Фильм снят, я бы сказал, легко и стильно, с известной долей юмора и сарказма, что не совсем привычно для детектива с парой трупов.
При это «Воскресная женщина» не только детектив, но и сатира на высшее общество Турина: здесь и перебранка уважаемых граждан в полицейском участке в финале фильма, когда маски сброшены и синьоры готовы обвинить кого угодно, лишь бы отвести подозрения от себя; и крупный промышленник, муж Анна-Карлы, проводящий каждый вечер вне дома; и сама Анна Карла Дозио, сбегающая из постели нового любовника для выполнения «своих обязанностей», а проще говоря, для обычной пустой светской болтовни типа «Бостон или Бастон» со своим приятелем Массимо Кампи; и Массимо, моментально забывающий эти самые приятельские отношения, когда дело запахло целостностью его собственной шкуры; и полицейский начальник комиссара Сантамарии, боящийся назревающего скандала и пытающийся засунуть голову в песок: «… я тебе ничего не говорил, а ты ничего не слышал..», а между делом проводящий выходной с чужой женой, и сама «воскресная женщина» с ее фобиями …. в общем, полный букет.
Прекрасная актерская игра; Мастроянни в роли полицейского комиссара элегантен, обворожителен, настоящий мачо, когда он вступается за честь Анны Карлы: хрясть по фейсу - « .. я не расслышал последнее слово..»; хорошую пару ему составляет Жаклин Биссет, имхо, это одна из ее лучших ролей.
В аннотации к фильму вкрались неточности. Архитектора-неудачника звали не Гороно, а Гарроне. Массимо Кампи другом жертвы не был, и подозрение на него пало не по причине его гомосексуальных наклонностей, а из-за двусмысленной записки, адресованной ему Анной Карлой.
Сам по себе интересный детектив. А великолепный Марчелло Мастроянни - украшение этого фильма. То же самое могу сказать о Жаклин Биссет и Трентиньяне. Но смотрела все-таки из-за Марчелло.
отзывы
При это «Воскресная женщина» не только детектив, но и сатира на высшее общество Турина: здесь и перебранка уважаемых граждан в полицейском участке в финале фильма, когда маски сброшены и синьоры готовы обвинить кого угодно, лишь бы отвести подозрения от себя; и крупный промышленник, муж Анна-Карлы, проводящий каждый вечер вне дома; и сама Анна Карла Дозио, сбегающая из постели нового любовника для выполнения «своих обязанностей», а проще говоря, для обычной пустой светской болтовни типа «Бостон или Бастон» со своим приятелем Массимо Кампи; и Массимо, моментально забывающий эти самые приятельские отношения, когда дело запахло целостностью его собственной шкуры; и полицейский начальник комиссара Сантамарии, боящийся назревающего скандала и пытающийся засунуть голову в песок: «… я тебе ничего не говорил, а ты ничего не слышал..», а между делом проводящий выходной с чужой женой, и сама «воскресная женщина» с ее фобиями …. в общем, полный букет.
Прекрасная актерская игра; Мастроянни в роли полицейского комиссара элегантен, обворожителен, настоящий мачо, когда он вступается за честь Анны Карлы: хрясть по фейсу - « .. я не расслышал последнее слово..»; хорошую пару ему составляет Жаклин Биссет, имхо, это одна из ее лучших ролей.
В аннотации к фильму вкрались неточности. Архитектора-неудачника звали не Гороно, а Гарроне. Массимо Кампи другом жертвы не был, и подозрение на него пало не по причине его гомосексуальных наклонностей, а из-за двусмысленной записки, адресованной ему Анной Карлой.