Вторая серия мне показалась чуть слабее - нет динамики, напряжения, которые были в первой. Сюжет слегка пробуксовывает, эпизод с днем рождения олигарха собрал все штампы: иностранцы (они вообще кто?), покушающиеся на непорочных, бедных, но гордых балерин; люксовые путаны, развлекающие толстосумов в бассейне; пачки денег на подносе - тут вкус уже откровенно изменил режиссеру, как и в сцене «зажигательного» секса в лифте (если не ошибаюсь, персонажам Гордина и Апексимовой около 60 лет) и в неуклюжей сцене завтрака, когда брат и сестра Пронины отнимают друг у друга тарелку - я понимаю, хотелось оживить статичную мизансцену, но получилось еще хуже.
Мне показалась странной и неестественной отповедь, которую на дне рождения олигарха вдруг устроил Руте персонаж Ицкова. Да и сама ситуация странная - зазывают-приглашают Руту, не обговорив с ней абсолютно никаких условий - а значит, предоставив карт-бланш, а потом вдруг предъявляют требования, и вот уже она сама просит деньги на постановку. Какая-то тут неувязка.
Сигалова по-прежнему на высоте - это ее роль, она не играет, а живет. Даже не представляю, кто мог бы сыграть лучше. Очень хороши на контрасте с балетом приземленные подробности театрального быта - все эти многомиллионные тендеры на воду в буфете, которые вот-вот выльются в серьезный финансовый конфликт. Из актеров еще нравится Морозова, в ее персонаже чувствуется скрытое напряжение.
Чисто внешне нынешняя смуглянка Рута смотрится афроамериканкой среди белых. В принципе ничего удивительного нет, если бы так и было в самом деле, даже Русалочку в кино теперь играет афроамериканка. И на Западе много балетных афроамериканок.
Сериал начала смотреть с удовольствием. Да, пока есть вопросы, но думаю дальше всё уляжется в голове и будет ещё лучше восприниматься. Сигалова - огонь! Не покидает ощущение, что сценарий написан прямо под неё. Все шероховатости фильма сглаживает её игра.
Очень стильный сериал. Да, сначала мозг не мог собрать в кучу все локации, потом уже стало понятно, что снимали в нескольких))))
После двух серий стало только интереснее. С одной стороны, балет - искусство, доступное немногим артистам, а с другой стороны балетные - такие же люди. И во времена СССР, и сейчас. И порой беззащитные перед системой.
И как хорошо, что у нас в стране много хороших репертуарных театров оперы и балета.
№13 Абс
... Когда он был в том же весе, что персонаж Гордина, думаю, да.
Он и на сцене-то в конце карьеры уже был грузным, а как закончил, быстро растолстел, живот висел. Вот кто не потерял форму - Васильев, Лавровский, Владимиров, это из самых-самых.
Сигалова очень убедительна в этой роли, ее персонажу как-то сразу веришь - она в своей стихии, и это чувствуется. По персонажу Гордина я пока не заметила балетного прошлого, хотя у них другая пластика. Взять хоть Цискаридзе - сразу видно, что танцовщик.
Мне пока интересно. Тут пишут, что жалко, что Сигалова, а не Даркунайте. Но вот мне искренне не жалко. Эту Дапкунайте с ее оскалом я даже в рекламе не смотрю. Вообще ничего с ней не смотрю и многие мои знакомые тоже. Считаю ее органичной только в роли злой проститутки в Интердевочке. А Сигалова профи, она на месте. Если секс в подробностях с ней не покажут, то все ок.
Вообще танцевальное , азакулисье, по определению, сложнее, чем актерское. Там одной постелью далеко не уйдешь, тут талант и пахота нечеловеческая нужны. А то сверзнешься с пуантов прямо в яму, как одна великая балерина сейчас.
Я, кстати, тоже была примой балета) Тридцать лет назад в районном ДК, после уроков))Какие были страсти, сколько слез)
отзывы
Мне показалась странной и неестественной отповедь, которую на дне рождения олигарха вдруг устроил Руте персонаж Ицкова. Да и сама ситуация странная - зазывают-приглашают Руту, не обговорив с ней абсолютно никаких условий - а значит, предоставив карт-бланш, а потом вдруг предъявляют требования, и вот уже она сама просит деньги на постановку. Какая-то тут неувязка.
Сигалова по-прежнему на высоте - это ее роль, она не играет, а живет. Даже не представляю, кто мог бы сыграть лучше. Очень хороши на контрасте с балетом приземленные подробности театрального быта - все эти многомиллионные тендеры на воду в буфете, которые вот-вот выльются в серьезный финансовый конфликт. Из актеров еще нравится Морозова, в ее персонаже чувствуется скрытое напряжение.
После двух серий стало только интереснее. С одной стороны, балет - искусство, доступное немногим артистам, а с другой стороны балетные - такие же люди. И во времена СССР, и сейчас. И порой беззащитные перед системой.
И как хорошо, что у нас в стране много хороших репертуарных театров оперы и балета.
Алла Сигалова на месте.
... Когда он был в том же весе, что персонаж Гордина, думаю, да.
По персонажу Гордина я пока не заметила балетного прошлого, хотя у них другая пластика. .
Вообще танцевальное , азакулисье, по определению, сложнее, чем актерское. Там одной постелью далеко не уйдешь, тут талант и пахота нечеловеческая нужны. А то сверзнешься с пуантов прямо в яму, как одна великая балерина сейчас.
Я, кстати, тоже была примой балета) Тридцать лет назад в районном ДК, после уроков))Какие были страсти, сколько слез)
Фасад Большого, а начинка - микс из Михайловского, Новой сцены Большого, муз. театра Станиславского .