Я этот фильм тоже очень люблю, но что характерно: тогда, когда он вышел, мне нравились все молодые ребята и девушки, нравилось развитие их " любвей", а сейчас я с удовольствием смотрю на старшее поколение- на отцов и матерей.
№855 Евгений Гейндрих
Ну вот посмотрел снова. Словно окунулся вновь в свою молодость, в седьмой класс. Может быть и прав рецензент - фильм незатейливый, простоватый,бесхитростный, держится только на обаянии молодых актёров и конечно же, на песнях Антонова. Но сколько же в нём наивного тепла семидесятых-восьмидесятых, сколько света, сколько напоминаний о моем счастливым детстве! Кстати, когда фильм впервые показывали по ТВ, осенью 1981 г., мне удалось посмотреть только первую серию. Если я не ошибаюсь, первую серию показывали в субботу вечером, вторую - в воскресенье. И если в субботний вечер просмотр поздних программ по телевидению моей строгой мамой для меня допускался, то в воскресенье, перед началом рабочей недели телевизионный вечер заканчивался для меня программой «Время».Тем более что в нашей семье культивировалось лишь «серьезное кино», а водевили, мюзиклы, музкомедии и прочая белиберда определялись формулировкой «какие-то там придурки пляшут и поют» и к просмотру молодому поколению не рекомендовались. Вот такие строгие нравы царили в нашей семье. Так что все мои друзья тогда посмотрели фильм целиком, а я - лишь первую часть. Когда фильм повторно показывали через несколько месяцев, я уже набрался наглости и, несмотря на возмущение родителей, посмотрел фильм полностью.
Ну вот посмотрел снова. Словно окунулся вновь в свою молодость, в седьмой класс. Может быть и прав рецензент - фильм незатейливый, простоватый,бесхитростный, держится только на обаянии молодых актёров и конечно же, на песнях Антонова. Но сколько же в нём наивного тепла семидесятых-восьмидесятых, сколько света, сколько напоминаний о моем счастливым детстве! Кстати, когда фильм впервые показывали по ТВ, осенью 1981 г., мне удалось посмотреть только первую серию. Если я не ошибаюсь, первую серию показывали в субботу вечером, вторую - в воскресенье. И если в субботний вечер просмотр поздних программ по телевидению моей строгой мамой для меня допускался, то в воскресенье, перед началом рабочей недели телевизионный вечер заканчивался для меня программой «Время».Тем более что в нашей семье культивировалось лишь «серьезное кино», а водевили, мюзиклы, музкомедии и прочая белиберда определялись формулировкой «какие-то там придурки пляшут и поют» и к просмотру молодому поколению не рекомендовались. Вот такие строгие нравы царили в нашей семье. Так что все мои друзья тогда посмотрели фильм целиком, а я - лишь первую часть. Когда фильм повторно показывали через несколько месяцев, я уже набрался наглости и, несмотря на возмущение родителей, посмотрел фильм полностью.
В каком-то фильме помню была сцена праздничного застолья курсантов-выпускников мореходки, и среди них была одна девушка, кажется фильм начинался этой сценой, не помню что за фильм, но девушка такая рыжеватая была. Так что Берегите женщин не единсвенный фильм где женщины-судоводители. Это же молодежная комедия Да и Юрий Антонов, уже создавший свою группу Аракс. Игорь Скляр еще не был известен-это и до Комарово и до Мы из джаза ведь.
Именно в исполнении Антонова песня прозвучала на "Маяке" в июле 1971г. А записана она могла быть ранее,в 1970г. С Броневицким я вариант не слышал. Хотя был дважды на концертах "Поющих гитар" в Ленинграде.
Этот фильм - яркий пример взаимовыгодного сотрудничества между киностудией и композитором. Безусловно, песни Антонова "вытащили" фильм, вряд ли бы фильм имел бы подобный успех без Антонова. Тем более он пошёл навстречу Одесской киностудии, не только предоставив свои 5 шлягеров из уже записанных на "Мелодии" дисков, но и написал , и быстро, 3 песни по заказу режиссёра картины. А с другой стороны, когда вышел фильм, в 1981 году, все препоны со стороны музыкальных чиновников и на "Мелодии" ,и на ТВ для Антонова рухнули. Фильм обошелся без замечаний по музыке со стороны всемогущего председателя Гостелерадио СССР Лапина, а это означало "зелёный свет" композитору. И началось время ,когда уже известный певец и композитор Ю.Антонов стал бешено популярным.
Антонов стал популярен задолго до этого фильма. С "Поющими гитарами" он записал песню "Нет тебя прекрасней". Она была признана лучшей в СССР по версии передачи "Маяка" "Запишите на ваши магнитофоны" летом 1971г.
Именно с Антоновым-солистом(1971 г.)? Первым (да и лучшим, на мой взгляд) исполнителем был Евгений Броневицкий. Да и Антонов уже вроде в другом ансамбле был на тот момент.
Антонов стал популярен задолго до этого фильма. С "Поющими гитарами" он записал песню "Нет тебя прекрасней". Она была признана лучшей в СССР по версии передачи "Маяка" "Запишите на ваши магнитофоны" летом 1971г. Ну а бешеная популярность пришла к Антонову в 80-е.
Сам фильм мне не интересен,но песни отличные.
Хотя этот фильм довольно таки часто крутили по ТВ, посмотреть его полностью удалось относительно недавно. Всегда считал, что помимо других песен Ю.Антонова, в нём должна звучать его песня "Белый теплоход", которая очень хорошо ложилась бы на сюжет. Однако, в фильме звучат только песни группы "Аракс", а "Белый теплоход" - это уже "Синяя птица", альбом которой вышел несколько позже этого фильма, году так в 1983-84-м. Возможно этим объясняется, что в фильме этой песни нет. Хотя в том же альбоме "Синей птицы" записана и заглавная песня "Берегите женщин", но уже в несколько другом варианте, чем она звучит в фильме.
№843 Andrey_V
...
Прозвучавшие в фильме песни Антонова вскорости были выпущены на диске и через год-другой стали хитами для нескольких поколений советских людей. А сам Антонов до того более известный как композитор именно тогда приобрёл свою бешеную популярность, как исполнитель, выйдя с гитарой на сцену. Через какое-то время Антонов вновь перевыпустил эти песни, но это было уже немного не то. Классический вариант их исполнения звучит именно в этом фильме. Единственно непривычно здесь исполняется песня "Море", на мой взгляд этот вариант с коллективными подпевками не совсем удачен. Правильный вариант "Моря" с того альбома звучит в 16-м выпуске "Ну, погоди".
антонов задолго до этого в начале 1970- в "Поющих гитарах" пел, но стал известным конечно, когда создал свой Аракс. Кстати Аракс назывался уже не ВИА а группа, это 1980-1981 годы. Первая группапа уже новго звучания звучания 80-х годов это именно Аракс. После Аракс конечно Земляне, появившиеся именно в 1981-м, спевшие впревые "каскадероы" на Вокруг смеха, выховдившей в первое воскресенье сентября 1981 года. Именно это являестя водоразделом со звучанием 1970-х годов. Собственно говря Аракс исполнял песни в эом фильме, даже в заголовочных титрах упоминается группа Аракс.
Фильм начал создаваться ленинградцами - режиссёр, оператор, композитор были оттуда. Но у них "не пошло". По большей части, фильм снят силами Одесской киностудии во главе с режиссером А.Полынниковым. Огромная удача режиссёра была в том, что Ю. Антонов согласился дать ему для фильма свои уже готовые песни , да ещё и три написал в очень быстром темпе специально для фильма.
№832 Балтиец
Этот фильм скорее создан под песни Антонова. Так бывает. Антонов тогда был суперзвездой.
Прозвучавшие в фильме песни Антонова вскорости были выпущены на диске и через год-другой стали хитами для нескольких поколений советских людей. А сам Антонов до того более известный как композитор именно тогда приобрёл свою бешеную популярность, как исполнитель, выйдя с гитарой на сцену. Через какое-то время Антонов вновь перевыпустил эти песни, но это было уже немного не то. Классический вариант их исполнения звучит именно в этом фильме. Единственно непривычно здесь исполняется песня "Море", на мой взгляд этот вариант с коллективными подпевками не совсем удачен. Правильный вариант "Моря" с того альбома звучит в 16-м выпуске "Ну, погоди".
К посту 840. М.Шиманская, не преувеличивая, спасла фильм. Все сроки прошли, а на главную роль актрисы не было. Е Тонунц , утвержденную Одесской киностудией на роль Любы, "забраковало" телевизионное начальство(фильм снимался по заказу Гостелерадио СССР); А.Яковлева,заменившая Е.Тонунц, поснимавшись пару дней, исчезла из Одессы, что-то ей не понравилось; в итоге, когда М.Шиманская, случайно обьявившись в Одессе( приехала к мужу), согласилась исполнить эту роль - это была удача. Так что, Шиманскую никто не выбирал-так получилось...иного выхода у режиссёра не было...
отзывы
Ну вот посмотрел снова. Словно окунулся вновь в свою молодость, в седьмой класс. Может быть и прав рецензент - фильм незатейливый, простоватый,бесхитростный, держится только на обаянии молодых актёров и конечно же, на песнях Антонова. Но сколько же в нём наивного тепла семидесятых-восьмидесятых, сколько света, сколько напоминаний о моем счастливым детстве! Кстати, когда фильм впервые показывали по ТВ, осенью 1981 г., мне удалось посмотреть только первую серию. Если я не ошибаюсь, первую серию показывали в субботу вечером, вторую - в воскресенье. И если в субботний вечер просмотр поздних программ по телевидению моей строгой мамой для меня допускался, то в воскресенье, перед началом рабочей недели телевизионный вечер заканчивался для меня программой «Время».Тем более что в нашей семье культивировалось лишь «серьезное кино», а водевили, мюзиклы, музкомедии и прочая белиберда определялись формулировкой «какие-то там придурки пляшут и поют» и к просмотру молодому поколению не рекомендовались. Вот такие строгие нравы царили в нашей семье. Так что все мои друзья тогда посмотрели фильм целиком, а я - лишь первую часть. Когда фильм повторно показывали через несколько месяцев, я уже набрался наглости и, несмотря на возмущение родителей, посмотрел фильм полностью.
Сам фильм мне не интересен,но песни отличные.
...
Прозвучавшие в фильме песни Антонова вскорости были выпущены на диске и через год-другой стали хитами для нескольких поколений советских людей. А сам Антонов до того более известный как композитор именно тогда приобрёл свою бешеную популярность, как исполнитель, выйдя с гитарой на сцену. Через какое-то время Антонов вновь перевыпустил эти песни, но это было уже немного не то. Классический вариант их исполнения звучит именно в этом фильме. Единственно непривычно здесь исполняется песня "Море", на мой взгляд этот вариант с коллективными подпевками не совсем удачен. Правильный вариант "Моря" с того альбома звучит в 16-м выпуске "Ну, погоди".
антонов задолго до этого в начале 1970- в "Поющих гитарах" пел, но стал известным конечно, когда создал свой Аракс. Кстати Аракс назывался уже не ВИА а группа, это 1980-1981 годы. Первая группапа уже новго звучания звучания 80-х годов это именно Аракс. После Аракс конечно Земляне, появившиеся именно в 1981-м, спевшие впревые "каскадероы" на Вокруг смеха, выховдившей в первое воскресенье сентября 1981 года. Именно это являестя водоразделом со звучанием 1970-х годов. Собственно говря Аракс исполнял песни в эом фильме, даже в заголовочных титрах упоминается группа Аракс.
Этот фильм скорее создан под песни Антонова. Так бывает. Антонов тогда был суперзвездой.