№96 Филимон
Это у Высоцкого с его правильными чертами лица "лицо польского эврея"?
Да мне кажется это тонкие черты полу-еврея сефардского типа (не путайте с западно-европейскими ашкеназами которые выглядят плохо отличимыми от всяко-разно европейцев и особым классом восточно-европейских евреев с сильно славянизированной внешностью , я таких рассматривал на фотках времен гитлеровской оккупации-очень корявые лица надо сказать а вот Высоцкий (особенно в молодости, похож на тот смазливый тип южного еврея который тюркизирован и арабизирован ( характерные типажи с юга Восточной Европы где прошлись турки и приморского юга нашей страны и Украины где прошлись турки и греки, когда говорю об этом сразу приходит в голову образ Остапа Бендера который или полу-турок-полу-еврей или полу-грек-полу-еврей Одесского разлива или чистый еврей у которого отец принял турецкое подданство. Максим Леонидов из гр. ''Секрет'' который же играл красавчика Беню Крика тот же типаж к примеру!...
[quote]№92 помпей ''Арапы'' хоть и не арабы но близки к ним а еще больше к прародителям евреев-семитам, арапы это прежде всего эфиопы которые если не смешиваются по крови с типичными негроидами из центра и юга Африки то обладают довольно тонкими чертами лица семито-арабского типа , в принципе ''арапом'' на Руси могли назвать любого темнолицего выходца из Северной Африки от еврея, араба и бедуина до эфиопа и настоящих негроидов так что Высоцкий со своим лицом польского еврея тут как нельзя лучше подошел! :))) может и стоило парик кудрявый найти но в принципе и так неплохо! он типа ''арап-египтянин'' получился в стиле изображений из пирамид :)))
Люблю этот фильм также, как и Пушкина Сказ.. сколько читала этот Сказ, не надоедает, так и этот фильм также не надоедает. Легкий, в лубочной форме, сказочный в чем-то. Петр Первый для меня только Петренко Алексей.
...
... Как-то слышал отзывы о роли Арапа, что Высоцкий, вроде-как
не вписывается ...
... Честно сказать, давно подметил эту некомфортность, и хотя
сам образ Ганнибала,: т.е., его страсть к наукам, смелость, искренность и мягкость, - Высоцкий замечательно передал, но
его ВНЕШНОСТЬ, славянская, (как-бы его не красили чёрной краской), ну никак не сродни африканцам. ... Даже А. С. Пушкин, отпрыск 4-го колена, и тот, более в себе имеет этих качеств, в курчавости волоса, губах, и т.д.
... Но это пожалуй, одна-эдинственная неточность, которая меня
смущала, всё остальное : т.е. - Музыка, монтаж-декорации, сценарий, фантазии-экспромты, необычность, оригинальная игра актёров, операторская работа, мульти-заставки, - Это что-то
НЕПОДРАЖАЕМОЕ ?! ...
... Как детям, так и взрослым смотреть интересно, ... Петренко, едвали не лучше других (игравших царя Петра 1-го) проник в дух Императора, без формальностей и пафоса, показал человека не без недостатков, но требовательного, одержимого идеями ...
... И конечно-же, трогательная любовь арапа к Наташе, с прекрасным, взаимным, счастливым концом ...
...
Очень странно, что картина, несмотря на "лубочность", оставляет ощущение несомненной правдивости, и исторической, и психологической. Ах, как же умел снимать Митта! Это просто праздник какой-то, как говорил Карабас-Барабас.
И Высоцкий тут также хорош, как везде, всегда и во всем он был хорош. В театре - мощный театральный артист, сколько эмоций, пафоса в голосе, в сценическом движении. В кинематографе - ни намека на театральность, чего стоят только кадры с приглашением на белый танец - сколько эмоций сменяют друг друга на лице Ибрагима в течение нескольких секунд! Ну кто из современных может так играть лицом? А голос - сколько интонаций - от нежных, вкрадчивых - до грозных.
Нестандартный фильм для года выхода его на экраны СССР. Не знаю,насколько он соответствует исторической правде,но смотрится легко и с интересом. Вроде бы в те годы были сомнения, что зрители увидят на экране не арапа Петра Великого,а В.С.Высоцкого. Но получилось очень убедительно.
Я боготворю Высоцкого! Но как кино актёра, воспринимаю его только в " Место встречи изменить нельзя" .
Ладно в "Сказе...", тут можно и нужно спорить, слишком уж роль для Высоцкого необычна, слишком выбивается из общего контекста его ролей, хотя для меня она тем ценней. Но в "Служили два товарища", в "Плохом хорошем человеке" кого ещё можно представить кроме Высоцкого? Роли в этих фильмах будто специально написаны для него.
Я боготворю Высоцкого! Но как кино актёра, воспринимаю его только в " Место встречи изменить нельзя" . Без него не было бы этой картины!
В фильме " Сказ про то, как царь Петр арапа женил ", практически все актёры органично смотрятся, но Высоцкий, мне в этом , да и в других фильмах кажется инопланетным... Он не смотрится в РАМКАХ... Ему нужна импровизация...
Фильм смотрится слабым из-за того , что Высоцкого поставили в эти самые рамки .. Это лично моё мнение, и ни кому его не навязываю!
Давным давно ,сразу после выхода фильма на экраны хотел написать отзыв.Поругаться. Но тогда интернета не было. Сподобился. Фильм и актёры великолепны, но есть одно- НО. Среди,тех, Ртищевых таких не было.Те, за чинами не бегали,поближе ко двору не лезли. Но честью своей дорожили.Служили и работали на благо Родины с полной отдачей и воевали" не щадя живота своего".И были ,в отличие от персонажей-"однофамильцев" немного поумнее. "Вешай толстомясую".
отзывы
Это у Высоцкого с его правильными чертами лица "лицо польского эврея"?
... Как-то слышал отзывы о роли Арапа, что Высоцкий, вроде-как
не вписывается ...
... Честно сказать, давно подметил эту некомфортность, и хотя
сам образ Ганнибала,: т.е., его страсть к наукам, смелость, искренность и мягкость, - Высоцкий замечательно передал, но
его ВНЕШНОСТЬ, славянская, (как-бы его не красили чёрной краской), ну никак не сродни африканцам. ... Даже А. С. Пушкин, отпрыск 4-го колена, и тот, более в себе имеет этих качеств, в курчавости волоса, губах, и т.д.
... Но это пожалуй, одна-эдинственная неточность, которая меня
смущала, всё остальное : т.е. - Музыка, монтаж-декорации, сценарий, фантазии-экспромты, необычность, оригинальная игра актёров, операторская работа, мульти-заставки, - Это что-то
НЕПОДРАЖАЕМОЕ ?! ...
... Как детям, так и взрослым смотреть интересно, ... Петренко, едвали не лучше других (игравших царя Петра 1-го) проник в дух Императора, без формальностей и пафоса, показал человека не без недостатков, но требовательного, одержимого идеями ...
... И конечно-же, трогательная любовь арапа к Наташе, с прекрасным, взаимным, счастливым концом ...
...
И Высоцкий тут также хорош, как везде, всегда и во всем он был хорош. В театре - мощный театральный артист, сколько эмоций, пафоса в голосе, в сценическом движении. В кинематографе - ни намека на театральность, чего стоят только кадры с приглашением на белый танец - сколько эмоций сменяют друг друга на лице Ибрагима в течение нескольких секунд! Ну кто из современных может так играть лицом? А голос - сколько интонаций - от нежных, вкрадчивых - до грозных.
В фильме " Сказ про то, как царь Петр арапа женил ", практически все актёры органично смотрятся, но Высоцкий, мне в этом , да и в других фильмах кажется инопланетным... Он не смотрится в РАМКАХ... Ему нужна импровизация...
Фильм смотрится слабым из-за того , что Высоцкого поставили в эти самые рамки .. Это лично моё мнение, и ни кому его не навязываю!