Вуди Аллен - интересный режиссер, снимающий нестандартные фильмы, отнюдь не клюкву а ля Голливуд. Тем не менее ни один фильм Аллена не хотелось посмотреть дважды, включая этот. Посмотришь, проведешь приятно вечером, скажешь "Спасибо, уважаемый Вуди, и до свидания!"
)
Картина хороша с точки зрения технической стороны, построения сюжетной лини, процесса съемки. Посмотреть можно, но фильм все-таки на пару раз, так как является картиной "своего времени", но не современного периода... Это не классика и не шедевр. Да, из него можно почерпнуть некоторые технические стороны молодым кинематографистам, но... В памяти такие картины не задерживаются, увы... это не "Броненосец потемкин", ставший классикой мировой кинематографии и не "В джазе только девушки", также являющийся отголоском классической кинематографии 20 века.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)28.04.2013 - 09:25:54
Вчера пересмотрел фильм по ТВ заново. Первая режиссерская работа Вуди Аллена, попавшая на советский экран и единственная, которую я смотрел в кино, а не на домашнем экране. Шумного успеха фильм у нас не имел, но запомнился. Грустная комедия с довольно необычным фантастическим сюжетом. Действие происходит во время Великой депрессии в США. Молодая, очень бедная и заезженная жизнью официантка Сесилия на время попадает в сказку. Прекрасный принц из ее мечты в облике голливудского актера сходит с экрана и объясняется ей в любви. Но все сказки когда-нибудь кончаются. Идеальный киногерой не может жить в реальном мире и должен вернуться на экран, как и Сесилия не сможет жить по ту сторону экрана. В реальном мире всё иначе. Актер, играющий роль ее экранного возлюбленного, далеко не так благороден, и озабочен только своей карьерой. И женщина в финале остается у разбитого корыта, без работы и с мужем - бездельником и выпивохой. Вообще в эпоху кризиса Голливуд взлетел очень высоко. Его фильмы давали людям хоть и призрачную, но надежду и утешение. Не случайно кино называют фабрикой грёз. Есть в этом фильме и некоторое сходство с одной из последних работ Вуди Аллена - "Полночь в Париже", где мечтательный герой тоже на время попадает в сказку. Но там финал более оптимистический.
Молодая и не очень привлекательная американка работает официанткой, где ей работать совершенно не хочется, а по вечерам ее дома ждет муж лодырь и тунеядец, который работать не хочет, гуляет от жены, да еще клянчит у нее деньги. При такой жизни женщина нашла отдушину в кино. Она ходит туда каждый день, пока однажды сказочный герой не сошел с экрана. Тут возникла любовь не с первого, а не знаю с какого взгляда. И все было бы хорошо, но появился настоящий актер и позвал за собой. После всех обещаний, оставшись одна, героиня поняла, что герой фильма и актер, исполняющий эту роль, это далеко не одно и тоже. Очень мне понравилось, как этот фильм прочищает мозги.
отзывы
)