Как то странно называть такие отношения любовью. Уж не знаю как в книге, но то, что показано в кино - это не любовь. Восхищение молоденькой студентки от молодого преподавателя, потом страсть и секс. А потом быт, и все - разлюбила. С какого она потом истерит, что ей не сказали про его смерть, даже ребенка забросила.
Второй Сережа - ну тоже не любовь, просто симпатичный верный мальчик. Как подал голос - сразу же вышвырнула его.
Какая то претензия на что-то, не зашло мне в общем. Никакой симпатии и сочувствия главным героям. Искренне жаль второго мужа и второго Сережу.
№33 Игорь Пильников
Отличный фильм. Нет родительской поддержки и советов. Молодая жизнь как могут и хотят, так жили все в 30-50х уехавшие из деревни в город. За месяц до просмотра я посмотрел ДНЕВНИК ПАМЯТИ, навеяло сравнение , наш фильм "сильнее". Обе женские ГГ сыграны очень хорошо. Фильм доставил удовольствие, породил чувства и думы. Это очень хороший фильм.
P.S. Смотреть его будут немногие как и Тарковского.
Есть книга с одноимённым названием, но не знаю, стоит ли её читать - там ещё беспросветнее, чем в фильме.
Отличный фильм. Нет родительской поддержки и советов. Молодая жизнь как могут и хотят, так жили все в 30-50х уехавшие из деревни в город. За месяц до просмотра я посмотрел ДНЕВНИК ПАМЯТИ, навеяло сравнение , наш фильм "сильнее". Обе женские ГГ сыграны очень хорошо. Фильм доставил удовольствие, породил чувства и думы. Это очень хороший фильм.
P.S. Смотреть его будут немногие как и Тарковского.
Она не могла родить ему ребенка.
Он не мог родить фильм.
Год изменяла мужу-алкоголику.
Потеряла собаку. Нашла собаку.
Ушла к другому. Бросила собаку.
Родила ребенка.
Узнав о смерти первого мужа, бросила и ребенка, и второго мужа.
В конце рассталась с молодым любовником, так и не сумев его полюбить, вспоминая первого мужа.
По сути, предала всех, кто был рядом и любил ее.
И вроде бы хочется пожалеть героиню, но... не получается.
Я вижу одну тему: у женщины было общение с зависимым от алкахи/наркоты человека, такие супруги страдают СОЗАВИСИМОСТЬЮ: т.е. не могут порвать толком с запутавшимся человеком, который теряет психику, становится агрессивным, животно-подобным. Женщины и бросить его не могут, чувство вины не дает, с ними маются, как с больным ребенком. И супруги зависимых становятся тоже больными людьми, крутятся в этих отношениях, как в квесте, как в зеркальном шаре, не понимая, где выход: чувство вины и синдром "спасателя" ввергает их в психическую болезнь.
Если кончается у зависимого это все обычно (преждевременная смерть от передоза или остановка сердца из-за его изношенности), то такая супруга/супруг на всю жизнь остаются с незакрытым гештальтом: незакрытой духовной дырой, которую пытаются закрыть вот такими письмами "в прошлое", чтобы выговориться и снять свою вину и т.д. Так тоже можно, есть такой вид "лечения"- написать все, выговориться и закрыть тему НАВСЕГДА. А можно пойти к психологу, и он поможет закрыть этот гештальт. И надо жить дальше.
Эта же дама живет с гештальтом: нашла похожего пацана, проживает с ним как бы недожитое то прошлое, пытаясь исправить как бы сейчас те ошибки, что ей кажется, были в прошлом: ее нетерпимость, то, что она бросила его и т.д. Крутится в зеркальном шаре без дверей....
Только ШАБЛОНЫ выбора спутника в нашей больной голове (а она у всех нас нездоровая) срабатывают одинаково: она опять нашла себе именно такого же кента: зависимого от таблов, тоже нарика.
И вот проживает она заново все то же, чтобы вместо того, чтобы жить в НОВЫХ ТЕПЕРЕШНИХ предлагаемых жизнью обстоятельствах, вместо этого создает декорации и образы СТАРЫХ ОТНОШЕНИЙ. И не живет, а все страдает и ковыряет болячку от старой раны, не давая ей зажить.
Одноразовая история.
Тем, кто не созависим, это непонятно, нудно: люди живут здесь и сейчас, в реальном мире... А кто пострадал аналогично, то очень близко, очень резонансно...
№27 Radogora
... Когда я читаю подобные комментарии об этом фильме, даже зависть берет: надо же, какие бывают бесчувственные люди и как им должно быть легко живется на этом свете. Честно, как у вас так получается?!
А почему Вы позволяете себе роскошь в обсуждении фильма начинать обсуждение личностных качеств форумчан, которых Вы ни разу не видели, не знаете? Разве понравившееся/не понравившееся полотно художника или кинофильм может говорить о "бесчувственности" человека? Вы- психолог?
Если эта картина у кого-то вызвала резонанс в душЕ, особенно потому, что кто-то в окружении был зависим от алкоголя (и проч.), кто-то потерял ребенка, кто-то потерял супруга, а у кого-то не вызвала резонанса, означает ли это, что первые- выокодуховные люди, а вторые- бесчувственные сущности?
Сюжет- читаем с первых минут. Просто некая история без поучительного смысла. Второй раз смотреть не потянет. Какая-то непозитивная атмосфера, атмосфера жизни женщины с незакрытым гештальтом, всю жизнь пытающаяся его закрыть (гештальт). Сходила бы к психологу, и жила бы дальше. Это созависимость, трудно преодолеваемая, с чувством вины и незакрытым дырами в старых отношениях.
Наверное, это хороший учебный фильм для психолога. Как и "Лолита".
И, о да, Карл, я бесчувственное существо, мне показалось это нудным и длииииииннннным...)))))
№20 Славянка1
Откровенно говоря, фильм скучный и нудный. Избитый сюжет, снят не очень хорошо. Не зацепил совершенно, откровенно ждала конца. Может быть что-нибудь случится? Ничего. Пресно и неинтересно.
Когда я читаю подобные комментарии об этом фильме, даже зависть берет: надо же, какие бывают бесчувственные люди и как им должно быть легко живется на этом свете. Честно, как у вас так получается?!
Потрясающий пронзительный фильм. Мне кажется, фильм отсылает каждого в свои какие-то катакомбы памяти и любви. Я смотрела как будто о своем. Ничего не ждала от Горчилина, но в этой истории он переиграл Анну Чиповскую. В конце невозможно сдержать слез. Трудно сказать, что с героиней было до конца - любовь или вина. Наверное, все вместе.
Mariya Atamanyuk (Краснодар, Краснодарский край, Россия)05.02.2022 - 00:49:40
Мне фильм очень понравился, плакала весь фильм и ещё после просмотра часа два! Мне понравилась фраза Кино не учит нас любви, преданности. Героиню я понимаю, многие из нас были в такой ситуации или идут к ней. Актёры очень подходят, ведь фильм снят на реальном событии писательницы. Очень жаль, что судьба так жестоко наказала за интерес к деньгам и лучшей жизни. За что и будет вечно она искать у супруга прощение. Спасибо за этот 🎥🎬👀фильм
отзывы
Второй Сережа - ну тоже не любовь, просто симпатичный верный мальчик. Как подал голос - сразу же вышвырнула его.
Какая то претензия на что-то, не зашло мне в общем. Никакой симпатии и сочувствия главным героям. Искренне жаль второго мужа и второго Сережу.
Отличный фильм. Нет родительской поддержки и советов. Молодая жизнь как могут и хотят, так жили все в 30-50х уехавшие из деревни в город. За месяц до просмотра я посмотрел ДНЕВНИК ПАМЯТИ, навеяло сравнение , наш фильм "сильнее". Обе женские ГГ сыграны очень хорошо. Фильм доставил удовольствие, породил чувства и думы. Это очень хороший фильм.
P.S. Смотреть его будут немногие как и Тарковского.
P.S. Смотреть его будут немногие как и Тарковского.
Он не мог родить фильм.
Год изменяла мужу-алкоголику.
Потеряла собаку. Нашла собаку.
Ушла к другому. Бросила собаку.
Родила ребенка.
Узнав о смерти первого мужа, бросила и ребенка, и второго мужа.
В конце рассталась с молодым любовником, так и не сумев его полюбить, вспоминая первого мужа.
По сути, предала всех, кто был рядом и любил ее.
И вроде бы хочется пожалеть героиню, но... не получается.
Если кончается у зависимого это все обычно (преждевременная смерть от передоза или остановка сердца из-за его изношенности), то такая супруга/супруг на всю жизнь остаются с незакрытым гештальтом: незакрытой духовной дырой, которую пытаются закрыть вот такими письмами "в прошлое", чтобы выговориться и снять свою вину и т.д. Так тоже можно, есть такой вид "лечения"- написать все, выговориться и закрыть тему НАВСЕГДА. А можно пойти к психологу, и он поможет закрыть этот гештальт. И надо жить дальше.
Эта же дама живет с гештальтом: нашла похожего пацана, проживает с ним как бы недожитое то прошлое, пытаясь исправить как бы сейчас те ошибки, что ей кажется, были в прошлом: ее нетерпимость, то, что она бросила его и т.д. Крутится в зеркальном шаре без дверей....
Только ШАБЛОНЫ выбора спутника в нашей больной голове (а она у всех нас нездоровая) срабатывают одинаково: она опять нашла себе именно такого же кента: зависимого от таблов, тоже нарика.
И вот проживает она заново все то же, чтобы вместо того, чтобы жить в НОВЫХ ТЕПЕРЕШНИХ предлагаемых жизнью обстоятельствах, вместо этого создает декорации и образы СТАРЫХ ОТНОШЕНИЙ. И не живет, а все страдает и ковыряет болячку от старой раны, не давая ей зажить.
Одноразовая история.
Тем, кто не созависим, это непонятно, нудно: люди живут здесь и сейчас, в реальном мире... А кто пострадал аналогично, то очень близко, очень резонансно...
... Когда я читаю подобные комментарии об этом фильме, даже зависть берет: надо же, какие бывают бесчувственные люди и как им должно быть легко живется на этом свете. Честно, как у вас так получается?!
Если эта картина у кого-то вызвала резонанс в душЕ, особенно потому, что кто-то в окружении был зависим от алкоголя (и проч.), кто-то потерял ребенка, кто-то потерял супруга, а у кого-то не вызвала резонанса, означает ли это, что первые- выокодуховные люди, а вторые- бесчувственные сущности?
Сюжет- читаем с первых минут. Просто некая история без поучительного смысла. Второй раз смотреть не потянет. Какая-то непозитивная атмосфера, атмосфера жизни женщины с незакрытым гештальтом, всю жизнь пытающаяся его закрыть (гештальт). Сходила бы к психологу, и жила бы дальше. Это созависимость, трудно преодолеваемая, с чувством вины и незакрытым дырами в старых отношениях.
Наверное, это хороший учебный фильм для психолога. Как и "Лолита".
И, о да, Карл, я бесчувственное существо, мне показалось это нудным и длииииииннннным...)))))
Откровенно говоря, фильм скучный и нудный. Избитый сюжет, снят не очень хорошо. Не зацепил совершенно, откровенно ждала конца. Может быть что-нибудь случится? Ничего. Пресно и неинтересно.