Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Ущерб кадры из фильма
Оригинальные названия
Damage
Fatale
Другое название
Роковая фатальность
Год
1992
Страна
Великобритания, Германия, Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.667 / 120 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 >

102
 
Да уж, выдающийся ( а возможно великий) режиссер Луи Маль как никто умел шокировать публику, начиная со своего дебюта в художественном кино- "Лифт на эшафот". Почти все темы, за которые он брался носили скандальный характер. Так, в 'Блуждающем огоньке"- это суицид, в "Шуме в сердце"- инцест, в Лакомбе Люсьене"- сотрудничество французов с нацистами, в "Прелестном ребенке"- история девочки, живущей в публичном доме.
А "Ущерб" возможно самое сильное в истории мирового кино высказывание о разрушительной силе безумной страсти.
101
 
Пишу на следующий день после просмотра. Тяжкое, страшное зрелище. Любви не было. Он и она бросались друг на друга, ломали, грызли друг друга в порывах неистовства. Причем мужчина вел себя как ЗОМБИ. Забыл себя. Супругу. Семью- сына и дочь. Работу. Все пошло в топку. И даже мертвый сын не остановил поиски предмета страсти, хотя бы оплакал сына некоторое время вместе с женой. Бежал голым по лестнице к мертвому сыну, а наутро искал ту, которую вожделел опять грызть и ломать. Это все нечистое, нечеловеческое, порочное, больное. Это состояние -болезнь, приводящая к разрушениям, смертям, поломке души у всех, кого он кинул в топку своей похоти, сатане, который разжег в нем эту похоть и напитался скорбями этой семьи.
А ради чего? Супруга спросила, сняв одежду: "Тебе ЭТОГО было мало?" Красивая женщина. Сохранная фигура. ЧТО еще было надо? Призрачного, ненастоящего, придуманного. Потому что то, что он себе выдумал было не эксклюзивно- единственное, а совершенно "не отличалось от прочих" (с).
100
 
Страсть- кипяток. Человеческий организм не может долго жить в кипятке, ему нужна температура 36,6, кипяток разрушителен. Что страсти в "Анне Карениной" (к примеру) кончились гибелью, что здесь... Выжигающая до тла страсть не оставляет в душе ничего живого, остается пустыня. Ни сына, ни супруги, ни работы- ничего не вспоминается. Все под поезд страсти. Ужасно. Пронеси, Господи, мимо такой кошмар.
Дамочка, которая уже довела до самоубийства одного человека, должна была быть аккуратнее впредь. Сколько раз нужно наступать на одни и те же грабли? Да, есть какой-то притягательный стержень у нее внутри, она это понимает, но не умеет управлять собой. Сжигает до тла все вокруг.
сообщение было отредактировано в 23:12
99
 
№57 Твой Ангел
Очень чувственный и запоминающийся фильм...Эмоциональный и психологический,его можно отнести к таким фильмам,которые проникают в твоё сознание и заставляют задуматься...
№55 Ольга Шарова
Фильм меня потряс. Сюжет, актёры, декорации, режиссёрская и операторская работа - всё.
Присоединяюсь к вышесказанным мнениям. Я не нахожу слов, чтобы выразить свое восхищение этим фильмом.
Сюжет, казалось бы, банальный, но смотришь, не отрываясь, фильм, на мой взгляд, один из лучших в своем жанре.
№ 98
Информация об участнике форума IrenSava (Москва)
Один в один " Нежная кожа " Трюффо, но там конец мне понравился больше )
А здесь - пособие для психиатров ... или эротоманов.
Аналога с Нежной кожей не почувствовала. Больше напрашивалось сравнение с 9/5 недель и еще каким-то, кажется с Н.Кейджем о сумашедшей страсти.
А музыка немного напомнила Э.Морриконе.
Финал в Ущербе совершенно неожиданный, но какая мощная сцена, когда Мартин после увиденного с застывшим взглядом пятится назад.
Я была уверена, что отец непременно покончит жизнь самоубийством , но он нашел в себе силы прийти домой.
К Ж.Бинош всегда относилась ровно, но роль ее Анны полностью поменяла мое отношение. Красивая, стильная и невероятно притягательная.
№ 95
Информация об участнике форума DNIPRO19 (Detroit)
Рекомендую этот фильм только и исключительно людям,которые либо романтики,либо находятся в тяжелых жизненно-душевных ситуациях и обстоятельствах,потому что лишь почувствовав хотя бы издалека запах невероятной боли ,страдания,мучения или какого то чувства,которое открывает второе дыхание в душе,которое дает понимать то,что чаще всего невозможно понять другим способом и прочувствовать,можно понять суть этой истории без осмысления ее на приземленном,прагматичном уровне.
Огромное вам спасибо!
сообщение было отредактировано в 11:33
98
 
Один в один " Нежная кожа " Трюффо, но там конец мне понравился больше )
А здесь - пособие для психиатров ... или эротоманов.
97
 
№96 Мистраль
Такой скучный фильм, затянутый, никакущий. Единственная более менее сцена в фильме-это смерть Мартина, ну а так не показано никакой страсти, смешные, нелепые, натянутые сцены секса -и что было так корячится то, правда смех берет. Абсолютно не показано из-за чего страсть-то вспыхнула у главного героя? у папаши? Бегал туда-сюда тёрся с невесткой сына, невестка любила принимать по два мужика в день. Ну так уж себе фильм, не оставил никаких эмоций, забуду о чем он через полчаса.
Абсолютно согласна ))
95
 
Я постараюсь не обсуждать здесь и сейчас сюжет этой картины. А также ни оправдывать главных героев, как и хулить их. Прекрасный фильм, идеальный кастинг. Как говорит герой Джереми Айронса : "я всегда думал, что человек сам определяет (делает) свою жизнь, но это не так…". Он одержим, но не жалок. И даже заплатив страшную цену, ни разу не пожалел об этих отношениях, я в этом уверен, иначе не было бы той огромной фотографии на всю стену и, по-прежнему, завороженного взгляда на Её лицо. Была ли она роковой женщиной? Не думаю. Она была для Него другой, Она была Его женщиной, которую нельзя было ни пропустить, ни отдать.. И Он объективно и традиционно раскрывает мужское начало , ослепленный страстью и уже не руководствующийся ни здравым смыслом,ни силой воли.... Жюльет Бинош для меня всегда особенная актриса, одна из тех "звезд", коих я уважаю за творчество и считаю, что она "играет как живет", то есть в высшей степени убедительно. В этом фильме мне нравится лаконичность ее внешности, без ухищрений косметических и парикмахерских, чистота ее лица, прелесть крупных планов. Она ничем не украшена, кроме собственной полноты чувств, матовой кожи и блеска глаз в сочетании со скульптурным разрезом ноздрей. Ее тихая спокойная речь, редкость улыбок и общее немногословие не вписываются в образ жгучей фам фаталь, но с другой стороны такие женщины несут свое несчастье как рок, а потому "в ней так много грусти...". Потрясающая картина: фигура в простом черном платье на фоне стен цвета охры... Её героиня очерчена яркими красками независимости:"ненавижу собственнические отношения....помни: ущербные люди самые опасные..." И чтобы избавиться или повторить боль утраты,доказав себе, что ничего не меняется, что она останеться НАВСЕГДА сама собой..ей нужна свобода!.... ….Кстати, cтрасть ли, любовь ли, похоть ли порой самим героям событий не определить, да и нужно ли? Человек чувствует то, что чувствует, и не важно как это называть, главное - это то, что он испытывает. Возможно человек, хоть и находясь в здравом смысле и понимая порой абсурд происходящего, подсознательно знает, что к чему бы это не привело, то ценное, что есть у него в этот момент, того стоит. И часто ли люди позволяют себе отдаться во власть того, что угрожает неизвестностью, но манит возможностью испытать то, чего, возможно и не осознавая, всегда ждали. Фильм навел на мысли о том, как легко всегда судить со стороны...но никому не известны истинные причины, ситуация и чувства других, толкающих их на что-либо...Тем не менее, особое внимание я хотел бы уделить Миранде Ричардсон, сыгравшей Ингрит — жену Стивена. Её игра в «Ущербе» стала настоящим откровением. Гениальна. Другие слова тут неуместны. Сцена, в которой после гибели сына Стивен возвращается домой и видит жену, истязавшую себя для того, чтобы боль физическая хоть немного заглушила боль душевную, воистину поражает. За один лишь этот эпизод она достойна всех доставшихся ей номинаций.. Состояние женщины, в одночасье потерявшей сына и узнавшей о предательстве любимого человека… Потерять ребенка—это неимоверно страшно, но не менее страшно женщине однажды сказать своему мужу, с которым прожила много лет:"Господи, какое несчастье, что мы встретились с тобой".... Она все сыграла просто великолепно…. Рекомендую этот фильм только и исключительно людям,которые либо романтики,либо находятся в тяжелых жизненно-душевных ситуациях и обстоятельствах,потому что лишь почувствовав хотя бы издалека запах невероятной боли ,страдания,мучения или какого то чувства,которое открывает второе дыхание в душе,которое дает понимать то,что чаще всего невозможно понять другим способом и прочувствовать,можно понять суть этой истории без осмысления ее на приземленном,прагматичном уровне.Это фильм не для оценки,нет,и не для сюжета,а только ,чтоб уловить и почувствовать именно замысел и о чем говорит сама душа его душа...
94
 
Министр увлекся необычной девушкой-загадкой. Загадка была проста , её болезнь. Она пытается пережить снова тот роковой случай с братом. Обыграв все снова, но где все закачивается хэппи эндом . Не зря её Мама обратила внимание на сходство брата с Мартином. Но увы , чуда не произошло . Все повторилось. Разочарованный бывший министр когда увидел её с ребенком , в сердцах сказал - но ведь обычная , как и все!
93
 
Страшная история в сюжете. Ад.
92
 
название фильма говорит о многом. ушербные люди тож бывают....
91
 
№78 Эния
... Вот и так подумала. пересмотрев фильм второй раз. Сюжет примерно помнила, а по сему с интересом следила за героиней Бинош. Пыталась понять, что же в ней такого рокового? Тут складывается общая мозаика: непонятная любовь с братом, его смерть, раннее развитие сексуальности на фоне трагедии. Кстати,не даром в фильме есть дочь главного героя, как антипод. Возраст примерно тот же, что был и у Анны, а какая разница. Флегматичная, аморфная девочка у которой не было никакого контакта с отцом как у дочери с папой.Даже мальчик, который появился как объект симпатии, не вызывает подозрения в том, что между ними могут быть близкие отношения.
А сцены секса вполне приемлемые для просмотра, близкие к натуральным и не вызывающие отвращения.
Камера в спальне - это уже ненормально! Это - АМОРАЛЬНО!
90
 
№70 aleftina
№ 69 ~Kitten~, @e-mail
... Я про это и говорю, не надо было обманывать никого, когда понял, что чувства захватили его полностью, что он не сможет с ними справится, надо было все рассказать жене и сыну. Тот же Тютчев, на стихи которого вы ссылаетесь, смог найти выход. Он остался любим и уважаемым. Хотя, если честно, и там не обошлось без трагедии.
Благодаря вам, прочла биографию Тютчева... Довольно бурную жизнь он прожил!... Любвеобильный товариСч...
89
 
~Kitten~, и вам от меня огромное спасибо... интересно было очень почитать ваши рецензии по поводу романа и фильма..
неоднозначное отношение к фильму.. заставляет призадуматься..
и трио мне очень понравилось своей замечательной игрой..
88
 
vk. com/damage_film_1992 - добро пожаловать всем поклонникам! (пробел убрать). Вас ждут самая большая во всём рунете фотоподборка и множество любопытных фактов о съёмках фильма.
87
 
Жюльеб Бинош, все-таки играя похожие роли довольно стеснительна...

1 2 3 4 5 6 >

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
драма, социальная драма
Испания, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драмеди
Россия, 2025
комедия, мелодрама
Россия, 2025
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram