№344 : Не комментарий , а просто гневная обличительная речь на парт.пленуме ...:-) ...Ох , досталось Леониду Йовичу по первое число ....''Ренегат , отступник , предатель'' заклеймён проклятьем , как в тексте ''Интернационала '' ....Хоть смейся , хоть плачь , ей бо ...:-)
Единственное, что здесь можно назвать некоей "творческой удачей" (если это конечно, применимо к данному фильму) - это Л.Куравлёв в роли Горбачёва. Сходство получилось невероятным, вплоть до жестикулирования и мимики генсека (поджимание губы и т.д.). Куравлёв просто рождён был для этой роли, как Е.Матвеев для роли Брежнева, Б.Закариадзе - для Сталина, Б.Щукин - для Ленина. Также с максимальным сходством сыграл американского президента Дж.Буша актёр В.Седов, запомнившийся по фильмам "Тайна чёрных дроздов" и "Лекарство против страха".
Мягков озвучивал дядю Мишу, Ленина и Хрущёва. А кто озвучивал Сталина и Брежнева, есть достоверная информация? По-моему за Сталина говорит Артём Карапетян а за Брежнева Александр Белявский.
№341 Петр Коровин
Деградация в творчестве Великого Режиссера
Никакой деградации не вижу. Вполне хороший, лёгкий и смешной фильм с замечательным актёрским составом и музыкой Зацепина. Конечно, это не шедевр и у Гайдая были фильмы куда лучше, которые настоящие шедевры, но его поздние фильмы назвать деградацией и полным провалом просто невозможно. Хотя деградация отечественного кино действительно произошла в конце 80-х, когда реально уже практически перестали снимать качественные картины, тем более уж комедии. Но "Операция "Кооперация" и "На Дерибасовской..." выглядят шедеврами по сравнению с тем, что в тот период снимали и сейчас. Даже в поздних работах Гайдая, таких как, "Спорлото-82", "Опасно для жизни!" и двух последних вышеупомянутых, узнаётся почерк великого режиссёра, остался тот самый искрометный юмор, те самые погони, хотя этого стало меньше. Но всё-таки, по моему мнению, Леонид Гайдай никогда не снимал плохих фильмов, просто невозможно всегда снимать шедевры. Это было и у Георгия Данелия, и у Эльдара Рязанова, и у Татьяны Лиозновой, и вообще у всех самых гениальных режиссёров, каким и является Леонид Иович Гайдай. И я уверен, что мы могли ещё увидеть от Гайдая немало замечательных и смешных фильмов, но, увы, мастера комедий не стало 19 ноября 1993 года.
Юмор этого фильма я не всегда понимал, в отличие от других фильмов Гайдая.
Экранизация Гайдаем, распространённых народных анекдотов. Одни давятся от смеха от того или иного анекдота, другие крутят пальцем у виска. В этом и есть "юмор" фильма "На Дерибасовской". Возможно Гайдай, очень давно желал экранизировать советские народные анекдоты.
«Полковника Петренко однажды посадили на кол... С тех пор только выправка строже»; «Фатима, какая у тебя фатима»; «пeдepacы»; «"Ложись!" — "Не время, Феденька."» От кого, от кого, а от Гайдая такое обилие пошлятины удручает.
«А чего это ты такой черноухый, а?! Этто что за абстракционизьм?!
- Да разве у наших жлобов чего-нибудь допросишься. У негра пришлось орган позаимствовать»
№328 Валентина В. Орлова.
мерзенький фильмец. Понятно, что актерам надо было заработать, и авторам фильма. Посыл понятен. Но фильмец - клякса на творчестве Гайдая. Как и Небеса обетованные на творчестве Рязанова.
В точку! Остаётся лишь добавить, что *Ключ от спальни* - ещё бОльшая клякса, чем *Небеса...*.
А я считаю, что снимали про США, чтобы туда поехать. Возможно, чтобы получить командировочные в Долларах, а также, чтобы посмотреть США (Нью-Йорк).
У меня была похожая ситуация. Меня уговаривали поехать в командировку из Москвы в Санктъ- Питербург, чтобы посмотреть его. Увидеть, в том числе, как разводят мосты, вообще увидеть белые ночи. Я сходил во многие музеи города.
Возможно, не всю съёмочную группу волновали музеи США, но я думаю, что в съёмках этого фильма у многих присутствовал "шкурный интерес".
Юмор этого фильма я не всегда понимал, в отличие от других фильмов Гайдая.
№330 Перраш
... ... Что за посыл? Что надо было заработать? А Семнадцати мгновениях бесплатно работали? Или в Кавказской пленнице?
Вот именно. Не говоря уже о многочисленных Лениных - в Польшах и Цюрихах. Вообще это феноменально, сеньоры - Гайдая упрекают в том, что он, вишь ли, не стал снимать комедию про... Что там было альтернативой? КПРФ? РНЕ? ФНС? Или комедию с Макашовым, например.
"Отныне не будет на русской земле ни мэров, ни пэров, ни сэров, ни ..." ("Молчаааать!" - взревела возмущённо перепугавшаяся женская часть населения).
Но некоторые находят, что два последних фильма Гайдая всё же поживее, чем два предшествующих... Когда цензура ещё была.
№329 Константин и точка
... Об этом уже много раз высказывались.
Что, как внезапно оказалось, советская цензура не зажиманием талантов занималась. А именно культурным регулированием.
№328 Valentina O.
мерзенький фильмец. Понятно, что актерам надо было заработать, и авторам фильма. Посыл понятен.
Возможно, имелась в виду поездка в США. Также возможность заработать Доллары.
Юмор фильма я не понял, за редким исключением.
А некоторые (беспамятные) говорят, что у нас ВСЕГДА были плохие отношения с США.
отзывы
Деградация в творчестве Великого Режиссера
Юмор этого фильма я не всегда понимал, в отличие от других фильмов Гайдая.
Теперь мы показываем всё самое худшее»
Своеобразный девиз тех лет((
«...Нужно отдать товарищам неграм всесоюзную здравницу Крым!»
«А чего это ты такой черноухый, а?! Этто что за абстракционизьм?!
- Да разве у наших жлобов чего-нибудь допросишься. У негра пришлось орган позаимствовать»
«Кац предлагает сдаться!»
«Разведчик должен красивую женщину игнорировать!»
мерзенький фильмец. Понятно, что актерам надо было заработать, и авторам фильма. Посыл понятен. Но фильмец - клякса на творчестве Гайдая. Как и Небеса обетованные на творчестве Рязанова.
... внезапно оказалось, советская цензура не зажиманием талантов занималась.
А именно культурным регулированием.
В худсоветах сидели не дилетанты. Коллеги по творчеству.
Поэтому их советы(!) были совсем не лишними.
А сейчас они - конкуренты.
Да и система была многоступенчатая, а нынче всё зависит от
продюсератого, кто платит.У штатников эта система работает десятилетиями, а много ли создано выдающегося?
КПД советского кино вне конкуренции.
К слову, обсуждаемое кино совсем не плохое. Есть и музыка, и крылатые фразы.
Идеи нет((
У меня была похожая ситуация. Меня уговаривали поехать в командировку из Москвы в Санктъ- Питербург, чтобы посмотреть его. Увидеть, в том числе, как разводят мосты, вообще увидеть белые ночи. Я сходил во многие музеи города.
Возможно, не всю съёмочную группу волновали музеи США, но я думаю, что в съёмках этого фильма у многих присутствовал "шкурный интерес".
Юмор этого фильма я не всегда понимал, в отличие от других фильмов Гайдая.
... ... Что за посыл? Что надо было заработать? А Семнадцати мгновениях бесплатно работали? Или в Кавказской пленнице?
"Отныне не будет на русской земле ни мэров, ни пэров, ни сэров, ни ..." ("Молчаааать!" - взревела возмущённо перепугавшаяся женская часть населения).
... Об этом уже много раз высказывались.
Что, как внезапно оказалось, советская цензура не зажиманием талантов занималась. А именно культурным регулированием.
мерзенький фильмец. Понятно, что актерам надо было заработать, и авторам фильма. Посыл понятен.
Юмор фильма я не понял, за редким исключением.
А некоторые (беспамятные) говорят, что у нас ВСЕГДА были плохие отношения с США.