Будем ждать "Приключения Гоцмана-2". В новом сериале он совершит какой-нибудь новый подвиг - убьёт, например, Берию.
А там и Мишка Карась подрастёт. Тоже в органы пойдёт... Можно создать много новых серий.
А к какой части публики Вы относите себя, ежели все-таки посмотрели этот сериал? Или Вы сейчас рассуждаете о фильме, который не видели: :-)))) А вообще, высокомерие не относится к числу добродетелей.
Алиса, видите ли, надо разграничивать и уметь отделять зерна от плевел. Отличие вот в чем. Грамотная продвинутая публика СМОТРИТ хорошие фильмы, а не обремененный образованием и интеллектом пипл ХАВАЕТ то, что предлагают такие прохиндеи, как Урсуляк.
Надеюсь, прочитав аргументированные, обстоятельные и информативные посты Александра и ZaPiter'a, даже малограмотные и не весьма продвинутые "адвокаты Гоцмана" поймут, что схавали очередную пустышку и фальшак.
Размывчатый и натянутый сюжет, хотя со ссылками на историю. Бесчисленные жертвы с обеих сторон, - неужели человеческая жизнь вообще ничего не стоит?
Не будем перечислять все «зачем» и «почему»… Финальная схватка: долго и трудновыслеживаемый предатель Академик, наконец, взят. Его арестовывает не новичок Угро, а многоопытный чекист Гоцман, которого Академик ловко водил за нос, совершая свои гнусные дела за его спиной. Опасный государственный преступник, связанный с бандой отщепенцев, к тому же работавших на немцев, человек недюжинной физической силы, который без сомнения будет драться до последнего. А тут его даже толком не обыскали, у него в заначке осталось оружие. Бывшие друзья сидят мирно за столом, Гоцман охотно предлагает ему папиросу, а для удобства перекура разрешает встать и размяться. Самая элементарная и необъяснимая халатность. И как следствие – перебитые сотрудники, раненый и взятый в заложники Гоцман. А сколько ещё полегло людей, когда Академик от живота расстреливал их из автомата с балкона и бросал гранаты?!
Сказочно развязав веревку на руках, Гоцман каким-то невероятным образом перебрасывается со стопудовым Академиком через перила. Оба падают с большой высоты. Академик разбивается насмерть, а Гоцман спокойно встает и идёт, как герой. Какой герой?
Только смерть послужила бы ему искуплением за непрофессионализм. Ну а оценка его действиям вынесена в заголовок.
"Во-первых, не "документальный фильм", а всего лишь попытка объективно взглянуть на исторические и не очень детали фильма."
Вот именно, что документальный. Цитирую программу ТВ, напечатанную в "Антенне":
22.55 "Маршал Жуков против бандитов Одессы. Правда о "Ликвидации".
Док. фильм о съемках сериала.
О том, что данный фильм - документальный, неоднократно сообщалось также и в анонсах на канале "Россия".
Что касается женских образов, то наибольшее недоумение у меня вызвала Нора в исполнении Лики Нифонтовой, являющейся женой режиссера Урсуляка. По-моему она не подходит для этой роли ни по возрасту, ни по внешним данным.
(Александр)
Фильмы имеют художественное и историческое значение. Я понял, что ваш вывод такой: жильм "Ликвидация" имеет художественную ценность, а его историческая ценность - нулевая. Если так, то спорить и не стоит, так как художественная ценность зависит от вкусов.
Нет не так. Этот фильм, как и любой историко-художественный фильм изначально не обязан соблюдать историческую точность. И это естественно. Иначе он превратится в хронику. По-Вашему историческая ценность нулевая, а по мнению одесситов и большинства остальных зрителей все очень правдоподобно: и говор, и нравы, и антураж. Даже борьба "черных плащей" с бандитизмом. Этим зрителям почему-то по барабану, что начальство у "подсадных уток" было из МГБ - все равно они небезосновательно полагают, что реальная борьба с преступностью началась только при Жукове.
№ 101 Александру Что то вы банально нервничаете. Если вам не понравился этот фильм , так и скажите .В этом случае обсуждение действительно бессмысленно.
Я отношусь к этому фильму не к сериалам а как к художественному фильму.Мне в этом фильме была интересна психологическая подоплека , столкновение различных сильных но разных по своему образов и их отношение друг к другу. Забудем о Гоцмане. Может вам еще и не понравились женские образы?
"Художественный фильм -это художественный фильм а исторический фильм -это документальный фильм."
А про ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЕ фильмы вы когда-нибудь слышали?
Но я говорил не об этом, а том, что любой фильм может иметь или не иметь художественную и/или историческую ЦЕННОСТЬ!
Что-то вы не в теме, а обличаете людей в БАНАЛЬНОСТИ! Вы наверное сами сериалов пересмотрели, а они очень раслабляют некоторые способности.
ответ № 99 Александру (Москва) .
А какой для вас фильм "17 мгновений весны"? или "война и мир".Художественный фильм -это художественный фильм а исторический фильм -это документальный фильм.
Смотрите документальные фильмы если вам важна историческая ценность доподлинно а в художественном фильме важен повод.
Фильмы имеют художественное и историческое значение. Я понял, что ваш вывод такой: жильм "Ликвидация" имеет художественную ценность, а его историческая ценность - нулевая. Если так, то спорить и не стоит, так как художественная ценность зависит от вкусов.
В том то и дело, что фильм создаёт мнение, что Одессу спас Гоцман, а Жуков ему только вредил своей прямолинейной тупостью.
С точки зрения Гоцмана, может быть, но по фильму Одессу очищал и очистил именно Жуков.
Все нет, но хотя бы значительная часть должна быть.
Где можно ознакомиться с положением о процентном соотношении правды, правдоподобных событий и вымысла в фильмах?
А почему об этом не было сказано в документальном фильме ни слова и сам Урсулак ничего об этом не сказал в док. фильме, хотя раньше это говорил? Почему одесситы не опомянули это имя, которое должно было бы быть популярным в Одессе, если он столько сделал и достоин быть героем худ. фильма?
Во-первых, не "документальный фильм", а всего лишь попытка объективно взглянуть на исторические и не очень детали фильма.
Во-вторых, Уруляк не обязан повторяться, да и подлинность Гоцмана и других персонажей несущественна для восприятия, к тому же, этот прототип просто хорошо делал свое дело, а в памяти одесситов остался именно Жуков, как знаковая фигура, с которой ассоциировалось все.
отзывы
А там и Мишка Карась подрастёт. Тоже в органы пойдёт... Можно создать много новых серий.
Не будем перечислять все «зачем» и «почему»… Финальная схватка: долго и трудновыслеживаемый предатель Академик, наконец, взят. Его арестовывает не новичок Угро, а многоопытный чекист Гоцман, которого Академик ловко водил за нос, совершая свои гнусные дела за его спиной. Опасный государственный преступник, связанный с бандой отщепенцев, к тому же работавших на немцев, человек недюжинной физической силы, который без сомнения будет драться до последнего. А тут его даже толком не обыскали, у него в заначке осталось оружие. Бывшие друзья сидят мирно за столом, Гоцман охотно предлагает ему папиросу, а для удобства перекура разрешает встать и размяться. Самая элементарная и необъяснимая халатность. И как следствие – перебитые сотрудники, раненый и взятый в заложники Гоцман. А сколько ещё полегло людей, когда Академик от живота расстреливал их из автомата с балкона и бросал гранаты?!
Сказочно развязав веревку на руках, Гоцман каким-то невероятным образом перебрасывается со стопудовым Академиком через перила. Оба падают с большой высоты. Академик разбивается насмерть, а Гоцман спокойно встает и идёт, как герой. Какой герой?
Только смерть послужила бы ему искуплением за непрофессионализм. Ну а оценка его действиям вынесена в заголовок.
Вот именно, что документальный. Цитирую программу ТВ, напечатанную в "Антенне":
22.55 "Маршал Жуков против бандитов Одессы. Правда о "Ликвидации".
Док. фильм о съемках сериала.
О том, что данный фильм - документальный, неоднократно сообщалось также и в анонсах на канале "Россия".
Что касается женских образов, то наибольшее недоумение у меня вызвала Нора в исполнении Лики Нифонтовой, являющейся женой режиссера Урсуляка. По-моему она не подходит для этой роли ни по возрасту, ни по внешним данным.
Особенно восхитительна подруга Гоцмана - жена Урсуляка!
Фильмы имеют художественное и историческое значение. Я понял, что ваш вывод такой: жильм "Ликвидация" имеет художественную ценность, а его историческая ценность - нулевая. Если так, то спорить и не стоит, так как художественная ценность зависит от вкусов.
Я отношусь к этому фильму не к сериалам а как к художественному фильму.Мне в этом фильме была интересна психологическая подоплека , столкновение различных сильных но разных по своему образов и их отношение друг к другу. Забудем о Гоцмане. Может вам еще и не понравились женские образы?
А про ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЕ фильмы вы когда-нибудь слышали?
Но я говорил не об этом, а том, что любой фильм может иметь или не иметь художественную и/или историческую ЦЕННОСТЬ!
Что-то вы не в теме, а обличаете людей в БАНАЛЬНОСТИ! Вы наверное сами сериалов пересмотрели, а они очень раслабляют некоторые способности.
А какой для вас фильм "17 мгновений весны"? или "война и мир".Художественный фильм -это художественный фильм а исторический фильм -это документальный фильм.
Смотрите документальные фильмы если вам важна историческая ценность доподлинно а в художественном фильме важен повод.
Во-вторых, Уруляк не обязан повторяться, да и подлинность Гоцмана и других персонажей несущественна для восприятия, к тому же, этот прототип просто хорошо делал свое дело, а в памяти одесситов остался именно Жуков, как знаковая фигура, с которой ассоциировалось все.