Мюзикл, ага. Тридцатилетние актеры старательно играют в старшеклассников.
Школа(калледж?) судя по мюзиклу представляет что-то среднее между мюзик-холлом и колонией.
Мальчики в бандах и на машинах развалюхах, курят и пьют пиво, любят девочек на задних сиденьях авто.
Девочки-фифочки, с мечтами отдаться мальчикам в ближайших кустах.
И только ГГ не такие, почти. Светлая любофф.
Знаете, а я понял почему у амеров мюзикл в моде. Мюзикл это опера-заменитель!
Опера это высокое искусство из старого света и оно не для всякого реднека, она для элиты с образованием.
Разве реднек поймет кто такой Верди и Аида? Надо ведь еще и объяснить историю. Нет, это сложно.
Вот тебе реднек музыка из кабаре и немудреная история положенная на музыку. Радуйся.
Как и в любом мюзикле, здесь бессмысленно анализировать сюжет. Каждая часть сюжета просто подводит к очередному музыкальному номеру. И заключительный танец очень хорош, хотя настрой постановщика выдохся к концу 2 куплета. Траволта и Оливия великолепны.
Это, наверно, самый интересный из всех мюзиклов, которые я смотрела когда-нибудь, хотя видела мало, так как не любительница этого жанра. Обычно не могу досмотреть до конца, устаю от наигранного оптимизма и однообразных повторяющихся мелодий.
Этот фильм досмотрела до конца, здесь все понравилось- музыка, танцы, костюмы, профессиональная игра актеров. Несмотря на то, что актеры уже не дети, но прекрасно изобразили подростков. Как раз чувствуется все узнаваемые признаки этого возраста - подростковый снобизм, стремление к вычурности, показухе, крутости, но в тоже время быть своим в своем "стаде", напускная взрослость и умудренность, бесстрашие, отсутствие тормозов, зашкаливание эмоций и переменчивость настроения, общий гогот над дебильными шуточками, и плач по любому поводу и без. В общем, часто поведение и мысли на ступеньке приматов. Актеры как раз все это сыграли (чего стоит нарочитая походка Тарантино с подтекстом - я крут!), но еще добавили самоиронии. В общем получилось отлично - и смешно, и красиво, и музыкально.
Я тоже сегодня впервые посмотрела этот фильм целиком. Получила массу удовольствия от его легкости, искрометности, музыки, танца. Единственное, что смутило - уж больно школьники не похожи на школьников! Особенно Стоккард Ченнинг, которой на момент выхода фильма было уже 34 года! Да и Оливии Ньютон-Джон - 30. А так - прекрасное зрелище для отдыха.
Наконец-то посмотрела от начала и до конца. Первый раз в жизни. Спасибо "Культуре" - серый мартовский день стал таким ярким и веселыми;) Как Траволта шикарно танцует, поет и под дурачка косит. Конечно, смутили очень возрастные школьницы, но зато весело!
Фильм конечно отличный и впервую очередь музыкой .Два супер хита , они и сейчас прекрасны , отлично поставленные танцевальные номера . Слушать на хорошем оборудовании )))
Пока я не большой фанат "чистых мюзиклов", но "Бриолин" понравился! :))
В первую очередь, конечно, роскошными песнями и очень красивой парой ГГ - Оливия Ньютон-Джон и Джон Траволта.
Пара вызвала у меня такую симпатию, что даже стремительно ворвалась в мой личный ТОП-5 самых красивых пар зарубежного кино.
01) Анна Дымна и Томаш Стокингер - "Знахарь" (Польша, 1981)
02) Джейн Фонда и Роберт Редфорд - "Босиком по парку" (США, 1967)
03) Натали Вуд и Тони Кёртис - "Большие гонки" (США, 1965)
04) Орнелла Мути и Адриано Челентано - "Укрощение строптивого" (Италия, 1980) 05) Оливия Ньютон-Джон и Джон Траволта - "Бриолин" (США, 1978)
Не хватит слов, чтобы передать восторг от первого просмотра фильма. Спасибо американским коллегам, которые в 90-м дали переписать кассету (даже запомнила такую деталь, как формат сигнала ntsc). Траволта -это Траволта, конечно, но меня очень впечатлила и Оливия Ньютон-Джон (и до, и после своей трансформации), и вся команда Pink Ladies, особенно отчаянная Rizzo и жертва гламура Frenchy. Снято очень красиво, динамично и с хорошим юмором. Можно пересматривать для прекрасного настроения.
А какое было счастье, когда уже не помню, в каком из 90-х, на рейсе в Тель-Авив неожиданно купила диск со всеми песнями!
Эллен Траволта, сестра Джона, сыграла официантку.
Прекрасная роль Джона Траволты в этом фильме, не может оставить равнодушным зрителя картины "Бриолин". Очень пластичный актёр, что он прекрасно подтвердил в "Криминальном чтиве".
Согласен с "предыдущими ораторами", фильм отличный, на танцующего Траволту вообще всегда приятно смотреть (сценка из "Криминального чтива", где они с Умой Турман танцуют твист, я считаю вообще одна из лучших в фильме). Музыкальный фильм самого высокого качества.
Жаль, что забыли про этот замечательный мюзикл! В свое время он был очень популярен и заслужено: музыка, песни и актеры - великолепны! Посмотрите не праздники - хорошее настроение обеспечено!
отзывы
Школа(калледж?) судя по мюзиклу представляет что-то среднее между мюзик-холлом и колонией.
Мальчики в бандах и на машинах развалюхах, курят и пьют пиво, любят девочек на задних сиденьях авто.
Девочки-фифочки, с мечтами отдаться мальчикам в ближайших кустах.
И только ГГ не такие, почти. Светлая любофф.
Знаете, а я понял почему у амеров мюзикл в моде. Мюзикл это опера-заменитель!
Опера это высокое искусство из старого света и оно не для всякого реднека, она для элиты с образованием.
Разве реднек поймет кто такой Верди и Аида? Надо ведь еще и объяснить историю. Нет, это сложно.
Вот тебе реднек музыка из кабаре и немудреная история положенная на музыку. Радуйся.
Этот фильм досмотрела до конца, здесь все понравилось- музыка, танцы, костюмы, профессиональная игра актеров. Несмотря на то, что актеры уже не дети, но прекрасно изобразили подростков. Как раз чувствуется все узнаваемые признаки этого возраста - подростковый снобизм, стремление к вычурности, показухе, крутости, но в тоже время быть своим в своем "стаде", напускная взрослость и умудренность, бесстрашие, отсутствие тормозов, зашкаливание эмоций и переменчивость настроения, общий гогот над дебильными шуточками, и плач по любому поводу и без. В общем, часто поведение и мысли на ступеньке приматов. Актеры как раз все это сыграли (чего стоит нарочитая походка Тарантино с подтекстом - я крут!), но еще добавили самоиронии. В общем получилось отлично - и смешно, и красиво, и музыкально.
В первую очередь, конечно, роскошными песнями и очень красивой парой ГГ - Оливия Ньютон-Джон и Джон Траволта.
Пара вызвала у меня такую симпатию, что даже стремительно ворвалась в мой личный ТОП-5 самых красивых пар зарубежного кино.
01) Анна Дымна и Томаш Стокингер - "Знахарь" (Польша, 1981)
02) Джейн Фонда и Роберт Редфорд - "Босиком по парку" (США, 1967)
03) Натали Вуд и Тони Кёртис - "Большие гонки" (США, 1965)
04) Орнелла Мути и Адриано Челентано - "Укрощение строптивого" (Италия, 1980)
05) Оливия Ньютон-Джон и Джон Траволта - "Бриолин" (США, 1978)
Фильму же "Бриолин" в целом - "7" по 10-балльной.
А какое было счастье, когда уже не помню, в каком из 90-х, на рейсе в Тель-Авив неожиданно купила диск со всеми песнями!
Эллен Траволта, сестра Джона, сыграла официантку.