
Лайфстайл
Афтепати Met Gala у Стеллы МакКартни

Интервью
Режиссер фильма «Туда» о сценарии и съемках фильма «Туда», импровизациях и дорожном плейлисте

Спутник телезрителя
9 мая, 18:30, Первый канал

Главная тема
Кто убил Лору Палмер, почему богатые тоже плачут и где находится Беверли Хиллз, 90210

Лайфстайл
Актриса поняла, что не умеет контролировать количество выпитого

Лайфстайл
Актриса поставила всем в пример Ивана Янковского

Рецензии на фильмы
Продолжение семейного фильма, где трогательных животных, как и семейных неурядиц, становится еще больше

Лайфстайл
Актёр воспитывает также трёх дочерей
отзывы
Герои типа вышли из машины с цветком )) Любопытно, КАК этот цветок мог поместиться в легковушку...
Недаром эта эпопея оказалась за кадром ))
Посмотрела четыре серии. Особого восторга просмотр не вызывает, но поведение Марины поражает и возмущает. Она вообще-то на работе или в стриптиз-баре? Вокзальная шлюха ведет себя не так вызывающе, как эта судмедэксперт. И одежда, и поведение говорят об одном - бери меня, и примо сейчас. А удобно в узкой юбке и на 10-сантиметровых каблуках выезжать на осмотр места преступления? Зачастую эти места не в центре города, где чистые, заасфальтированные улицы. Режиссер или сценарист пробовали на высоких каблуках побегать по траве или по непротоптанной дорожке? Зачем нужны эти нереальные приемы?
Мне нравится, что Марина выглядит эротично. Как говорил Лукас: "Я знаю, что в вакууме корабль взрывается бесшумно. А у меня он взрывается с грохотом". Я знаю, что женщина-судмедэксперт должна быть противной старой грымзой в унисексе. А фильму я поставил плюс отчасти за то, что Марина выглядит как в стриптиз-баре. Не нравится - смотрите передачи из Ирана.
Сериал «Гадалка» (реж. Илья Казанков) от «Первого канала» одним названием обещал стать увлекательным триллером, с выпуском которого, наконец-то, хотелось увидеть качественное российское кино. Итак, сюжет – провинциальная девушка Люся (Екатерина Олькина) провожает сестру в Москву.
Сестра Маша (Александра Живова) получила выгодное предложение о работе в банке и счастливая от предвкушения новой жизни, отправляется в столицу. Вот только накануне отъезда её сестру Люсю, которая работает в городке врачом, начинают посещать страшные видения убийства сестры. Несмотря на уговоры Люси, Маша уезжает, убедив сестру в том, что это обычные переживания. Люсю продолжают мучить видения, и она отправляется в Москву вслед за сестрой. Вскоре она чувствует, что Маши уже нет в живых. Маша пропала, и Люся вместе с московской подругой Надей отправляются в полицию, где Люся впервые встречается со столичным детективом Потаповым (Михаил Пореченков), умудрённым годами работы над раскрытием тяжких преступлений.
Потапов – приверженец фактов и доказательств, поэтому, когда Люся приходит к нему в кабинет и говорит, что её сестра погибла и что её нужно искать где-то на стройке, он относится к ней как к умалишенной. Ещё бы! Люся сообщила, что она во всём этом уверена, так как у неё было видение и Потапов, как вполне здравомыслящий человек, не мог отреагировать по-другому, как принять её заявление о пропаже сестры и попросить, чтобы ⁠«эту сумасшедшую» к нему больше не пускали. Вскоре на стройке находят тело Маши. Люся пытается найти убийцу сестры и то и дело пересекается с Потаповым.
В следующей серии в столице похищено три ребёнка, среди которых внучка полковника полиции, начальника УВД Михаила Бахтина (Василий Бочкарёв). Когда речь идёт о внучке, полковник готов поверить даже в «гадалку» Люсю. Именно так, она попадает в команду Потапова, пока ещё как сторонний помощник. Потапов не доверяет её видениям. Над Люсей тихонько посмеиваются, но не было бы сериала, если бы Люся не утёрла всем нос и не нашла похищенных детей. Человека с такими возможностями нужно держать поближе, именно так она становится сотрудником полиции. (Похоже, для службы в полиции сейчас не нужно образование, главное иметь сверхспособности…).
Упс, а сюжет то не нов! С 2005 по 2011 год зрители могли смотреть американский телесериал «Медиум», где дама-экстрасенс помогает полиции расследовать преступления с помощью своих видений. Сериал мистический и очень даже неплохой. Без страшного грима и душераздирющей музыки, зато с мистическими снами, видениями и предсказаниями. Неужто у российских сценаристов и авторов совсем нет своих идей?! Почему российские режиссёры готовы снимать кино, мягко говоря, сплагиаченное из американского кинематографа. Это чуть подрастроило, учитывая, что хотелось увидеть что-то новое…
Дело о пропавших детях завершилось успешно, и теперь Люся работает в отделе Потапова. Потапов – личность неординарная. С одной стороны не особо доверяет видениями Люси, но все же, как положительный герой, не пропускает предчувствия девушки мимо ушей. В хорошей «сказке» так и должно быть.
Хотя Потапов до сих пор не обременён законными узами брака, он живёт вместе с Мариной (Яна Крайнова), которая работает в этом же полицейском управлении криминалистом.
Персонаж Марины прописан сомнительно. Предсказуемость того, что между Люсей и Потаповым возникнут тёплые отношения, прослеживается с первой серии, однако Марине отведена роль подружки, которая только и думает, как бы затащить Потапова в постель, кормит его, едва ли не каждый день пиццей и, вообще, Марина – это женщина, которая совершенно не приспособлена к быту.
Начнем с том, что женщина, которая смогла стать криминалистом, не должна быть безмозглой настолько, чтобы только и светить своими телесами в нижнем белье и в мини-юбках и заманивать Потапова в свои сети. Мне кажется, что с образом Марины вышел перебор. Если бы она просто ревновала Потапова, это бы выглядело куда более логично, чем её бесконечные появления в полуголом виде. Создать образ эдакого брутального Потапова, перед которым не устоит ни одна женщина, можно не только раздеваниями его подружки. Откуда такая шаблонность?
Вызвало улыбку ещё одно обстоятельство. Авторы сценария видимо пытались вникнуть в дело, а не тяп-ляп, что похвально, но опять перестарались. Чтобы удовлетворить пытливый ум и придирчивость зрителей, авторы решили показать, как решались бытовые проблемы Люси. Итак, Люся переезжает в Москву по приглашению работать в полиции, и вот родители спасённой девочки (в серии о похищении детей) дарят ей квартиру в Москве. Люся приехала в Москву с небольшим рюкзаком, в котором вряд ли найдется множество модных вещей. Эту проблему помогла решить спасённая её предсказанием бизнес-леди Марта (Юлия Ауг), заявившись в ноповприобретенную квартиру Люси со стилистами. Модные вещи подобрали прямо на дому. После этих детальных эпизодов, ни у одного зрителя не возникнет вопрос, где живёт Люся и откуда и неё такая одежда, но не, кажется ли это все слишком неправдоподобным?
С каждой серией талант Люси проявляется всё больше. Без неё не раскрывается ни одно дело. Почему же, предчувствуя гибель сестры, она не сделала ничего, чтобы это остановить. Мне кажется, что не стоило начинать сериал с гибели сестры. Почему, например, нельзя было сделать следующее: сестра живёт уже несколько лет в Москве, и Люся, предчувствуя неладное, спасает её от беды. Люсе нужна квартира. Отлично – отправьте спасённую сестру за границу, ведь по задумке автора, она очень хороший специалист. Зачем отбирать у героини семью. Хотелось драматизма, а получилось, что дар Люси не помог спасти самого родного человека. Плохо. Что это за экстрасенс, если она раскрывает страшные преступления, а сестре не помогла. Более того, из-за гибели сестры она не проронила ни слезинки. Как так?
Не буду анализировать всех действующих персонажей. Углубляться в детальный анализ будет не интересно ни мне, ни читателям.
Из положительного, можно отметить, что к игре героев претензий нет. Те образы, которые им поручены, сыграны гармонично и позитивно. Пореченков вырос как актёр. Хорошо управляет голосом. Хочется ли продолжения сериала - не знаю. Мне показалось, что начало положено не радужное. Разве что актёры вытянут сериал, но в этом случае, не нужно затягивать.
P.S.: Режиссёрам стоит подумать о том, чтобы рядом с ним на съемочной площадке всегда стояла пара-тройка обычных зрителей, которые незамыленным взглядом будут комментировать допущенные ошибки. Например, редактор вычитывает произведение и указывает автору на стилистические ошибки. В этом нет ничего предосудительного. Может и режиссёрам нужен зритель-редактор?
Сестра Маша (Александра Живова) получила выгодное предложение о работе в банке и счастливая от предвкушения новой жизни, отправляется в столицу. Вот только накануне отъезда её сестру Люсю, которая работает в городке врачом, начинают посещать страшные видения убийства сестры. Несмотря на уговоры Люси, Маша уезжает, убедив сестру в том, что это обычные переживания. Люсю продолжают мучить видения, и она отправляется в Москву вслед за сестрой. Вскоре она чувствует, что Маши уже нет в живых. Маша пропала, и Люся вместе с московской подругой Надей отправляются в полицию, где Люся впервые встречается со столичным детективом Потаповым (Михаил Пореченков), умудрённым годами работы над раскрытием тяжких преступлений.
Потапов – приверженец фактов и доказательств, поэтому, когда Люся приходит к нему в кабинет и говорит, что её сестра погибла и что её нужно искать где-то на стройке, он относится к ней как к умалишенной. Ещё бы! Люся сообщила, что она во всём этом уверена, так как у неё было видение и Потапов, как вполне здравомыслящий человек, не мог отреагировать по-другому, как принять её заявление о пропаже сестры и попросить, чтобы ⁠«эту сумасшедшую» к нему больше не пускали. Вскоре на стройке находят тело Маши. Люся пытается найти убийцу сестры и то и дело пересекается с Потаповым.
В следующей серии в столице похищено три ребёнка, среди которых внучка полковника полиции, начальника УВД Михаила Бахтина (Василий Бочкарёв). Когда речь идёт о внучке, полковник готов поверить даже в «гадалку» Люсю. Именно так, она попадает в команду Потапова, пока ещё как сторонний помощник. Потапов не доверяет её видениям. Над Люсей тихонько посмеиваются, но не было бы сериала, если бы Люся не утёрла всем нос и не нашла похищенных детей. Человека с такими возможностями нужно держать поближе, именно так она становится сотрудником полиции. (Похоже, для службы в полиции сейчас не нужно образование, главное иметь сверхспособности…).
Упс, а сюжет то не нов! С 2005 по 2011 год зрители могли смотреть американский телесериал «Медиум», где дама-экстрасенс помогает полиции расследовать преступления с помощью своих видений. Сериал мистический и очень даже неплохой. Без страшного грима и душераздирющей музыки, зато с мистическими снами, видениями и предсказаниями. Неужто у российских сценаристов и авторов совсем нет своих идей?! Почему российские режиссёры готовы снимать кино, мягко говоря, сплагиаченное из американского кинематографа. Это чуть подрастроило, учитывая, что хотелось увидеть что-то новое…
Дело о пропавших детях завершилось успешно, и теперь Люся работает в отделе Потапова. Потапов – личность неординарная. С одной стороны не особо доверяет видениями Люси, но все же, как положительный герой, не пропускает предчувствия девушки мимо ушей. В хорошей «сказке» так и должно быть.
Хотя Потапов до сих пор не обременён законными узами брака, он живёт вместе с Мариной (Яна Крайнова), которая работает в этом же полицейском управлении криминалистом.
Персонаж Марины прописан сомнительно. Предсказуемость того, что между Люсей и Потаповым возникнут тёплые отношения, прослеживается с первой серии, однако Марине отведена роль подружки, которая только и думает, как бы затащить Потапова в постель, кормит его, едва ли не каждый день пиццей и, вообще, Марина – это женщина, которая совершенно не приспособлена к быту.
Начнем с том, что женщина, которая смогла стать криминалистом, не должна быть безмозглой настолько, чтобы только и светить своими телесами в нижнем белье и в мини-юбках и заманивать Потапова в свои сети. Мне кажется, что с образом Марины вышел перебор. Если бы она просто ревновала Потапова, это бы выглядело куда более логично, чем её бесконечные появления в полуголом виде. Создать образ эдакого брутального Потапова, перед которым не устоит ни одна женщина, можно не только раздеваниями его подружки. Откуда такая шаблонность?
Вызвало улыбку ещё одно обстоятельство. Авторы сценария видимо пытались вникнуть в дело, а не тяп-ляп, что похвально, но опять перестарались. Чтобы удовлетворить пытливый ум и придирчивость зрителей, авторы решили показать, как решались бытовые проблемы Люси. Итак, Люся переезжает в Москву по приглашению работать в полиции, и вот родители спасённой девочки (в серии о похищении детей) дарят ей квартиру в Москве. Люся приехала в Москву с небольшим рюкзаком, в котором вряд ли найдется множество модных вещей. Эту проблему помогла решить спасённая её предсказанием бизнес-леди Марта (Юлия Ауг), заявившись в ноповприобретенную квартиру Люси со стилистами. Модные вещи подобрали прямо на дому. После этих детальных эпизодов, ни у одного зрителя не возникнет вопрос, где живёт Люся и откуда и неё такая одежда, но не, кажется ли это все слишком неправдоподобным?
С каждой серией талант Люси проявляется всё больше. Без неё не раскрывается ни одно дело. Почему же, предчувствуя гибель сестры, она не сделала ничего, чтобы это остановить. Мне кажется, что не стоило начинать сериал с гибели сестры. Почему, например, нельзя было сделать следующее: сестра живёт уже несколько лет в Москве, и Люся, предчувствуя неладное, спасает её от беды. Люсе нужна квартира. Отлично – отправьте спасённую сестру за границу, ведь по задумке автора, она очень хороший специалист. Зачем отбирать у героини семью. Хотелось драматизма, а получилось, что дар Люси не помог спасти самого родного человека. Плохо. Что это за экстрасенс, если она раскрывает страшные преступления, а сестре не помогла. Более того, из-за гибели сестры она не проронила ни слезинки. Как так?
Не буду анализировать всех действующих персонажей. Углубляться в детальный анализ будет не интересно ни мне, ни читателям.
Из положительного, можно отметить, что к игре героев претензий нет. Те образы, которые им поручены, сыграны гармонично и позитивно. Пореченков вырос как актёр. Хорошо управляет голосом. Хочется ли продолжения сериала - не знаю. Мне показалось, что начало положено не радужное. Разве что актёры вытянут сериал, но в этом случае, не нужно затягивать.
P.S.: Режиссёрам стоит подумать о том, чтобы рядом с ним на съемочной площадке всегда стояла пара-тройка обычных зрителей, которые незамыленным взглядом будут комментировать допущенные ошибки. Например, редактор вычитывает произведение и указывает автору на стилистические ошибки. В этом нет ничего предосудительного. Может и режиссёрам нужен зритель-редактор?
... Необъяснимые явления, связанные с т.н. экстрасенсорикой, действительно существуют, хотя не утверждаю, что именно они фигурируют в шоу. Я сам сталкивался с подобными вещами, также мои знакомые. Факт, что Ури Геллер остановил Биг Бен. Также факт, что попытки дискредитировать Геллера выглядят позорно. Более того, подобные явления очень распространены среди животных. Однако подобные вещи не воспроизводятся по команде.
Что касается мошенников, то их предостаточно и без экстрасенсорики. Недавно сообщали, как на человека просто так, без видимых ошибок с его стороны, навесили долг. Вы же не требуете в этой связи запретить системы коммуникации и взыскания долгов? Или таки требуете?
Мошенники мошенникам рознь,и,знаете (ни за что не поверите!) :говорят,что кур доят!....
А если по существу,то,Вы правы,каждый человек наверняка хоть раз в своей жизни говорил что-то типа: один одарённый человек попадается на 10/100/1000/гугол шарлатанов ,и в моей жизни была встреча с одним из них...
--Я позволю себе усомниться,так как некоторые люди,из-за нехватки мистической романтики в жизни, "обожествляют" случайности и совпадения,которые выделяются из их обыденности (а так хочется чуда!);некоторые же подвластны чувству стадности и мнение большинства выдаёт за своё; кто-то верит словам гадалки,которые подходят под 90 процентов жизненных ситуаций 90 процентам людей и т.д...
Поверьте,и моё пространство наполнено парой десятков историй о встрече с "иными",только вот не удаётся "поймать за хваост" никого,кто бы был осчастливлен сей встрей воочию.
На мой взгляд,шанс встретить истинного предсказателя равен столкновению с Йети (и тогда уже не понятно,радоваться такой встрече или нет,ведь,вроде как, подобные судьбоносные встречи происходят во время пребывания человека уже на грани,--когда одной ногой уже,того,почти тю-тю...И невольно делаешь вывод: ну его на фиг,лучше просто быть здоровым ,а всё остальное пусть катится колбаской по Малой Спасской)...
При том при всём,веры людской в "поцелованных Богом" никто не отменял:)...(просто таки не в том количестве,что на "БЭ"---ооой,как не в том).
Да и разговор-то собственно не о том совсем,а о киножанрах ,кишащих паразитами в незрелом восприятии реальности теми,кому всё это на глаз напяливается (простите мой португальский)...Конечно,умный не скажет,дурак в данном случае,не посмотрит,да и Пореченков--взрослый человек,который сам отвечает за свои действия....Но,...мне сложно поверить,что подобное смотриво было выдумано для того,чтобы люди вечером,после работы,отдыхали душой за подобной шняжкой (даже в США,поверьте,миллионеры не останавливают свой взор после трудов своих тяжких на подобном...ай,догадайтесь сами!)....Да,кстати,на тему бабок:)))))))))))))) Моя бабушка часто говаривала: "На базаре есть два дурака.Один--продавец,другой--покупатель)...Привет лапидарности от чеховской к.--с.т..
Словом,то просто был мой крик/кричонок/войчик/"палец вниз" души:)
Всех благ!
... Необъяснимые явления, связанные с т.н. экстрасенсорикой, действительно существуют, хотя не утверждаю, что именно они фигурируют в шоу. Я сам сталкивался с подобными вещами, также мои знакомые. Факт, что Ури Геллер остановил Биг Бен. Также факт, что попытки дискредитировать Геллера выглядят позорно. Более того, подобные явления очень распространены среди животных. Однако подобные вещи не воспроизводятся по команде.
Что касается мошенников, то их предостаточно и без экстрасенсорики. Недавно сообщали, как на человека просто так, без видимых ошибок с его стороны, навесили долг. Вы же не требуете в этой связи запретить системы коммуникации и взыскания долгов? Или таки требуете?
Я поняла: "Вы заходили за спичками:)))".Т.е.: ораторское искусство,разумеется,входит в Ваш "пакет",но уступает либо проницательности экстраординарной (которая --одна на тучу гуголов),либо профессиональной (куда входят и знания психологии)...Словом,если Вы действительно адвокат,то,к моему огромному сожалению,--у Вас ничего не получится--нигде нет никаких подписей под тем грязном действом.
Но,воистину,нижайший Вам поклон за участие!
Долгие годы я,благодаря "Битве экстрасенсов",верила в экстраординарные способности людей...Пока,не так давно,из интернета не обрушилась целая лавина информации,разоблачающей этих,мягко говоря, шарлатанов,а,по сути,--мародёров душ людских (срашно представить,что пережили все те,кто с бедой обращался к ним за помощью)...С тех пор,любую околоэзотерическую тематику я стала обходить стороной, ввиду моей к ней брезгливости...И,вот,что странно:многоуважаемый мною Пореченков был первым,кто давным-давно и во всеуслышание, высказал свою точку зрения относительно того шоу:постановка,мол, всё это,--и,кому,как не ему,этого было не понять...К мнению этого мужественного человека никто не прислушивался несколько лет--пока не грянуло...
И,вдруг,..этот фильм теперь, да с Ним в главной роли....
--Не могу найти для себя объяснения,как такое могло получиться,...чтобы именно этот человек оказался задействованным в подобном же,околоопиумоподобном для народа жанре...Серой,как-то,даже запахло:):(((((
Что касается мошенников, то их предостаточно и без экстрасенсорики. Недавно сообщали, как на человека просто так, без видимых ошибок с его стороны, навесили долг. Вы же не требуете в этой связи запретить системы коммуникации и взыскания долгов? Или таки требуете?
И,вдруг,..этот фильм теперь, да с Ним в главной роли....
--Не могу найти для себя объяснения,как такое могло получиться,...чтобы именно этот человек оказался задействованным в подобном же,околоопиумоподобном для народа жанре...Серой,как-то,даже запахло:):(((((
Удивлен коноляпом на протяжении всего сериала! Уж Пареченков,как человек учившийся в моем ВУ мог бы сделать замечание костюмеру!
Весь фильм полковник МВД носил в зеркальности НЕПРАВИЛЬНО нагрудные знаки!
Планки на медали СПРАВА,а должны быть слева
Знаки об образовании СЛЕВА, а должны справа!
Позор!