В марте стало известно, что голливудская актриса
Николь Кидман стала лицом арабской авиакомпании Etihad Airways. Актриса снялась в рекламной фотосессии и видеоролике фирмы. Действие рекламного видео с
Николь в главной роли разворачивается на борту самолета, а также на фоне достопримечательностей Абу-Даби и внутри библиотеки Страховского монастыря в Праге.
По словам руководителя Etihad Airways, голливудская звезда олицетворяет ценности и политику компании:
«Николь является идеальным лицом Etihad Airways, она умна, элегантна, изобретательна и изысканна».
Позже американская ассоциация профессиональных бортпроводников раскритиковала австралийскую актрису
Николь Кидман за съемки в рекламном ролике. Президент APFA Лора Глэдинг заявила в открытом письме на имя
Кидман, что данная сделка дискредитирует артистку как посла доброй воли ЮНИФЕМ.
«В прошлом месяце, 8 марта, в Международный женский день Вы сказали: „Я хотела бы жить в мире, где все женщины и девочки обладают равными возможностями и правами... Пришло время, чтобы это будущее наступило“, — гласит письмо. —
Но на той же неделе мы увидели Вас в рекламе Etihad, компании, которая, по сообщениям The Wall Street Journal, увольняет беременных сотрудниц и заставляет бортпроводников жить в ужасных условиях».
В свою очередь, в Etihad Airways заявили, что ценят свой персонал и относятся к сотрудникам с уважением. Актриса пока никак не прокомментировала случившееся.
обсуждение >>