Для меня было потрясением, когда роль Мастера озвучил Безруков, голос которого для меня трудно выносим. Если уж так не подходил голос Галибина, то можно было озвучить голосом другого актёра.
Плюс ко всему Иешуа был толстоват и коротковат лично для моей визуальной картинки.
Безусловно у Безрукова есть харизма, но он везде играет одинаково. Безруков играет Безрукова, и больше ничего. Думаю, в данном случае Бортко повёлся на "картинку", если, конечно, он имел право на выбор актёров. Нынче режиссёр мало что решает, к сожалению
Сцены в древней Палестине отвратительны.
Мастер какой-то не тот. Тут прочёл, что озвучивал его Безруков(чего не знал и не думал*), кое-что стало понятно. Но игра Галибина мимо кассы.
В остальном же сериал великолепен.
Кто-то тут возмущался наготой женщин на балу Сатаны, но я в упор не понимаю, при чём тут сексизм или шовинизм(цитата). Бал Сатаны вообще должен быть не правильным в своём корне. А если учитывать, что женщин мы ценим в том числе и за их красоту, то тут вполне логично, что они голые. Так сказать Лас-Вегас во всей своей красе: красота, разврат, разгул. Почему бы и нет?!
П.С.
Чуть не забыл почему вообще решил написать!
Зашёл то сюда вообще ради Галибина!
Если игра его мне в принципе не понравилась(уж не знаю, Бортко ли виноват, виноват ли Галибин), то его режиссёрская работа в новом фильме "Сестрёнка" мне очень понравилась! Он великолепен!
№3859 hanae_mori
... Один из лучших современных композиторов. Он и раньше с Бортко работал. Великолепная песня в "Бандитском Петербурге"
Был сериал про летчиков ГА- " Земля и небо", кажется. Давно уже , в нулевых, а играли - Катя Гусева, Мария Голубкина, Балуев, Вдовиченков, Влад Галкин .... В общем - все звезды . И там был вальс - не хуже чем у Доги. Помню , заинтересовался - кто автор ? Корнелюк! Правда , ни сериал, ни вальс с тех пор больше не встречался. Хотя на фоне сегодняшней продукции на ТВ - отличный фильм.
Главное впечатление от фильма производит гениальная музыка Игоря Корнелюка. Единственнно, кто по моему убеждению не совпадает с ролью - это Маргарита. Не понимаю, почему Бортко выбрал именно Ковальчук?
Прекрасный состав актёров этого сериала мог бы отлично сочетаться с актрисой Евгенией Крюковой. Ни кого из нынешних актрис в этой роли не вижу. С ней Маргарита была бы совсем иной, именно Булгаковской!
Мужчины во фраках, то есть, при полном параде, застегнутые на все пуговицы от подбородка до пальцев на ногах, и- полностью голые женщины. Отвратительный контраст. Шовинистский и сексистский. Почему бы дамам не быть при полном параде, одетыми от и до, а их спутникам- голыми? За исключением того, что подобное зрелище было бы неэстетичным, а так- почему бы и нет? В конце концов, голым было холодно. Тем, кто во фраках, было комфортно, а голым- холодно. Бортко не при чем, конечно, он снимал фильм в точности по роману.
А вы думаете, никто не знает, что Галибина озвучил Безруков? Галибин очень этим недоволен остался. Но так режиссёр решил, и честно ему об этом сказал. Ничего такого. Бориса Хмельницкого в "Робин Гуде" озвучивал Белявский. Алфёрову в "Мушкетёрах" Анастасия Вертинская. На самом деле юношеский голос Галибина может и правда неуместен. Он где-то Николая Второго играл, его там тоже озвучивал другой актёр.
№3857 hanae_mori
Галибин суперский здесь и Галкин. И Маргарита лучше просто не бывает. Единственное что, Лавров древний. Но Бортко объяснил это тем, что в советские времена он играл партийные роли, включая Ленина. :) Глыба одним словом.
Галибин "говорит" голосом Безрукова. Это не Галибин. Получился не Мастер, а полу-Галибин/Безруков. Полу-Мастер напрягает и раздражает...
№3854 Лета(Река прохладна и чиста)
Возможно, смысл и есть. Но контраст просто бесит. Или- все голые, или- все одетые. Конечно, голые мужчины смотрятся жалко и смешно, ...
А чем вам собственно не нравятся голые мужчины? Только зачем всех раздевать? Может ещё тазики с вениками им выдать? Это всё так бал Сатаны. Бал греха и падения. А не Сандуновские бани. (у женщин грехов больше - поэтому и одежды меньше).
№3862 Лета(Река прохладна и чиста)
А"Тарас Бульба"? Какая там музыка! Тоже Корнелюк
...
... Абдулов очень хорош в роли Коровьева) Прям в образ. Филиппенко- конечно. Мне и Бегемот понравился больше, чем при первом просмотре. И озвучка Бегемота, так смешно: Все кончено. Смертельно раненного кота может спасти только глоток бензина) И голос такой в этот момент: грустный, прикибетный)
Озвучка очень смешная. Такой момент классный - " — Каким отделением выдан документ? — спросил кот, всматриваясь в страницу. Ответа не последовало.
— Четыреста двенадцатым, − сам себе сказал кот, водя лапой по паспорту, который он держал кверху ногами, − ну да, конечно! Мне это отделение известно! Там кому попало выдают паспорта! А я б, например, не выдал такому, как вы! Глянул бы только раз в лицо и моментально отказал бы!"
№3859 hanae_mori
... Один из лучших современных композиторов. Он и раньше с Бортко работал. Великолепная песня в "Бандитском Петербурге"
№3860 hanae_mori
Ну, скажем, Филиппенко всегда на высоте. Абдулов мне далеко не везде нравится, но здесь персонаж прикольный получился.
Абдулов очень хорош в роли Коровьева) Прям в образ. Филиппенко- конечно. Мне и Бегемот понравился больше, чем при первом просмотре. И озвучка Бегемота, так смешно: Все кончено. Смертельно раненного кота может спасти только глоток бензина) И голос такой в этот момент: грустный, прикибетный)
Пилат... Всегда, особенно при втором чтении романа, раздражал в сцене с Левием, в которой гордо сообщает последнему, что убил человека из Кириафа. Сам приговорил Иешуа к смерти, а потом решил отмстить тому, кто сдал Иешуа. А покарать себя, как и положено настоящему судье?
№3857 hanae_mori
Галибин суперский здесь и Галкин. И Маргарита лучше просто не бывает. Единственное что, Лавров древний. Но Бортко объяснил это тем, что в советские времена он играл партийные роли, включая Ленина. :) Глыба одним словом.
отзывы
Плюс ко всему Иешуа был толстоват и коротковат лично для моей визуальной картинки.
Безусловно у Безрукова есть харизма, но он везде играет одинаково. Безруков играет Безрукова, и больше ничего. Думаю, в данном случае Бортко повёлся на "картинку", если, конечно, он имел право на выбор актёров. Нынче режиссёр мало что решает, к сожалению
Мастер какой-то не тот. Тут прочёл, что озвучивал его Безруков(чего не знал и не думал*), кое-что стало понятно. Но игра Галибина мимо кассы.
В остальном же сериал великолепен.
Кто-то тут возмущался наготой женщин на балу Сатаны, но я в упор не понимаю, при чём тут сексизм или шовинизм(цитата). Бал Сатаны вообще должен быть не правильным в своём корне. А если учитывать, что женщин мы ценим в том числе и за их красоту, то тут вполне логично, что они голые. Так сказать Лас-Вегас во всей своей красе: красота, разврат, разгул. Почему бы и нет?!
П.С.
Чуть не забыл почему вообще решил написать!
Зашёл то сюда вообще ради Галибина!
Если игра его мне в принципе не понравилась(уж не знаю, Бортко ли виноват, виноват ли Галибин), то его режиссёрская работа в новом фильме "Сестрёнка" мне очень понравилась! Он великолепен!
... Один из лучших современных композиторов. Он и раньше с Бортко работал. Великолепная песня в "Бандитском Петербурге"
Прекрасный состав актёров этого сериала мог бы отлично сочетаться с актрисой Евгенией Крюковой. Ни кого из нынешних актрис в этой роли не вижу. С ней Маргарита была бы совсем иной, именно Булгаковской!
Галибин суперский здесь и Галкин. И Маргарита лучше просто не бывает. Единственное что, Лавров древний. Но Бортко объяснил это тем, что в советские времена он играл партийные роли, включая Ленина. :) Глыба одним словом.
Возможно, смысл и есть. Но контраст просто бесит. Или- все голые, или- все одетые. Конечно, голые мужчины смотрятся жалко и смешно, ...
А"Тарас Бульба"? Какая там музыка! Тоже Корнелюк
...
... Абдулов очень хорош в роли Коровьева) Прям в образ. Филиппенко- конечно. Мне и Бегемот понравился больше, чем при первом просмотре. И озвучка Бегемота, так смешно: Все кончено. Смертельно раненного кота может спасти только глоток бензина) И голос такой в этот момент: грустный, прикибетный)
— Четыреста двенадцатым, − сам себе сказал кот, водя лапой по паспорту, который он держал кверху ногами, − ну да, конечно! Мне это отделение известно! Там кому попало выдают паспорта! А я б, например, не выдал такому, как вы! Глянул бы только раз в лицо и моментально отказал бы!"
... Один из лучших современных композиторов. Он и раньше с Бортко работал. Великолепная песня в "Бандитском Петербурге"
Ну, скажем, Филиппенко всегда на высоте. Абдулов мне далеко не везде нравится, но здесь персонаж прикольный получился.
Галибин суперский здесь и Галкин. И Маргарита лучше просто не бывает. Единственное что, Лавров древний. Но Бортко объяснил это тем, что в советские времена он играл партийные роли, включая Ленина. :) Глыба одним словом.