Почитала тут посты, и хочу высказаться. Не согласна с теми, кто считает, что внешнее сходство не главное.
Да, передавать именно лицо, не обязательно, если играешь, например, короля (Георга в "Король говорит"), т.к. король примечателен именно своей речевой "особенностью". Не так важны сходства для героев-генералов, они остались в памяти исключительно своими военными победами. И можно продолжать долго - композиторы, ученые.. и т.д.
НО! Актрисы в этот список не входят! Если человек запомнился там исключительно своей мимикой, улыбкой, обаянием, то играть и передавать ее нужно исключительно через это!
После серии - захотелось снова посмотреть на Орлову - какие же у нее глаза! (не согласна по поводу танцулек - мне она запомнилась больше всего про роли женщины-ученой в "Весне"), какая улыбка!
Как на нее приятно смотреть! И дело в не возрасте. А в том, что актриса Судзиловская - ни нигде, не близко, не рядом ну никак! с той героиней, которую играет....:((((((((( И мне все-рано как показана ретро атмосфера - я могу посмотреть любой фильм про это время... А в этом фильме - главное Орлова - которой в нем нет:((((
Тоже согласна, что на стебелек Орлова не выглядела. Никогда особенно молодой на экране тоже. Даже в первых фильмах видно, что в районе 30 и больше. А уж в последних вообще. Особенно Скворец и лира. Фильм не показывали, только фрагменты. Недаром на Мосфильме его называли Склероз и климакс. Можно молодиться, но все равно не быть молодой. А у Олеси я обратила внимание на тонкую талию, красивые ноги. И где сейчас актрисы ростом 158 см. Если только Пегова, но ведь опять забракуете)))
Согласна. Что причитать: ,,Орлова вечно молодая, миниатюрная". Да, она всю жизнь была зациклена на омоложении. Читала, что якобы у нее даже было что-то вроде фобии (боязнь старости). Но как ни крути, даже имея в распоряжении сегодняшний арсенал средств борьбы с возрастом, можно скинуть лет пять максимум - в глазах все равно виден опыт.
Девушку с ростом 158 молодежь уже не назовет "миниатюрной", достоинством такой рост и соответственно длина ног, давно уже не считается.
Ндаа) Выбор на роль Орловой Судзиловскую странноват! У Олеси совершенно современный типаж, никакого ретро -обояния! В современных фильмах она органична и сексуальна, а Орлова в свое время была лучезарна и загадочна! Совершенно разные типажи! Рутберг по фактуре не похожа на Раневскую, но в целом все остальные актеры ,классно вписались в роли, на мой взгляд! Можно не считать Орлову талантом, как многие тут язвят,но надо отметить, что она всегда выглядела не типично, изысканно, таинственно и как то по - европейски! Была мечтой и образцом для многих людей того времени, у каждого времени свои звезды и типажи!
№355 валентина орлова
совсем не могу абстрагироваться от Судзиловской, не совпадает,мне кажется, ни по энергетике, ни по ощущениям. Всё время пересматриваю фото Орловой, ну никак! К поклонницам Орловой себя не отношу, но Орлова всё-таки как-то мягче,женственней, в ней действительно есть что-то манкое, можно поверить,что мужчины сходили с ума. А Судзиловская вся из углов
№361 Анна Петровна Керн
Ничего не понимаю, мне одной только фильм нравится? Не раздражает ни Князев, ни Судзиловская. Удивляет только мнение зрителей, привыкших смотреть шоу двойников. Благодарю создателей фильма за позитив на экране!
И мне нравится. Я просто смотрю. Без ручки и бумаги, ничего не конспектируя по пунктам и подпунктам))). Никто не раздражает. Нет, слукавила: так много Белого в последнее время в сериалах, ни один без него не обходится. Но я радуюсь за него - наконец-то это та роль, которую он и сам будет вспоминат долго-долго, не только зрители. И на роль Дунаевского можно было бы подобрать актера похаризматичнее, ведь известно, насколько был очаровательный этот человек, как он нравился женщинам. А здесь такой незаметный мужчина, хоть и импазантный, меня бы, как женщину, такой мужчина б не зацепил))) Ну пусть меня простит актер, ничего личного)
Все остальное - хорошо, очень хорошо. И О. Судзиловская нравится все больше и больше.
№373 Ольга Берестова
Если смотрела, значит, видела, что улыбаться ей противопоказано. Орлова миленькая была, а Судзиловская улыбается как при зубной боли - вся морщится. Ужас! Ей только саму себя играть. Думаю, Орлова бы обиделась на потомков, если бы знала, что ее играет Судзиловская.
Согласна! я тоже не могу смотреть на нее! Мне кажется, хотя бы для этого фильма, для такого образа, можно научиться улыбаться по другому.. для разнообразия:((((
Предполагается, что актер, НУ ХОТЬ ЧУТОЧКУ! должен поработать над собой, чтобы приблизится к своему герою, тем более, если учитывать, что это реальный персонаж, внешность которого сыграла значительную роль в том, что мы так хорошо его знаем и любим!
А просто одеть одежду и пройтись в декорациях -и все! работа над ролью закончена - это печально..
Труды видны (для меня лично) только у Князева в роли Сталина...
Кому интересно, об Орловой и Александрове десять лет назад был снят фильм
[Далеко от Сансет бульвара >>]История обласканной славой супружеской пары - кинорежиссера и актрисы, за внешним благополучием которых скрывались странные противоречивые отношения и чувство страха, которое они пронесли через всю жизнь.
Прологом этой истории служит 85-летие Лидии Поляковой, в прошлом самой яркой звезды советского кино, сыгравшей главные роли во всех фильмах
собственного мужа - режиссера Константина Далматова. Теперь на дворе другие времена, картины Далматова именуют не иначе как идеологическими агитками, а сам режиссер и его жена прячутся от мира на даче, стараясь никого к себе не подпускать.
Журналисты атакуют дачу, стремясь взять у Поляковой интервью и узнать, как теперь живут кумиры былой эпохи. Далматов и Полякова, толком не понимая, кто и чего от них хочет, с ужасом ждут, что сейчас в их жилище ворвутся незнакомые люди.
В основе фильма судьба Любовь Орловой и Григория Александрова.Перед зрителями проходит история головокружительного триумфа этой кинематографической пары и ее закулисная драма - история, начавшаяся в 30-е годы XX века.
(2005), но только там они выведены как собирательный образ.
А совсем недавно по Первому каналу показали голливудский фильм "Бертон и Тейлор" о легендарных Э. Тейлор и Р. Бертоне. В главных ролях: Х. Б. Картер и Д. Уэс.
Чем я люблю такие сериалы – есть возможность порыться в книгах, интернете и пополнить свои знания. Во вчерашних сериях очень напрягал русский язык и ГОДА.
1. «Перикола» с Орловой 1926-1927(?)… Орлова играет через «полгода после ареста мужа» (1930)…, Орловой «29 лет» (1931)…, а Николай Озеров (по афише в гримерке) пел в студии у Н.-Д. до 1924 г., «У самовара я и моя Маша» (1934), «Все хорошо, прекрасная маркиза» - (1935). Что за год на экране?
2. Резануло «Мать мая женщина», «Голливуд фабрика звезд» (а не ГРЁЗ?), Орлова УЧИТ говорить правильно —«в цехУ, а не в цЕхе» (хотя можно и так, и так…) и при этом говорит «ЕЗЖАЙТЕ!».
3. Афиша «Периколы» в гримерке Орловой… «Московский художественный академический театр»…(3 серия, 17:36). А где шла «Перикола»?… во МХАТе, или в « Музыкальном театре им. народного артиста Республики Вл. И. Немировича-Данченко» , с 1928 — Государственный оперный театр им.и народного артиста Республики К. С. Станиславского на Малой Дмитровке?
4. В фильме, пожалуй, нравится только (узнаваемый Горький, Немирович-Данченко, Эйзенштейн) актриса в исполнении Галины Петровой и ОЛЬГА… но даже моя бабушка носила чулки с поясом, а не просто резинки.. что уж говорить об актрисе…
№ 361 Анна Петровна Керн 18.03.2015 08:08
Ничего не понимаю, мне одной только фильм нравится?
Нет, не только Вам. Мне тоже в целом нравится.
Не раздражает ни Князев, ни Судзиловская.
Что касается Князева (Сталина), то пора уже привыкнуть в "многоликость" образа Сталина в современном кино и не возмущаться. При всём негативном отношении нашей творческой интеллигенции к Сталину, удивляет, что все хотят попробовать воплотить образ "тирана" на экране. Вот вспомнила некоторые имена, кто играл его в последние годы: И. Кваша, М. Суханов, С. Юрский, Г. Хазанов. И у всех Сталин получился разным. Особенно меня умиляет гротескный Сталин, который выходит у многих.
Удивляет только мнение зрителей, привыкших смотреть шоу двойников.
Согласна с Вами.
Причём придираются к любым мелочам, даже панталонам Орловой и подмышкам Александрова.
А для меня главное, чтобы дух эпохи смогли передать. Фотографическое сходство передать вообще невозможно.
Не смотрю фильм только потому, что в роли Орловой - Судзиловская. Раздражает. Она на себя в зеркало-то когда-нибудь смотрела? Если смотрела, значит, видела, что улыбаться ей противопоказано. Орлова миленькая была, а Судзиловская улыбается как при зубной боли - вся морщится. Ужас! Ей только саму себя играть. Думаю, Орлова бы обиделась на потомков, если бы знала, что ее играет Судзиловская.
отзывы
Да, передавать именно лицо, не обязательно, если играешь, например, короля (Георга в "Король говорит"), т.к. король примечателен именно своей речевой "особенностью". Не так важны сходства для героев-генералов, они остались в памяти исключительно своими военными победами. И можно продолжать долго - композиторы, ученые.. и т.д.
НО! Актрисы в этот список не входят! Если человек запомнился там исключительно своей мимикой, улыбкой, обаянием, то играть и передавать ее нужно исключительно через это!
После серии - захотелось снова посмотреть на Орлову - какие же у нее глаза! (не согласна по поводу танцулек - мне она запомнилась больше всего про роли женщины-ученой в "Весне"), какая улыбка!
Как на нее приятно смотреть! И дело в не возрасте. А в том, что актриса Судзиловская - ни нигде, не близко, не рядом ну никак! с той героиней, которую играет....:((((((((( И мне все-рано как показана ретро атмосфера - я могу посмотреть любой фильм про это время... А в этом фильме - главное Орлова - которой в нем нет:((((
Тоже согласна, что на стебелек Орлова не выглядела. Никогда особенно молодой на экране тоже. Даже в первых фильмах видно, что в районе 30 и больше. А уж в последних вообще. Особенно Скворец и лира. Фильм не показывали, только фрагменты. Недаром на Мосфильме его называли Склероз и климакс. Можно молодиться, но все равно не быть молодой. А у Олеси я обратила внимание на тонкую талию, красивые ноги. И где сейчас актрисы ростом 158 см. Если только Пегова, но ведь опять забракуете)))
Согласна. Что причитать: ,,Орлова вечно молодая, миниатюрная". Да, она всю жизнь была зациклена на омоложении. Читала, что якобы у нее даже было что-то вроде фобии (боязнь старости). Но как ни крути, даже имея в распоряжении сегодняшний арсенал средств борьбы с возрастом, можно скинуть лет пять максимум - в глазах все равно виден опыт.
Девушку с ростом 158 молодежь уже не назовет "миниатюрной", достоинством такой рост и соответственно длина ног, давно уже не считается.
совсем не могу абстрагироваться от Судзиловской, не совпадает,мне кажется, ни по энергетике, ни по ощущениям. Всё время пересматриваю фото Орловой, ну никак! К поклонницам Орловой себя не отношу, но Орлова всё-таки как-то мягче,женственней, в ней действительно есть что-то манкое, можно поверить,что мужчины сходили с ума. А Судзиловская вся из углов
Ничего не понимаю, мне одной только фильм нравится? Не раздражает ни Князев, ни Судзиловская. Удивляет только мнение зрителей, привыкших смотреть шоу двойников. Благодарю создателей фильма за позитив на экране!
Все остальное - хорошо, очень хорошо. И О. Судзиловская нравится все больше и больше.
Если смотрела, значит, видела, что улыбаться ей противопоказано. Орлова миленькая была, а Судзиловская улыбается как при зубной боли - вся морщится. Ужас! Ей только саму себя играть. Думаю, Орлова бы обиделась на потомков, если бы знала, что ее играет Судзиловская.
Предполагается, что актер, НУ ХОТЬ ЧУТОЧКУ! должен поработать над собой, чтобы приблизится к своему герою, тем более, если учитывать, что это реальный персонаж, внешность которого сыграла значительную роль в том, что мы так хорошо его знаем и любим!
А просто одеть одежду и пройтись в декорациях -и все! работа над ролью закончена - это печально..
Труды видны (для меня лично) только у Князева в роли Сталина...
А совсем недавно по Первому каналу показали голливудский фильм "Бертон и Тейлор" о легендарных Э. Тейлор и Р. Бертоне. В главных ролях: Х. Б. Картер и Д. Уэс.
1. «Перикола» с Орловой 1926-1927(?)… Орлова играет через «полгода после ареста мужа» (1930)…, Орловой «29 лет» (1931)…, а Николай Озеров (по афише в гримерке) пел в студии у Н.-Д. до 1924 г., «У самовара я и моя Маша» (1934), «Все хорошо, прекрасная маркиза» - (1935). Что за год на экране?
2. Резануло «Мать мая женщина», «Голливуд фабрика звезд» (а не ГРЁЗ?), Орлова УЧИТ говорить правильно —«в цехУ, а не в цЕхе» (хотя можно и так, и так…) и при этом говорит «ЕЗЖАЙТЕ!».
3. Афиша «Периколы» в гримерке Орловой… «Московский художественный академический театр»…(3 серия, 17:36). А где шла «Перикола»?… во МХАТе, или в « Музыкальном театре им. народного артиста Республики Вл. И. Немировича-Данченко» , с 1928 — Государственный оперный театр им.и народного артиста Республики К. С. Станиславского на Малой Дмитровке?
4. В фильме, пожалуй, нравится только (узнаваемый Горький, Немирович-Данченко, Эйзенштейн) актриса в исполнении Галины Петровой и ОЛЬГА… но даже моя бабушка носила чулки с поясом, а не просто резинки.. что уж говорить об актрисе…
Больше ничего не увидел – уснул.
Ничего не понимаю, мне одной только фильм нравится?
Причём придираются к любым мелочам, даже панталонам Орловой и подмышкам Александрова.
А для меня главное, чтобы дух эпохи смогли передать. Фотографическое сходство передать вообще невозможно.
"Миронова и Менакер", "Поплавская и Тиханович", "Шуров и Рыкунин", "Тарапунька и Штепсель"...