Добрынин "режет" глаз: старый для образа Утесова, которому в 1934, когда снимались "Веселые ребята" было 39 лет, Добрынину - 52, а выглядит на все 60 с гаком.
Хаев, браво! Добрынин на месте и нравится. Судзиловская первая красавица на нашем актёрском небосклоне как ни крути, смотреть на неё приятно и это её роль абсолютно. Белый пустой как пробка, ну ни о чем артист. Коренев прекрасен. А вот общее впечатление от сериала странное...ощущение проекта Екатерины Рождественской для Каравана или программы Точь-в- точь.
Сталин на Карабаса Барабаса похож, на оперетточного злодея, хоть, мне нравится этот актер, но..здесь какой-то казус вышел--вообще, все почти оперетточные. Сцены..диалоги..кто-то с кем-то целуется, лежит в постели, что-то кому-то массирует, надевает чулки или же обсуждает, как кто-то другой с кем-то это делает! С начала вчерашней серии четыре сцены и НИ ОДНОЙ без сексуального подтекста..или текста. Диалоги тоже об этом, все больше. Дедушка Фрейд радостно вращается в гробу. Немирович зажимает Орлову, как гопник в подъезде. Диалог с сестрой перед домом, сестра при этом открыто тискается в машине с иностранцем (время какое!) и ржет как кокотка в кабаке. А диалог:"Так, руки убрал! Пошла домой! Ты что, путаешься с иностранцем?! Ты обалдела?!" Так, по мнению режиссёра и сценаристов, разговаривала Любовь Орлова, дворянка с аристократическими манерами, символ "советского аристократизма", за что Сталин и позволял разъезжать по миру--демонстрировать это, вот, дескать, какие у нас! А не. Торговки рыбой у нас в сериале. Не разговаривали воспитанные люди тогда так)) И сестра Нонна, которая была интеллигентнейшим существом, трогательным, по воспоминаниям, опять же, с блестящими манерами, РАНО ВЫШЕДШАЯ ЗАМУЖ, была непререкаемым авторитетом для Л.П. до самой смерти. Разве позволительно делать такую пошлость из жизни реально существовавших людей? И когда "сёстры" стоят рядом, похоже, что не сёстры, а мама с дочерью. Орлова повсюду трубит о том, что "мой муж арестован же"! Вообще, этим не гордились и стпрались скрыть, многие годы реальная Орлова скрывала этот факт, многие об этом и вовсе не знали, узнали уже в 60-70г.г. У Судзиловской отсутствует грациозность, пластика, очень топорно двигается, дерганно, в этой роли. Породистость отсутствует напрочь, и вся она..не оттуда, не гармоничная, неживая, неизящная, грубая. Да и остальные образы схематичные какие-то вульгарные, фальшивые, истеричные, нет живых людей, не вижу, костюмы ходят ряженые..эклектично-дальтонические костюмы, кстати, а грим убивает просто. Жизнь Орловой прошла под девизом "Сдержанность, стиль и благородство". Здесь от противного, что ли, пошли? Типа, да все они были на самом деле гуано, тоже мне, интеллигенты, столпы культуры? Какое творчество?! Сплошная личная жизнЯ во всех вариантах))) За что их обожали, почему они в истории остались, нипанятна. Видимо, по блату, через эффективную личную жизню, пресловутую (диалог в театре Орловой с актрисой:"чтоб что-то получить в искусстве, надо сначала как следует ДАТЬ":)))Да, это получилось, смотреть, мне, например, противно. Спасает то, что смешно до ужаса. Карикатура такая, над Утесовым просто сил нет ржать уже)))
А, на мой взгляд, Сергей Эйзенштейн получился слишком старым! Он ведь был почти ровесником и Александрову и Пырьеву, а здесь выглядит, как минимум, их раза в два старше.
№391 zverek
А я всегда в роли Орловой видела Марию Куликову
О, нет, только не это! Высоченная, в теле, с крепковатой для девушки фигурой. Простая и ,,своя в доску". Единственно, кого до сих пор играла Мария Куликова во всех фильмах - саму себя. Как она изобразить кого-то другого, пока еще никто не видел.
Конечно, обаяние невыносимое и народ ее любит, но нет, нет и нет.
К тому же, замылена она до предела. Вот если бы взяли незамыленное новое лицо...
Мне кажется, в последнее время ответственные за подбор актеров вообще как-то не парятся - похож, не похож, сможет сыграть данную личность, характер - не сможет... Берут наиболее популярных на сегодняшний день (чуть не по рейтингам) - и вперед. Странно еще, что Орлову не сыграла Светлана Иванова - она нынче в фаворе... А Сталин (я уже говорила) - самый неудачный за всю историю экранизации. И (опять не устаю возмущаться) - Утесов - ну жуть какая-то...
№ 390 Undina 33
Тоже безмерно уважаю Князева. Мне кажется, это не прокол актера, а тех, кто отобрал его на эту роль. Тут уже писали, что Мордюкова не сыграла бы Наташу Ростову, или Нина Усатова, например.
Согласна, что это ошибка тех, кто проводит кастинг.
В противовес тому, что сейчас Сталин сегодня становится мегапопулярной личностью и его до небес
превозносят.
Я уже упоминала в прежнем посте, что сыграть Сталина для многих актёров становится престижно. Не помню, кто играл вождя в "Московской саге" (не профессиональный актёр), но только он сам себя предложил на эту роль. Если не изменяет память, он по профессии банкир.
№ 384 Лена_К Не согласна с теми, кто считает, что внешнее сходство не главное.
Я не утверждаю, что это не главное. Я имела в виду, что внешнего сходства всё-равно не достичь, как бы не старались. Попробуйте сыграть Дину Дурбин, Вивьен Ли, Мэрилин Монро? О последней в Голливуде создано 15 байопиков. Мне понравился байопик о Джуди Гарланд (сыграла Джуди Дэвис)
Не так важны сходства для героев-генералов, они остались в памяти исключительно своими военными победами.
Почему же не обязательно? Сколько недовольных отзывов на "Ликвидации" о Меньшове-Жукове. Но после канонического Жукова-Ульянова, зритель любого нового "Жукова" примет в штыки. И Балуевым тоже недовольны.
И новым Чкаловым (Дятловым) зритель тоже остался недоволен.
И можно продолжать долго - композиторы, ученые.. и т.д.
Последний громкий пример. Сколько негодования было в адрес создателей фильма "Мой муж-гений", в котором Ландау сыграл Д. Спиваковский.
Это относится для всех, не только к актрисам, но достичь сходства с оригиналом почти невозможно. Можно только приблизиться.
№388 Руслан2409
люблю и уважаю творчество Евгения Владимировича Князева, но вот в этом фильме роль вождя всех народов - Сталина как то не удалась...какой то не настоящий получился Иосиф Виссарионович. у Князева не получается играть жёстких по характеру людей. А вот главная роль в фильме "Вольф Мессинг" было 100 % попадание режиссёров!
Тоже безмерно уважаю Князева. Мне кажется, это не прокол актера, а тех, кто отобрал его на эту роль. Тут уже писали, что Мордюкова не сыграла бы Наташу Ростову, или Нина Усатова, например.
На роль еще молодого Сталина взяли человека пожилого и не брутального. Не знаю, может режиссер имеет зуб на вождя (редкая семья от репрессий не пострадала) и захотел комично его изобразить. В противовес тому, что сейчас Сталин сегодня становится мегапопулярной личностью и его до небес
превозносят.
В любом случае за Князева обидно.
№384 Лена_К
Почитала тут посты, и хочу высказаться. Не согласна с теми, кто считает, что внешнее сходство не главное.
Да, передавать именно лицо, не обязательно, если играешь, например, короля (Георга в "Король говорит"), т.к. король примечателен именно своей речевой "особенностью". Не так важны сходства для героев-генералов, они остались в памяти исключительно своими военными победами. И можно продолжать долго - композиторы, ученые.. и т.д.
НО! Актрисы в этот список не входят! Если человек запомнился там исключительно своей мимикой, улыбкой, обаянием, то играть и передавать ее нужно исключительно через это!
После серии - захотелось снова посмотреть на Орлову - какие же у нее глаза! (не согласна по поводу танцулек - мне она запомнилась больше всего про роли женщины-ученой в "Весне"), какая улыбка!
Как на нее приятно смотреть! И дело в не возрасте. А в том, что актриса Судзиловская - ни нигде, не близко, не рядом ну никак! с той героиней, которую играет....:((((((((( И мне все-рано как показана ретро атмосфера - я могу посмотреть любой фильм про это время... А в этом фильме - главное Орлова - которой в нем нет:((((
люблю и уважаю творчество Евгения Владимировича Князева, но вот в этом фильме роль вождя всех народов - Сталина как то не удалась...какой то не настоящий получился Иосиф Виссарионович. у Князева не получается играть жёстких по характеру людей. А вот главная роль в фильме "Вольф Мессинг" было 100 % попадание режиссёров!
В целом сериал нравится. Конечно, можно было поискать актрису более подходящего плана, но в общем ничего.
Поднят пласт нашей истории. Только бы не особо привирали.
Обидно за Олесю после после предыдущих постов. Столько актриса вложила в роль, так старалась, и это видно, и сплошная критика. На одно надежда - что она не бывает на этом портале и не читает всего этого.
Олеся, если все же до вас что-то дошло - не верьте, не слушайте, красивых актрис часто обвиняют в плохой игре, в том, что они только свою внешность используют, так уж давно повелось. А вы и красавица(!), и обаятельна безумно, и трудяга великая! Таких актрис, которые не боятся показать себя разными - и красавицами-звездами, и капризными кривляками, и плохими женами, и жестокими мачехами, и романтическими героинями - еще поискать.
Фильмы с участием Судзиловской хочется пересматривать, в отличие от многих нынешних фильмов. Пожелать хочется побольше хороших режиссеров Олесе, таких, как в этом фильме.
Да, здесь Судзиловская - это Орлова. И она на своем месте. Вот будет другой фильм - будет другая актриса, и дай бог ей! А здесь Олеся и в кон, и к месту.
Хочется пожелать ей еще большего успеха в карьере, еще больше таких же звездных ролей. Уверена - она и с ними справится на отлично, потому как эта женщина умеет работать и чувствовать своих героинь по-настоящему.
отзывы
А я всегда в роли Орловой видела Марию Куликову
Конечно, обаяние невыносимое и народ ее любит, но нет, нет и нет.
К тому же, замылена она до предела. Вот если бы взяли незамыленное новое лицо...
Тоже безмерно уважаю Князева. Мне кажется, это не прокол актера, а тех, кто отобрал его на эту роль. Тут уже писали, что Мордюкова не сыграла бы Наташу Ростову, или Нина Усатова, например.
превозносят.
(не согласна по поводу танцулек - мне она запомнилась больше всего про роли женщины-ученой в "Весне"), какая улыбка!
И новым Чкаловым (Дятловым) зритель тоже остался недоволен.
Это относится для всех, не только к актрисам, но достичь сходства с оригиналом почти невозможно. Можно только приблизиться.
люблю и уважаю творчество Евгения Владимировича Князева, но вот в этом фильме роль вождя всех народов - Сталина как то не удалась...какой то не настоящий получился Иосиф Виссарионович. у Князева не получается играть жёстких по характеру людей. А вот главная роль в фильме "Вольф Мессинг" было 100 % попадание режиссёров!
На роль еще молодого Сталина взяли человека пожилого и не брутального. Не знаю, может режиссер имеет зуб на вождя (редкая семья от репрессий не пострадала) и захотел комично его изобразить. В противовес тому, что сейчас Сталин сегодня становится мегапопулярной личностью и его до небес
превозносят.
В любом случае за Князева обидно.
Почитала тут посты, и хочу высказаться. Не согласна с теми, кто считает, что внешнее сходство не главное.
Да, передавать именно лицо, не обязательно, если играешь, например, короля (Георга в "Король говорит"), т.к. король примечателен именно своей речевой "особенностью". Не так важны сходства для героев-генералов, они остались в памяти исключительно своими военными победами. И можно продолжать долго - композиторы, ученые.. и т.д.
НО! Актрисы в этот список не входят! Если человек запомнился там исключительно своей мимикой, улыбкой, обаянием, то играть и передавать ее нужно исключительно через это!
После серии - захотелось снова посмотреть на Орлову - какие же у нее глаза! (не согласна по поводу танцулек - мне она запомнилась больше всего про роли женщины-ученой в "Весне"), какая улыбка!
Как на нее приятно смотреть! И дело в не возрасте. А в том, что актриса Судзиловская - ни нигде, не близко, не рядом ну никак! с той героиней, которую играет....:((((((((( И мне все-рано как показана ретро атмосфера - я могу посмотреть любой фильм про это время... А в этом фильме - главное Орлова - которой в нем нет:((((
Поднят пласт нашей истории. Только бы не особо привирали.
Олеся, если все же до вас что-то дошло - не верьте, не слушайте, красивых актрис часто обвиняют в плохой игре, в том, что они только свою внешность используют, так уж давно повелось. А вы и красавица(!), и обаятельна безумно, и трудяга великая! Таких актрис, которые не боятся показать себя разными - и красавицами-звездами, и капризными кривляками, и плохими женами, и жестокими мачехами, и романтическими героинями - еще поискать.
Фильмы с участием Судзиловской хочется пересматривать, в отличие от многих нынешних фильмов. Пожелать хочется побольше хороших режиссеров Олесе, таких, как в этом фильме.
Да, здесь Судзиловская - это Орлова. И она на своем месте. Вот будет другой фильм - будет другая актриса, и дай бог ей! А здесь Олеся и в кон, и к месту.
Хочется пожелать ей еще большего успеха в карьере, еще больше таких же звездных ролей. Уверена - она и с ними справится на отлично, потому как эта женщина умеет работать и чувствовать своих героинь по-настоящему.