Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Хоббит: Нежданное путешествие кадры из фильма
Оригинальные названия
Hobbit: An Unexpected Journey, The
Hobbit: Part 1, The
Год
2012
Страна
Новая Зеландия, США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.966 / 236 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 7 >

95
 
Замечательное и атмосферное путешествие в мир хоббитов и гномов. :-) Книга осталась лежать на столе.
94
 
Вполне приличный фильм - начало новой Трилогии о приключениях хоббита и гномов в Средиземье! Первый раз посмотрел с тревогой, но потом всё пошло нормально! Есть некая затянутость сюжета, вполне можно было обойтись 2-мя сериями, но что снято, то уже снято на века! Особенно когда в прошлом году сильно разочаровался проектом Амазона - "Кольца власти" - эту подделку больше никогда и ни за что смотреть не буду! А все три фильма Хоббита - смотрим всей семьёй, особенно по праздникам!
93
 
Властелин Колец конечно шедевр был. Но и это Джексон снял не зря. На новогодние Джексона только и смотрю. Хоббиты, ммм)
92
 
очередные приключения мохноногих друзей. теперь им предстоит не только тупить на каждом метре своего пути, но и принимать серьезные решения, сражаться, а не отсиживаться. шикарная сказка для всех.
91
 
№ 90 Balrog,
абсолютно согласная :)
90
 
№89 Евгения Вячеславовна Н.
... ///////////:)
А если еще вспомнить, какая чернуха, порнуха и расчленуха стоят в полный рост в НАСТОЯЩИХ НАРОДНЫХ сказках, как раз тех, что зимой у очага рассказывали.))))))) А то привыкли считать народными эти с XIX века пошедшие авторские переработки, где тщательнейшим образом подчищена, выхолощена, прилизанна и залакирована любая крамола.
89
 
№ 85 Эвгений (Анапа)
Джон Толкин обращается явно не к детской аудитории в "сказочке толщиной с мизинчик"
«Принято считать, что для сказок дети - самая естественная и подходящая аудитория… Даже тем, у кого хватает ума не считать, что волшебные сказки вредны, как правило считают, что существует природная связь между детским сознанием и волшебными сказками, подобная связи между детским желудком и молоком. Я считаю это ошибкой. Эта ошибка в лучшем случае происходит благодаря фальшивой сентиментальности, или её допускают те, кто по какой-либо причине (например, отсутствие собственных детей) склонны думать о детях как о специфических существах, существах почти что другой расы, а не как о нормальных, может быть, только незрелых членах определённой семьи или человечества в целом… Фактически, такая связь между детьми и волшебными сказками - это печальная ошибка нашей собственной истории… Действительно, в последнее время сказки обычно пишутся или "адаптируются" для детей. Но это можно сделать и с музыкой, поэзией, романами, историями или научными пособиями. Это опасный процесс… Именно родители и наставники определили волшебные сказки как Ювенилию, литературу для юношества. Вот вам небольшой пример фальсификации значения и результатов… Взросление необязательно связано с приобретением греховности, испорченности, хотя часто именно это и происходят. Дети должны расти и взрослеть, а не становиться Питерами Пенами, и не терять невинность и любопытство, а совершать предназначенным им путь, по которому наверняка лучше прийти на место, чем странствовать в надежде, хотя мы должны странствовать в надежде, если хотим куда-то прийти. Это одна из тех вещей, которым может научит волшебная сказка (если можно сказать "научить" о том, что вовсе не является лекцией), что опасности, печали, мрак смерти могут наградить неопытного, неуклюжего, туповатого и эгоистичного юнца чувством собственного достоинства, а иногда даже мудростью… Давайте не будем делить человечество на Элоев и Морлоков: милых деток - "эльфов", как их часто идиотически называли в XIX веке - с их волшебными сказками (аккуратно отредактированными и сокращёнными) и мрачных Морлоков, обслуживающих свои механизмы… Тогда дети могут надеяться, что они найдут в волшебных сказках, как на ветвях искусства в целом те, которые подойдут им и окажутся по их мерке, и они могут надеяться тогда, что получат в них подходящее предисловие в поэзии, истории и науке. Потому что детям лучше читать что-либо, особенно волшебные сказки, которые окажутся выше их мерки, чем если бы они будут ниже. Их книги, как и одежда, должны быть на вырост, и в любом случае, книги должны поощрять их к росту… Красота и ужас "Можжевелового дерева" с его изысканным трагическим началом, отвратительным людоедским варевом, ужасными костями, сверкающим мстительным духом-птицей, возникающим из тумана, который поднимается от дерева - всё это осталось со мной с детства, и тем не менее главный дух этой сказки всегда связывается не с красотой и ужасом, но с расстоянием и бездной во времени, неизмеримой даже двумя тысячами лет. Без костей и тушёной человечины, от которой детей часто оберегают, читая им смягчённую версию Братьев Гримм. Не следует оберегать их от этого - уж лучше оберегать от всей сказки, пока их восприятие не станет сильнее… Я не помню, что когда-либо был травмирован ужасом из окружения волшебных сказок, из каких бы мрачных верований и обрядов древности они ни пришли» - Джон Рональд Руэл Толкиен, «О волшебной сказке».
:)
88
 
№82 С ветром
Мне киноэпопея хоббита нравится больше, чем «Властелин колец» (совершенно не являюсь фаном всего этого Средиземья)
Да Вы что! Марш в подземелье гномов и потом древний балрог - это ж экстаз на все времена и галактики! ))))) Первый раз смотрел, как сейчас помню, затаив дыхание.) А погоня с назгулами! А штурм крепости с адским тараном! А этот...как его...на драконе, главный из девяти... Я Вас ващееее не понимаю!))))))))))))))))
87
 
[quote]№10 Сусуватари
...... Слишком много крови, омерзительности, насилия. Не знаю, должны ли дети старше 6 лет видеть монстров, которые похожи на ожившие отходы абортария или онкологической больницы.......
.......Слишком уж все огромно, кроваво, отрицательные герои черезчур жуткие......
.......В общем, на 20 % сказки приходится 80 % жутковатого хоррора.......

На протяжении всей трилогии испытывал тоску . Дичайшую !
По простым человеческим лицам .Без повышенного оволосения . С женщинами .
По солнцу , траве , воде .
Ведь насколько жизни утверждающая фантастика была в 60х....
А здесь как будто иллюстрация преисподней .
Да не меньше трёх часов каждая часть .
Депрессивность зашкаливает .
Настолько всё чуждое .....
В топку !
сообщение было отредактировано в 19:48
86
 
№85 Эвгений
Джон Толкин обращается явно не к детской аудитории в "сказочке толщиной с мизинчик", порой с иронической усмешкой: "Вы-то сидите преспокойно у себя в гостиной и никто вас не собирается съедать!" История о растлевающей силе золота с эпическими картинами массовых баталий отсылают к "Старшей Эдде" и "песне о Беовульфе", персонажи многомерные для "детской сказки". Дракон Смог - всесокрушающая, испепеляющая стихия и вместе с тем - коварный интриган и расчетливый делец "себе на уме", "прекрасно осведомленный о рыночной стоимости" золота и каменьев, для него, людоеда, совершенно бесполезных. Центральная идея - становление характера героя, аллегорического "маленького" англичанина-викторианца слепого как крот, в окружении степенных, всегда предсказуемых (за редким исключением) , не случайно повествование начинается с описания норы, в мире древних саг и героических деяний.
О, наконец то тема, где мы сходимся во мнениях. ))))
85
 
Джон Толкин обращается явно не к детской аудитории в "сказочке толщиной с мизинчик", порой с иронической усмешкой: "Вы-то сидите преспокойно у себя в гостиной и никто вас не собирается съедать!" История о растлевающей силе золота с эпическими картинами массовых баталий отсылают к "Старшей Эдде" и "песне о Беовульфе", персонажи многомерные для "детской сказки". Дракон Смог - всесокрушающая, испепеляющая стихия и вместе с тем - коварный интриган и расчетливый делец "себе на уме", "прекрасно осведомленный о рыночной стоимости" золота и каменьев, для него, людоеда, совершенно бесполезных. Центральная идея - становление характера героя, аллегорического "маленького" англичанина-викторианца слепого как крот, в окружении степенных, всегда предсказуемых (за редким исключением) , не случайно повествование начинается с описания норы, в мире древних саг и героических деяний.
84
 
Первый фильм довольно близок к оригиналу. А потом новшества Пи Джея. И многовато графики. Но все, кто хочет, может купить DVD и проматывать моменты, которые не нравятся)) А так - у нас есть целых три классных фильма. И все это растянулось на три года, все ждали. Потому что эти фильмы - настоящее событие :D
83
 
Очень понравилось! Прекрасная игра актеров, замечательная графика!
82
 
То: № 81 сергей гриненко
На ю-трубке есть видеодневник съёмок первого и второго фильма, можете оценить сколько труда вложено, сколько всего построено, сколько мест для съёмок использовано и как красива Новая Зеландия (режиссёр утверждает, что его родина — это не маленькая страна, а большая деревня, тем не менее восхищается её огромными равнинами и горной местностью).
Мне киноэпопея хоббита нравится больше, чем «Властелин колец» (совершенно не являюсь фаном всего этого Средиземья), из-за очень приличной работы Мартина Фримана, весёлой компании гномов, созданных отличными английскими и ирландскими актёрами, замечательного Радагаста Бурого, сыгранного ярким Сильвестром МакКоем (его, кстати, рассматривали на роль Бильбо в старости, когда задумывался «Властелин колец»). Два минуса — видимо, столько сил ушло на создание и мотивации сказочных городов и персонажей, что людской город и сообщество получился крайне неинтересным, с кучей киноштампов (плюс с какого-то перепугу азиатка и африканка там оказались, по одной штуке для толерантности). А также Смауг. Дракон отличный, Кембербетч озвучил его впечатляюще, но в целом он не получился устрашающим ("I am fire, I am... death"), но поскольку город не получился, то и не жалко, а значит, и дракона не страшно.
Несколько моментов из наиболее предпочтительных: неожиданный визит гномов к хоббиту и утренняя пробуждение в разгромленном домике, путешествие по заколдованному лесу (включая вырезанную сцену, когда гномы заснули на ходу и дружно свалились с бревна), сцена, где хоббит осознаёт, что кольцо может и его превратить в подобие голлума, попытки лечения Родогастом ежа, Великий Гоблин, льстивые увещевания хоббитом дракона ("Dwarves? What dwarves? No. No dwarves here".), падение в золотое безумие Торина Окэншилда,безутешный плач Бильбо над погибшим другом и их безмолвный обмен взглядами с Гендальфом.
81
 
Сегодня посмотрел по ТНТ. Я книгу не читал и не собирался это делать. Не знаю никаких преамбул типа - к какой категории он относится,что хотел сказать в фильме сам режиссер и т.д. Смотрел его впервые,как простой зритель,не имея никаких предвзятых мнений. Скажу честно - на мой взгляд,работа выполнена на колоссальном уровне. Не знаю как и чем такое могли снимать,но все сцены настолько специфичны в красках,природе,эффектах,гриме на актерах,огромных пространствах равнин вершин и подземелий,что я другого подобного ничего не видел. Очень здорово ложится музыка на кадры,подчеркивая суровость той или иной сцены или эпизода. Впечатляет работа оператора-ракурсы,приемы,крупный план,общий план, и т д. Предметы,всяческая утварь,чахлость и старина,огни и свечи,актерский реквизит-добавляют еще больше впечатлений. Не могу даже предположить,какими методами съемки руководствовался художественный коллектив фильма,потому как при первых же кадрах просмотра,сразу бросается в глаза неестество увиденного,т.е.вроде бы и близко к реальности,но в то же время,как будто чем-то обработано,усилено фильтрами или программно... Не знаю,но повторяю-ВПЕЧАТЛЯЕТ! Ставлю фильму большую пятерку!

1 2 3 4 5 6 7 >

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
драма, социальная драма
Испания, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драмеди
Россия, 2025
комедия, мелодрама
Россия, 2025
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram