Интересно, Стюарт, игравшая девочкой вместе с лесбиянкой Фостер, случайно лесбиянкой стала?
А то нам все про злодея Вайнштейна втирают, а тут, думаю, все шито-крыто в голливудах.
Давно не смотрела америкосовские триллеры. Но так, как, больше нечего было смотреть-концовку этого фильма досмотрела. Не с самого начала. Но поняла, что пришли грабить богатый дом и не ожидали, что там будут люди. Хорошо снято. Америкосы умеют снимать триллеры.
В общем и целом, обычно я такие фильмы не смотрю. Но... Джоди Фостер же. А я ее люблю... Тем более ничего более по каналам сегодня вечером не нашла особо. Короче, остался фильм... ну и короче, так и посмотрела... постольку-поскольку...
Фильм - типичная страшилка. Хорошо сделанная...
Но ведь Джоди Фостер же! Она снова безупречна!
Получил письмо от друга:
"...А вчера в первый раз смотрел "Комнату страха" с Джоди Фостер и почти двуглазым Форестом Вайтекером. Раньше этот фильм не видел, потому что реклама орала, что это мистика, страшилка и прочее фэнтези в стиле Стивена нашего Кинга. Оказалось - нет, добротный такой триллер с саспенсом. Не с памперсом, а саспенсом! Хотя памперс бы тоже не помешал..."
В общем-то, мои ощущения в своё время были приблизительно такими же, ещё я помню, как восхищался, как красиво сделаны титры в начале фильма. Да и в целом фильм понравился: крепко сбит, ладно скроен. Надо бы его ещё разик пересмотреть...
фильм не понравился вообще, некоторые пытаются сравнивать его с "бункером"-- ничего подобного, даже близко по смыслу не лежало. а у Стюарт уже с детства, похоже, рот не закрывался-- бесит
Еще один триллер в фильмографии Дэвида Финчера получился на редкость пугающим. В отличие от остальных его работ, «Комната страха» склеена по довольно стандартным законам жанра. По закону так называемого «В осаде». В дом, где живет главный или главные герои проникают грабители (убийцы, насильники, психопаты), и главные герои должны, во что бы то ни стало отбиться от плохих людей и спасти свои жизни, а вместе с жизнями, возможно, и что-то очень важное, что находится в доме.
Все это выглядело бы довольно шаблонно, если бы само это ограбление не отошло на второй план. Финчер концентрирует внимание на поведении людей в такой ситуации. Он мастерски создает атмосферу клаустрофобического ужаса, следя за попытками нападающих, пуская камеру по трубам и не забывая фокусироваться на панике, которой охвачены главные героини.
И весь этот ужас, все эти попытки позвать кого-нибудь на помощь, борьба женщин против мужчин показаны настолько мастерски, что этот фильм хочется пересматривать снова и снова, каждый раз концентрируя внимание на другом персонаже, так как каждый раз открываешь в героях что-то новое, чего раньше не замечал.
За все то, что я сказал выше, я могу смело ставить следующую оценку:
Весь фильм смотришь в напряжении, вот где жуть в конце разыгрывается. Мне одно не понятно: она позвонила своему бывшему и сказала, что трое мужчин в дом проникли. Спрашивается чего он один туда пошёл, на что надеялся, поговорить с бандитами по душам? Уже мог бы полицию подождать. Один из бандюков оказался добрым, за что и пострадал сам. Уж больно много крови в конце.
отзывы
А то нам все про злодея Вайнштейна втирают, а тут, думаю, все шито-крыто в голливудах.
Фильм - типичная страшилка. Хорошо сделанная...
Но ведь Джоди Фостер же! Она снова безупречна!
"...А вчера в первый раз смотрел "Комнату страха" с Джоди Фостер и почти двуглазым Форестом Вайтекером. Раньше этот фильм не видел, потому что реклама орала, что это мистика, страшилка и прочее фэнтези в стиле Стивена нашего Кинга. Оказалось - нет, добротный такой триллер с саспенсом. Не с памперсом, а саспенсом! Хотя памперс бы тоже не помешал..."
В общем-то, мои ощущения в своё время были приблизительно такими же, ещё я помню, как восхищался, как красиво сделаны титры в начале фильма. Да и в целом фильм понравился: крепко сбит, ладно скроен. Надо бы его ещё разик пересмотреть...
Все это выглядело бы довольно шаблонно, если бы само это ограбление не отошло на второй план. Финчер концентрирует внимание на поведении людей в такой ситуации. Он мастерски создает атмосферу клаустрофобического ужаса, следя за попытками нападающих, пуская камеру по трубам и не забывая фокусироваться на панике, которой охвачены главные героини.
И весь этот ужас, все эти попытки позвать кого-нибудь на помощь, борьба женщин против мужчин показаны настолько мастерски, что этот фильм хочется пересматривать снова и снова, каждый раз концентрируя внимание на другом персонаже, так как каждый раз открываешь в героях что-то новое, чего раньше не замечал.
За все то, что я сказал выше, я могу смело ставить следующую оценку: