Отвратительный фильм. Какая-то ерунда . Одна Америка. :) За гос.счёт съездили в США. :) Гайдай попал под влияние перестройки. Лучше бы снимал как раньше. Думал потрафить зрителю. Не получилось.
№351 Andrey_V
"Рай земной казёл какой-то выдумал", как сказали Гайдай с Дербенёвым.
...
А в чём тут сатира, интересно знать? Если кроме оскорблений великих исторических деятелей и пресмыкательством перед США ничего другого эта песня в себе не несёт.
"Рай земной" - это было спето про Америку. Но ничего страшного, всегда надо быть начеку :)
Вполне хороший фильм, возможно, не многим заходит из-за неидеального актерского состава. В фильмах Гайдая советского периода состав был, как правило, идеальным, а тут уже есть к кому придраться.
Но задумка хорошая, веселых сцен хватает, более взрослые актеры (те, кто старше Харатьяна) играют отлично. Фильм не портит гайдаевскую фильмографию, были у него фильмы послабее.
№301 Дымч
Места съемок, пока не все: Манхеттен с высоты - это Таймс-сквер, вход в ресторан "Ланжерон" - запад, 46 улица (кстати, эта улочка, от 9-й авеню и почти до Бродвея вся в недорогих забегаловках, так что Гайдай угадал будущее генеральное занятие улицы), где находятся интерьеры "Ланжерона" неведомо, но явно не там. Ехал Федя Соколов на встречу с "артистом" в Крыму, по Южнобережному шоссе от Фороса до Ласпи (или наоборот), через Меласский тоннель.
Продолжу поиски киногеографии: казино - это "развлекательный комплекс тадж-махал" в Нью-Джерси, логово "артиста" - в Массандровском дворце, сцена с камнем снималась на скале Ай Петри, при въезде в тоннель, интерьеры ресторана "Ланжерон", в московском ресторане "Будапешт", на улице Петровских линий, между улицами Петровка и Неглинная, он же снимался в ресторанных сценах фильма "Дело пёстрых", реж. Николай Досталь, 1958. Остаётся неизвестным, где Федя смотрит на витрину "Ланжерона", но это явно, по моему, не 46 улица на Манхэттене (там виден въезд в многоярусный паркинг позади), и сцена "в магазине для привыкания", точно не в Америке снималась, но об этих адресах могут поведать только участники съёмок.
№391 Caziri
Все хорошо, но почему Гайдай выбрал на роль Артиста именно Мягкова? С возрастом чутье Гайдая уже было не то на актеров, или мало кого раздражает Мягков в этой роли? Меня он очень раздражает, неинтересен, не играет, а из кожи вон лезет на первый план, такое чувство, что у него непрестанно слюна изо рта брызжет от усердия.
Мягкова взяли (по-моему, он даже сам об этом рассказывал) именно потому, что у него лицо без явно выраженных типичных для него, узнаваемых черт, такое лицо можно загримировать до неузнаваемости, что здесь и нужно во всех образах Артиста. Сравните, например, с Романом Ткачуком в роли Петра I или Андреем Поповым в роли Чехова. Там прямо из-под грима прёт, что это Ткачук или Попов. С Мягковым такого эффекта нет. Он даже в своих собственных ролях не похож на себя же в других: в Новосельцеве совершенно не узнаётся Лукашин и т.д. И да, меня он здесь не раздражает, по-моему, блестяще сыграл, а уж монолог "Да, я Артист!" - и вовсе браво!
№391 Caziri
Все хорошо, но почему Гайдай выбрал на роль Артиста именно Мягкова? С возрастом чутье Гайдая уже было не то на актеров, или мало кого раздражает Мягков в этой роли?
Меня Мягков, с его уныло-постным лицом, раздражает во всех его комедийных ролях… Удивляет, зачем его Рязанов вообще брал в свои комедии… В «Дерибасовской», кстати, Мягков не так уж плох, поскольку здесь он хорошо загримирован, и его постный вид не бросается в глаза)
отзывы
"Рай земной казёл какой-то выдумал", как сказали Гайдай с Дербенёвым.
...
А в чём тут сатира, интересно знать? Если кроме оскорблений великих исторических деятелей и пресмыкательством перед США ничего другого эта песня в себе не несёт.
Вполне хороший фильм, возможно, не многим заходит из-за неидеального актерского состава. В фильмах Гайдая советского периода состав был, как правило, идеальным, а тут уже есть к кому придраться.
Но задумка хорошая, веселых сцен хватает, более взрослые актеры (те, кто старше Харатьяна) играют отлично. Фильм не портит гайдаевскую фильмографию, были у него фильмы послабее.
Места съемок, пока не все: Манхеттен с высоты - это Таймс-сквер, вход в ресторан "Ланжерон" - запад, 46 улица (кстати, эта улочка, от 9-й авеню и почти до Бродвея вся в недорогих забегаловках, так что Гайдай угадал будущее генеральное занятие улицы), где находятся интерьеры "Ланжерона" неведомо, но явно не там. Ехал Федя Соколов на встречу с "артистом" в Крыму, по Южнобережному шоссе от Фороса до Ласпи (или наоборот), через Меласский тоннель.
Все хорошо, но почему Гайдай выбрал на роль Артиста именно Мягкова? С возрастом чутье Гайдая уже было не то на актеров, или мало кого раздражает Мягков в этой роли? Меня он очень раздражает, неинтересен, не играет, а из кожи вон лезет на первый план, такое чувство, что у него непрестанно слюна изо рта брызжет от усердия.
Все хорошо, но почему Гайдай выбрал на роль Артиста именно Мягкова? С возрастом чутье Гайдая уже было не то на актеров, или мало кого раздражает Мягков в этой роли?