Киса тянет Лизу в номера. Значит чувствует себя ещё ого-ого. Говорит,что ему 38?! лет. Наверняка больше. До революции был предводитель дворянства. Значит ему лет 40-50. В музее ему уже лет 50-60.
Зачем гадать? На первой странице романа сказано, что «52 года - не шутка» (потому утром сам себе говорит «гут морген», а не «бонжур»)))
№2709 Elena Kom
... А я думаю, что оба актёра на своём месте. "Двенадцать стульев" - это больше юмор, а "Золотой теленок" - больше сатира. Под юмор больше подходит Арчил, а под сатиру Юрский.
Ну слава Богу, есть люди, разделяющие мое мнение. Возможно, Арчил - не идеальный выбор для Остапа из первого романа, но Юрский с его вечно саркастической гримасой не подходит на эту роль от слова совсем. А вот в образ Остапа из второго романа он вписался идеально.
№2742 Трокадеро
Стариковатый Киса, возрастом 50+, да еще и тяп-ляп оболваненный Бендером налысо за 2 рубля, мог выглядеть юным только в его собственных представлениях..
Голод не тётка!)).. Истощённая "вегетацией" с юным скупердяем-Колей, Лиза попёрлась с оболваненным старпёром в образцово-показательную "Прагу", закусив удила..))
№ 2741 Водяной
Стариковатый Киса, возрастом 50+, да еще и тяп-ляп оболваненный Бендером налысо за 2 рубля, мог выглядеть юным только в его собственных представлениях о юности. На самом деле почти во всех экранизациях Киса это старый, выживший из ума дед. На его счету два подвига. Он ухнул за ночь 188 рублей и неудачно побрил Бендеру шею в темноте в самом конце фильма. Поработал, так сказать, парикмахером в качестве ответной услуге Бендеру за свою лысину.
№2740 Трокадеро
Когда Бендер и Киса плыли на лодке, Остап сказал, что если их обнаружат утонувшими, то Кису опишут как мужчину 55 лет. На самом деле он 1875 года рождения и ему 52.
Согласно профсоюзной книжки, выданной Конраду Карловичу Михельсону перед началом "охоты за табуретками" - ему 48.)) Плюс омолаживающая стрижка за два рубля.))
(Представляясь голодающей беглянке от мужа-Коли - на 38, предводитель был недалёк от истины..))
Когда Бендер и Киса плыли на лодке, Остап сказал, что если их обнаружат утонувшими, то Кису опишут как мужчину 55 лет. На самом деле он 1875 года рождения и ему 52.
отзывы
... Гайдай опять бы ошибся. Так же, как ошибся с Гомиашвили. Ширвиндт не Бендер вообще ни разу. Что то подобное Бендеру он попытался сыграть в "Миллион в брачной корзине", ну и результат мы увидели - полный провал.
, А. Ширвиндт рассказывал, что уже после выхода "12 стульев", он и Гайдай ехали куда-то в купе поезда и откровенно разговорились. И Гайдай сказал Ширвиндту, что "тебя мне надо было снимать в роли Остапа".
Получается, уже давно был закончен фильм, а режиссёр всё не мог успокоиться.
Только Миронов. Причём, что интересно, Миронов великолепно бы сыграл Бендера и у Гайдая, так же, как он великолепно сыграл Бендера у Захарова. Вообще редкий случай.
... Понравился нагловатостью и приблатненностью(причем не наигранными, а почерпнутыми из собственной бурной молодости). Но именно эти черты во время съемки оказались трудно выносимыми для режиссера. Он не раз пожалел о своем выборе, и к концу съемок они уже не разговаривали друг с другом. А ведь на эту роль пробовались многие талантливые актеры.
Ясно одно, Гайдай так и не нашёл в 1970 году актёра на роль Бендера, который бы на все сто соответствовал его представлению о персонаже. Не было такого актера тогда. И Гайдай долгие годы думал об этом. В одном из интервью, А. Ширвиндт рассказывал, что уже после выхода "12 стульев", он и Гайдай ехали куда-то в купе поезда и откровенно разговорились. И Гайдай сказал Ширвиндту, что "тебя мне надо было снимать в роли Остапа".
Получается, уже давно был закончен фильм, а режиссёр всё не мог успокоиться. Всё искал ошибку в своих действиях. Все ещё искал актёра. Всё ещё думал о своём " идеальном" Остапе, которого Гайдай так и не нашёл.
Чем же этот Остап-Гомиашвили так Гайдаю понравился? Не иначе, "медальным профилем")
Считаю, что Арчилу Гомиашвили по праву присвоено звание "главного Бендера страны", т.к. актёр не просто блестяще сыграл эту роль в гайдаевской постановке, но и, по сути, прожил её в жизни, только гораздо более удачливую, чем у Великого комбинатора. И даже уйдя из кино в бизнес, он всецело связал его с именем Остапа Бендера, тем самым личной судьбой и примером увековечив всенародно любимый образ.
... Киса это старый, выживший из ума дед. На его счету два подвига. Он ухнул за ночь 188 рублей и неудачно побрил Бендеру шею в темноте в самом конце фильма...
Киса тянет Лизу в номера. Значит чувствует себя ещё ого-ого. Говорит,что ему 38?! лет. Наверняка больше. До революции был предводитель дворянства. Значит ему лет 40-50. В музее ему уже лет 50-60.
... А я думаю, что оба актёра на своём месте. "Двенадцать стульев" - это больше юмор, а "Золотой теленок" - больше сатира. Под юмор больше подходит Арчил, а под сатиру Юрский.
Стариковатый Киса, возрастом 50+, да еще и тяп-ляп оболваненный Бендером налысо за 2 рубля, мог выглядеть юным только в его собственных представлениях..
Стариковатый Киса, возрастом 50+, да еще и тяп-ляп оболваненный Бендером налысо за 2 рубля, мог выглядеть юным только в его собственных представлениях о юности. На самом деле почти во всех экранизациях Киса это старый, выживший из ума дед. На его счету два подвига. Он ухнул за ночь 188 рублей и неудачно побрил Бендеру шею в темноте в самом конце фильма. Поработал, так сказать, парикмахером в качестве ответной услуге Бендеру за свою лысину.
Когда Бендер и Киса плыли на лодке, Остап сказал, что если их обнаружат утонувшими, то Кису опишут как мужчину 55 лет. На самом деле он 1875 года рождения и ему 52.
(Представляясь голодающей беглянке от мужа-Коли - на 38, предводитель был недалёк от истины..))