Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Дядя Ваня кадры из фильма
Год
1970
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.706 / 85 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

52
 
№51 Eva-Lotta
А мне Мирошниченко перестала нравиться в этой роли: действительно, слишком современна (играет фальшиво, скорее, "изображает" барыню) и манерно-утончённа (как провинциалка, приехавшая в город, и изо всех сил старающаяся как можно быстрее стать настоящей "городской"). Плюс, уже упоминавшийся пергидрольный цвет волос.
Манерность в большей или меньшей степени присуща почти всем героиням И.Мирошниченко . Кому то это не заметно . Меня , например , несколько напрягает . :-) А уж её ''прононс'' ...
51
 
А мне Мирошниченко перестала нравиться в этой роли: действительно, слишком современна (играет фальшиво, скорее, "изображает" барыню) и манерно-утончённа (как провинциалка, приехавшая в город, и изо всех сил старающаяся как можно быстрее стать настоящей "городской"). Плюс, уже упоминавшийся пергидрольный цвет волос.
50
 
Ну раз все сравнивают, то и я сравню. Смоктуновский прожил роль, как и все свои роли, и как всегда безупречен. Басилашвилли театрально сыграл, и показался мне человеком не из чеховской эпохи, а из нашей. Бондарчук внешне немного тяжеловесен, мощноват просто, но на роль доктора очень подошёл и тоже её прожил. Лавров как раз какой то начальник горысполкома или уголовного розыска, мне не очень понравился. Обе Сони очень понравились. Мирошниченко-красавица, но у неё мало текста, в отличие от Даниловой и образ вышел не очень достоверный, а цвет волос вполне гармоничен и натурален. Зельдин вообще везде играет замечательно, и всегда уместен, но он выглядел не стариком а пожилым юношей, Лебедев более подходящий профессор. В фильме Кончаловского мало текста у всех он короче, в этом смысле он не полноценный. А в остальном очень хорошая экранизация.
49
 
№47 Вайра
Прекрасный фильм. Гениальный Смоктуновский. И при чём здесь мнение Раневской?
Полностью согласна!
48
 
№47 Вайра
Прекрасный фильм. Гениальный Смоктуновский. И при чём здесь мнение Раневской?
Великая актриса говорила так как говорят малыши - коротко , ёмко , в самую суть . В данном конкретном случае абсолютно солидарен с её оценкой . Насчёт Астрова - '' спившегося городового'' резковато конечно , как и всякие оценки Фаины Георгиевны , но по сути верно . Хотя как по мне - Чехов и нудятина , почти синонимы . Извините , поклонники Антона Палыча .
сообщение было отредактировано в 21:14
47
 
Прекрасный фильм. Гениальный Смоктуновский. И при чём здесь мнение Раневской?
46
 
№40 Алексей Игнатьев
Прочел впечатления великой Раневской об этом фильме-да уж, остра была на язык актриса. Назвала этот фильм подлым, нудятиной и скучным, все актеры-попы-расстриги, а Астров (Бондарчук)-спившийся городовой.
Мнение Раневской - это только ее мнение, если, конечно, она, действительно, так говорила. Сейчас на каждом углу продаются маленькие книжонки каких-то сомнительных издательств, и все под рубрикой "Из дневников Раневской", "Записные книжки Раневской". "Мысли и афоризмы Раневской", что вызывает сомнения в подлинности ее высказываний. Как будто за ней ходила толпа личных секретарей, и записывала ее высказывания.
45
 
№43 каппа
Облезлая штукатурка, полинявшие халаты, протекающая крыша, даже розы - и те завядшие).
Вот у Вас и получилось истинно чеховское описание быта. И Вы ставите это в минус фильма) То, чему сам писатель уделял большое внимание в своих произведениях! В пьесах он не мог развернуть подобные описания, т.к. со сцены все эти детали не особо заметны и ощутимы. Но в кино их как раз сделали - следуя чеховскому мироощущению. Это и придало фильму ту глубину, которая отличает его от большинства театральных постановок пьесы. Думаю, писатель был бы этому рад.
№43 каппа
С тем же успехом можно было развесить на декорациях таблички - "Упадок" и не мучить зрителей своим вИдением и концептуальными переходами на монохром.
И снова Вы определили как раз чеховское мироощущение - "упадок". Оно проходит в его мире сквозь каждый сюжет, причём тонко и интеллигентно, без прикрепления банальных табличек. А что касается монохрома, так у режиссёра просто не хватало денег на цветную плёнку, он сам об этом где-то говорил, возможно даже тут в комментах ниже писали. Но именно такое стечение обстоятельств в виде вынужденных чёрно-белых вставок и придало экранизации особую прелесть. Добавило ту верную атмосферу, которую вполне признали ценители Чехова.
сообщение было отредактировано в 18:08
44
 
А по мне - Живое.
43
 
" Из интервью Кончаловского - "Нас волновали трещины на асфальте, облупившаяся штукатурка, мы добивались, чтобы зритель не ощущал грим на лицах и видел грязь под ногтями героев. Тарковский на этом буквально повредился. Он в любом кадре маниакально добивался фактуры, никогда ее не выхолащивал, до самого последнего своего фильма. Язык его, конечно, развивался, но все происходящее было погружено в густо замешенную фактуру. То, как картина выглядела, уже делало ее выдающимся произведением искусства. Все остальное (язык, философия, эмоциональное наполнение) к этому прикладывалось. Оно, естественно, тоже присутствовало, но прежде всего — фактура. Это было разительно непохоже на привычное советское кино!"

Как-то незаметно погоня за фактурой, по-моему, переросла в абсурд. Облезлая штукатурка, полинявшие халаты, протекающая крыша, даже розы - и те завядшие) С тем же успехом можно было развесить на декорациях таблички - "Упадок" и не мучить зрителей своим вИдением и концептуальными переходами на монохром. Актеры очень стараются вырваться из цепких лап режиссерской теории, и иногда получается - у Купченко почти всегда, и у Смоктуновского с Бондарчуком в совместных сценах. Но все равно по мне - это мертвое кино.
42
 
№41 пламен савов
Ето един филм , който дори да се гледа минута по минута чувството за Съвършенство си остава едно също !
Пламен, посмотрите "Дворянское гнездо". Там тоже Совершенство.
41
 
Ето един филм , който дори да се гледа минута по минута чувството за Съвършенство си остава едно също !
40
 
Прочел впечатления великой Раневской об этом фильме-да уж, остра была на язык актриса. Назвала этот фильм подлым, нудятиной и скучным, все актеры-попы-расстриги, а Астров (Бондарчук)-спившийся городовой.
А Вы знаете и правда, нудный фильм, помню только красавицу Мирошниченко и Ирину Вульф в роли Маман.
Постановку этой пьесы смотрел раз 6 в разных театрах, но в БДТ не забыть, великое исполнение Лебедевым профессора, а Басилашвили-великолепный дядя Ваня, Шарко-няня Марина.
39
 
Отличная постановка, отличная игра, отличная игра света и тени.
38
 
№23 Алексей А
Недавно посмотрел целиком. Игра актеров, без сомнения, великолепна, Смоктуновский -гений. От фильма очень правильно веет безнадежным русским духом. Не считаю пьесы Чехова чем то сногсшибательным, но захотелось заглянуть в оригинал. Многие последующие глумления над Чеховым считаю неэтичными. Авторов надо уважать. Пусть режиссеры -новаторы сначала прочитают воспоминания Немировича-Данченко, как Антон Павлович переживал за каждую премьеру.
А я года два назад посмотрела постановку Кончаловского " Дядя Ваня" в театре Моссовета и была просто очарована новым прочтением. И не только я - молодежь сидела в проходах и вдоль стены.
Всё же вечная пьеса оказалась , и тема - будто про нас сегодняшних. Продать здешний дом,усадьбу , а на эти деньги отлично жить на Западе !Плевать на Соню и дядю Ваню, они и существуют, чтоб нас красивых и талантливых содержать и обслуживать!
В фильме много поэзии, романтики, в спектакле - жесткости и реализма.

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
драма, социальная драма
Испания, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драмеди
Россия, 2025
комедия, мелодрама
Россия, 2025
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram