Весь ЭТОТ фильм в который раз было стыдно за режиссера и актеров. И жалко их... Не рядовой же Полупупкин снимал... Куда с годами девается гениальное в гениях?
Уж во всяком случае - с повторами прошлых же шуток защитники фильма не станут спорить? Или всегда есть фраза-палочка выручалочка: "Жанр такой!"?.. Да. Удобно...
Мне нравится сцена, в которой Гайдай от души поглумился над перестроечными "мазохистами", очень любившими демонстрировать на весь мир социальные язвы позднего СССР.
В обнищавший колхоз привезли американскую делегацию. Лицезрели кривые полусгнившие избы колхозников, покосившиеся коровники, продуваемые всеми ветрами. Стоящие в стойлах скелеты бывших коров.
Шеф ЦРУ удивляется: "У вас что, все колхозы такие?!"
На что председатель КГБ отвечает: "Что ты, Джек, что ты! В паре километров отсюда колхоз-миллионер! Но прошли, дорогой ты мой, те глубоко застойные времена, когда мы демонстрировали всё самое лучшее. Теперь мы показываем всё самое худшее."
Прохожий, в конце фильма замечен огромный киноляп. В телефонный разговор президентов СССР и США (уже после победы над "русской" мафией) нагло вмешивается Рабинович и отключает президентов, чтобы поговорить по-срочному с Одессой.
По поводу этого фильма (и "Операции Кооперации...") - что сказать?
Кто мог подумать, что фильмы Гайдая могут быть похожими на фильмы Меньшова?
Классические - разумеется, нет. И у того, и у другого они резко очерчены.
А "Дерибасовская" и меньшовские "Ширли-мырли" - это что такое? И то, и другое - не что иное, как экранизированные сборники анекдотов, прослоенные довольно надуманным сюжетом.
Это как в "эротических" (мягко говоря) фильмах - часто тоже имеется подобие "сюжета", но лишь подобие. А главное - ясно что.
Вот и тут: сшитые на живую нитку приколы. А совершенно бессюжетный фильм такого рода - это "Новый Одеон" Эйрамджана.
А вообще-то: какая замечательная иллюстрация тезиса - большинство, если не все, выдающиеся деятели советского кино НЕ СМОГЛИ "переползти" в несоветское время. Выяснилось, что самим, из своей души им сказать-то особенно и нечего... :-((
Не знаю точно, почему это так.
Может, повлияло отсутствие цензуры (и неспособности по этой причине самому вести полноценный отбор материала). Может, повлиял уход из окружающей среды каких-то идеалов. Вторая причина, кстати, коренным образом связана с первой: ведь нельзя же отбирать материал, не руководствуясь каким-то принципом, критерием. А если его нет?
Может, еще что-нибудь.
Правда и то, что для Гайдая счастливым было сотрудничество с Зацепиным - как и для Александрова сотрудничество с Дунаевским. В удачных фильмах и того, и другого композитор был, можно сказать, вторым режиссером. Музыка держала фильм, задавала его темп, иллюстрировала буквально все сколько-нибудь значимые моменты.
Ну, какие же киноляпы, это приколы - высший пилотаж, весь фильм на них построен, гротесковые шуточки "опьянённого свободой" режиссёра, да и вовсе не злобные, не глумливые, я считаю, проскочили бы советскую цензуру при понимающем, не перестраховочном подходе. Фильм не для одного просмотра - там бездна всего, что сразу не открывается, и поддержу тоже Василия №32, да ради того, чтобы посмотреть на Мягкова в разных ипостасях - стоит посидеть у экрана.
А Ваши поиски киноляпов в этом материале, Прохожий, очень вписываются в тему картины. Успехов Вам на этом поприще :)))
Конечно, это не самый лучший фильм Гайдая. Просто фильм неординарный, и нельзя ответить однозначно - хорош он, или плох. Дело в том, что этот фильм настолько хороший, насколько, глупый и наивный.
Вот в чем особенность этого фильма. Скажем так, лёгкая комедия для очень широкой публики.
Очень рассмешили киноляпы:
1) Герои на мотоцикле приезжают в Россию из ... Америки! Глупо и смешно, конечно!
2) Действие в США. Главный герой едет на пляж. Его преследуют преступники ... на грузовиках МАЗ!
№ 32 Василий
Отличная комедия! Последний фильм Гайдая намного удачнее его вялых опусов 80-х годов. Присутствует явное глумление над всеми: совками, демократами, евреями, церковниками, кагэбэшниками, цэрэушниками.
Я также стопроцентно поддержу Василия. Внимательно всё прочитал, и увидел, что у Василия получилась самая лучшая минирецензия на этот замечательный фильм.
№46, как это "фильм ни о чём", если Василий конкретно перечислил О чём или о ком этот киноопус. Да ещё и фразы забавные привёл из этой комедии.
Кстати, могу добавить. Дедушка Моня (отличная роль Весника), сидя на Брайтон-Бич на чердаке под портретом товарища Сталина и со старенькой рацией, вдруг заголосил: "Ай-я-я-я-яй! Я только что подслушал секретные переговоры Саддама Хусейна с Тель-Авивом! Оказывается, настоящая фамилия Саддама Хуссейна - Адик Гусман!"
№ 32 Василий 29.12.2009 00:29
Отличная комедия! Последний фильм Гайдая намного удачнее его вялых опусов 80-х годов. Присутствует явное глумление над всеми: совками, демократами, евреями, церковниками, кагэбэшниками, цэрэушниками. 100% согласен!
Эстеты,которые ругают этот фильм,воображают себя знатоками кино, никогда ничего не сделают .А туда-же ,критиковать МАСТЕРА.
Для Гайдая это его изделие - ниже плинтуса. Для меня он закончился с "Не может быть". Но Шурик, "Бриллиантовая рука", "Иван Васильевич" - три первых места в моем рейтинге комедий.
А мне даже не хочется обсуждать Гайдаевские фильмы. Все, что сделано этим Великим мастером, это классика Советского киноискусства. Все фильмы вошли в золотой фонд. И этим все сказано. Смотрю и наслаждаюсь все фильмы Леонида Иововича Гайдая. Браво Мастер.
По поводу исполнительницы песен за кадром. Тут была информация что пела М. Журавлёва. Но поклонники певицы это отрицают. Говорят, что голос не её. И вот просочилась новая информация, точнее догадка. Якобы это Мила Романиди. Практически во всех фильмах Гайдая нет в титрах имён исполнителей за кадром. С чем это связано, не понятно. Указаны практически все участники фильмов вплоть до водителей, а исполнителей песен не пишут, как будто это смертный грех.
отзывы
Уж во всяком случае - с повторами прошлых же шуток защитники фильма не станут спорить? Или всегда есть фраза-палочка выручалочка: "Жанр такой!"?.. Да. Удобно...
В обнищавший колхоз привезли американскую делегацию. Лицезрели кривые полусгнившие избы колхозников, покосившиеся коровники, продуваемые всеми ветрами. Стоящие в стойлах скелеты бывших коров.
Шеф ЦРУ удивляется: "У вас что, все колхозы такие?!"
На что председатель КГБ отвечает: "Что ты, Джек, что ты! В паре километров отсюда колхоз-миллионер! Но прошли, дорогой ты мой, те глубоко застойные времена, когда мы демонстрировали всё самое лучшее. Теперь мы показываем всё самое худшее."
Прохожий, в конце фильма замечен огромный киноляп. В телефонный разговор президентов СССР и США (уже после победы над "русской" мафией) нагло вмешивается Рабинович и отключает президентов, чтобы поговорить по-срочному с Одессой.
Ну, какая уж там советская цензура в 1992 году. Даже в 1990-м...
Кто мог подумать, что фильмы Гайдая могут быть похожими на фильмы Меньшова?
Классические - разумеется, нет. И у того, и у другого они резко очерчены.
А "Дерибасовская" и меньшовские "Ширли-мырли" - это что такое? И то, и другое - не что иное, как экранизированные сборники анекдотов, прослоенные довольно надуманным сюжетом.
Это как в "эротических" (мягко говоря) фильмах - часто тоже имеется подобие "сюжета", но лишь подобие. А главное - ясно что.
Вот и тут: сшитые на живую нитку приколы. А совершенно бессюжетный фильм такого рода - это "Новый Одеон" Эйрамджана.
А вообще-то: какая замечательная иллюстрация тезиса - большинство, если не все, выдающиеся деятели советского кино НЕ СМОГЛИ "переползти" в несоветское время. Выяснилось, что самим, из своей души им сказать-то особенно и нечего... :-((
Не знаю точно, почему это так.
Может, повлияло отсутствие цензуры (и неспособности по этой причине самому вести полноценный отбор материала). Может, повлиял уход из окружающей среды каких-то идеалов. Вторая причина, кстати, коренным образом связана с первой: ведь нельзя же отбирать материал, не руководствуясь каким-то принципом, критерием. А если его нет?
Может, еще что-нибудь.
Правда и то, что для Гайдая счастливым было сотрудничество с Зацепиным - как и для Александрова сотрудничество с Дунаевским. В удачных фильмах и того, и другого композитор был, можно сказать, вторым режиссером. Музыка держала фильм, задавала его темп, иллюстрировала буквально все сколько-нибудь значимые моменты.
А Ваши поиски киноляпов в этом материале, Прохожий, очень вписываются в тему картины. Успехов Вам на этом поприще :)))
Вот в чем особенность этого фильма. Скажем так, лёгкая комедия для очень широкой публики.
Очень рассмешили киноляпы:
1) Герои на мотоцикле приезжают в Россию из ... Америки! Глупо и смешно, конечно!
2) Действие в США. Главный герой едет на пляж. Его преследуют преступники ... на грузовиках МАЗ!
Отличная комедия! Последний фильм Гайдая намного удачнее его вялых опусов 80-х годов. Присутствует явное глумление над всеми: совками, демократами, евреями, церковниками, кагэбэшниками, цэрэушниками.
№46, как это "фильм ни о чём", если Василий конкретно перечислил О чём или о ком этот киноопус. Да ещё и фразы забавные привёл из этой комедии.
Кстати, могу добавить. Дедушка Моня (отличная роль Весника), сидя на Брайтон-Бич на чердаке под портретом товарища Сталина и со старенькой рацией, вдруг заголосил: "Ай-я-я-я-яй! Я только что подслушал секретные переговоры Саддама Хусейна с Тель-Авивом! Оказывается, настоящая фамилия Саддама Хуссейна - Адик Гусман!"
Отличная комедия! Последний фильм Гайдая намного удачнее его вялых опусов 80-х годов. Присутствует явное глумление над всеми: совками, демократами, евреями, церковниками, кагэбэшниками, цэрэушниками. 100% согласен!
Эстеты,которые ругают этот фильм,воображают себя знатоками кино, никогда ничего не сделают .А туда-же ,критиковать МАСТЕРА.
Умели раньше фильмы делать. Это последний из хороших фильмов.