№226 rommy
... 90-е годы - это особый период в жизни нашей страны...
Типа "Ох, уехал мой любимый прямо с раннего утра" :)
Таки мы (хотя б и в единственном числе) упреков и не кидаем :) Мы знаем, что Леонид Гайдай - скромный и непревзойдённый певец романтики Советского Союза. Его штуки - в некотором роде посильнее, чем "Фауст" :)
№225 Олег_СТ
... Основное достоинство этого фильма в том, что в его съемках участвовал Дональд Трамп, о чем свидетельствуют титры с благодарностями в его адрес.
Угу. Тот самый, с Нью-Джерси. Но вряд ли лично. Там напечатано: "... за помощь в организации...". Во какие ноги и откуда вырастают :) Ацкая работа!
№224 pescados
... о том, что никому не следует верить...
А чё-та разнообразные храмы по всей планетке высовываются :)
№221 Геннадий Б.
"А что, у ментов завелась валюта?!"
Дык... скока хошь... тока мало :)
№219 помпей
А в целом - поржать можно!))) Ведь здесь не только комедия, но и пародия.
Посмеяться :) Мы не лошади, есть малюсенькое отличие :)
№214 dbrnjh11
...
...
...
Этот фильм у Гайдая вышел ... "некакой"...
Ты смотреть не умеешь. Интересно, умеешь ли читать :)
№213 Арт
... Очевидно, что с ним запозднились на год : надо было начинать снимать в 1990, сразу после предыдущего "шедевра" - Операция-кооперация, чтобы выпустить новый фильм до путча.
Значить, на "Мосфильме" до пуча знали, что будет пуч?.. Ой, идиёт! Да не ты, а кто им рассказал :)
Хотелось бы сказать вам, дорогие критики. Вы привычно, как в ресторане, взялись за ножи вилками в предвкушении очередного блюда от мэтра кинематографии. Но. Задумайтесь. 90-е годы - это особый период в жизни нашей страны. Очень тяжелый. Тяжелее даже, чем 20-е или конец 40-х. Полный развал абсолютно во всех сферах жизни и деятельности. Всеобщая переоценка ценностей. На первый план вышла проблема ВЫЖИВАНИЯ. Куда уж тут до высоких помыслов! Многие сломались, не смогли, просто сбежали, спились, в лучшем случае переквалифицировались в более-менее удачливых продавцов-челноков. Да, больно смотреть на кривляние наших мэтров, просто вынужденных исполнять или снимать это. Но это, повторюсь, момент ВЫЖИВАНИЯ. Спасибо Рязанову, Гайдаю, Кокшенову (как режиссеру), что они давали работу, возможность заработать при этом (просто работа в театрах за копейки никому тогда не была интересна) нашим заслуженным и уважаемым артистам. Критиковать их сейчас всех за это - все равно что кидать упреки старшему поколению в потворчестве и безволии в эпоху сталинизма, мол как же вы могли такое терпеть, почему же вы молчали! Хотелось бы на вас посмотреть в тех условиях! Артисты, особенно великие, они же ничего не способны делать другого! Они беспомощны, как дети, если им не давать играть! И в то же время то, что они делают, если они в" своей тарелке" - это высокая культура! Достояние страны и нации. И здорово, что носителей этой культуры спасали в свое время такие деятели как Гайдай, Рязанов и пр. Вот как было дело! А вы говорите...
Очень хороший, актуальный фильм. Он - о том, что никому не следует верить: Кгб-шная и ЦРу-шная сволочь всегда между собой договорятся, не будет в убытке и мафия, а нас оставят ни с чем!
А я горжусь вами, и Всеми , кто вас поддерживал!
А этот фильм я люблю с детства!
Я не позволю, обзывать Гайдая, типа он сделал неудачный фильм, это я еще не все перечислил, что тут, наговорили якобы Любители раннего Гайдая, в Кино С Гайдаем на ромашках не ГАДАЮТ!
Спасибо вам ещё раз!
Детство это хорошо.Просто как в спорте надо вовремя уйти...ну там книги писать,воспоминания..Гайдя моего детства я обожаю Шурики,Брильянтовая рука и т.д. А вот над фильмом вашего детства Дерибасовскуой....в сравнения полная муть и уже с переодеваниями президентов это не смешно ,уже тогда привыкли к этому. Там тогда каждый юморист в 90-х обс...л и подрожал Брежнева,Горби,Хрущева ...Харатьян герой -любовник для женщин "бальзаковского возраста" а как киноактер так себе не одной нормальной роли,все хи,ха,ха и не смешно обсалютно.Плакать от таких вильмах надо,безвкусия с таких в фильмах и началось наше утопия в кинематографии.
№219 помпей
куда эффектней на такую роль ставить ребят - краммаровского типа, т.к. здесь просто невозможно играть серьёзно, (по штирлицки), но нужно быть самому смешным. Харатьян не в своей тарелке
Сдается мне, вы истину глаголите. Харатьян вообще не в кассу. Кривлялся, ломался, а образ у него не получился.
А я - (когда смотрю этот фильм) - то перекручиваю всю нюёркскую семейку ... Харатьян хороший актёр, но для комедии не годится, куда эффектней на такую роль ставить ребят - краммаровского типа, т.к. здесь просто невозможно играть серьёзно, (по штирлицки), но нужно быть самому смешным. Харатьян не в своей тарелке, ... это не "Гардемарины") ... А в целом - поржать можно!))) Ведь здесь не только комедия, но и пародия.
Такое впечатление, что г-н Трамп не только "оказывал содействие" съемкам, но и принимал активнейшее участие в написании сценария. Ну не Гайдай это! Пошло, по-американски плоско, а временами - так и вовсе уныло. Актерская игра просто кошмарная. Сплошной наигрыш, ломание. Даже не ломание, а хуже - ремесло, актерство, детский утренник какой-то. Непрофессиональные актеры на сцене лучше играют, етественнее. Это что, так задумано было? И ведь актеры неплохие! Так какого черта они дурью здесь маются?
Стеб над политиками какой-то несуразный. Шейх... Это на Каддафи намек, что ли? Верблюды, куча сопровождающих девушек... Все штампы собрали. Не смешно и мерзко...
Харатьян раздражал весь фильм. Так кривляться и переигрывать - это надо уметь. Мягкова не любила никогда, а этот фильм только подчеркнул, что в своей нелюбви к нему я права. Американка на их фоне выглядела более обаятельно.
Тут кто-то сказал, что, мол это кино только старшее поколение не принимает. Это как сказать. Смотрели фильм вместе с мамой. Ей фильм нормально пошел, я же еле до конца досидела. Не в возрасте здесь дело.
В общем, слабо. Может быть, тогда, в начале 90-х, этот фильм и казался своевременным, но сегодня лично мне сложно оценивать его объективно.
№215 dbrnjh11
...
Фильм слабый,сляпан(под занавес выдающимся режиссером) .....высмеивает как и все фильмы тогда советские институты власти (КГБ)...Харатьян не смешной актер вообще,он популярен как герой -любовник у женщин.,а так нечего талантливого не сыграл.
Согласен с Вашей оценкой фильма и Харатьяна. Лично мне этот актер безразличен, как актер, и как исполнитель песен из кинофильмов. По поводу его популярности у женщин как героя-любовника: за всех не знаю, но многие знакомые девушки говорят, что ничего в нем интересного нет - образ вечного ПТУшника. Да и "Гардемаринах" больше блистают Шевельков и Жигунов.
№208 Ольга Фиш
Фильм вышел 23 года назад, а до сих пор интересен и актуален.
-"Сколько сейчас за рубль дают?"
- "Сто двадцать долларов".
А Советско-американские отношения?
И т.д. и т.п.
Не считаю фильм слабым, а совсем наоборот. Чем больше смотришь, тем больше постигается смысл каждой фразы героев.
Нет уж, талант (Гайдай) - он и в перестройку талант!
Спасибо!
Фильм слабый,сляпан(под занавес выдающимся режиссером) .....высмеивает как и все фильмы тогда советские институты власти (КГБ)...Харатьян не смешной актер вообще,он популярен как герой -любовник у женщин.,а так нечего талантливого не сыграл.
№211 Лев Южин
Всегда удивляло - почему многие поклонники творчества Леонида Гайдая так категорически не принимают этот фильм ? То что он далеко не лучший в карьере замечательного режиссёра - ну и что ? Все фильмы не могут быть образцово-эталонными , уровень разный . Пересмотрел картину совсем недавно , и вновь от души посмеялся - великолепен А. Мягков , особенно в образах политиков всех времён , много удачных эпизодов , хорош Ю.Волынцев в образе главного ''гэбиста'' страны - как смачно он влепляет '' щелбаны'' своему американскому коллеге ( неожиданная сторона дарования Э.Виторгана ) . Наверное для многих этот фильм Гайдая не нашёл путь к сердцу по одной причине - он ''перестроечный'' , снят в непривычной манере для тогда ещё , по сути , Советских граждан , хоть уже и ''дорогих рассеЯн ''. Мне понравился ироничный тон картины - многие перестроечные перегибы и нелепости очень удачно обшучены , мы смеёмся над собой - а классик был прав , это бывает очень полезно !
№211 Лев Южин
Всегда удивляло - почему многие поклонники творчества Леонида Гайдая так категорически не принимают этот фильм ? То что он далеко не лучший в карьере замечательного режиссёра - ну и что ? Все фильмы не могут быть образцово-эталонными , уровень разный . Пересмотрел картину совсем недавно , и вновь от души посмеялся - великолепен А. Мягков , особенно в образах политиков всех времён , много удачных эпизодов , хорош Ю.Волынцев в образе главного ''гэбиста'' страны - как смачно он влепляет '' щелбаны'' своему американскому коллеге ( неожиданная сторона дарования Э.Виторгана ) . Наверное для многих этот фильм Гайдая не нашёл путь к сердцу по одной причине - он ''перестроечный'' , снят в непривычной манере для тогда ещё , по сути , Советских граждан , хоть уже и ''дорогих рассеЯн ''. Мне понравился ироничный тон картины - многие перестроечные перегибы и нелепости очень удачно обшучены , мы смеёмся над собой - а классик был прав , это бывает очень полезно !
№212 Света из Перми
Подростком я плохо принимала эту комедийную ленту. Трудно было привыкнуть к тому, что страна стала другой, всё прежние авторитеты превратили в карикатуры, и в моде надоевшие Штаты. Хотя отдельные моменты в картине и смешили, я возвращалась к ней очень редко. И вот сейчас решила оценить кино вновь. Не хочется судить о нём предвзято, но фильм и в этот раз особо не зацепил. Сюжет довольно примитивный даже для «несерьёзного» жанра и «раскачался» только во второй половине картины. Юмор часто «чернушный», местами туалетный, сатира есть, однако играет не ведущую роль. Пересмотреть картину, чтобы послушать песни, вспомнить о той эпохе через взгляд режиссёра, почувствовать, как ты вырос из фильма, по случаю и можно. Но чаще возвращаешься к совсем другим работам Гайдая, где даже пёс Барбос морально твёрже, чем герой Харатьяна. :)
Этот фильм у Гайдая вышел такой же "некакой" .как и у Рязанова "Старые клячи".. не смеяться а плакать хочется,мне кажется что лучше бы прославленные режиссеры не снимали в 90-е и не портили бы себе "карму".Но подозреваю,толи возраст ,толи зарабатывать(годы трудные были) надо было на бездарных лентах ,но с советскими актерами и именем режиссера.
Помимо очевидной пошлятины всего фильма типа Насрулаев (фонетически должно по мнению авторов вызывать ассоциативный смех) есть и несколько примечательных фишек. Например когда герой Кокшенова в репите и монтажной склейке отрывает от щеки горячий утюг. Или растянутый Кац, произносящий "Кац только ранен". Но самое непонятное для меня, так это почему фильм так поздно вышел в прокат. Очевидно, что с ним запозднились на год : надо было начинать снимать в 1990, сразу после предыдущего "шедевра" - Операция-кооперация, чтобы выпустить новый фильм до путча. Потому что после путча вся эта хохма про Горбачева и кгб уже морально устарела и никому была не нужна. А вот если бы фильм вышел весной или летом 1991, то было бы самое оно. Рязанову чудом удалось со своими "Небесами" заскочить на поезд антисоветизма, который в конце 1991 ещё как то работала на социальной тематике. А тут ну допустим если есть Горбачев и Буш можно предположить, что снимали в 1991, до путча. Но почему выпустили то в 1993? Какой Горбачев в 1993, когда уже полный швах, ССР давно нет и расстрел парламента на горизонте. Не понимаю.
отзывы
... 90-е годы - это особый период в жизни нашей страны...
Таки мы (хотя б и в единственном числе) упреков и не кидаем :) Мы знаем, что Леонид Гайдай - скромный и непревзойдённый певец романтики Советского Союза. Его штуки - в некотором роде посильнее, чем "Фауст" :)
... Основное достоинство этого фильма в том, что в его съемках участвовал Дональд Трамп, о чем свидетельствуют титры с благодарностями в его адрес.
... о том, что никому не следует верить...
"А что, у ментов завелась валюта?!"
А в целом - поржать можно!))) Ведь здесь не только комедия, но и пародия.
...
...
...
Этот фильм у Гайдая вышел ... "некакой"...
... Очевидно, что с ним запозднились на год : надо было начинать снимать в 1990, сразу после предыдущего "шедевра" - Операция-кооперация, чтобы выпустить новый фильм до путча.
Тем не менее, фильм действительно талантливый, темпераментный, динамичный.
Василий С.
А я горжусь вами, и Всеми , кто вас поддерживал!
А этот фильм я люблю с детства!
Я не позволю, обзывать Гайдая, типа он сделал неудачный фильм, это я еще не все перечислил, что тут, наговорили якобы Любители раннего Гайдая, в Кино С Гайдаем на ромашках не ГАДАЮТ!
Спасибо вам ещё раз!
куда эффектней на такую роль ставить ребят - краммаровского типа, т.к. здесь просто невозможно играть серьёзно, (по штирлицки), но нужно быть самому смешным. Харатьян не в своей тарелке
Стеб над политиками какой-то несуразный. Шейх... Это на Каддафи намек, что ли? Верблюды, куча сопровождающих девушек... Все штампы собрали. Не смешно и мерзко...
Харатьян раздражал весь фильм. Так кривляться и переигрывать - это надо уметь. Мягкова не любила никогда, а этот фильм только подчеркнул, что в своей нелюбви к нему я права. Американка на их фоне выглядела более обаятельно.
Тут кто-то сказал, что, мол это кино только старшее поколение не принимает. Это как сказать. Смотрели фильм вместе с мамой. Ей фильм нормально пошел, я же еле до конца досидела. Не в возрасте здесь дело.
В общем, слабо. Может быть, тогда, в начале 90-х, этот фильм и казался своевременным, но сегодня лично мне сложно оценивать его объективно.
...
Фильм слабый,сляпан(под занавес выдающимся режиссером) .....высмеивает как и все фильмы тогда советские институты власти (КГБ)...Харатьян не смешной актер вообще,он популярен как герой -любовник у женщин.,а так нечего талантливого не сыграл.
Фильм вышел 23 года назад, а до сих пор интересен и актуален.
-"Сколько сейчас за рубль дают?"
- "Сто двадцать долларов".
А Советско-американские отношения?
И т.д. и т.п.
Не считаю фильм слабым, а совсем наоборот. Чем больше смотришь, тем больше постигается смысл каждой фразы героев.
Нет уж, талант (Гайдай) - он и в перестройку талант!
Спасибо!
Всегда удивляло - почему многие поклонники творчества Леонида Гайдая так категорически не принимают этот фильм ? То что он далеко не лучший в карьере замечательного режиссёра - ну и что ? Все фильмы не могут быть образцово-эталонными , уровень разный . Пересмотрел картину совсем недавно , и вновь от души посмеялся - великолепен А. Мягков , особенно в образах политиков всех времён , много удачных эпизодов , хорош Ю.Волынцев в образе главного ''гэбиста'' страны - как смачно он влепляет '' щелбаны'' своему американскому коллеге ( неожиданная сторона дарования Э.Виторгана ) . Наверное для многих этот фильм Гайдая не нашёл путь к сердцу по одной причине - он ''перестроечный'' , снят в непривычной манере для тогда ещё , по сути , Советских граждан , хоть уже и ''дорогих рассеЯн ''. Мне понравился ироничный тон картины - многие перестроечные перегибы и нелепости очень удачно обшучены , мы смеёмся над собой - а классик был прав , это бывает очень полезно !
Всегда удивляло - почему многие поклонники творчества Леонида Гайдая так категорически не принимают этот фильм ? То что он далеко не лучший в карьере замечательного режиссёра - ну и что ? Все фильмы не могут быть образцово-эталонными , уровень разный . Пересмотрел картину совсем недавно , и вновь от души посмеялся - великолепен А. Мягков , особенно в образах политиков всех времён , много удачных эпизодов , хорош Ю.Волынцев в образе главного ''гэбиста'' страны - как смачно он влепляет '' щелбаны'' своему американскому коллеге ( неожиданная сторона дарования Э.Виторгана ) . Наверное для многих этот фильм Гайдая не нашёл путь к сердцу по одной причине - он ''перестроечный'' , снят в непривычной манере для тогда ещё , по сути , Советских граждан , хоть уже и ''дорогих рассеЯн ''. Мне понравился ироничный тон картины - многие перестроечные перегибы и нелепости очень удачно обшучены , мы смеёмся над собой - а классик был прав , это бывает очень полезно !
Подростком я плохо принимала эту комедийную ленту. Трудно было привыкнуть к тому, что страна стала другой, всё прежние авторитеты превратили в карикатуры, и в моде надоевшие Штаты. Хотя отдельные моменты в картине и смешили, я возвращалась к ней очень редко. И вот сейчас решила оценить кино вновь. Не хочется судить о нём предвзято, но фильм и в этот раз особо не зацепил. Сюжет довольно примитивный даже для «несерьёзного» жанра и «раскачался» только во второй половине картины. Юмор часто «чернушный», местами туалетный, сатира есть, однако играет не ведущую роль. Пересмотреть картину, чтобы послушать песни, вспомнить о той эпохе через взгляд режиссёра, почувствовать, как ты вырос из фильма, по случаю и можно. Но чаще возвращаешься к совсем другим работам Гайдая, где даже пёс Барбос морально твёрже, чем герой Харатьяна. :)