№735 Лета(Река прохладна и чиста)
Макаров исключительно неопрятен. Личная запущенность, пренебрежение к гигиене- это тоже признак душевного и умственного нездоровья. Ларчик просто открывается- человек элементарно болен.
Ой, какой же образ отвратительный. Драные мятые джинсы и растянутый потерявший цвет свитер. И за весь фильм ни разу одежду не поменял. Но это специально, чтобы зрители раздражались. Но есть зрители, которым это нравится. Они видят в Макарове героя своего поколения.
№734 Лета(Река прохладна и чиста)
Возможно, диагноз у Макарова имеется в наличии. Но он еще и злой, очень злой. Впрочем, и злость его- возможно следствие душевной болезни.
...
Биполярное расстройство налицо. Как же мерзко окружающим рядом с ним. И ведь не насытится никак. Ему всё время подпитываться надо. Иначе зачахнет. Только в финале практически усох. Когда уже у всех глаза раскрылись.
№732 Лета(Река прохладна и чиста)
Этот подонок в бабах как в сору роется. Великий иллюзион...ничего общего с реальной жизнью. Впрочем, таких мелких недотыкомок и в реале предостаточно((
...
Все нашли себе пару, один только Макаров в стогу сена спрятался. Абсолютная безысходность. Дозвездился называется. Да в психушку его надо. Может подлечится.
№723 common sense
Ну, если называть вещи своими именами...
А нельзя понять так, что главный герой фильма "Полеты во сне и наяву" сам себя разжаловал из человека в клопы?
Именно так. Лучше сказать трудно. Натуральный клоп-кровосос.
помню "носились" с этим фильмом. Вроде бы как зеркало своего времени, предтеча перестройки и прочая блаблабла. А подонков всегда хватало. В жизни. Поэтому еще раз полюбоваться на них на экране нет никакого желания. И "все философские" смыслы и "метания" ГГ - чушь собачья для слабонервных девочек. Янковский как был хорошим актером, так им и остался. Все остальные просто "зашли фоном на минуточку". Так что главная задача не выполнена и кинематограф остался в большом долгу.
Мы носим с собой Свои Тюрьмы.
Которые начинались безобидно.
Как Воздушные Замки.
И строились нами же.
В песочнице Мироздания...
Не ищи взглядом надзирателей.
Они в тебе...
А ты опять в песочнице.
Опять потерял лопаточку.
И размазываешь песок со слезами:
- Где ты, мама!
Отмой меня от налипшего...
common sense (санкт-петербург, москва)15.05.2019 - 19:28:06
Ну, если называть вещи своими именами...
А нельзя понять так, что главный герой фильма "Полеты во сне и наяву" сам себя разжаловал из человека в клопы?
Увидел я афишу фильма проездом из окна троллейбуса.такое странное название.У меня почему то возникла устойчивая ассоциация с падением с верхней полки в купе поезда.Во сне.сразу тут полёт по сне и наяву.ну.сами понимаете,не про это оказалось.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)25.03.2019 - 12:15:59
Я вообще не люблю этот фильм, он на меня депрессию нагоняет. Ещё и копия фильма в кино была в таких мрачных тонах, хотя возможно, что это был копировальный брак советской кинопромышленности. Мне Макаров показался с первого и единственного просмотра невероятно мерзким типом. Философствующий паразит, альфонс и циник до мозга костей. Скоро, наверное, бросит жену (если не она сама его выгонит), сядет на шею какой-нибудь другой дуре и ножки свесит. В будущем сопьётся скорее всего.
когда фильм на. экраны вышел гг у меня вызывал сочувствие, жалко наверное его было, но отношение с годами изменилось, теперь да я думаю, что будущего у него нет,.... в том плане что ничего позитивного в своей жизни он не совершит поэтому лучше было бы для него и окружающих если бы финал был именно такой такой как в тексте....хотя Мережко помнится его защищал.
может от нас зависит,... верим мы в людей или нет
Очень грустный и яркий фильм. Инфантильный подонок портит все светлое на своем пути... К сожалению, он не ищет смысл жизни, как некоторым может показаться - и из-за чего его может стать жалко... Он просто мучается от прострации -- химические реакции в его изможденном развратном мозгу не дают ему мыслить. Он мучается не поиском смысла жизни - он мучается от переполнивших его собственных порочности и распущенности. Он никогда не подобреет, не облагородится -- потому что это трудно непосильно для него... Он и дальше будет все только поганить на дорогах жизни.... Это потерянный человек. Ни работы, ни любви, ни рациональных целей. Сил еще много, но уже знает, что ничего больше не будет. Мечется, цепляет всех вокруг, всё понимает и не может остановиться. И сам мучается больше всех. Диагноз главного героя - НАРЦИС ПЕРВЕРЗНЫЙ. Лечению поддается плохо. Если поддается. В условиях бывшего социализма мог облегчить внутреннее напряжение,т.е. найти , наконец, свое Я, бегая по полям с веником "над" обывателей, которым педварительно изгадил все что смог. В нынешней стране бегает по миру со скрепами , удивляя и смеша цивилизованную Европу. Иначе он не может согреться и уяснить, что он никому не нужен. Вечно его надо понимать, пока он всем души гадит. И оправдалка детсадовская наготове : а все такие поэтому можно.Нет, все разные. Есть разумные и совестливые , и есть подонки. И среди людей, и среди стран.... То, что делает герой на протяжении всего фильма, не совсем подведение итогов и поиски смыслов жизни.Я не стану гадать, что хотели сказать зрителю в уже не близком 1982 прекрасный сценарист Виктор Мережко и великолепный режиссер Роман Балаян, о ком они хотели снять фильм, но для меня это фильм о том, как женщины любят всяких придурков. “Женщины любят подонков, лишь они оставляют хороших потомков” –вот, по моему, фильм об этом... Когда ГАИшник его спрашивает, почему убегал, он отвечает: "Голоден!" Ну не придурок?
Он гоняет на машине женщины которая его любит, постоянно занимает у нее деньги, то есть живет за ее счет, но при этом сам же ее ни в грош не ставит. Встречается с другой, с молодой.Ну и жену он естественно тоже и давно не любит. Постоянно врет всем, в том числе и лучшему другу.К матери не ездил, уже сам не помнит сколько лет. Ну и кто он после этого? Подонок! Ну вот о нем как бы и фильм. Только в cюжете его как бы что-то постоянно мучает. И вот в этом интрига --что же его такое мучает?... Сергей – герой Олега Янковского -- хитрый человек, бессердечный такой кобель,его чуют женщины,мужики.....первые любят с переменным успехом, другие относятся с нескрываемым презрением…. Но сам фильм такой -- проход в средний возраст,сложно -- но прекрасно, будем жить, всем здоровья, а крик души – ‘это финальный ,бег в никуда по полю хлебному…. В написанном Мережко сценарии Макаров должен был погибнуть — на пикнике в честь его дня рождения он падал с дерева и разбивался. Однако такой финал не устраивал ни режиссера, ни исполнителя главной роли. Когда работа над картиной уже близилась к завершению, совершенно случайно было найдено новое решение. По дороге к месту съемки Балаян увидел в поле стога сена и проезжавших мимо них на велосипедах мальчишек. В этот момент режиссер придумал новую концовку своего фильма: Макаров, мокрый и продрогший совершает небольшую пробежку к одному из стогов и, пытаясь согреться, зарывается в сено. При этом он сворачивается калачиком, принимая позу эмбриона, что должно символизировать начало нового периода его жизни….Олег Янковский, Людмила Гурченко,Олег Табаков в картине выше всяких похвал, да и остальные актеры, а среди них Людмила Иванова, Олег Меньшиков, Александр Адабашьян, НИКИТА МИХАЛКОВ,etc., тоже им под стать…. рекомендовать к массовому просмотру «Полёты…»…. не буду . На мой субъективный взгляд -смотреть это кино, или нет- пусть решит каждый зритель сам. Но одно могу сказать определённо -- бывают фильмы, которые необходимо увидеть. Не для развития, не для ознакомления с классикой, и уж тем более не для развлечения. А прежде всего- для познания самого себя. И «Полёты…» как раз таки -- именно такой фильм…
Режиссер сериала «Плейлист волонтера» – о литературной основе, главном герое, отсылающем к «Полетам во сне и наяву», музыке поколения и людях, которые ищут себя и свое место в мире
отзывы
Макаров исключительно неопрятен. Личная запущенность, пренебрежение к гигиене- это тоже признак душевного и умственного нездоровья. Ларчик просто открывается- человек элементарно болен.
Возможно, диагноз у Макарова имеется в наличии. Но он еще и злой, очень злой. Впрочем, и злость его- возможно следствие душевной болезни.
...
Этот подонок в бабах как в сору роется. Великий иллюзион...ничего общего с реальной жизнью. Впрочем, таких мелких недотыкомок и в реале предостаточно((
...
Ну, если называть вещи своими именами...
А нельзя понять так, что главный герой фильма "Полеты во сне и наяву" сам себя разжаловал из человека в клопы?
Ну, если называть вещи своими именами...
Мы носим с собой Свои Тюрьмы.
Которые начинались безобидно.
Как Воздушные Замки.
И строились нами же.
В песочнице Мироздания...
Не ищи взглядом надзирателей.
Они в тебе...
А ты опять в песочнице.
Опять потерял лопаточку.
И размазываешь песок со слезами:
- Где ты, мама!
Отмой меня от налипшего...
(А.В.Тор...)
А нельзя понять так, что главный герой фильма "Полеты во сне и наяву" сам себя разжаловал из человека в клопы?
может от нас зависит,... верим мы в людей или нет
Он гоняет на машине женщины которая его любит, постоянно занимает у нее деньги, то есть живет за ее счет, но при этом сам же ее ни в грош не ставит. Встречается с другой, с молодой.Ну и жену он естественно тоже и давно не любит. Постоянно врет всем, в том числе и лучшему другу.К матери не ездил, уже сам не помнит сколько лет. Ну и кто он после этого? Подонок! Ну вот о нем как бы и фильм. Только в cюжете его как бы что-то постоянно мучает. И вот в этом интрига --что же его такое мучает?... Сергей – герой Олега Янковского -- хитрый человек, бессердечный такой кобель,его чуют женщины,мужики.....первые любят с переменным успехом, другие относятся с нескрываемым презрением…. Но сам фильм такой -- проход в средний возраст,сложно -- но прекрасно, будем жить, всем здоровья, а крик души – ‘это финальный ,бег в никуда по полю хлебному…. В написанном Мережко сценарии Макаров должен был погибнуть — на пикнике в честь его дня рождения он падал с дерева и разбивался. Однако такой финал не устраивал ни режиссера, ни исполнителя главной роли. Когда работа над картиной уже близилась к завершению, совершенно случайно было найдено новое решение. По дороге к месту съемки Балаян увидел в поле стога сена и проезжавших мимо них на велосипедах мальчишек. В этот момент режиссер придумал новую концовку своего фильма: Макаров, мокрый и продрогший совершает небольшую пробежку к одному из стогов и, пытаясь согреться, зарывается в сено. При этом он сворачивается калачиком, принимая позу эмбриона, что должно символизировать начало нового периода его жизни….Олег Янковский, Людмила Гурченко,Олег Табаков в картине выше всяких похвал, да и остальные актеры, а среди них Людмила Иванова, Олег Меньшиков, Александр Адабашьян, НИКИТА МИХАЛКОВ,etc., тоже им под стать…. рекомендовать к массовому просмотру «Полёты…»…. не буду . На мой субъективный взгляд -смотреть это кино, или нет- пусть решит каждый зритель сам. Но одно могу сказать определённо -- бывают фильмы, которые необходимо увидеть. Не для развития, не для ознакомления с классикой, и уж тем более не для развлечения. А прежде всего- для познания самого себя. И «Полёты…» как раз таки -- именно такой фильм…