Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Мастер и Маргарита кадры из фильма
Год
1994
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.467 / 458 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 62 >

1027
 
Каждая экранизация интересна по своему. Есть свои плюсы и минусы.
1026
 
№1020 Шура Р
... Собирательный образ Воланда действительно мудрость и в то же время с помощью Воланда и его свиты Булгаков олицитворяет Сталинизм.
Сталинизм? Уж очень обаятельным получился сталинизм.
1025
 
№1023 lurana
... Слабоваты -Ульянов, Бурляев, Павлов, Куравлев...?:))) Когда такое читаешь вспоминаешь незабвенного Шарикова: "А с кем вы не согласны, позвольте спросить - с Энгельсом или с Каутским?" - "Да с обоими.":))) Спецэффектов, маловато, мдя...Ну а содержание побоку:))
100500 раз поддерживаю ваше мнение.
1024
 
Я вот задумалась: а в каком году, собственно происходит действие ? Уже на улице жарко, но поскольку речь идет о пасхальных событиях, то Пасха , видимо поздняя - майская, самое начало мая. При этом, если вспомнить, то Иван, говоря про кого то вспоминает стишки, которые тот сочинил "к 1 числу", то есть к к Первому мая. Майская Пасха во второй половине 30-х годов приходилась на май только в 1937 году - 2 мая, следовательно шабаш( в романе это называется - "бал") происходил в ночь с 30 апреля на 1 мая ( с пятницы на субботу), а это, как всем известно, Вальпургиева или Ведьмина ночь, и в том году она совпала с ночью на Страстную Субботу - ночь смерти Христа. Кроме того в этот день Сатурн перешел из Рыб в Овен и сделал аспект к Марсу, что символизировало войну. Многие , наверное, знают что Булгаков был масоном. Одно для меня загадка - почему Москва... Думаю, я ее разгадаю
1023
 
№1022 Наталья Позднякова-Исайкина
Фильм снят рано,нет тех спецэффектов,какие есть сейчас,да и актеры слабоваты...
Слабоваты -Ульянов, Бурляев, Павлов, Куравлев...?:))) Когда такое читаешь вспоминаешь незабвенного Шарикова: "А с кем вы не согласны, позвольте спросить - с Энгельсом или с Каутским?" - "Да с обоими.":))) Спецэффектов, маловато, мдя...Ну а содержание побоку:))
1022
 
Фильм снят рано,нет тех спецэффектов,какие есть сейчас,да и актеры слабоваты...
1021
 
№973 Николай56
Как по мне, так роман абсолютно невозможно адекватно воплотить в фильме. Поэтому любые экранизации МиМ я рассматриваю как самостоятельные фильмы, не имеющие отношения к роману. Исходя из этого, могу сказать что с интересом посмотрел оба фильма. в обоих прекрасные, любимые всеми актёры, оба профессионально сняты. У каждого есть свои достоинства и свои недостатки. А в целом оба фильма, - хорошее, добротное кино.
Согласна с Вами. Я с интересом посмотрела оба фильма, не сравнивая с книгой. Но всё же фильм Кары понравился намного больше из-за подбора актеров. И даже критикуемая на каждом шагу Вертинская мне понравилась)))
сообщение было отредактировано в 14:56
1020
 
№1008 Виталий Иванов
Мне сначала очень не нравился Басилашвили-Воланд. Но со временем, проникся. Всё таки Воланд - это не только демоническая внешность, но и бесконечная мудрость. Пусть дьявольская, конечно - но всё таки мудрость. А это приходит только с годами. В основном. У Басилашвили это есть. У всех остальных - нет. Даже у Авилова, несмотря на его необычную внешность.
Собирательный образ Воланда действительно мудрость и в то же время с помощью Воланда и его свиты Булгаков олицитворяет Сталинизм.
сообщение было отредактировано в 20:46
1019
 
№1014 Шиповник
... Вы со мной распрощались на МиМ 2023, а я с Вами полностью согласна про фильм Ю. Кары. Мне не нравится только престарелая Вертинская (50 лет) в роли Маргариты
И правообладатель авторских прав на творчество М. Булгакова - Сергей Шиловский, когда вынес свой вердикт приводил аналогичные аргументы, что фильм долго пролежал на полке, потерялись многие кадры. К моменту выхода фильма на экраны он устарел по техническим возможностям.
Николая Бурляева я критиковала на МиМ 2023 не за роль Иешуа в фильме Кары, а за то, что взял на себя роль прокурора фильма Локшина и к тому же любит постоянно спекулировать на имени Тарковского.
Мне тоже понравилась версия постсоветская с Гафтом.Но самый главный Воланд это Олег Басилашвили, несмотря на возраст в картине.Что касается, Локшина, то я был ожидал канонического прочтения, а не изменений в череде событий. Может ещё повлеяло, то что фильм шел в начале недели. После рабочего дня перед компьютером идти в Дом Культуры. Надо попытаться посмотреть его по интернету пока сатана века 21 не убрала его. Кстати Вертинская совсем не выглядит Маргаритой. В этом фильме.
сообщение было отредактировано в 21:40
1018
 
Повторю примерно, что я написал на ветке МиМ Локшина. Мысль в том, что Иисуса Христа (как бы его в каком либо произведении не называли)играть нельзя. Не в смысле - невозможно (хотя и в этом смысле тоже), а в смысле - недопустимо. Иначе получится вот такое недоразумение, как в фильме Локшина. Даже Бурляев, уж казалось бы - эталон!, но и он там по моему любуется собой в этом образе. Изображает икону.
1017
 
№1016 Neo Kinescop
... А я надеюсь что народный артист России Николай Петрович Бурляев не узнает что его из христиан отчислили за критику Локшина. :))
Правда, надо сказать, что он ещё легко отделался- тех кто помельче калибром, тех вообще в Шариковы записали. Наверное на переделку, под нож отправят. "Стра-а-ашно аж жуть."(с) :))
[i] Да как вообще можно оценивать игру в этой экранизации,если звук технически ужасен.Разговор Понтия с Иешуа с такими шумами не дает в полной мере насладиться беседой,но по игре видно что сцена была продумана до мелочей.Если бы тогда да сегодняшнее оборудование.Думаю Иешуа в исполнении Бурляевым ,остался бы в памяти на долго.Как до сих пор помниться Бориска из "Андрея Рублева" , слепой из "Героя нашего времени" или прапорщик в "Служили два товарища"при том что эти роли не главные.Да и Воланд именно как у Булгакова появляется в залихватском берете.Меня всегда удивляло почему так усердно не хотят Воланду одеть берет при первом появлении.Ведь именно он придавал ему вид такого недотепы-иностранца,при встрече с которым никому и в голову не пришло ,что из себя на самом деле представляет незнакомец.Ведь Берлиоз и Бездомный тоже повелись на простоватую внешность(пусть и в дорогом костюме) и не сразу просекли как изменялся иностранец по ходу разговора.А ведь у Кары это проглядывается.Правда и я не сразу смогла от сериала Бортко отойти при просмотре ,когда увидела Филиппенко,тут же мыслишка проскочила, опа а что тут Азазелло делает:) на патриарших.....Все таки зритель очень быстро к чему-то привыкает а вот отвыкнуть и переключится на что-то другое ему куда сложней.
сообщение было отредактировано в 21:43
1014
 
№1013 ODA
Пересмотрела фильм Кары, признаюсь...дался этот пересмотр с трудом.Но после просмотра задалась мыслью,а если бы Кара задумал снимать не в 1994 году когда российский кинематограф был на грани полнейшей нищеты на самой дешевой пленке почти с пустым карманом,когда не было ещё цифровых камер и тех технологий к которым мы так привыкли сейчас,был бы этот фильм с тем же сценарием с тем же составом ....таким же труднопроходимым, если бы все те возможности которыми владеет сейчас киноиндустрия ,были бы доступны режиссеру в то время?Отдаю дань мужеству режиссера ,который взялся снимать по такому произведению фильм в то трудное (не только для кино)время! Мне кажется возьмись сейчас Юрий Кара снять ремейк на свой фильм,то возможно он заиграл бы совсем другими красками!
Вы со мной распрощались на МиМ 2023, а я с Вами полностью согласна про фильм Ю. Кары. Мне не нравится только престарелая Вертинская (50 лет) в роли Маргариты
И правообладатель авторских прав на творчество М. Булгакова - Сергей Шиловский, когда вынес свой вердикт приводил аналогичные аргументы, что фильм долго пролежал на полке, потерялись многие кадры. К моменту выхода фильма на экраны он устарел по техническим возможностям.
Николая Бурляева я критиковала на МиМ 2023 не за роль Иешуа в фильме Кары, а за то, что взял на себя роль прокурора фильма Локшина и к тому же любит постоянно спекулировать на имени Тарковского.
1013
 
Пересмотрела фильм Кары, признаюсь...дался этот пересмотр с трудом.Но после просмотра задалась мыслью,а если бы Кара задумал снимать не в 1994 году когда российский кинематограф был на грани полнейшей нищеты на самой дешевой пленке почти с пустым карманом,когда не было ещё цифровых камер и тех технологий к которым мы так привыкли сейчас,был бы этот фильм с тем же сценарием с тем же составом ....таким же труднопроходимым, если бы все те возможности которыми владеет сейчас киноиндустрия ,были бы доступны режиссеру в то время?Отдаю дань мужеству режиссера ,который взялся снимать по такому произведению фильм в то трудное (не только для кино)время! Мне кажется возьмись сейчас Юрий Кара снять ремейк на свой фильм,то возможно он заиграл бы совсем другими красками!
сообщение было отредактировано в 13:52
1012
 
С трудом отсмотрела 4 серии неурезанной версии. Больше никогда! Притом что Бортковский фильм могу смотреть и слушать музыку бесконечно! Хотя там 10 серий. В сериале Бортко понравились абсооютно все актеры. Поэтому покритикую Кару.
Понравились только более менее Ульянов-Пилат и Бурляев-Иешуа.
Воланд-Гафт недалек и смешлив.
Мастер-Раков никакой, слишком энергичен для Мастера. А ведь он сломленный человек, немного не в себе. Галибин - лучше, и озвучивший его Безруков только усиливает это ощущение своим вкрадчиво- таинственными интонациями.
Лиходеев-Никоненко это просто Есенин с "большого бодуна". Ведь в романе много юмора, сатиры, но у Кары мне ни разу не было смешно. Панкратов-Черный у Бортко забавный, а Никоненко жалкий какой-то.
Босой-Куравлев напомнил постаревшего Жоржа Милославского. Золотухин органичнее получился у Бортко.
Свита Воланда отвратительна: Гелла слишком мила и смешлива, этакая стажерка-буфетчица в фартучке. Азазелло-Филиппенко замечателен у Бортко в отличие от Коровьева у Кары.
Бездомный-Гармаш ужасен, криклив и туповат.
Берлиоз-Данилов никакой, не впечатлил. Адабашьян интереснее у Бортко.
Маргарита-Вертинская никуда не годится. Пытающаяся с помощью глупых ужимок выглядеть на экране помоложе. Насколько органичнее А.Ковальчук в этой роли, может играть глазами и лицом любую ситуацию, не тараща глазами как Вертинская.
И вообще не хватило многих интересных сценок, не вошедших в фильм. Нет ни сценок с четой Семплеяровых, ни сценок в Торгсине с поеданием селедки и мандаринов котом. Нет сцен в Зрелищной комиссии. Нет любовных сцен МиМ.
Понятно,то, что вошло в 10 серий, в 4 серии не впихнешь.
1011
 
№987 нетакой
Извините,забыл дописать.Какая артистка могла бы подойти режиссеру Климову?
Ирина Метлицкая.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 62 >

Мастер и Маргарита (1994): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
боевик, драма, научная фантастика, триллер, фэнтези
Япония, 2004
фильм ужасов
Колумбия, США, 2025
комедия, нуар (черный фильм), триллер
Бельгия, Франция, 2024
криминальный фильм, триллер, фильм ужасов
Австралия, 2025
биография, семейное кино, спортивный фильм
США, 2016
фэнтези, экранизация
Южная Корея, США, 2025
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Бельгия, Франция, 2024
боевик, приключения
Марокко, США, 2025
экранизация
Россия, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
военный фильм, драма
Россия, 2025
комедия, мистика
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен