Тарантино опять на высоте! Классный фильм, смесь разных жанров, преобладает ирония над миром кино, выполненная блестяще. Еще раз убедился в том, что Ди Капри великолепный (если не великий) артист, да и его партнер по дуэту ничем ему не уступает. Без финальной жесточайшей сцены, на мой взгляд, можно было бы, если не обойтись, то сделать ее мягче, но Тарантино есть Тарантино. Реальная история с Шерон и Полянским не осталась в моей памяти, надо освежить, интересно - был ли такой сосед Далтон в действительности?
Виктор (ударением на первую гласную) (Торжок)10.08.2019 - 16:03:40
Фильм - понравился. Удачно передана атмосфера конца 60 - х. Актёры сыграли на уровне. И вообще - хорошее кино.
Сегодня сходил в кинотеатр. Купил билет на сегодня и сразу на завтрашний утренний сеанс.
У меня вошло в привычку - пересматривать работы Квентина Тарантино на следующий день.
Сразу после первого ознакомления.
Р. S. Лёжа на диване, Войцех смотрел телевизор и понимал, чем американское телевидение лучше польского... :-)))))))
В целом - любопытно. Увлекает, но не очень: немного затянуто, как всегда у Тарантино. И как всегда, блестяще соединяется трагическое и комическое в сцене сражения с хиппи в доме Рика. То есть сцена выстроена так, что вызывает адекватный смех. Бред Пит - в прекрасной форме!
Похоже, что в своих интервью, которые Тарантино дал по приезду в Россию по поводу начала кинопроката "Однажды в Голливуде", он был более разговорчив и откровенен, чем в США.
Из этих интервью, мне лично показалось, что Тарантино видит соответствие между ролями, которые играют ДиКаприо (кинозвезда) и Питт (дублер-каскадер) в его фильме и актёрским весом, которым они обладают в жизни как актеры...
Интересно также, что ни ДиКаприо ни Питт не сопровождали Тарантино в его визите в Россию... При нынешней политической ситуации (я имею ввиду отношения между США и Россией) большинство Голливудской элиты (в том числе ДеНиро и Мэрил Стрип) настроены анти-Российски и им вряд ли пришелся по душе визит Тарантино в Россию...
Мне кажется, что в связи с этим визитом в Россию по политическим причинам Тарантино не получит Оскара за этот фильм даже если он будет номинирован... А вот у ДиКаприо и Питта шансы получить Оскаров за этот фильм остались ))). Поживем, увидим...)))
А сейчас хор бывших рецидивистов исполнит Вам задушевную песню «Вечерний звон». В группе «Бом-Бом» участвует тот, у кого оканчивается срок заключения. Это наша традиция и мы её храним. Прошу.
- Вечерний звон, вечерний звон!
Как много дум наводит он
О юных днях в краю родном,
Где я любил, где отчий дом.
И как я, с ним навек простясь,
Там слушал звон в последний раз!
«Калина красная», 1974 год, реж. В. М. Шукшин
Чтёт ли Голливуд традиции? А то! Культивирует ли свою собственную историю в пересказе режиссёрских кудесников? Сколько хочешь. Кино о кино стало новым жанром. Шутки на популярные шутки, повсеместно. Казалось бы отшумели зрительские вихри симпатий по блокбастерам-мыльным пузырям и… пшик… лопнули. Высохшей пеной морщится испаряющаяся белизна восторгов. А что это значит? А значит — будьте добры, новенькое, не избитое, непривычное состряпайте… Думайте-думайте, ковыряйте лохань образов, поразите кинофеноменом! Потешьте, без клише повтора. Ан, нет. И по второму кругу заходят для раздачи с тем же самым, и третьим разом не брезгуют потчевать. И даже на следующие дни, месяцы, а то и годы тот же ассортимент. Ажурное обрамление в новом лоске. Обносят всех. Недоедки? Останки? Огрызки? Ну, что Вы? Как можно? Это не объедки. Это изыски. Согласитесь, так звучит, многим приятнее. Изыски! Ну-ну.
Экскурсию в кладовые святая-святых демонстрирует гуру. Гидом по кинофабрике грёз выступает ныне величайший мэтр. Квентин Тарантино погружается в очередной раз в сладостные образы счастливого (или не совсем счастливого) детства. Своего детства. Мы все родом из той сказочной страны. И каждый несёт в себе код своего поколения. Какая разница каков именно его числовой набор? Все без исключения черпаем живительную влагу нашего я, именно оттуда. «Ну, погоди!» — «Винни Пух» — «Бременские музыканты»… А почему бы и нет, собственно? Не самый плохой расклад из «общей колоды карт». А может быть «Никто не хотел умирать» — «Щит и меч» — «Мёртвый сезон» — «Семнадцать мгновений весны»… Тоже, «ничего» себе серия-подборка. Закалка духа что надо! Вот-вот…
И отец «Криминального чтива» на тех же рельсах скользит к зрителям. Из своих шести-семи лет детства, «дёргает» значимое для структуры личности. Ещё раз прикасается осознанием к разрозненным кирпичикам, в общей кладке лет, ставших «фасадом» его признанного гения. Конец 60-х оживает историей перед глазами публики у экрана. Лос Анджелес, перед нами. Двое мужчин словно хозяин и тень по пятам друг за другом. Они почти зеркальное отражение один другого. Но зеркальное отражение в кривизне этого мира. В кривизне этой жизни. Так и хочется сказать — один «натурал», другой — фантом. Один — слишком реален, второй — фальшив насквозь. Но в этом городе бликов и миражей всё подменено. Здесь всё не истинно. С ног на голову поставлено. И потому эта пара, что та перевёрнутая в руках карта короля. Мантия, корона, атрибуты власти есть, но всё это бутафорство. За обложкой глянца, нытьё и хлюпанье. А вот дублёр — мужчина от Бога. Но его роль, увы, не главная, второстепенная. Так и живут плечо к плечу. Ты мне, я тебе. В единой связке. А что делать? Тут Голливуд. Тут иначе нельзя.
Исторический экскурс демонстрирует автор. Из 2019 года привет 1969-му передаёт. А что там было? Что примечательного происходило? Брюс Ли в потешных рукопашных схватках на задворках кузницы киноиндустрии. Джим Моррисон расцветом таланта. Так и «закат» культуры хиппи с явными «отморозками» секты Чарли Мэнсона тоже на этот год приходится. Та самая чудаковатая коммуна «побирушек» промышляющая сбором еды из контейнеров, секс, культивирующая без разбора, свободу от всего и всех (наверное, и от самих себя, тоже) пестующая. Тут будут и Роман Полански и конечно же Шэрон Тейт. Это наследие Голливуда. Это трагическая страница энциклопедического учебника. Куда же без неё. Вот только искривление петли времени у Тарантино «загибом» в другую сторону. Всё шло как шло, то есть по проторенной исторической дорожки. До того самого момента, пока «бешенные псы» не перепутали двери особняков. Опачки, — как будто бы заявляет мастер, — попались, шалуны! И стилизованный гомерический смех из всех динамиков… Эх, если бы эти «дурни» и в реальной жизни забрели «не по адресу». Вот хохма то была бы!
Леонардо ДиКаприо и Бред Питт, Аль Пачино и Курт Рассел — вот она «старая гвардия» молодцов на обложку. Разве мало? Отнюдь. Каждому из них маэстро дал достойную сольную партию. В память о «своём кино». Со своим числовым кодом роста личности.
Тарантино, как сообщалось, провел в монтажной студии последние несколько месяцев и выражал желание представить свой новый фильм на 35-миллиметровой пленке, как в старые времена.
Квентин Тарантино успел доделать новую ретроспективу "Однажды в Голливуде", которая будет участвовать в конкурсе (Канны-2019)
Но куда большее изумление вызывают неожиданные сообщения о прибытии в Канны Сильвестра Сталлоне, который будет промотировать свой новый фильм "Рэмбо V: Последняя кровь", а также Мела Гибсона, который сыграл роль Санта-Клауса в комедии "Толстяк".
В ленте Тарантино, действие которой происходит в 1969 году на фоне убийств Мэнсона, главную роль исполняет Брэд Питт, играющий каскадера, заменяющего в трюках голливудского актера, образ которого навеян, по слухам, покойным Бертом Рейнольдсом и которого играет Леонардо Ди Каприо, а Марго Робби исполняет роль трагически погибшей Шэрон Тейт.
Премьера фильма "Однажды в Голливуде" состоится во вторник 21 мая, ровно через 25 лет после премьеры культового фильма Тарантино "Криминальное чтиво", который получил в 1994 году "Золотую пальмовую ветвь" в Каннах. Если этот триумф повторится, это будет настоящим голливудским хэппи-эндом.
Этот год стал настоящим праздником для любителей кино. Каждая новая лента — это уникальное путешествие, полное эмоций, неожиданных поворотов и вдохновения. От захватывающих сюжетов до потрясающей визуализации — 2019 год подарил нам настоящие шедевры, которые запомнятся надолго. Готовьтесь погрузиться в мир кино.
отзывы
Сегодня сходил в кинотеатр. Купил билет на сегодня и сразу на завтрашний утренний сеанс.
У меня вошло в привычку - пересматривать работы Квентина Тарантино на следующий день.
Сразу после первого ознакомления.
Р. S. Лёжа на диване, Войцех смотрел телевизор и понимал, чем американское телевидение лучше польского... :-)))))))
Из этих интервью, мне лично показалось, что Тарантино видит соответствие между ролями, которые играют ДиКаприо (кинозвезда) и Питт (дублер-каскадер) в его фильме и актёрским весом, которым они обладают в жизни как актеры...
Интересно также, что ни ДиКаприо ни Питт не сопровождали Тарантино в его визите в Россию... При нынешней политической ситуации (я имею ввиду отношения между США и Россией) большинство Голливудской элиты (в том числе ДеНиро и Мэрил Стрип) настроены анти-Российски и им вряд ли пришелся по душе визит Тарантино в Россию...
Мне кажется, что в связи с этим визитом в Россию по политическим причинам Тарантино не получит Оскара за этот фильм даже если он будет номинирован... А вот у ДиКаприо и Питта шансы получить Оскаров за этот фильм остались ))). Поживем, увидим...)))
Голливуд победил
Для сравнения - его "Бесславные ублюдки" (2009) набрали за аналогичный период 38 миллионов, а "Джанго освобождённый" (2012) - 30 миллионов.
Кстати, Квентин самолично прибудет в Москву для презентации "Однажды... в Голливуде".
А сейчас хор бывших рецидивистов исполнит Вам задушевную песню «Вечерний звон». В группе «Бом-Бом» участвует тот, у кого оканчивается срок заключения. Это наша традиция и мы её храним. Прошу.
- Вечерний звон, вечерний звон!
Как много дум наводит он
О юных днях в краю родном,
Где я любил, где отчий дом.
И как я, с ним навек простясь,
Там слушал звон в последний раз!
«Калина красная», 1974 год, реж. В. М. Шукшин
Чтёт ли Голливуд традиции? А то! Культивирует ли свою собственную историю в пересказе режиссёрских кудесников? Сколько хочешь. Кино о кино стало новым жанром. Шутки на популярные шутки, повсеместно. Казалось бы отшумели зрительские вихри симпатий по блокбастерам-мыльным пузырям и… пшик… лопнули. Высохшей пеной морщится испаряющаяся белизна восторгов. А что это значит? А значит — будьте добры, новенькое, не избитое, непривычное состряпайте… Думайте-думайте, ковыряйте лохань образов, поразите кинофеноменом! Потешьте, без клише повтора. Ан, нет. И по второму кругу заходят для раздачи с тем же самым, и третьим разом не брезгуют потчевать. И даже на следующие дни, месяцы, а то и годы тот же ассортимент. Ажурное обрамление в новом лоске. Обносят всех. Недоедки? Останки? Огрызки? Ну, что Вы? Как можно? Это не объедки. Это изыски. Согласитесь, так звучит, многим приятнее. Изыски! Ну-ну.
Экскурсию в кладовые святая-святых демонстрирует гуру. Гидом по кинофабрике грёз выступает ныне величайший мэтр. Квентин Тарантино погружается в очередной раз в сладостные образы счастливого (или не совсем счастливого) детства. Своего детства. Мы все родом из той сказочной страны. И каждый несёт в себе код своего поколения. Какая разница каков именно его числовой набор? Все без исключения черпаем живительную влагу нашего я, именно оттуда. «Ну, погоди!» — «Винни Пух» — «Бременские музыканты»… А почему бы и нет, собственно? Не самый плохой расклад из «общей колоды карт». А может быть «Никто не хотел умирать» — «Щит и меч» — «Мёртвый сезон» — «Семнадцать мгновений весны»… Тоже, «ничего» себе серия-подборка. Закалка духа что надо! Вот-вот…
И отец «Криминального чтива» на тех же рельсах скользит к зрителям. Из своих шести-семи лет детства, «дёргает» значимое для структуры личности. Ещё раз прикасается осознанием к разрозненным кирпичикам, в общей кладке лет, ставших «фасадом» его признанного гения. Конец 60-х оживает историей перед глазами публики у экрана. Лос Анджелес, перед нами. Двое мужчин словно хозяин и тень по пятам друг за другом. Они почти зеркальное отражение один другого. Но зеркальное отражение в кривизне этого мира. В кривизне этой жизни. Так и хочется сказать — один «натурал», другой — фантом. Один — слишком реален, второй — фальшив насквозь. Но в этом городе бликов и миражей всё подменено. Здесь всё не истинно. С ног на голову поставлено. И потому эта пара, что та перевёрнутая в руках карта короля. Мантия, корона, атрибуты власти есть, но всё это бутафорство. За обложкой глянца, нытьё и хлюпанье. А вот дублёр — мужчина от Бога. Но его роль, увы, не главная, второстепенная. Так и живут плечо к плечу. Ты мне, я тебе. В единой связке. А что делать? Тут Голливуд. Тут иначе нельзя.
Исторический экскурс демонстрирует автор. Из 2019 года привет 1969-му передаёт. А что там было? Что примечательного происходило? Брюс Ли в потешных рукопашных схватках на задворках кузницы киноиндустрии. Джим Моррисон расцветом таланта. Так и «закат» культуры хиппи с явными «отморозками» секты Чарли Мэнсона тоже на этот год приходится. Та самая чудаковатая коммуна «побирушек» промышляющая сбором еды из контейнеров, секс, культивирующая без разбора, свободу от всего и всех (наверное, и от самих себя, тоже) пестующая. Тут будут и Роман Полански и конечно же Шэрон Тейт. Это наследие Голливуда. Это трагическая страница энциклопедического учебника. Куда же без неё. Вот только искривление петли времени у Тарантино «загибом» в другую сторону. Всё шло как шло, то есть по проторенной исторической дорожки. До того самого момента, пока «бешенные псы» не перепутали двери особняков. Опачки, — как будто бы заявляет мастер, — попались, шалуны! И стилизованный гомерический смех из всех динамиков… Эх, если бы эти «дурни» и в реальной жизни забрели «не по адресу». Вот хохма то была бы!
Леонардо ДиКаприо и Бред Питт, Аль Пачино и Курт Рассел — вот она «старая гвардия» молодцов на обложку. Разве мало? Отнюдь. Каждому из них маэстро дал достойную сольную партию. В память о «своём кино». Со своим числовым кодом роста личности.
Тарантино, как сообщалось, провел в монтажной студии последние несколько месяцев и выражал желание представить свой новый фильм на 35-миллиметровой пленке, как в старые времена.
Квентин Тарантино успел доделать новую ретроспективу "Однажды в Голливуде", которая будет участвовать в конкурсе (Канны-2019)
Но куда большее изумление вызывают неожиданные сообщения о прибытии в Канны Сильвестра Сталлоне, который будет промотировать свой новый фильм "Рэмбо V: Последняя кровь", а также Мела Гибсона, который сыграл роль Санта-Клауса в комедии "Толстяк".
В ленте Тарантино, действие которой происходит в 1969 году на фоне убийств Мэнсона, главную роль исполняет Брэд Питт, играющий каскадера, заменяющего в трюках голливудского актера, образ которого навеян, по слухам, покойным Бертом Рейнольдсом и которого играет Леонардо Ди Каприо, а Марго Робби исполняет роль трагически погибшей Шэрон Тейт.
Премьера фильма "Однажды в Голливуде" состоится во вторник 21 мая, ровно через 25 лет после премьеры культового фильма Тарантино "Криминальное чтиво", который получил в 1994 году "Золотую пальмовую ветвь" в Каннах. Если этот триумф повторится, это будет настоящим голливудским хэппи-эндом.