Необходимо категорично глядеть прямым взглядом правде в глаза! А правда такова - даже у подающего надежды писателя Шолохова присутствует некий юмор хотя бы в одном романе "Поднятая целина", а у писателя Иванова создавшего "Тени исчезают в полдень" и "Вечный зов" скабрезный юмор присутствует только в одном месте - когда окурком спалили единственные штаны на пожилом человеке!
Почему два романа изобилуют только мрачными тяжёлыми жизненными ситуациями навзрыд терзающими душу малоопытного телезрителя?
Столько вокруг было прекрасного! Природа - наслаждайся, каждый вполне нормально ел, никто толком не голодал!
Но писатель Иванов отписывал и отписывал только самые гнилые моменты (которых порой и не было совсем).
Кошмар дикий!
№4208 Лана
... НЕ пишите - какого овоща тут тогда разводите критику? Критикуете то не по делу. Великий ум не дает возможности нормально критиковать фильм, а только полив его полностью помоями (необоснованными).
Я про бедствия крестьян знаю неплохо. Все были хороши - и власти и кулаки. Ага. вырулила власть.. Зато сейчас живем не тужим. Да так не тужим, что большинство мечтают вернуться в советские годы.
То есть. если я вас правильно понял, критиковать фильм могут только те, кто сам пишет книги на подобные темы? Ну тогда тут надо гнать с этой ветки почти всех, кто осмелился что-то вякнуть не хвалебное. По идее и хвалить тоже надо обоснованно, имея собственный литературный опыт.
Никто тут помоями ничего не поливал. А если изволите быть недовольной, пишите максимально конкретно, что не понравилось.
Ну конечно и власть и кулаки виноваты. Особенно кулаки виноваты в послевоенные годы. Они прямо с того света вредили бедным крестьянам. Какое интересное обобщение.
Да вам никто и не мешает to BACK to USSR. Соберитесь целой командой таких же любителей совка и хозяйствуйте где-нибудь на периферии по колхозной схеме с трудоднями, собраниями, переходящими знаменами. Вот будет серьезный разговор, а не какие-то слова.
№4207 Трокадеро
... Я не пишу на такие стрёмные темы. В реальности конечно было еще хуже. Тут еще все прилизали в сценарии к фильму. Ну и стрелки перевели на других. Бедствовали крестьяне не из-за каких-то мифических кулаков, которых самих здорово прижали, или из-за переодетых злыдней-белогвардейцев, а из-за глупой, нежизнеспособной системы. Куда она вырулила в конце концов, понятно. От осинки не родятся апельсинки.
НЕ пишите - какого овоща тут тогда разводите критику? Критикуете то не по делу. Великий ум не дает возможности нормально критиковать фильм, а только полив его полностью помоями (необоснованными).
Я про бедствия крестьян знаю неплохо. Все были хороши - и власти и кулаки. Ага. вырулила власть.. Зато сейчас живем не тужим. Да так не тужим, что большинство мечтают вернуться в советские годы.
№4205 Лана
... Напишите-перепишите лучше. В реальности жизнь была страшнее и тяжелее. Судьбы у людей складывались нелегко. Да и сейчас то же самое, только никто не написал еще о жизни людей (семьи, семей) оказавшихся на переломе уже нашей эпохи - от перехода от социализма, к дикому капитализму. Тут тоже не сироп с шоколадом. Сужу даже по своему поколению, а уж поколение постарше, это вообще жуть, когда оказались в новой реальности. Напишите о нас, перепишите Вечный зов - с удовольствием почитаем.
Я не пишу на такие стрёмные темы. В реальности конечно было еще хуже. Тут еще все прилизали в сценарии к фильму. Ну и стрелки перевели на других. Бедствовали крестьяне не из-за каких-то мифических кулаков, которых самих здорово прижали, или из-за переодетых злыдней-белогвардейцев, а из-за глупой, нежизнеспособной системы. Куда она вырулила в конце концов, понятно. От осинки не родятся апельсинки.
№4204 Трокадеро
События в фильме охватывают примерно полувековой период в сибирской глуши. При этом почти все персонажи за редким исключением были побиты жизнью. Кого током убило, кого собственный брат на войне шлепнул, с которым в прошлую войну были крупные разногласия, только в другую сторону. Для разнообразия и третью семью Савельевых тоже сделали неполной, жену младшего Ивана зверски закололи вилами. Были и другие зловещие закономерности. Одного персонажа в Первую мировую лишили одной ноги, другого во Вторую мировую двух ног. Пакостили друг другу тоже весь фильм. Жен и подруг уводили. Многострадальный персонаж Вельяминова в параллельном фильме "Тени" остался без невесты. Ее у него свистнули прямо со свадьбы. В этом фильме он вроде, если не ошибаюсь, решил вообще не связываться с женщинами. Одного раза хватило. Поправьте, если я правильно запомнил насчет Кружилина. Чтобы взбодрить сюжет он какого-то там паренька усыновил, у которого потом мама объявилась.
Сын Федора попал в Бухенвальд, где встретил целую группу земляков. Тесен мир оказался. Его потом еще и в Норвегию закинуло, где он и сгинул.
После войны тоже скучать не приходилось. Спины гнули в колхозе с утра до вечера, никто не разбогател. Так до финальных титров за трудодни и работали, которые отменили только в 1966-м году. Санта-Барбара по-сибирски. Только в американской телесаге почти все богатые бездельники, а тут, как это не парадоксально одни бедные земледельцы. Соцреализм он такой.
Напишите-перепишите лучше. В реальности жизнь была страшнее и тяжелее. Судьбы у людей складывались нелегко. Да и сейчас тоже самое, только никто не написал еще о жизни людей (семьи, семей) оказавшихся на переломе уже нашей эпохи - от перехода от социализма, к дикому капитализму. Тут тоже не сироп с шокладом. Сужу даже по своему поколению, а уж поколение постарше, это вообще жуть, когда оказались в новой реальности. Напишите о нас, перепишите Вечный зов - с удовольствием почитаем.
События в фильме охватывают примерно полувековой период в сибирской глуши. При этом почти все персонажи за редким исключением были побиты жизнью. Кого током убило, кого собственный брат на войне шлепнул, с которым в прошлую войну были крупные разногласия, только в другую сторону. Для разнообразия и третью семью Савельевых тоже сделали неполной, жену младшего Ивана зверски закололи вилами. Были и другие зловещие закономерности. Одного персонажа в Первую мировую лишили одной ноги, другого во Вторую мировую двух ног. Пакостили друг другу тоже весь фильм. Жен и подруг уводили. Многострадальный персонаж Вельяминова в параллельном фильме "Тени" остался без невесты. Ее у него свистнули прямо со свадьбы. В этом фильме он вроде, если не ошибаюсь, решил вообще не связываться с женщинами. Одного раза хватило. Поправьте, если я правильно запомнил насчет Кружилина. Чтобы взбодрить сюжет он какого-то там паренька усыновил, у которого потом мама объявилась.
Сын Федора попал в Бухенвальд, где встретил целую группу земляков. Тесен мир оказался. Его потом еще и в Норвегию закинуло, где он и сгинул.
После войны тоже скучать не приходилось. Спины гнули в колхозе с утра до вечера, никто не разбогател. Так до финальных титров за трудодни и работали, которые отменили только в 1966-м году. Санта-Барбара по-сибирски. Только в американской телесаге почти все богатые бездельники, а тут, как это не парадоксально одни бедные земледельцы. Соцреализм он такой.
№4202 Н3
Безусловно, необходимо категорически неопровержимо признать этот сериал самым тяжёлым хоррором из всех мировых сериалов.
Да, действительно --> все серии мрачные, ужасные, абсолютно ничего весёлого : масса погибших людей, погибших разными всевозможными способами (кого-то даже там током убивает в трансформаторной будке)кому-то отрезают обе ноги, кому-то отрывает осколком руку, многих постоянно долго избивают-пытают, кого-то сжигают живьём --> и так весь сериал: ужасы, страдания, невыносимые боли, стоны плачь...
Вот так насмотришься вечером, на следующий день идёшь на работу - встаёшь к станку и гонишь брак! Или спиваешься под забором насмотревшись "Вечного зова"!
И всё это ради любви к Родине. Не обязательно советской, кстати, ибо комиссары постепенно стали отходить от троцкизма, а ныне и вовсе ставится в императив. Рюрик, Невский, Ваня грозный, Пётр 1, блеклые сатрапы 19 века, Ульянов, Джугашвили... Это ли не Россия? Будь доволен и не дёргайся. Тебя и накормят и напоят, но потом будь добр на амбразуру с разорванной тельняшкой.
Он ни за кого. А это ещё страшнее.
Конечно для большевиков - страшнее вне стада ничего нет.
Безусловно, необходимо категорически неопровержимо признать этот сериал самым тяжёлым хоррором из всех мировых сериалов.
Да, действительно --> все серии мрачные, ужасные, абсолютно ничего весёлого : масса погибших людей, погибших разными всевозможными способами (кого-то даже там током убивает в трансформаторной будке)кому-то отрезают обе ноги, кому-то отрывает осколком руку, многих постоянно долго избивают-пытают, кого-то сжигают живьём --> и так весь сериал: ужасы, страдания, невыносимые боли, стоны плачь...
Вот так насмотришься вечером, на следующий день идёшь на работу - встаёшь к станку и гонишь брак! Или спиваешься под забором насмотревшись "Вечного зова"!
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)18.09.2024 - 09:46:20
Фёдор мечтал стать вторым Кафтановым, это был его истинный идеал. В партизанах он скорее случайно оказался, а не по убеждению. Если бы обстоятельства иначе повернулись, воевал бы на противоположной стороне.
Революция то грянула..и сражался он в партизанах, с куражом да по молодости. Но правильно просек Иван - не любит Федор советскую власть. Он не горит коллективным трудом, не имеет ни к кому сострадания, жесток, груб... Он индивидуалист. От того его конец такой и мрачный, от того он неприкаянный... Ничего не свято, нет привязки ни к чему. И в полицаях он не из за того, что он за фашистов. Нет. Он ни за кого. А это ещё страшнее. И у актера Вадима Спиридонова получилось гениально это сыграть!
№4194 Анастасия77
... Причина злости Федора в другом, в том что он не дотянулся до богатства, которое было - только руку протяни.
.
Да какое там уже богатство, революция грянула, Федор смело сражался в отряде, даже Поликарп Кружилин хвалил его за смелость. Да и жили они потом с Анной не бедно, зарабатывал видно не плохо. Дома у них достаток и уют был. Я виню Анну, в ее молчании. Уж мужу, можно было открыться. Любил бы простил, а то всю жизнь попрекал ее Иваном. И Ивану за это досталось с лихвой. Но это конечно моё мнение, никому не навязываю.
№4193 Римм@
... Анна и испортила жизнь - себе, Ивану, Федору. Зачем вышла за него замуж, зачем скрыла, что с ней случилось тогда у отца. Федор всю жизнь думал, что Иван был первым ее мужчиной, Семена не хотел признавать. Только Иван раскрыл ему правду, тогда на войне, когда они встретились. Расскажи она ему как было дело, может и жизнь бы была у них другой и Федор бы не жил злобой на весь мир.
Причина злости Федора в другом, в том что он не дотянулся до богатства, которое было - только руку протяни.
Что же касается Анны, то по книге с ней это сделали не солдаты. И тут идет нахлест книги и переделки художественной. Ибо то, что в книге - вообще за гранью.. для советского зрителя особенно. Поэтому она и молчала. Поэтому это была её боль, травма, тайна.
№4187 brancovan
Мне показалось, Федор испытывает отвращение к самому себе, осознает что он мразь с темной душой, и мстит всему миру за это. Особенно светлому Ивану. и Анне..
Анна и испортила жизнь - себе, Ивану, Федору. Зачем вышла за него замуж, зачем скрыла, что с ней случилось тогда у отца. Федор всю жизнь думал, что Иван был первым ее мужчиной, Семена не хотел признавать. Только Иван раскрыл ему правду, тогда на войне, когда они встретились. Расскажи она ему как было дело, может и жизнь бы была у них другой и Федор бы не жил злобой на весь мир.
отзывы
Почему два романа изобилуют только мрачными тяжёлыми жизненными ситуациями навзрыд терзающими душу малоопытного телезрителя?
Столько вокруг было прекрасного! Природа - наслаждайся, каждый вполне нормально ел, никто толком не голодал!
Но писатель Иванов отписывал и отписывал только самые гнилые моменты (которых порой и не было совсем).
Кошмар дикий!
... НЕ пишите - какого овоща тут тогда разводите критику? Критикуете то не по делу. Великий ум не дает возможности нормально критиковать фильм, а только полив его полностью помоями (необоснованными).
Я про бедствия крестьян знаю неплохо. Все были хороши - и власти и кулаки. Ага. вырулила власть.. Зато сейчас живем не тужим. Да так не тужим, что большинство мечтают вернуться в советские годы.
Никто тут помоями ничего не поливал. А если изволите быть недовольной, пишите максимально конкретно, что не понравилось.
Ну конечно и власть и кулаки виноваты. Особенно кулаки виноваты в послевоенные годы. Они прямо с того света вредили бедным крестьянам. Какое интересное обобщение.
Да вам никто и не мешает to BACK to USSR. Соберитесь целой командой таких же любителей совка и хозяйствуйте где-нибудь на периферии по колхозной схеме с трудоднями, собраниями, переходящими знаменами. Вот будет серьезный разговор, а не какие-то слова.
... Я не пишу на такие стрёмные темы. В реальности конечно было еще хуже. Тут еще все прилизали в сценарии к фильму. Ну и стрелки перевели на других. Бедствовали крестьяне не из-за каких-то мифических кулаков, которых самих здорово прижали, или из-за переодетых злыдней-белогвардейцев, а из-за глупой, нежизнеспособной системы. Куда она вырулила в конце концов, понятно. От осинки не родятся апельсинки.
Я про бедствия крестьян знаю неплохо. Все были хороши - и власти и кулаки. Ага. вырулила власть.. Зато сейчас живем не тужим. Да так не тужим, что большинство мечтают вернуться в советские годы.
... Напишите-перепишите лучше. В реальности жизнь была страшнее и тяжелее. Судьбы у людей складывались нелегко. Да и сейчас то же самое, только никто не написал еще о жизни людей (семьи, семей) оказавшихся на переломе уже нашей эпохи - от перехода от социализма, к дикому капитализму. Тут тоже не сироп с шоколадом. Сужу даже по своему поколению, а уж поколение постарше, это вообще жуть, когда оказались в новой реальности. Напишите о нас, перепишите Вечный зов - с удовольствием почитаем.
События в фильме охватывают примерно полувековой период в сибирской глуши. При этом почти все персонажи за редким исключением были побиты жизнью. Кого током убило, кого собственный брат на войне шлепнул, с которым в прошлую войну были крупные разногласия, только в другую сторону. Для разнообразия и третью семью Савельевых тоже сделали неполной, жену младшего Ивана зверски закололи вилами. Были и другие зловещие закономерности. Одного персонажа в Первую мировую лишили одной ноги, другого во Вторую мировую двух ног. Пакостили друг другу тоже весь фильм. Жен и подруг уводили. Многострадальный персонаж Вельяминова в параллельном фильме "Тени" остался без невесты. Ее у него свистнули прямо со свадьбы. В этом фильме он вроде, если не ошибаюсь, решил вообще не связываться с женщинами. Одного раза хватило. Поправьте, если я правильно запомнил насчет Кружилина. Чтобы взбодрить сюжет он какого-то там паренька усыновил, у которого потом мама объявилась.
Сын Федора попал в Бухенвальд, где встретил целую группу земляков. Тесен мир оказался. Его потом еще и в Норвегию закинуло, где он и сгинул.
После войны тоже скучать не приходилось. Спины гнули в колхозе с утра до вечера, никто не разбогател. Так до финальных титров за трудодни и работали, которые отменили только в 1966-м году. Санта-Барбара по-сибирски. Только в американской телесаге почти все богатые бездельники, а тут, как это не парадоксально одни бедные земледельцы. Соцреализм он такой.
Сын Федора попал в Бухенвальд, где встретил целую группу земляков. Тесен мир оказался. Его потом еще и в Норвегию закинуло, где он и сгинул.
После войны тоже скучать не приходилось. Спины гнули в колхозе с утра до вечера, никто не разбогател. Так до финальных титров за трудодни и работали, которые отменили только в 1966-м году. Санта-Барбара по-сибирски. Только в американской телесаге почти все богатые бездельники, а тут, как это не парадоксально одни бедные земледельцы. Соцреализм он такой.
Безусловно, необходимо категорически неопровержимо признать этот сериал самым тяжёлым хоррором из всех мировых сериалов.
Да, действительно --> все серии мрачные, ужасные, абсолютно ничего весёлого : масса погибших людей, погибших разными всевозможными способами (кого-то даже там током убивает в трансформаторной будке)кому-то отрезают обе ноги, кому-то отрывает осколком руку, многих постоянно долго избивают-пытают, кого-то сжигают живьём --> и так весь сериал: ужасы, страдания, невыносимые боли, стоны плачь...
Вот так насмотришься вечером, на следующий день идёшь на работу - встаёшь к станку и гонишь брак! Или спиваешься под забором насмотревшись "Вечного зова"!
Да, действительно --> все серии мрачные, ужасные, абсолютно ничего весёлого : масса погибших людей, погибших разными всевозможными способами (кого-то даже там током убивает в трансформаторной будке)кому-то отрезают обе ноги, кому-то отрывает осколком руку, многих постоянно долго избивают-пытают, кого-то сжигают живьём --> и так весь сериал: ужасы, страдания, невыносимые боли, стоны плачь...
Вот так насмотришься вечером, на следующий день идёшь на работу - встаёшь к станку и гонишь брак! Или спиваешься под забором насмотревшись "Вечного зова"!
... Причина злости Федора в другом, в том что он не дотянулся до богатства, которое было - только руку протяни.
.
... Анна и испортила жизнь - себе, Ивану, Федору. Зачем вышла за него замуж, зачем скрыла, что с ней случилось тогда у отца. Федор всю жизнь думал, что Иван был первым ее мужчиной, Семена не хотел признавать. Только Иван раскрыл ему правду, тогда на войне, когда они встретились. Расскажи она ему как было дело, может и жизнь бы была у них другой и Федор бы не жил злобой на весь мир.
Что же касается Анны, то по книге с ней это сделали не солдаты. И тут идет нахлест книги и переделки художественной. Ибо то, что в книге - вообще за гранью.. для советского зрителя особенно. Поэтому она и молчала. Поэтому это была её боль, травма, тайна.
Мне показалось, Федор испытывает отвращение к самому себе, осознает что он мразь с темной душой, и мстит всему миру за это. Особенно светлому Ивану. и Анне..