№ 296 Стоматолог (Самара) 4.03.2013 08:24
Смотреть как Бэзруков,натужившись и покраснев,читает Есенина без слез нельзя. Дедушка подруги,внимательно наблюдая,прокомментировал: "Все,щас яйцо снесет". Откуда же такой пафос-то?
Стоматолог, от бездарности!
P.S. ОлеЛУКойе, надеюсь это не фамилия.
А можно нечто среднее между плакатностью и чернухой? Как говорится в "бессмертном" американском сериале: "истина где-то рядом". Вернее - посредине. Понятно, что в каждом человеке намешано многое. Но зачем так напирать на их недостойное поведение. В результате все эти повествования сливаются в один пьяный дебош с непонятной идеей. Уже неважно, кто главный герой, что он сделал для страны, кроме как "уколоться и забыться". И самое страшное, что все это делается якобы в стремлении к правде. А в результате и правда не выясняется, и в памяти, в душЕ не остается никаких эмоций по отношению к этим персонажам. Если сравнить с совсем не исторической "Иронией судьбы", под которую страна 40 лет резала новогодние салаты, то пересматривая тот фильм вне НГ и салатов, лишний раз убеждаешься, что то было действительно произведение искусства, где каждое слово, герой, песня, стихи точно на своем месте. А идущее сегодня сплошным потоком псевдоисторическое мыло годно действительно только в качестве фона к жизни зрителей. И не боле того. Действительно хочется и НАДО быть ДОБРЕЕ к историческим персонажам страны, ее прошлому, чем создатели этого "кина".
Приходится ещё раз напоминать,что фильм не претендует на точное отображение исторической правды,это всего лишь версия событий от авторов. Мы можем её принимать или нет,наше право. И я тоже не одобряю чрезмерное увлечение авторов сериала сценами пьяных дебошей главного героя. Но какие претензии к Безрукову? Он работал с тем материалом,который был в его распоряжении. Моё мнение,справился с ролью превосходно,играл с полной отдачей. А историческую правду нам должно открывать документальное кино. Я призывал быть добрее к фильму и его создателям,на фоне того "мыла" и серости,которое заполонило российское тв, это вполне достойный,хоть и не бесспорный фильм. А "Иронию судьбы" Рязанова я тоже очень люблю...
№ 305 Светлана_55
Ничего конкретного мне так и не ответили, какая мешанина и что, собственно, сверхъестественного нафантазировали? В котором году расстреляли Ганина? Вот честно, мне все равно, факт, что был, общался, влиял. Нравится -не нравится, это конечно, дело вкуса , это даже не обсуждается, но надо отдать должное создателям фильма, халтурой это назвать нельзя, согласитесь,и сравнивать с картонным , халтурным "СПЧ" тоже.
№305 Светлана_55
А право автор имеет, тут не попишешь. .
Автор здесь, в общем-то Есенин. Без его имени этот фильм вряд ли кому-то был интересен. А с именем Есенина зрителя интересует не личный авторский взгляд на Есенина, и не дешевая сенсация на его имени, а противоречивая совокупность фактов жизни.
"Проведите! Проведите меня к нему!
Я хочу видеть этого человека!"
№ 304 Eleon (Санкт-Петербург)
А вот меня восприятие этого фильма просто по голове шандарахнуло ( это чтобы попонятнее было). И даже чувство более глубокое, чем осуждение, появилось. Только не по отношению к Есенину, естественно. Вам такая трактовка и фантазия автора понравилась, мне - нет. А право автор имеет, тут не попишешь. "Кто девушку ужинает, тот ее и танцует".
№303 Светлана_55
№ 302 Eleon (Санкт-Петербург) " Ни по режиссуре, ни по актерским работам ни в какое сравнение!"
Так сравнивали по другим параметрам, не по актерским работам и даже не по режиссуре, а именно:
"Такой белиберды,такой мешанины из дат,лиц,событий и просто фантазий нигде не встречала "(№281 Ольга Ольга). А это как раз абсолютно верно. И мешанины и фантазий- через край.
Например? Какая мешанина и как это повлияло на восприятие фильма? Фантазия- это право режиссера на трактовку образа и свое видение , это же не документальное кино, в котором и то умудряются переврать факты, а художественный фильм- ВЕРСИЯ событий. Мне не так важно какая последовательность в его браках и разводах, мне важно его , Есенина , отношение к этим событиям, его место в этой "мясорубке" и то , как вся эта жизнь повлияла на его судьбу. И у меня только прибавилось уважения и интереса к поэту, несмотря на такой образ жизни, потому , что из такой ситуации выйти "белым и пушистым" невозможно, и не надо быть ханжой, чтобы за это осуждать.
№ 302 Eleon (Санкт-Петербург) " Ни по режиссуре, ни по актерским работам ни в какое сравнение!"
Так сравнивали по другим параметрам, не по актерским работам и даже не по режиссуре, а именно:
"Такой белиберды,такой мешанины из дат,лиц,событий и просто фантазий нигде не встречала "(№281 Ольга Ольга). А это как раз абсолютно верно. И мешанины и фантазий- через край.
отзывы
Надеюсь, электронный адрес - не отражение вашей сущности.
Смотреть как Бэзруков,натужившись и покраснев,читает Есенина без слез нельзя. Дедушка подруги,внимательно наблюдая,прокомментировал: "Все,щас яйцо снесет".
Откуда же такой пафос-то?
P.S.
ОлеЛУКойе, надеюсь это не фамилия.
Смотреть как Бэзруков,натужившись и покраснев,читает Есенина без слез нельзя ... Откуда же такой пафос-то?
"стоматолог" - не фамилия.
А можно нечто среднее между плакатностью и чернухой? Как говорится в "бессмертном" американском сериале: "истина где-то рядом". Вернее - посредине. Понятно, что в каждом человеке намешано многое. Но зачем так напирать на их недостойное поведение. В результате все эти повествования сливаются в один пьяный дебош с непонятной идеей. Уже неважно, кто главный герой, что он сделал для страны, кроме как "уколоться и забыться". И самое страшное, что все это делается якобы в стремлении к правде. А в результате и правда не выясняется, и в памяти, в душЕ не остается никаких эмоций по отношению к этим персонажам. Если сравнить с совсем не исторической "Иронией судьбы", под которую страна 40 лет резала новогодние салаты, то пересматривая тот фильм вне НГ и салатов, лишний раз убеждаешься, что то было действительно произведение искусства, где каждое слово, герой, песня, стихи точно на своем месте. А идущее сегодня сплошным потоком псевдоисторическое мыло годно действительно только в качестве фона к жизни зрителей. И не боле того. Действительно хочется и НАДО быть ДОБРЕЕ к историческим персонажам страны, ее прошлому, чем создатели этого "кина".
Лицо Безрукова далеко от образа Есенина, так себе породия актера выскочки на ВЕЛИКОГО ПОЭТА.
Ничего конкретного мне так и не ответили, какая мешанина и что, собственно, сверхъестественного нафантазировали? В котором году расстреляли Ганина? Вот честно, мне все равно, факт, что был, общался, влиял. Нравится -не нравится, это конечно, дело вкуса , это даже не обсуждается, но надо отдать должное создателям фильма, халтурой это назвать нельзя, согласитесь,и сравнивать с картонным , халтурным "СПЧ" тоже.
А право автор имеет, тут не попишешь. .
"Проведите! Проведите меня к нему!
Я хочу видеть этого человека!"
А вот меня восприятие этого фильма просто по голове шандарахнуло ( это чтобы попонятнее было). И даже чувство более глубокое, чем осуждение, появилось. Только не по отношению к Есенину, естественно. Вам такая трактовка и фантазия автора понравилась, мне - нет. А право автор имеет, тут не попишешь. "Кто девушку ужинает, тот ее и танцует".
№ 302 Eleon (Санкт-Петербург) " Ни по режиссуре, ни по актерским работам ни в какое сравнение!"
Так сравнивали по другим параметрам, не по актерским работам и даже не по режиссуре, а именно:
"Такой белиберды,такой мешанины из дат,лиц,событий и просто фантазий нигде не встречала "(№281 Ольга Ольга). А это как раз абсолютно верно. И мешанины и фантазий- через край.
Например? Какая мешанина и как это повлияло на восприятие фильма? Фантазия- это право режиссера на трактовку образа и свое видение , это же не документальное кино, в котором и то умудряются переврать факты, а художественный фильм- ВЕРСИЯ событий. Мне не так важно какая последовательность в его браках и разводах, мне важно его , Есенина , отношение к этим событиям, его место в этой "мясорубке" и то , как вся эта жизнь повлияла на его судьбу. И у меня только прибавилось уважения и интереса к поэту, несмотря на такой образ жизни, потому , что из такой ситуации выйти "белым и пушистым" невозможно, и не надо быть ханжой, чтобы за это осуждать.
Так сравнивали по другим параметрам, не по актерским работам и даже не по режиссуре, а именно:
"Такой белиберды,такой мешанины из дат,лиц,событий и просто фантазий нигде не встречала "(№281 Ольга Ольга). А это как раз абсолютно верно. И мешанины и фантазий- через край.