"Что касается исторических мест, то их было не так много в фильме,"
Так я про это и говорю! Поэтому, я не понимаю, какие исторические места поедет "посмотреть поток туристов"? Вряд ли их привлекут подворотни, хоть бутафорские, хоть настоящие, даже если они ещё и с кабелями...
Кстати, есть ведь еще один фильм (не сериал) на ту же тему - "Три дня в Одессе", что поставил Пиманов - ведущий передачи "Человек и закон". Похоже, его мало кто смотрел, в нем-то никакого Гоцмана нет.
Смотрели. Не понравился, несмотря на все уважение к Пиманову.
Александр, Вы в Одессе-то были? Подворотни - самые настоящие, даже кабели телевизионные и телефонные видны :-)
Мне кажется – лукавите Вы, говоря, что Вас фильм не понравился, иначе не стали бы Вы с завидным постоянством отмечаться на этой странице. Даже вот Мишку Карася от Гоцмана отличаете :-) А гладишь - и Леху Якименко от Омельянчука сможете отличить.
Что касается исторических мест, то их было не так много в фильме, но показали хроникальные кадры послевоенной Дерибасовской и Аркадии.
Кстати, дорогие одесситы, расскажите, какой памятник стоял в начале аллеи в Аркадии?
Не будьте так строги. Требовать от детектива исторической достоверности - это чересчур. В "17 мгновениях" есть правда истории? Нет. Не было ни Штирлица, ни другого нашего разведчика такого уровня, чтобы с Борманом запросто общался. В "Неуловимых мстителях" и "Короне Российской империи" есть правда? "Место встречи" - никакой банды "Черная кошка", как показал Парфенов в своем фильме, тоже не было. "Щит и меч"? Был ли товарищ Белов он же Вайс?
Короче, все популярные приключенческие фильмы представляют фантазии на историческую тему. Как, кстати, и романы будь-то "Три мушекетера" или цикл Акунина о Фандорине.
Тут в каком-то таблоиде было интервью с сыном Курлянда - прототипа Гоцмана. Было написано, что фильм якобы снят по дневникам этого Курлянда. Если, конечно, это не придумали журналисты. Кстати, у Жеглова не было конкретного прототипа. Как и у Исаева-Штирлица.
Давайте спорить о художественных достоинствах и недостатках "Ликвидации". Мне кажется, что это не шедевр, и испытания десятилетиями как "МВИН" или "17 мгновений" вряд ли выдержит. Хотя фильм неплохой. Всяко не хуже "Турецкого гамбита".
Кстати, есть ведь еще один фильм (не сериал) на ту же тему - "Три дня в Одессе", что поставил Пиманов - ведущий передачи "Человек и закон". Похоже, его мало кто смотрел, в нем-то никакого Гоцмана нет.
Хотел бы добавить относительно съёмки в фильмах своих родственников (а также собачек, кошек и т.д.): Хорошо бы это делать за свой счёт и для своего личного просмотра, если это вредит фильму. Следует учитывать возможную реакцию зрителей. Я считаю, что данному фильму это в некоторой степени повредило, т.к. одна из сюжетных линий оказалась, с моей точки зрения, малопонятной и малоубедительной.
"Цитирую программу ТВ, напечатанную в "Антенне":
22.55 "Маршал Жуков против бандитов Одессы. Правда о "Ликвидации".
Док. фильм о съемках сериала." (пост №105)
Ответ №118:
"(Обратите внимание на слово "о съемках")"
Если документальный фильм "о съёмках", то он перестаёт быть документальным? А о чём должен быть документальный фильм, чтобы быть документальным, а не "попыткой объяснить" (с точки зрения брюнета)? Все документальные фильмы вроде как раз и служат для того, чтобы что-то "объяснить". Я очевидно блондин и не понимаю, как не понимаю также следующую фразу:
"Про исторический, равно историко-художественный, было".
С точки зрения русского языка эту фразу можно понять только так, что сериал рассматривался (в анонсах? где "было"?) как исторический и историко-художественный. Тогда вы противоречите самому себе утверждая, что сериал лишь фантазия вроде Шерлока Холмса. Приключения Шерлока Холмса - это не исторические и не художественно-исторические фильмы.
Нет ли здесь какой хитрости? Например, чтобы привлечь зрителей, говорят об историчности, а когда оказывается, что историчностью на самом деле и не пахнет, фильм вдруг становится приключенческо-развлекательным? Так было, например, с фильмом "Сволочи".
Фильм не смотрела, но последние четыре серии увидела, так что имею право сюда показаться. Форум прочла и кое-где позабавилась.
По фильму.
Машкова видела впервые, очень удачный актер. Фильм весь не смотрела, поэтому о нем и не буду.
А вот сцена "взятия" Академика неправдоподобна. Или мы уже нашпигованы подобным подходом к просмотру этих операций. Хотя в те годы вообще были все больны шпиономанией. А здесь столько спецов и взяли такую фигуру и оставили при оружии. Не очень поверилось в то, что Гоцман свалил такого бугая с лестницы. Да еще насмерть.
Жуков для меня Ульянов, не могу судить дальше.
А вот Полина Агуреева - это актриса нового века. И будущее за ней.
Что касается "говора" - абсолютно не раздражал. Многое хорошее вспоминается. Об Одессе всегда ходило много легенд, с детства всегда слышала, что это необыкновенный город. Всегда мама говорила, как какой офицер едет в отпуск в Одессу, холостой уже не возвращается. Там такие девчата!
Вот что фильм на меня навеял.
Может я смотрела не самые удачные серии, но на какие выбрала время.
А насчет жен режиссеров - Тамара, Вы правы. Я тоже не блондинка и не додумалась.
Весь форум с наступающим Новым годом.
Пусть все будут здоровы!
"Во-первых, не "документальный фильм", а всего лишь попытка объективно взглянуть на исторические и не очень детали фильма."
Вот именно, что документальный. Цитирую программу ТВ, напечатанную в "Антенне":
22.55 "Маршал Жуков против бандитов Одессы. Правда о "Ликвидации".
Док. фильм о съемках сериала.
О том, что данный фильм - документальный, неоднократно сообщалось также и в анонсах на канале "Россия".
Гм, Люся Вы блондинка? (Обратите внимание на слово "о съемках")
В анонсах так же не было ничего про "документальный". Про исторический, равно историко-художественный, было. Так фильм и не претендует на хронику!
Диалог из форума
Отгремел фильм "Ликвидация" . Урсуляк имеет право на всякую лабуду. Но прежние его фильмы были фильмами. А здесь не хватило сил на достойную мелодраму и приличный детектив. Какая - то смесь непрофессионализма. Единственное, что приятно - это его патологическая детализация - граничащая с пограничным состоянием и атмосфера иронии над одесситами.
Фильм, выезжающий на харизме Машкова, не может быть положен в копилку. Акценты сглажены. И в конце стал напоминать "Кортик" в худшем исполнении. Хотя эпизод единения зала с песней "У Чёрного моря" дорогого стоит. И вот так театральный эпизод прёт над киношными эпизодами. Вообще, театральный режисёр был только один, умеющий делать кинособытие - Анатолий Эфрос, который редко брался за фильмы, но если брался, забываешь, что это режиссура. Это магия. А здесь режиссура, тем более театральщина пёрла из всех углов . Разочарован, а ведь первые серии давали хоть какую-то интригу.
Не могу с вами согласиться на все 100%. Бесспорно, что концовка просто убила и разочаровала. Если в начале было желание приобрести фильм на DVD, то где-то к седьмой серии, оно пошло на убыль, пока совсем не растаяло. Однако сериал всё же заслуживает внимания. Я не буду говорить о Машкове, поскольку тут и так всё ясно. А вот хотя бы Маковецкий. По-моему просто великолепно! или Крючкова, а? А Якименко, чем не красавец?
Конечно, разочарование само по себе разочаровало. Как явление. Как форма существования. У меня, например, вообще сложилось такое впечатление, что доснимали последние серии как-то впопыхах. Слишком много ляпов, по сравнению с началом. Но это мнение дилетанта.
Но всё же... Всё же, наверное, я могу сказать, что плюс на несколько граммов перевешивает минус.
Я написал в одном форуме, что актёры эпизодов сами по себе харизматичны. Это в первую очередь касается, конечно, и Маковецкого и Добронравова - Якименко, и Крючковой и Лавроненко - Чекан - сильная личность и уважаемый мной и любимый актёр Константин Желдин( имел честь с ним работать) - Штехель и ряд других, но состыкование эпизодов отвратительное. Древний закон российского искусства - начинать умеют все, а продержать в нужном темпоритме и вывести на финал,который заставит запомнить произведение надолго, практически никто не умеет делать
А никто и не спорит, я просто говорю, что может быть не стоит так категорично говорить "нет"?
Разве я сказал НЕТ? Я сказал, что, если решил сделать шедевр ,делай его
Но ведь вы тоже молодцы! Не нравится "Ликвидация" - так сразу: БАНАЛЬНО! И прочие издёвки, причём от людей, которые в кино ни уха, ни рыла. Не знают, что на свете есть художественно-исторические фильмы, а на людей нападают.
отзывы
Так я про это и говорю! Поэтому, я не понимаю, какие исторические места поедет "посмотреть поток туристов"? Вряд ли их привлекут подворотни, хоть бутафорские, хоть настоящие, даже если они ещё и с кабелями...
Мне кажется – лукавите Вы, говоря, что Вас фильм не понравился, иначе не стали бы Вы с завидным постоянством отмечаться на этой странице. Даже вот Мишку Карася от Гоцмана отличаете :-) А гладишь - и Леху Якименко от Омельянчука сможете отличить.
Что касается исторических мест, то их было не так много в фильме, но показали хроникальные кадры послевоенной Дерибасовской и Аркадии.
Кстати, дорогие одесситы, расскажите, какой памятник стоял в начале аллеи в Аркадии?
Короче, все популярные приключенческие фильмы представляют фантазии на историческую тему. Как, кстати, и романы будь-то "Три мушекетера" или цикл Акунина о Фандорине.
Тут в каком-то таблоиде было интервью с сыном Курлянда - прототипа Гоцмана. Было написано, что фильм якобы снят по дневникам этого Курлянда. Если, конечно, это не придумали журналисты. Кстати, у Жеглова не было конкретного прототипа. Как и у Исаева-Штирлица.
Давайте спорить о художественных достоинствах и недостатках "Ликвидации". Мне кажется, что это не шедевр, и испытания десятилетиями как "МВИН" или "17 мгновений" вряд ли выдержит. Хотя фильм неплохой. Всяко не хуже "Турецкого гамбита".
Кстати, есть ведь еще один фильм (не сериал) на ту же тему - "Три дня в Одессе", что поставил Пиманов - ведущий передачи "Человек и закон". Похоже, его мало кто смотрел, в нем-то никакого Гоцмана нет.
Ответ Ирине К.:
А реплики Миши о "блондинках" вы не увидели?
Это он начал тему "окраса". У него бы и спросили!
22.55 "Маршал Жуков против бандитов Одессы. Правда о "Ликвидации".
Док. фильм о съемках сериала." (пост №105)
Ответ №118:
"(Обратите внимание на слово "о съемках")"
Если документальный фильм "о съёмках", то он перестаёт быть документальным? А о чём должен быть документальный фильм, чтобы быть документальным, а не "попыткой объяснить" (с точки зрения брюнета)? Все документальные фильмы вроде как раз и служат для того, чтобы что-то "объяснить". Я очевидно блондин и не понимаю, как не понимаю также следующую фразу:
"Про исторический, равно историко-художественный, было".
С точки зрения русского языка эту фразу можно понять только так, что сериал рассматривался (в анонсах? где "было"?) как исторический и историко-художественный. Тогда вы противоречите самому себе утверждая, что сериал лишь фантазия вроде Шерлока Холмса. Приключения Шерлока Холмса - это не исторические и не художественно-исторические фильмы.
Нет ли здесь какой хитрости? Например, чтобы привлечь зрителей, говорят об историчности, а когда оказывается, что историчностью на самом деле и не пахнет, фильм вдруг становится приключенческо-развлекательным? Так было, например, с фильмом "Сволочи".
По фильму.
Машкова видела впервые, очень удачный актер. Фильм весь не смотрела, поэтому о нем и не буду.
А вот сцена "взятия" Академика неправдоподобна. Или мы уже нашпигованы подобным подходом к просмотру этих операций. Хотя в те годы вообще были все больны шпиономанией. А здесь столько спецов и взяли такую фигуру и оставили при оружии. Не очень поверилось в то, что Гоцман свалил такого бугая с лестницы. Да еще насмерть.
Жуков для меня Ульянов, не могу судить дальше.
А вот Полина Агуреева - это актриса нового века. И будущее за ней.
Что касается "говора" - абсолютно не раздражал. Многое хорошее вспоминается. Об Одессе всегда ходило много легенд, с детства всегда слышала, что это необыкновенный город. Всегда мама говорила, как какой офицер едет в отпуск в Одессу, холостой уже не возвращается. Там такие девчата!
Вот что фильм на меня навеял.
Может я смотрела не самые удачные серии, но на какие выбрала время.
А насчет жен режиссеров - Тамара, Вы правы. Я тоже не блондинка и не додумалась.
Весь форум с наступающим Новым годом.
Пусть все будут здоровы!
22.55 "Маршал Жуков против бандитов Одессы. Правда о "Ликвидации".
Док. фильм о съемках сериала.
О том, что данный фильм - документальный, неоднократно сообщалось также и в анонсах на канале "Россия".
В анонсах так же не было ничего про "документальный". Про исторический, равно историко-художественный, было. Так фильм и не претендует на хронику!
Отгремел фильм "Ликвидация" . Урсуляк имеет право на всякую лабуду. Но прежние его фильмы были фильмами. А здесь не хватило сил на достойную мелодраму и приличный детектив. Какая - то смесь непрофессионализма. Единственное, что приятно - это его патологическая детализация - граничащая с пограничным состоянием и атмосфера иронии над одесситами.
Фильм, выезжающий на харизме Машкова, не может быть положен в копилку. Акценты сглажены. И в конце стал напоминать "Кортик" в худшем исполнении. Хотя эпизод единения зала с песней "У Чёрного моря" дорогого стоит. И вот так театральный эпизод прёт над киношными эпизодами. Вообще, театральный режисёр был только один, умеющий делать кинособытие - Анатолий Эфрос, который редко брался за фильмы, но если брался, забываешь, что это режиссура. Это магия. А здесь режиссура, тем более театральщина пёрла из всех углов . Разочарован, а ведь первые серии давали хоть какую-то интригу.
Не могу с вами согласиться на все 100%. Бесспорно, что концовка просто убила и разочаровала. Если в начале было желание приобрести фильм на DVD, то где-то к седьмой серии, оно пошло на убыль, пока совсем не растаяло. Однако сериал всё же заслуживает внимания. Я не буду говорить о Машкове, поскольку тут и так всё ясно. А вот хотя бы Маковецкий. По-моему просто великолепно! или Крючкова, а? А Якименко, чем не красавец?
Конечно, разочарование само по себе разочаровало. Как явление. Как форма существования. У меня, например, вообще сложилось такое впечатление, что доснимали последние серии как-то впопыхах. Слишком много ляпов, по сравнению с началом. Но это мнение дилетанта.
Но всё же... Всё же, наверное, я могу сказать, что плюс на несколько граммов перевешивает минус.
Я написал в одном форуме, что актёры эпизодов сами по себе харизматичны. Это в первую очередь касается, конечно, и Маковецкого и Добронравова - Якименко, и Крючковой и Лавроненко - Чекан - сильная личность и уважаемый мной и любимый актёр Константин Желдин( имел честь с ним работать) - Штехель и ряд других, но состыкование эпизодов отвратительное. Древний закон российского искусства - начинать умеют все, а продержать в нужном темпоритме и вывести на финал,который заставит запомнить произведение надолго, практически никто не умеет делать
А никто и не спорит, я просто говорю, что может быть не стоит так категорично говорить "нет"?
Разве я сказал НЕТ? Я сказал, что, если решил сделать шедевр ,делай его