К сожалению, уступает, и здорово.
С одной стороны, очень слабо использованы возможности анимации, герои получились менее выразительны, чем в игровом фильме. С другой стороны, так ярко обыграть стереотипы нынешнего общества не получилось. Наконец, совершенно не была использована возможность развить тему и представить Плюк, как тупик постиндустриального общества.
Я высказала свое мнение. Я не сравнивала мультфильм и художественный - это два самостоятельных проекта, и как самостоятельное произведение, этот фильм, по-моему, стоит наряду с лучшими анимационными фильмами, ничего слабого я в нем не вижу. Чтобы понять, надо пересмотреть не один раз, что я буду делать с удовольствием.))
К сожалению, уступает, и здорово.
С одной стороны, очень слабо использованы возможности анимации, герои получились менее выразительны, чем в игровом фильме. С другой стороны, так ярко обыграть стереотипы нынешнего общества не получилось. Наконец, совершенно не была использована возможность развить тему и представить Плюк, как тупик постиндустриального общества.
Браво, Данелия! Ничем не уронил звание Великого режиссера и властителя дум. Фильм, хоть и сделан по одному и тому же сценарию, не уступает художественному фильму, и является вполне самостоятельной работой. Думаю, у него большое будущее!))
Графика вполне удовлетворила, "осовременивание" особо не впечатлило, а вот все шокирующие посылы этой истории, которые в фильме явно проецируются на нашу действительность, потеряли свою остроту в силу того, что инопланетные герои (воплощенные в фильме блистательными актерами) в большой степени именно потеряли свое человеческое обличье, отчего вся ситуация воспринимается достаточно отстраненно и "смазанно". И все повествование в результате смотрится как обыкновенная фантастика, а не глубоко философская, остро социальная притча. Вот такое мое сугубое ИМХО.
Да, не оставляет ощущение, что хотели привлечь юных зрителей, вводя новые персонажи, но в итоге больше напоминает попытку усидеть на двух стульях. И почитателям фильма не угодили и для детей сюжет оказался не слишком интересен, судя по провальным сборам от фильма.
№ 35 , 3.01.2014 21:46
Зачем прораба превратили в зазнавшегося виолончелиста, а студента-скрипача в диджея? Чтобы было понятнее нынешней юной публике? И нарисованные персонажи проигрывают живым актёрам. Надо было рисовать их похожими на Любшина, Леонова, Яковлева, Шмелёву. И почему нет сцен на цветущей планете Альфа, а её главного Обрадокса превратили в хулигана-робота?
Кто девушку заказывает, тот её и танцует...
Видимо, спонсоры и продюссеры, оплатившие идею Данелии, возомнили себя генниальными соавторами. Ибо, всё снятое, снято по их наущению и для их умиления.
Программное обеспечение, аппаратную платформу тоже многоуважаемый автор создавал?! Не иначе и руками программистов и художников водил. На выходе результат использованных технологий, отчасти соизмеримый с вложенными средствами, умения исполнителей, а автор, конечно да, от него многое зависит, но он не Господь Бог.
Ребенок, играя с 4-5ю куклами отображает мир вокруг себя, а Данелия, играя своими старыми куклами - вокруг себя. В народе говорят, старый - что малый. А ведь мир вокруг Данелия действительно изменился. Он об этом и сообщает. Одно начало новой ленты чего стоит - мобильники, пробки и разводы - визитка нашего времени.
№10 kloveta
..с "Ку!Кин-дза-дза!" ситуация другая - это анимационная версия самого автора, а не кого-то левого. Георгий Данелия сам лично отбирает лучшие материалы и дубляж, ну и основная идея сохраняется, немного только ближе к нынешним нашим реалиям.
Данелия георгий во первых давно деградировал, как режиссер, а во вторых, если бы он это снял в советское время, как, по вашему мнению, он хотел бы сделать тогда, то фильм никогда бы не стал хитом и никто бы его не смотрел из советского народа...
Зачем прораба превратили в зазнавшегося виолончелиста, а студента-скрипача в диджея? Чтобы было понятнее нынешней юной публике? И нарисованные персонажи проигрывают живым актёрам. Надо было рисовать их похожими на Любшина, Леонова, Яковлева, Шмелёву. И почему нет сцен на цветущей планете Альфа, а её главного Обрадокса превратили в хулигана-робота?
№32 Igor_spb
Компьютерная графика на уровне флеш игр для смартфонов и квестов начала 2000-х. Не умеют у нас качественно такие вещи делать. Очень портит впечатление. Ощущение, что больше расчет на юную аудиторию, хотя не сложно было предположить, что те, кто видел сам фильм, тоже захотят посмотреть. В основном за счет озвучки и харизмы старой ленты 1986 года все держится.
Компьютерная графика на уровне флеш игр для смартфонов и квестов начала 2000-х. Не умеют у нас качественно такие вещи делать. Очень портит впечатление. Ощущение, что больше расчет на юную аудиторию, хотя не сложно было предположить, что те, кто видел сам фильм, тоже захотят посмотреть. В основном за счет озвучки и харизмы старой ленты 1986 года все держится.
отзывы
К сожалению, уступает, и здорово.
С одной стороны, очень слабо использованы возможности анимации, герои получились менее выразительны, чем в игровом фильме. С другой стороны, так ярко обыграть стереотипы нынешнего общества не получилось. Наконец, совершенно не была использована возможность развить тему и представить Плюк, как тупик постиндустриального общества.
не уступает художественному фильму,
С одной стороны, очень слабо использованы возможности анимации, герои получились менее выразительны, чем в игровом фильме. С другой стороны, так ярко обыграть стереотипы нынешнего общества не получилось. Наконец, совершенно не была использована возможность развить тему и представить Плюк, как тупик постиндустриального общества.
Зачем прораба превратили в зазнавшегося виолончелиста, а студента-скрипача в диджея? Чтобы было понятнее нынешней юной публике? И нарисованные персонажи проигрывают живым актёрам. Надо было рисовать их похожими на Любшина, Леонова, Яковлева, Шмелёву. И почему нет сцен на цветущей планете Альфа, а её главного Обрадокса превратили в хулигана-робота?
Видимо, спонсоры и продюссеры, оплатившие идею Данелии, возомнили себя генниальными соавторами. Ибо, всё снятое, снято по их наущению и для их умиления.
Прекрасная авторская талантливейшая графика!
..с "Ку!Кин-дза-дза!" ситуация другая - это анимационная версия самого автора, а не кого-то левого. Георгий Данелия сам лично отбирает лучшие материалы и дубляж, ну и основная идея сохраняется, немного только ближе к нынешним нашим реалиям.
Компьютерная графика на уровне флеш игр для смартфонов и квестов начала 2000-х. Не умеют у нас качественно такие вещи делать. Очень портит впечатление. Ощущение, что больше расчет на юную аудиторию, хотя не сложно было предположить, что те, кто видел сам фильм, тоже захотят посмотреть. В основном за счет озвучки и харизмы старой ленты 1986 года все держится.