Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Мастер и Маргарита кадры из фильма
Год
2005
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.235 / 2674 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 206 >

3908
 
Фильм всё-таки замечательный, мне его подарила мама в 2005 году.
3907
 
Сейчас пересматриваю, и поймал себя на мысли, что в действе на реке совершенно не воспринимаю лицо сатира (или фавна, я в языческом пантеоне не шибко разбираюсь) как маску. Вот что значит хороший пластический грим.
3906
 
одно из гениальнейших произведений всей русской литературы
Сир, рискну не то, чтобы возразить - уточнить. Этот роман (по-крайнему моему разумению) подводил черту "всей русской литературе". С одной стороны Булгаков - безусловно русский писатель (а прежде - дораматург), с другой - побудительным мотивом его творчества была и осталась Россия постреволюционная, другая (не новая, заметьте, а именно - другая). Финализация гоголевских и достоевских общений с нечистой силой (там же Гёте, Шиллер, Байрон, Лермонтов и так далее). Финализация Старой России вообще (1940-й год - конец Мастера, конец всему его Делу). И "великий канцлер" уже прогулялся по московским улицам, прицеливаясь и прицениваясь к возможному своему ареалу.
3905
 
№3902 Игоридзе
За вчера и сегодня просмотрел фильмы Кары и Бортко почти "параллельно" (порядок эпизодов в них мало отличается). Версию Кары смотрел полную. Причём фрагменты из урезанной до 120 мин версии и полной версии около 200 мин соединены так, что становится ясным, чем именно режиссёр пожертвовал (ремастеринговое качество урезанной и почти "экранка" полной).
Понравились оба фильма, каждый по-своему. Как и подбор актёров. Вот Воланд для меня - однозначно Гафт, а не Басилашвили, и Коровьев - Филипенко, а не Абдулов. Но Маргарита и Мастер - скорее Ковальчук и Галибин (хотя и трактовка Вертинской по-своему интересна). Оба Иешуа по-моему точно сыграли образ, созданный Булгаковым. Но это только первые, поверхностные на уровне образов сравнения.
А меня вот фильм Кары не впечатлил совсем. Уже с первых минут было очевидным для меня непопадание актеров. Гафт внешне однозначно больше Воланд, чем Басилашвили, но всё на этом и закончилось. Нет в нем чего-то непостижимого и вечного, он не сатана, он Сатанеев, не более. Филипенко в роли Коровьева показался просто клоуном-кривлякой на утреннике, но при этом его Азазелло просто в точку. Совсем был мимо роли Гармаш, хотя актер этот мне очень нравится, но не здесь. Вообще все персонажи показались какими-то не убедительными, не было видно терзаний Пилата, спокойной мудрости и смирения Иешуа. В фильме Бортко всё и ближе к первоисточнику (у Кары очень уж много отсебятины лишней), и глубже. Ну, и опять же, музыка!
3904
 
№3893 Виталий Иванов
... Как раз книга то, прямо скажем - не шедевр. Вернее есть конечно великолепные места - библейские сюжеты, например. А так , книга очень неровная. И уж точно - не гениальная.И поэтому ставить её за эталон, к которому надо стремится - нельзя. Я уж не говорю, что фильм с книгой вообще сравнивать нельзя. - Это абсолютно разные виды творчества.
Ну, это по - вашему. А лично для меня, да и для многих других, этот роман- одно из гениальнейших произведений всей русской литературы.
3903
 
№3899 Лёля Красовская
Отчего же музыка Корнелюка так похожа на саунд Курехина к "Господину оформителю"? есть тому объяснение?
Я думаю, от того похожа, что оба автора вдохновлялись общими источниками в истории музыки ;)
3902
 
За вчера и сегодня просмотрел фильмы Кары и Бортко почти "параллельно" (порядок эпизодов в них мало отличается). Версию Кары смотрел полную. Причём фрагменты из урезанной до 120 мин версии и полной версии около 200 мин соединены так, что становится ясным, чем именно режиссёр пожертвовал (ремастеринговое качество урезанной и почти "экранка" полной).
Понравились оба фильма, каждый по-своему. Как и подбор актёров. Вот Воланд для меня - однозначно Гафт, а не Басилашвили, и Коровьев - Филипенко, а не Абдулов. Но Маргарита и Мастер - скорее Ковальчук и Галибин (хотя и трактовка Вертинской по-своему интересна). Оба Иешуа по-моему точно сыграли образ, созданный Булгаковым. Но это только первые, поверхностные на уровне образов сравнения.
3901
 
Читала книгу несколько раз, впервые в 14 лет. Тогда на меня наводили тоску главы о Пилате и Иешуа. Я их перелистывала. Конечно, не доросла. Позже поняла, что суть романа как раз в этой сюжетной линии. С нетерпением ждала выхода этого фильма, даже легкое волнение было, как будто экранизировать собирались моё призведение и я переживала понял ли режиссер КАК это нужно показать. Фильм не разочаровал. Всё в точку. Актеры потрясающе точно сыграли своих героев, музыка гипнотизирует.
3900
 
№3899 Лёля Красовская
Отчего же музыка Корнелюка так похожа на саунд Курехина к "Господину оформителю"? есть тому объяснение?
Лёля, конечно есть. Считайте

1. Ленинград (СПб) - единство места (оба ленинградцы - как композиторы, так и режиссёры)
2. ГО и МиМ (Тепцов и Бортко - скрестились здесь ТАЛАНТ и трепетный ОЛЕНЬ). Арабов - автор сценария и этим всё сказано
3. "Серый автомобиль" и "МиМ" (ГРИН и БУЛГАКОВ) - литературные первоисточники. Между прочим - Воланд Булгаковым тоже позаимствован у Грина (пресловутый Бам-Гран, иностранец-престидижитатор, оттуда же и сеанс - "Фанданго")

«Фанданго» - философско-психологический рассказ Александра Грина. Его главный герой, ленинградец Александр Каур, через мистическую картину необыкновенным образом попадает в Зурбаган - солнечный город в другой реальности. Там Каур встречает встречает загадочного Бан-Грана, который ведёт главного героя в таинственный «дом из прошлого».
Впервые рассказ был опубликован в альманахе «Война золотом. Альманах приключений» в 1927 году.


Конечно же Капитан (Курёхин) экспериментировал гораздо раньше Корнелюка (как и Грин - раньше Булгакова).
Корнелюк во времена экспериментаторства Капитана блеял "Билето-балетами", и сообщал всем, как "Живёт он клёво")
.
Вооот...

А "Донна Анна" - это пик безумия Курёхинского таланта (при помощи синтезатора "Профит", космического голоса Ольги Кондиной и рёва гитары Ляпина).
Конечно же кино "Мастер и Маргарита" - это не Бортко и даже не Кара. Это только и исключительно В ТЕ ВРЕМЕНА - Олег Тепцов.
Тогда Авилов - безусловно Мастер
Плотников - Иешуа
Казаков - Воланд
А. Демьяненко - Маргарита

Но Тепцова интересовал Грин, а не Булгаков. И потому Курёхин. А не Корнелюк
сообщение было отредактировано в 18:58
3899
 
Отчего же музыка Корнелюка так похожа на саунд Курехина к "Господину оформителю"? есть тому объяснение?
3898
 
№3895 savvag
Так точно. Этот роман не прощает халтуры.
Не надоело тиражировать штампы?
3897
 
Фильм несмотря на все недостатки прекрасный.Одна музыка чего стоит.Конечно Ковальчук не Маргарита,Басилашвили не Воланд,а Галибин это самый неудачный выбор на роль мастера,все остальное на высоте.Галкин,Абдулов,Гафт,Золотухин и Ливанов выше всяких похвал.Филь удался все равно и смотрится с интересом.
3896
 
Начну с того, что этот фильм я смотрел первый раз в 2006 году и пересматривал несколько раз. Так же я несколько раз перечитывал этот роман. И фильм и книга "пролетают" (именно пролетают!) на одном дыхании! Здесь я считаю сошлись два мастера - мастер литературы Михаил Булгаков и мастер кино Воадимир Бортко! Игра актёров полностью соответствует слову Булгакова. Единственная претензия к Бортко, как к режиссеру - это Воланд в исполнении Олега Басилашвили. В его исполнении Воланд конечно шикарен, имеет жизненную мудрасть, но... В романе Воланд - это взрослый мужчина, а в фильме... При всём моём уважении к Олегу Басилвшвили эта роль не для него, хотя повторюсь, сыграл он конечно шикарно.
3895
 
Ужасное видео. Какое-то МЁРТВОЕ.
Лари. Когда работаешь с таким материалом халтурить нельзя ни режиссёру, ни актерам
Так точно. Этот роман не прощает халтуры.
3894
 
Замечательная экранизации. Смотрю с удовольствием и восхищением! Браво!

< 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 206 >

Мастер и Маргарита (2005): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, мелодрама
Россия, 2025
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
драмеди
Россия, 2025
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
драма, социальная драма
Испания, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram