Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру мобильное меню

Закончились съемки фильма «Беглянки»

Хроника кино >>

17 февраля 2007 года закончился съемочный период кинофильма «Беглянки» режиссера Юсупа Разыкова с Екатериной Гусевой и Ириной Рахмановой в главных ролях. Съемки фильма проходили в деревне и на аэродроме под Серпуховым, а также в московском артистическом кафе «Бар Люба».
Монтажно-тонировочный период картины продлится до июля 2007 года. Над музыкальным саундтреком картины приглашен работать композитор Михаил Смирнов («Змеиный источник», «Громовы»), а за анимацию будет отвечать известный режиссер и художник-аниматор Михаил Алдашин («Про Ивана-дурака», «Букашки», «Рождество»).

Юсуп Разыков о съемках фильма:
«По моему ощущению фильм получается лукавым и мудрым. Я надеюсь, это будет неглупая, интересная картина. Думаю, что зрители будут смеяться не только над комедийными репризами, которых в картине предостаточно, но также и над теми ситуациями, в которых оказываются наши герои. В нашем фильме все события спрессованы в один день – даже события двух-трех вековой давности - и приобретают странную скорость. То, что у нас в фильме творится с погодой, тоже обусловлено магическими аномалиями, жанром магической комедии.

Когда мы начинали съемки, то героини были в осенней одежде, а одну из последних сцен мы уже снимали в ангаре при минус 27 градусах. Конечно, актеры в таких ситуациях нервничают, но отработали хорошо, я им за это благодарен.

Нам очень хочется сделать фильм не на один день. В «Беглянках», на наш взгляд, достаточно загадок, чтобы так просто расстаться с этой картиной.

Зрителям многие ситуации в фильме будут казаться и странными, и смешными. К примеру, Кирилл Плетнев оказался выдающимся комиком, оказывается, у него всегда была мечта играть в комедиях. Он очень гибкий и эксцентричный актер. Он гениально сыграл сцену падения с аэростата. Как он пытался изображать эротический акт с гигантским надувным шаром! Ира Рахманова, как рыба в воде, чувствует себя в комедии. И чем ближе ее игра к лукавству, плутовству, тем она заразительнее. Тандем Кати Гусевой и Ирины Рахмановой задышал у нас уже ближе к концу – когда по сценарию начались девчоночьи слезы. Кстати, и с животными в деревне было замечательно работать. У нас, на самом деле, играли и курицы, и утки. А наша утка – вообще народная артистка. Она то грациозно теряла сознание, изгибая шею как лебедь, то пряталась, то ворчала, как бабка. На самом деле, она проделала весь путь с главными героинями, так что ее можно смело поставить в титры».

Екатерина Гусева о роли телеведущей Ани:
«Какая моя героиня? Она несвободна, она не принадлежит сама себе. Аня - популярная телеведущая, которая каждый день выходит в прямой эфир и вся ее жизнь расписана по минутам. Два мобильных телефона, которые разрываются. Сумасшедший график. Она застегнута на все пуговицы, задушена этим тугим галстуком, вся такая собранная, натянутая, как струна, которая вот-вот лопнет. И, в конце концов, она бежит от самой себя, не зная дороги. Убегает из серого города и оказывается в широком поле, наедине со своими чувствами. И в конце фильма, мы видим девушку, которая, убегая от себя, наоборот вернулась к своей женской природе. Она стала такой, какой ее создали. Она становится спокойной и обретает гармонию, о которой возможно только слышала».

Ирина Рахманова о роли почтальонши Нюры:
«Нюра – наивная деревенская девчонка, и даже когда она пытается быть лукавой, то все равно наивность у нее пересиливает. Такие наивные люди не только в кино, но и в реальности обычно живут в своем сказочном мире. Но какой она в итоге получится в кино пока говорить рано – ведь я еще не видела материал. Мне повезло с партнерами по фильму: Алиса Гребенщикова, Павел Деревянко, Яна Есипович, а с Катей Гусевой мы почти все время были вместе в кадре, чему я рада, потому что с ней приятно работать. Юсуп Разыков - своеобразный человек, он мягкий, корректный, но упорный. Конечно, режиссер прислушивается к мнению актеров, но если у него есть своя точка зрения, то он будет ее отстаивать. В свое время он сильно изменил мое мнение о сценарии. Когда мы встретились на пробах, то сели и проговорили с ним полтора часа, и практически даже сорвали весь график кастинга второму режиссеру».

Егор Бероев о роли футболиста Вадима:
«Ведь мы играем жизнь, а режиссер создает сказку. На площадке есть один человек, который по-настоящему творит. Я получаю настоящее удовольствие от работы с Юсупом – он всегда знает, чего хочет, он чувствует кадр, и ему всегда доверяешь. Что касается моей роли, то в фильме речь идет просто о двух известных персонажах, а, кто он и кто она, просто не имеет значения. Вадим мог бы быть футболистом, а мог бы быть и поп-звездой. Он просто, как и Аня, всегда находится в центре внимания. Кстати, в детстве, когда я играл в футбол, то дело всегда доходило до драки, потому что все толкались, и никто не хотел уступать».
фильмы
Фильмы производства кинокомпании Star Media получили призы XV Минского международного кинофестиваля «Лiстапад»
Фильмы производства кинокомпании Star Media получили призы XV Минского международного кинофестиваля «Лiстапад»
Мелодрама режиссера Александра Баршака «Счастливого пути» удостоена главного приза XV Минского международного кинофестиваля «Лiстапад», а фильм «Право на надежду» режиссера Тараса Ткаченко получил специальный «Диплом надежды» кинофестиваля.
Киносеансы в метро
Киносеансы в метро
Во время воздушной тревоги 11 августа 1941 года в московском метро на станции "Площадь Свердлова" состоялся первый подземный киносеанс. Демонстрировались короткометражный фильм "Чапаев с нами" и два новых выпуска хроники, содержащие репортажи с фронтов отечественной войны… Первый опыт организации звуковых киносеансов в метрополитене показал, что их можно устраивать не только на станциях, но и в тоннелях.
3 мая
KION
3 мая
PREMIER
5 мая
Wink
9 мая
Peacock
12 мая
PREMIER
Кино-театр.ру в Telegram