Художник и режиссер
Ёситоси Синомия анонсировал первый полнометражный «
Новый рассвет» (A NEW DAWN), чья премьера намечена на 2025 год. Производством картины совместно займутся японская студия
Asmik Ace («
Агент паранойи», «
Восточный Эдем») и французская
Miyu Productions («
Крысёныш Дзирокити», грядущий «
Бакэнэко Андзу»).
330-летняя фабрика фейерверков «Обито» давно не функционирует и готовится к сносу: территория вокруг освоена городом под солнечные панели, некогда густой лес почти полностью вырубили. Последние несколько лет в заброшенном здании живет юный Кэйтаро, в одиночку создающий салюты — как память об исчезнувшем отце. Он и еще двое молодых людей, вся жизнь которых прошла в окрестностях «Обито», проведут с предприятием его два последних дня. Им предстоит встретить легендарный «призрачный магазин фейерверков Сюхари» и запустить салют, оставшийся Кэйтаро от родителя, начав рассвет новой главы своей жизни.
Читать
«Судзумэ, закрывающая двери» — пронзительный хит Макото Синкая
Синомия наиболее известен благодаря тесному сотрудничеству с
Макото Синкаем: рисовал фоны для «
Сада изящных слов» и «
Ловцов забытых голосов», а в «
Твоем имени» занимался постановкой флэшбеков. Еще он отвечал за акварельные рисунки «
В этом уголке мира» и сториборд с фоном на «
Киноманке Помпо». Над лентой также работают дизайнер персонажей
Utsushita («
Иллюзия рая», видеоклип для песни
Juntoumei Shounen в исполнении
Yorushika),
Акико Мадзима (арт-директорка «Твоего имени», «
Судзумэ») и композитор Сюта Хасунума.
19 мая постановщик представит «Рассвет» на Дне анимации (Annecy Animation Showcase) — мероприятии, для которого объединились крупнейший в мире кинорынок
Marché du Film, приуроченный к Каннскому кинофестивалю, и Международный фестиваль анимационных фильмов в Анси.
Прошлогоднюю презентацию на Каннском кинорынке открыла «
Прекрасная Хина»
Кэндзи Иваидзавы.
Читать
«Крысеныш Дзирокити» — немое аниме про японского Робин Гуда
В каннском пресс-релизе говорится, что работа вдохновлена землетрясением 2011 года и эволюцией японского пейзажа после него. Сам Ёситоси Синомия комментирует замысел так: «
Этот фильм — моя первая полнометражная картина. Я начал снимать проект в 2016 году. Шли месяцы, всё вокруг менялось, у меня появилась семья. Однажды по дороге в мастерскую мой ребенок выглянул в окно машины и воскликнул: «Океан!». Я понял, что солнечные батареи, которые виднеются сквозь деревья, в самом деле напоминают водную гладь. Юное поколение дало новую интерпретацию японскому пейзажу, который я воспринимал как нечто негативное. Этот момент был очень значимым для меня, и именно тогда история получила новый толчок».
Хотите больше новостей и обзоров аниме — подписывайтесь на «Покебол с предсказанием». Например, там вы можете прочитать перевод интервью с Макото Синкаем о фантазиях и деталях или с арт-директором «Звездного дитя» о работе с фоном и другим элементами атмосферы.
обсуждение >>