Сходство актёра и Владимира Семёновича Высоцкого.
Михаил Ульянов был очень похож на маршала Жукова, но главное Михаил Александрович Ульянов был величайшим советским и российским актёром и режиссёром. Александр Балуев не похож на маршала Жукова, но сыграл он прекрасно и поэтому сходство не играет роли.
Сергей Дмитриевич (Красноярск)01.03.2012 - 15:56:23
Любил и люблю Высоцкого. Начал собирать его записи, когда еще его мало кто знал. Еще и "Вертикали" не было. Все на меня смотрели как на идиота: "блатняк", "ничего не слышно", "кто это?". Потом пластинки-гиганты. Отличное качество. Жалко, что мало.
Видел "вживую". "Десять дней, которые потрясли мир", "Павшие и живые". Это не забывается. (Гамлета не видел). Потом пик - "Маленькие трагедии", "Место встречи...". И вдруг по середине Олдимпиады - "Умер Высоцкий." Не поверил. Позвонили, подтвердили.
А потом почти только ленивый не писал стихи "на смерть..", мемуары и т.д. Пережили.
Позже появились ежегодные концерты, два раза в год. Понимаю и принимаю.
И вот фильм. И здесь уже не понимаю: как сын так мог допустить показать отца?
Да, я читал по алкоголизм и наркотики. И никак не ассоциирую с Высоцким, его творчеством. И НЕ ХОЧУ!
Что бы не писали и не говорили нужно признать: о Высоцком мы просто ностальгируем, как о многом ушедшем. Доказательство - отсутствие цветов на его могиле (А сколько было раньше!?!).
Продюссеры и Первый канал сделали все, чтобы сделать на фильме деньги. И реклама, и "Место встречи...".
Танцы на гробах.
PS. Извините за резкость.
Помню, когда был бум по поводу итальянского "Спрута", в Россию приезжал Микеле Плачидо. И с тем тоже разыграли целую интригу - "похитили" в аэропорту... объявляли об этом в Новостях...
Эти кассовые штучки нужны, конечно. Кто играл, кто дублеры - об этом разговоров больше, чем о самом фильме. Кино - это все же бизнес.
упоминала уже здесь о главной ошибке "проекта" - маске.
Да,я об этом тоже здесь писала,и много обсуждали эту тему,все удалили.Но вот я подумала,а может ни один актер не согласился бы сыграть Высоцкого без маски? Это ведь огромная ответственность.Очень много есть еще людей,которые видели Высоцкого живым,общались с ним.Любая фальш сразу стала бы заметна зрителю,и актера просто съели бы.
Конечно, это мелкая придирка. Это вообще ерунда по большому счету (хотя прикольно узнать СВОЮ примету времени). Мое категорическое неприятие фильма в том, что маска, в которую вложено столько сил создателей, сыграла полностью противоположный замыслу эффект - не приблизила к Высоцкому, а оттолкнула от него. Неживое не может быть живым. Маска не дала актеру раскрыться в образе, у него попросту не стало мимики.
Сейчас пишут везде - Безруков все здоровье положил, играя в маске. А ради чего? Он бы и так "наполнил образ красками", уж это он умеет. Не хочу повторяться, упоминала уже здесь о главной ошибке "проекта" - маске. Удалили пост! Ну и зря, лучше бы постарались объяснить, в чем не правы те, кого маска отталкивает. Лицо Высоцкого и так все любят и помнят
Лично я в шоке от этого фильма. Высоцкий ходит, говорит и выглядит, как робот. Страшно смотреть. И жалко актёра, который согласился делать из себя такой кошмар. Если создатели сиего "шедевра" думают, что достаточно зрителю "бросить пыли" с экрана, взять в картину несколько действительно хороших актёров, подкосить "а-ля Голливуд"... и зритель скушает... то напрасно. Простецкий - скушает. Другой - просто не сможет смотреть. Выгодно отличается только лишь Акиньшина, она молодец. Очень естественная, да и просто красавица. Всё остальное - ни о чём. А тема наркомании... вообще непонятно, зачем нужно было делать именно на этой теме акцент. Что же... в очередной раз зрителя принимают за дурака. Ну, а зритель просто отсматривает первые 5-10 минут... а дальше уже не смотрит. Или "пролистывает". За такого "Высоцкого" - стыдно. Люди, куда же пропал у "кинодельцов" всяческий вкус... Однозначно голосую против. Фильм пустой, как и ожидалось.
И, главное, тема наркомании и алкоголизма должна, хотя и присутствовать, но проходить "по касательной", а не являться главной, как в обсуждаемом фильме.
Тоже целиком и полностью согласна с Вашими словами.Как будто Это было главным в жизни Высоцкого,а его творчество,так,второстепенно,вообще в голове не укладывается,ради чего снимали фильм? Гениальный поэт,который написал более 800,потрясающих стихов,которые актуальны и в наши дни,а песни в его исполнении неповторимы.А что показали в фильме,жалкого,больного наркомана,которого такскают,как куклу под руки то туда положат,то сюда посадят,ненадежного,который может в любой момент сорвать концерт,из-за отсутствия дозы.А главное КТО сделал этот некчемный фильм.И эта пугающая маска,ни одной эмоции,рот еле шевелится,как будто актер боялся,что гримм отвалится.Нет,конечно ни такого фильма многие ждали...очень жаль...полное разочарование.
№ 3419 Игорь И.
Вы какую копию смотрели? Экранную или оригинальную? Голос очень похож! Очень. Найдите в инете качественную пиратку, или купите ДВД, и у вас мнение изменится.
Да, кстати! Активно обсуждается тут "тема перевоплощений". Все так увлеклись, а о стоящих актёрах СССР, напрочь забыли! Возьмём того же покойного Кайдановского. Посмотреть разные фильмы с его участием, и хоть актёр знакомый, но порой, всё равно восклицаешь "Так это он?" А тут, затронули тему о каких-то липовых перевоплощениях, пытаясь выдать это за совершенство... Нет слов....
А насчёт затягивания с именем актёра, чем дальше, тем большее подозрение, что создатели фильма, с самого начала, чётко понимали, что не очень-то у них это всё получится. Вот и была придумана легенда, а когда улягуться страсти, то конечно, можно будет "со спокойной душой", назвать актёра, не опасаясь критики - всё ведь уже в прошлом будет.
И, главное, тема наркомании и алкоголизма должна, хотя и присутствовать, но проходить "по касательной", а не являться главной, как в обсуждаемом фильме.
№ 3422 Лина Люма
А это, разве, можно назвать ляпом? Да, весь фильм - ляп! Откровенно говоря. Так и до усов Высоцкого дойдёт, который тогда их носил. Можно отметить, в качестве ляпа, концерт в Бухаре, которого не было...
Ну, пусть последний город. Наркоман бы и с запасом взял.
Сам факт ломки выдуман, думаю (в данном случае).
Высоцкий упал во время выступления на стадионе, как я читал, от изнеможения и изношенности сердца.
И он улетел в Москву. А остальные гастролёры на другой день. И они удивлялись, что Высоцкий встречал их в аэропорту после клинической смерти накануне.
Концерт, на котором Высоцкий только говорил (не мог петь), был не в Узбекистане. Где-то не так далеко от Москвы незадолго перед смертью.
Записи его, к сожалению, не существует.
Но этот факт описан в книге Валерия Перевозчикова "Владимир Высоцкий. Правда смертного часа".
Перевозчиков - журналист. Ездил с Высоцким на концерты, хорошо знает происходящее. Он всё видел, о чём написал.
По дням и часам описал смерть Высоцкого и предшествующие месяцы.
№ 3420. dvash. Согласен с Вами. Как бы хотелось увидеть биографический фильм о становлении Высоцкого, как поэта и как актёра. И чтобы там действовали не мифические персонажи, а подлинные друзья и недруги поэта. Многие из его окружения здравствуют и поныне, они бы были хорошими консультантами. И, главное, тема наркомании и алкоголизма должна, хотя и присутствовать, но проходить "по касательной", а не являться главной, как в обсуждаемом фильме.
отзывы
СПАСИБО,за Ваши слова.
Поддерживаю Ваш пост полностью!
Михаил Ульянов был очень похож на маршала Жукова, но главное Михаил Александрович Ульянов был величайшим советским и российским актёром и режиссёром. Александр Балуев не похож на маршала Жукова, но сыграл он прекрасно и поэтому сходство не играет роли.
Видел "вживую". "Десять дней, которые потрясли мир", "Павшие и живые". Это не забывается. (Гамлета не видел). Потом пик - "Маленькие трагедии", "Место встречи...". И вдруг по середине Олдимпиады - "Умер Высоцкий." Не поверил. Позвонили, подтвердили.
А потом почти только ленивый не писал стихи "на смерть..", мемуары и т.д. Пережили.
Позже появились ежегодные концерты, два раза в год. Понимаю и принимаю.
И вот фильм. И здесь уже не понимаю: как сын так мог допустить показать отца?
Да, я читал по алкоголизм и наркотики. И никак не ассоциирую с Высоцким, его творчеством. И НЕ ХОЧУ!
Что бы не писали и не говорили нужно признать: о Высоцком мы просто ностальгируем, как о многом ушедшем. Доказательство - отсутствие цветов на его могиле (А сколько было раньше!?!).
Продюссеры и Первый канал сделали все, чтобы сделать на фильме деньги. И реклама, и "Место встречи...".
Танцы на гробах.
PS. Извините за резкость.
Помню, когда был бум по поводу итальянского "Спрута", в Россию приезжал Микеле Плачидо. И с тем тоже разыграли целую интригу - "похитили" в аэропорту... объявляли об этом в Новостях...
Эти кассовые штучки нужны, конечно. Кто играл, кто дублеры - об этом разговоров больше, чем о самом фильме. Кино - это все же бизнес.
Сейчас пишут везде - Безруков все здоровье положил, играя в маске. А ради чего? Он бы и так "наполнил образ красками", уж это он умеет. Не хочу повторяться, упоминала уже здесь о главной ошибке "проекта" - маске. Удалили пост! Ну и зря, лучше бы постарались объяснить, в чем не правы те, кого маска отталкивает. Лицо Высоцкого и так все любят и помнят
Вы какую копию смотрели? Экранную или оригинальную? Голос очень похож! Очень. Найдите в инете качественную пиратку, или купите ДВД, и у вас мнение изменится.
Да, кстати! Активно обсуждается тут "тема перевоплощений". Все так увлеклись, а о стоящих актёрах СССР, напрочь забыли! Возьмём того же покойного Кайдановского. Посмотреть разные фильмы с его участием, и хоть актёр знакомый, но порой, всё равно восклицаешь "Так это он?" А тут, затронули тему о каких-то липовых перевоплощениях, пытаясь выдать это за совершенство... Нет слов....
А насчёт затягивания с именем актёра, чем дальше, тем большее подозрение, что создатели фильма, с самого начала, чётко понимали, что не очень-то у них это всё получится. Вот и была придумана легенда, а когда улягуться страсти, то конечно, можно будет "со спокойной душой", назвать актёра, не опасаясь критики - всё ведь уже в прошлом будет.
Доброе советское кино от которого было приятно на душе и было чему учиться уже далеко в прошлом. Во времена СССР была цензура, но было сделано сотни фильмов-шедевров..., сейчас всёдозволенность- и не могут создать фильм-шедевр о Великом Высоцком!
Вот такие времена.©
А это, разве, можно назвать ляпом? Да, весь фильм - ляп! Откровенно говоря. Так и до усов Высоцкого дойдёт, который тогда их носил. Можно отметить, в качестве ляпа, концерт в Бухаре, которого не было...
Так что, давайте не будем шибко придираться.
Ну, пусть последний город. Наркоман бы и с запасом взял.
Сам факт ломки выдуман, думаю (в данном случае).
Высоцкий упал во время выступления на стадионе, как я читал, от изнеможения и изношенности сердца.
И он улетел в Москву. А остальные гастролёры на другой день. И они удивлялись, что Высоцкий встречал их в аэропорту после клинической смерти накануне.
Концерт, на котором Высоцкий только говорил (не мог петь), был не в Узбекистане. Где-то не так далеко от Москвы незадолго перед смертью.
Записи его, к сожалению, не существует.
Но этот факт описан в книге Валерия Перевозчикова "Владимир Высоцкий. Правда смертного часа".
Перевозчиков - журналист. Ездил с Высоцким на концерты, хорошо знает происходящее. Он всё видел, о чём написал.
По дням и часам описал смерть Высоцкого и предшествующие месяцы.