Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Лето волков кадры из фильма
Другое название
Капли крови на цветущем вереске
Год
2011
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.61 / 318 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 >

287
 
Отличный фильм!
Поставлено прекрасно, в меру достоверно, интрига интересная.
МОЛОДЦЫ!
286
 
Нудная и скучная история. До конца даже досмотреть не захотелось. Три серии и точка. Нудятина. Бледная копия Диверсанта. Не более того
285
 
Офигенный фильм. Удивительно, что получил так мало откликов. Похоже зрителю больше нравится барыжные, экшн ряды, ура-стрелялки типа штрафбат и диверсанты.
284
 
А не, антисоветчина всё же присутствует. Это я оказывается первую серию не смотрел.
283
 
хороший сериал
282
 
Плюс фильму лишь за то, что на фоне прочих он не кажется обычным антисоветским трешем.
Но фильм всё равно конъюнктурный, клишированный. Если человек честный и благородный, то бандит. Трус и подлец - свой. И как же без предателя? Без него никак. И все, все, все на селе сплошь единоличники. Никакого коллективизма, всё за деньги и ради только личного благополучия.
Войну выиграли, от бандитов избавились, хозяйство подняли НЕ единоличники. Эту мысль пытаются искоренить подобными фильмами.
281
 
№275 толстый тролль
бывший погранец Васька Дубов, старший группы...
Приношу свои извинения, товарищ старший лейтенант! Митя, конечно же Митя вас звали, и были вы, по всей вероятности, командиром роты --- на меньших должностях в дивизионной разведке старших лейтенантов просто не было...
280
 
Ну, давайте уж пройдёмся и по другим несоответствиям.
1) Моряк. Какого... предмета он напялил в отпуск белую форменку? Ни один мореман добровольно так не оденется, во всяком случае, мне известен только один такой момент --- во время севастопольской обороны приказали надеть белые форменки, чтобы вычислить таким образом засланцев. А у этого ещё и погоны вверх ногами... и как это у него не спросили бдительные гупановы хлопцы: "Погоны фрауляйн на курсах пришивала?". В "...вересне" моряк тоже довольно комичный, но в меру --- в оконцовке и повоевал, и одного из бандер гранатой он убил, а не Иван. А здесь... анекдот голимый.
2) Варвара. В ТМВ Варвара --- чернобровая фигуристая дивчина, концентрированное воплощение украинской классики, самостоятельно, без всяких помощниц идеально содержащая хозяйство. А Куликова... слов нет, играет прекрасно, но кого? Попаданку какую-то, московскую барыньку с домработницами в дачном посёлке...
3) Гнаток. Чего бы это песенки он поёт, а прозу только мычит? В ТМВ Гнат вполне себе членораздельно излагал своё видение жизни. Только вот несколько сумбурно...
4) Семерёнков. В ТМВ он ни резких движений, ни лишних слов не производил. Разговорчивостью вообще лишь чуток превосходил Антонину. Придавленный жизнью и страхом человек... а в ЛВ он суетится, бегает, балаболит... за одну минуту больше слов говорит, чем в ТМВ за всё время. И откуда у него в хате вся эта мебель? Из Берлина, что ли , прислали в поощрение? А золотое кольцо на пальце? Это уж вообще за гранью...
сообщение было отредактировано в 23:57
279
 
№277 отец Михаил
хотя от налогов на описываемый момент село вроде бы особо не страдало (или в книге слов Глымского о том, что фининспектор к ним боится ездить, нет?)
Вот здесь следует понимать так --- то, что наличие банды сковывало фининспекторов и не давало разгуляться всякого рода уполномоченным, а значит, давало определённый маневр Глумскому в деле выживания родной деревни, отнюдь не означает, что с деревни вообще не брали налога. Брали, и ещё как, и банда этому нисколько не препятствовала --- получение натурналога с деревни было для государства единственной возможностью выжить и если бы Горелый хоть раз сорвал бы поставки, это автоматически означало карательную акцию в ответ. Государство подрыва своих устоев не прощало, и если с возмездием за убийство какого-ни-то функционера могло повременить, то за срыв продпоставок моментально спускало шкуру --- "Всё для фронта. всё для победы" были не пустые слова...
А погремуха моя получена задолго до интернета и какой-либо связи с ним не имеет, смысл её именно скандинаво-неандертальский, так что не парьтесь, отец Михаил, называйте смело, не заморачиваясь, что нет знакомых неандерталов --- один уже есть, хоть и по переписке...
278
 
№277 отец Михаил

... Вот прямо чую в себе пару капель викинговской крови
Ну так должна быть и пара капель неандертальской! Учёные умники утверждают, что её нет только у этих... которые с повышенным содержанием меланина... да что там мозги свихивать, негров в общем. Опыт сам не придёт, так что не стесняйтесь, отец Михаил! Я и сам за то, чтобы называть вещи своими именами, людей с ограниченными возможностями --- инвалидами, а с неограниченными --- волшебниками...

№277 отец Михаил
молодые женщины (а в фильме половине тех, кто появляется в кадре, от 20 до 25 лет) за год-два превращались в "изюмистых" старух.

Не такие уж они молодые, у Кривендихи сын второй раз жениться собрался, у Крота двое сыновей-подростков вполне себе самостоятельно занимаются, по-современному, челночным промыслом... А кузница и гончарня клеймят быстро. Гончарня, кстати, работала круглосуточно, в ТМВ Иван, завалив Климаря, именно по отсутствию среди ночи дыма над гончарней определил, что она захвачена бандерами. И Кривендиха, кстати, там и погибла --- пошла сразу после гулянки в ночную смену... Но гончарня гончарней, я сужу главным образом по своей деревне --- не сохранить такой белизны. не горн, так солнышко и ветер всё равно обожгут...
Про налоги есть в тексте ЛВ, в ТМВ хоть что-то сказать о пользе банды было невозможно, но предполагалось, что люди эти вещи понимают по умолчанию. О налогах сказано в "Иди и смотри" --- не в фильме, а в книжке --- бывшие партизаны не любили своего командира, очень толкового и эффективного в войну, именно за то, что после войны, став начальником, словно забыл о прошлом и выжимал налоги , как с полноценных --- дела нет, что деревня сожжена, что нет ни скотины, ни хозяйства, самим бы как прохарчиться --- на бумаге числитесь, подай налог сполна! Глухары-то хотя бы относительно целыми фронт пережили... Экстерьер полесских парнокопытных того времени --- чёрные и щетинистые, похожие на лесных сородичей. Щетину на дратву собирали...
Тактаров хорош, но я о том, что его прикид( и образованность лица), кажущийся режиссёру очень аутентичным, на самом деле столь же нелеп, как , скажем, золочёный доспех на лапотном пехотинце средневековья. А насчёт здоровья --- так Климарь такой и был, центнер отменной мускулатуры и сухожилий, быстрый как рысь при обманчивой медвежковатости... А что у него первично, забой или пойло, тут, наверно. и сам Климарь затруднился бы... Но вот эта выходка с фонтаном крови --- да, преднамеренная, но неправдоподобная, она ниже профессионального достоинства Климаря, а он-то был забойщиком экстра-класса. Это выходка современного гопаря, а Климарь нервы Ивану пощекотал немножко иначе...
Дорогой отец Михаил! Ведь суть нашего спора --- оглуплённный до неправдоподобия (по сравнению с ТМВ) образ Ивана. В ТМВ он, несмотря на молодость, спокойный и разумный, и там ему никто ничего не подсказал, всю эту интригу он распутал сам. А в "Лете..." Бардуков разве включает мозги хоть на мгновение? Всё время за него думает кто-то ещё. Да, в "Лете..." они с Тосей --- два сапога на одну ногу, достойны друг друга, но у такого Ивана, как Бардуков, не было ни единого шанса победить Горелого. Или хоть даже одного Климаря.
277
 
Прошу прощения за задержку с ответом, но увы, дела, дела, дела... И не уверен, что завтра они не навалятся снова.
№276 толстый тролль
Отец Михаил, да называйте меня уже троллем! Ведь тролли --- это всего-навсего воспоминания викингов о неандертальцах... У вас же нет предубеждений к неандертальцам? Такие же люди, как и все, только не лишка социальные. И лобных пазух нет...
Вот прямо чую в себе пару капель викинговской крови (предки в центральную Россию откуда-то с Белого моря пришли, а там до моря Варяжского на драккаре - пару раз веслом поддать), так что "Скооль!". Да вот беда, среди знакомых ни одного неандертальца. Опыта общения с ими нету. Да и знакомство с культурным наследием троллей до сих пор ограничивалось только поездками на троллейбусах.
Нет, решительно не могу вас этим именем называть.
№274 толстый тролль
... А несоответствия --- вот они:
1) Прекрасные мелованные личики. В ТМВ замечательно описано, в какой изюм превращается самый юный фейс возле завялочной печи, но посмотрите на Кривендиху. А ведь она у этой печи уже несколько лет! То же самое у кузнечихи, много лет торчащей у раскалённого горна.
2) Руки. Ладно хоть когти не нарощены и не накрашены, но эти ручки разве похожи на узловатые обожжённые руки деревенских баб, в которых только знай меняются задилья -- от корыта с кипятком до плуга, круглосуточно, круглогодично? ...
Ну, батенька, у вас и запросы на аутентичность... Неужто в первой экранизации у всех лиц женскаго полу (кроме Вари, Тоси и бабушки главного героя) лица были как печеные яблоки и руки с распухшими суставами и набрякшими венами?

Насчет деталей работы на гончарне и в кузнице ничего сказать не могу, поскольку с этими профессиями знаком чисто теоретически. Но как-то с трудом верится, что даже при столь некомфортных условиях труда молодые женщины (а в фильме половине тех, кто появляется в кадре, от 20 до 25 лет) за год-два превращались в "изюмистых" старух.

Объем производства гончарных изделий в Глухарах лично для меня остался непонятным, но вроде бы в город на продажу посуду не десятками возов гнали. И хорошая печь в мастерской (что завялочная, что для обжига) наверняка была рассчитана не на пару крынок, загружали ее большими партиями. Да и процесс завялки/обжига вроде как предусматривает плотно закрытое устье (хотя бы для того, чтобы жар не выходил и лишних дров не жечь). Чевой-то лица работниц так спекало? Режим работы вроде не круглосуточный был.

К слову сказать, была у меня тетушка, которая славилась своими пирогами, через день их пекла (одно из самым приятных воспоминаний детства - посещение их дома, постоянно наполненного этим чудным запахом) в русской печи (тоже, знаете ли - не самое прохладное место). Муж у нее был сильно болен, так что всё хозяйство (включая огород, корову, кур и т.д.) она тащила на себе (дети из города приезжали, но не каждый день). Помню я ее самое малое сорокалетней, но и тогда мне, пацаненку, она старой не казалась, замечательно выглядела (румянец на щеках, полные руки с ямочками). На всякий случай уточню, что всю жизнь она прожила в деревне, работая в колхозе.
3) По фильму свинья одна на деревню, но это даже не смешно --- их приходилось держать хотя бы из-за налогов, которыми деревня была обложена до неба, о чём нынче забывают. И свиньи в Полесье были не такие.
Вот тут да - согласен. И хотя от налогов на описываемый момент село вроде бы особо не страдало (или в книге слов Глымского о том, что фининспектор к ним боится ездить, нет?), но чисто для собственного пропитания свинья должна была быть в каждом дворе. Насчет экстерьера полесских парнокопытных ничего сказать не могу, не держал.
4) Клымарь. Ничего не имею против Тактарова, и играет он хорошо, но вы посмотрите --- это забулдыга-забойщик? Такого забулдыгу в реальном Полесье приняли бы за какого-ни-то уполномоченного ... Да гляньте хотя бы, как выглядел Клымарь (Фёдор Одиноков) в советской экранизации ТМВ. Вот там Клымарь так Клымарь! А этот фокус, когда воткнул нож в артерию и залил летёху кровью? После этого уж точно дисквалифицировали бы из забойщиков. Кровь-то собиралась на колбасы ...
Тактаров в этой роли мне однозначно понравился (хотя великим актером его не считаю). И основное "амплуа" Клымаря, как мне кажется, всё же забойщик, а не забулдыга (которые, кстати, самой разной комплекции бывают). Да и Федора Одинокова, насколько помню его роли (но не в данном случае, поскольку, повторюсь, первую экранизацию вообще не смотрел), задохликом никак не назовешь: в "Шерлоке Холмсе" его матерый докторище Ройлотт кочергу чуть не в узел завязал.

Что же до брызнувшей в лицо Ивану крови, то лично я с первого просмотра был уверен (и остаюсь в этой уверенности сейчас), что сделано это было Клымарем намеренно, и произведено с большим мастерством, чтобы струя крови не куда-нибудь, а именно в глаза попала.
№275 толстый тролль
... Попеленко в "...вересне" --- да, хитрован и жук, ... А в "Лете..." он --- слизняк, таким, по большому счёту, и дети не больно-то дороги.
В советской экранизации Антонина в исполнении Лефтий --- это Антонина! Именно такая , как описывает её в книге Иван --- царственное, совершенное создание ... А та полудурошная Тося, которая бегает в ЛВ --- ни о чём ...
М-да, не сойдемся мы, видать, во мнениях. Лично у меня прописанные характеры этих героев, а также игра актеров, их воплотивших, не вызывают ни малейших претензий. Мог бы много написать по этому поводу - о полутонах, отдельных репликах и т.п., но не хочется тут "простыни развешивать". И так уже много накатал. В завершение могу сказать, что "Лето волков" пересматривал и буду пересматривать.
276
 
Отец Михаил, да называйте меня уже троллем! Ведь тролли --- это всего-навсего воспоминания викингов о неандертальцах... У вас же нет предубеждений к неандертальцам? Такие же люди, как и все, только не лишка социальные. И лобных пазух нет...
сообщение было отредактировано в 01:47
275
 
Но несоответствия несоответствиями, а сказать хотелось вот о чём --- по сравнению с ТМВ окарикатурены все главные герои. Ведь тот же Попеленко в "...вересне" --- да, хитрован и жук, спекулирует, как мога, на детях, но --- до поры до времени и, в общем-то, именно ради детей. Когда доходит до дела, он воюет без скидок. А в "Лете..." он --- слизняк, таким, по большому счёту, и дети не больно-то дороги. А Антонина! В советской экранизации Антонина в исполнении Лефтий --- это Антонина! Именно такая , как описывает её в книге Иван --- царственное, совершенное создание, волею судьбы родившееся в полесской глухомани. А та полудурошная Тося, которая бегает в ЛВ --- ни о чём, насмешка какая-то. Я, если рассказываю при случае "... вересень", начинаю именно с Антонины --- её судьба здесь главное, и ведь на каких тончайших нитях висят судьбы людские! Угораздило девочку вырасти в эпицентре экой мясорубки, присосалась к их семье намертво банда и погибла бы Тоня в муках из-за бандитских денег, но --- вдумайтесь, что её спасло --- где-то далеко, возвращаясь из поиска огромный мощный разведчик задел растяжку, взвилась из под руки с жутким хлопком мина-лягушка и ударила сверху сотней стальных шариков. Одного насмерть, четырёх покоцало, серьёзнее всего, тремя десятками, причём через спину в живот --- Ивана Капелюха. До того два с половиной года отползавшего почти без единой царапины. И ведь чистая случайность, что его тогда сумели вытащить с плацдарма, и много ещё совпало невероятных случайностей, чтобы в результате осталась в живых --- ладно Ваня --- Тоня! А ведь бывший погранец Васька Дубов, старший группы, мог банально не знать, что раненый в живот через шесть часов уже неоперабелен из-за перитонита, а потому безнадёжен... А мог просто не подумать об этом --- ему, самому раненому, мутному от кровопотери, волокущему под обстрелом Ивана к берегу, было в тот момент подумать и о чём поважнее...
сообщение было отредактировано в 02:11
274
 
Так это ж великолепно, отец Михаил! Раз всё это вам знакомо, значит, можем на одном языке общаться, без переводчиков ... А несоответствия --- вот они:
1) Прекрасные мелованные личики. В ТМВ замечательно описано, в какой изюм превращается самый юный фейс возле завялочной печи, но посмотрите на Кривендиху. А ведь она у этой печи уже несколько лет! То же самое у кузнечихи, много лет торчащей у раскалённого горна.
2) Руки. Ладно хоть когти не нарощены и не накрашены, но эти ручки разве похожи на узловатые обожжённые руки деревенских баб, в которых только знай меняются задилья --- от корыта с кипятком до плуга, круглосуточно, круглогодично? Это деревня в войну, а не садовое товарищество...
3) По фильму свинья одна на деревню, но это даже не смешно --- их приходилось держать хотя бы из-за налогов, которыми деревня была обложена до неба, о чём нынче забывают. И свиньи в Полесье были не такие.
4) Клымарь. Ничего не имею против Тактарова, и играет он хорошо, но вы посмотрите --- это забулдыга-забойщик? Такого забулдыгу в реальном Полесье приняли бы за какого-ни-то уполномоченного или иное мелкотрипперное начальство. Да гляньте хотя бы, как выглядел Клымарь( Фёдор Одиноков) в советской экранизации ТМВ. Вот там Клымарь так Клымарь! А этот фокус, когда воткнул нож в артерию и залил летёху кровью? После этого уж точно дисквалифицировали бы из забойщиков. Кровь-то собиралась на колбасы и реальный Клымарь собрал всю, не потеряв ни капли --- высший пилотаж забойщика. В ТМВ-то он за день без всяких помощников разделал двух кабанчиков.
Хватит пока, отец Михаил? Все несуразности писать, так простыня выйдет уж больно длинная...
сообщение было отредактировано в 22:16
273
 
№272 толстый тролль
А вы обратите внимание, отец Михаил --- отрицательные отзывы пишут те, кто хотя бы видел въяву деревню, ну и кто читал ТМВ, естественно, для них дикое несоответствие картинки реалу более чем очевидно. ...
Ну, вообще-то во втором абзаце своего сообщения я имел в виду вовсе не фильм "Лето волков". Какую именно картину - уже не помню, давно было.

Что лично до себя - а мои отзывы о фильме, как Вы могли заметить, только положительны - то я хоть и городской по рождению, но у бабушки (земля ей пухом) в деревне бывал практически еженедельно (она в 10 км от города, на велике туда-сюда мотался), а в детстве меня вообще ссылали туда на всё лето, и было это как раз в советское время. Так что и сена накосить, и дров наколоть могу (предварительно распилив бревна на козлах), и самовар развести, и баню затопить, и пескариков на удочку наловить, и пожарить их потом на керосинке. Все огородные дела - само собой, с курями тоже управлюсь. С плотницко-столярными делами, если шибко надо, разберусь. Мастерок и молоток каменщика в руках держать умею. Квас могу поставить - настоящий, на ржаных сухарях, огурцы с помидорами закатать, грибов насушить. В общем - точно знаю, что творог добывается не из вареников.

При этом каких-то прям-таки диких несоответствий между реальной деревенской жизнью и тем, что показано в ЛВ, не заметил.

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 >

Лето волков (2011): новости >>

Афиша кино >>

военный фильм, драма
Россия, 2024
триллер, фильм ужасов
Австралия, США, 2024
комедия, триллер
США, 2023
детектив, комедия
США, 2023
мистика, фильм ужасов
Южная Корея, 2020
комедия, фэнтези
Франция, 2024
триллер
США, 2023
детектив, триллер
Великобритания, 2023
комедия
Россия, 2024
военный фильм, драма, исторический фильм
Россия, 2024
драма
Франция, 1962
детектив, научная фантастика, приключения, триллер
Франция, 2023
детектив, криминальный фильм, триллер
Австралия, США, 2024
боевик, триллер, шпионский фильм, экранизация
США, Бангладеш, 2023
боевик, триллер
США, 2024
драма
Мексика, США, Чили, 2023
триллер, фильм ужасов
США, 2024
военный фильм
Казахстан, Россия, 2023
комедия
США, 2023
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен