Я согласен с точкой зрения то, что кинорежисер Викторов и писатель-фантаст Кир Булычев сделали фильм "Через тернии к звездам" нейтральным между атеизмом и верой в Бога. Хотя писатель-фантаст Кир Булычев говорил то, что он не верит в Бога.
Писатель-фантаст Кир Булычев по своей вере был нейтральным между атеизмом и верой в Бога. И поэтому тоже Кир Булычев написал сценарий для фильма "Через тернии к звездам" нейтральный между атеизмом и верой в Бога.
Хотя Кир Булычев доброфилосовский писатель-фантаст высокого класса и хороший добрый человек.
А то, что в что в фильме "Через тернии к звездам" видно то, что сценарий к фильму "Через тернии к звездам" написал человек который не верит в Бога - это видно, потому, что иначе автор сценария фильма "Через тернии к звездам" Кир Булычев понимал бы то, что при существовании Бога не может быть во Вселенной планеты с судьбой цивилизации как цивилизация планеты Десса, потому, что этого не допустили бы на Земле и на инопланетных цивилизациях во Вселеной природные силы работающие на Бога и сам Бог.
Хотя многие писатели-фантасты в том числе и Кир Булычев впадали в ошибку в том, что что они в своих писательских произведениях мерили душу и психологию инопланетян инопланетных цивилизаций по душе и психологии земных людей. Ну а это не правильно, потому, что в жизни у инопланетян в сравнении с земными людьми другая душа и другая психология. Я не хочу этим сказать то, что во Вселенной нет добронравственых инопланетных цивилизаций. Есть во Вселенной добронравственные инопланетные цивилизации, но инопланетяне не злые, но не корректные.
№224 Макартычан Сергей
Добрый Вечер! Поздравляю Всех ВАС с Преображением Господним! И начну издалека. ''Религия - Опиум для Народа!''. Так называлась стенгазета в школе. Такие заголовки объясняют многое. Наверное по этому многие были тогда Атеистами.'' Люди как Боги'' - Так называлась заумная фантастика тех Времен С.Снегова. Так и Не смог ее дочитать до конца . Многие фантасты того времени считали, что человек (земляне) - венец природы и т.д. И эта Аксиома невидимой нитью присутствовала во многих произведениях. Но Викторов и Булычев сделали Тернии в этом плане нейтральными. В фильме есть фраза : ''... и да поможет Вам Разум!''(Ледогоров Ст.). Верующий Кинозритель может про себя добавить слово ''ВЫСШИЙ''. И все становится идеально и в этом плане. Елена Владимировна даже работала в монастыре. И в интервью говорила, что это Боженька ее нам оставил и сохранил. Из всего этого следует, что в ''Терниях'' С Господом все в порядке. "Ангелы Космоса'' - название второй серии "Терний ". Ну а как известно, если есть Ангелы - есть и Господь. Был есть и Будет есть! Ричард Викторов и Кир Булычев были специалистами высокого класса. И их мастерство пока никто не перепрыгнул. Несмотря на технологии. С Уважением ко Всем : М.С.
Так давайте не забывать когда снимался этот фильм. Тогда ещё существовал худ. совет в общем то богоборческой власти , а начинались съёмки вообще при Ю.В. Андропове, кто знает какой это был серьёзный в своём материализме "дядя", тот я думаю меня поймёт. И если бы в фильме было ещё больше Бога и ангелов, то вполне Викторов мог и сесть в места не столь отдалённые, а фильм ожидала бы "полка" или специальная печь, где киноленту превратили бы в тепловую энергию.
Добрый Вечер! Поздравляю Всех ВАС с Преображением Господним! И начну издалека. ''Религия - Опиум для Народа!''. Так называлась стенгазета в школе. Такие заголовки объясняют многое. Наверное по этому многие были тогда Атеистами.'' Люди как Боги'' - Так называлась заумная фантастика тех Времен С.Снегова. Так и Не смог ее дочитать до конца . Многие фантасты того времени считали, что человек (земляне) - венец природы и т.д. И эта Аксиома невидимой нитью присутствовала во многих произведениях. Но Викторов и Булычев сделали Тернии в этом плане нейтральными. В фильме есть фраза : ''... и да поможет Вам Разум!''(Ледогоров Ст.). Верующий Кинозритель может про себя добавить слово ''ВЫСШИЙ''. И все становится идеально и в этом плане. Елена Владимировна даже работала в монастыре. И в интервью говорила, что это Боженька ее нам оставил и сохранил. Из всего этого следует, что в ''Терниях'' С Господом все в порядке. "Ангелы Космоса'' - название второй серии "Терний ". Ну а как известно, если есть Ангелы - есть и Господь. Был есть и Будет есть! Ричард Викторов и Кир Булычев были специалистами высокого класса. И их мастерство пока никто не перепрыгнул. Несмотря на технологии. С Уважением ко Всем : М.С.
Я смотрел фильм "Через тернии к звездам". Очень хороший фильм научно-фантастического жанра и доброфилосовский фильм.
Фильм "Через тернии к звездам" был снят по роману писателя-фантаста Кира Булычева. Кир Булычев конечно очень хороший писатель-фантаст, но во всех научно-фантастических произведениях Кира Булычева видно то, что Кир Булычев не верил в Бога иначе он бы писал с другим содеражанием научно-фантастические произведения в том числе и роман "Через тернии к звездам". И кроме того Кир Булычев сам говорил то, что он не верит в Бога.
Ну а сам фильм "Через тернии к звездам" хоть и доброфилосовский фильм снятый по роману Кира Булычева и по сценарию Киоа Булычева, но в фильме " Через тернии к звездам" видно то, что в вот этом фильме сценарий написал человек, который не верит в Бога, иначе автор сценария фильма через "Тернии к звездам" понимал бы то, что во Вселенной не может быть планеты с такой судьбой цивилизации как цивилизация планеты Десса.
Но я очень уважаю писателя-фантаста Кира Булычева как писателя-фантаста, потому, что Кир Булычев доброфилософский писатель-фантаст, несмотря на то, что Кир Булыечев не верил в Бога.
№220 Макартычан Сергей
Чрезмерная детализация ухудшает восприятие картины в целом.
Вы правы, Сергей, этот так, особенно, если восприятие не сформировалось изначально. Это мне напоминает старую притчу о слепых мудрецах и слоне)
Но если чувство целого есть, детали оказываются интересны и важны. Они могут либо разбить впечатление, как "кричащее облако" в углу пейзажа, или наоборот, дать зрителям нужное направление (не очень дальнее))) Здесь много написано о граммофонах и паровозах... разве это недосмотр или случайность? Несколько секунд в кадре - и все переворачивается в голове, и неприятно колет до конца фильма:"да полно, какие "дессы", это о нас". Пятнадцать секунд, и авторы фильма добиваются того, что иные будут жевать полчаса.
№219 Еленица
В каком бы то ни было переплетении фантастики и реальности - Булычев далеко не одинок. Или, может быть, вы находите в его творчестве переплетение особо изящное? )))
Черезмерная детализация ухудшает восприятие картины в целом. Как излишняя четкость на ТВ при просмотре старых записей. Или настоящие картины художников: близко смотришь-мазня из красок и только. Надо отойти на нужное расстояние, включить нужное освещение, показать лишь тому кто поймет и оценит, и тогда увидится данный шедевр. Вот и вся наука. Главное не перебарщивать. И в критике тоже. Всем привет!
№217 Олег С
Я уже говорил, что Булычёвская фантастика особенная , именно в своём изящном переплетении фантастики и реальности.
В каком бы то ни было переплетении фантастики и реальности - Булычев далеко не одинок. Или, может быть, вы находите в его творчестве переплетение особо изящное? )))
А смешение научно-технических достижений (особенно у инопланетян) - здесь пример могут дать братья С. в романе "ОО": военная техника, транспорт на уровне наших 50-годов XX века, зато психотехника - я те дам! От классных ментоскопов, коими землянин XXII века остается куда как доволен, до психоактивных излучений.
№216 Макартычан Сергей
С Граммофонами все просто. Викторов их показал как ТО немногое, Что может остаться от цивилизации. ТехПрогресс не всесилен.
Очень не просто с граммофоном. (ИМХО). На Дессе как мы видим глазами "космических ассенизаторов" прилетевших почистить эту "Авгиеву конюшню" сохранилась и цивилизация (есть правительство "Рокан") есть промышленность (дымят заводы Туранчокса и дымили РАБОТАЮЩИЕ! заводы, а не развалины). Есть электроэнергия (в бункере у Туранчокса). Есть то, что от "цивилизации" осталось гораздо интересней чем старый граммофон. Например взрывчатка, которая умещается в крошечной коробочке, которую можно навесить на руку и взорвать огромный звездолёт. Так что на Дессе к прилёту землян была и цивилизация и много чего осталось от цивилизации.
№215 Еленица
Ну вы, блин, даете! Так перемешать фантастику и реальность... Я говорю о том, что вижу в фильме, и учитываю условность виденного, вы же упорно "поверяете алгеброй", то бишь реальными фактами, далеко не все из которых были установлены на период работы над фильмом. А граммофоны - по-моему, вообще деталь ироническая. Так что предлагаю преодолеть предвзятость и смотреть на события фильма как на данность, а если у вас подрагивает критическая мышца, то искать недочеты в фильме, а не выдумывать их из соотнесения с реальностью.
Вы меня не совсем правильно поняли. Мой ответ вам о фильме заканчивается смайликом. Вот таким :-) Дальше просто небольшая лекция - объяснение (каюсь ! :-) ) касательно размышлений о происхождении Нийи. Я уже говорил, что Булычёвская фантастика особенная , именно в своём изящном переплетении фантастики и реальности.
Ну вы, блин, даете! Так перемешать фантастику и реальность... Я говорю о том, что вижу в фильме, и учитываю условность виденного, вы же упорно "поверяете алгеброй", то бишь реальными фактами, далеко не все из которых были установлены на период работы над фильмом. А граммофоны - по-моему, вообще деталь ироническая. Так что предлагаю преодолеть предвзятость и смотреть на события фильма как на данность, а если у вас подрагивает критическая мышца, то искать недочеты в фильме, а не выдумывать их из соотнесения с реальностью.
№212 Еленица
Старше существ в пробирках - да, но я ведь упоминала ее мумифицированных близняшек. То есть они появились на свет в то же время, что и Нийя. Отсюда я и заключаю, что она, как и ее погибшие сестренки, тоже были выведены in vitro.
Ну это же ваше заключение, точнее умозаключение. А как там было на самом деле кто знает... :-) Вне человеческого организма эмбриогенез возможен до стадии морулы, далее успешное развитие эмбриона возможно только в организме женщины. Ни через 100 ни через 1000 лет не будет достижимо полное in vitro развитие организма от гаметы до плода последнего триместра внутриутробного развития. И если Глан "сломал" некоторые законы БИРА (биологии индивидуального развития), то несомненно он на то время был величайший гений в галактике. Да и сама Десса должна быть планетой обогнавшей в науке Землю. Однако спасать Дессу летят Земляне, а Десситы слушают старый граммофон, носят маски и покупают ( неужели за КЦ спички? :))) чистую воду, детские противогазы в фирме "Чистый воздух" у Туранчокса.
Кстати, еще один довод в мою пользу: воспоминания Нийи о том, как она ассистирует Глану, когда тот вынимает младенца "из пробирки". По-моему, это было на планете, по крайней мере на состояние невесомости не было никаких намеков. И еще: перед отлетом с Дессы Глана окружали несколько - по-моему, не менее пяти - мальчишек лет по 6. Вот и я спрашиваю: не многовато ли для суррогатного материнства?
Старше существ в пробирках - да, но я ведь упоминала ее мумифицированных близняшек. То есть они появились на свет в то же время, что и Нийя. Отсюда я и заключаю, что она, как и ее погибшие сестренки, тоже были выведены in vitro.
отзывы
Писатель-фантаст Кир Булычев по своей вере был нейтральным между атеизмом и верой в Бога. И поэтому тоже Кир Булычев написал сценарий для фильма "Через тернии к звездам" нейтральный между атеизмом и верой в Бога.
Хотя Кир Булычев доброфилосовский писатель-фантаст высокого класса и хороший добрый человек.
А то, что в что в фильме "Через тернии к звездам" видно то, что сценарий к фильму "Через тернии к звездам" написал человек который не верит в Бога - это видно, потому, что иначе автор сценария фильма "Через тернии к звездам" Кир Булычев понимал бы то, что при существовании Бога не может быть во Вселенной планеты с судьбой цивилизации как цивилизация планеты Десса, потому, что этого не допустили бы на Земле и на инопланетных цивилизациях во Вселеной природные силы работающие на Бога и сам Бог.
Хотя многие писатели-фантасты в том числе и Кир Булычев впадали в ошибку в том, что что они в своих писательских произведениях мерили душу и психологию инопланетян инопланетных цивилизаций по душе и психологии земных людей. Ну а это не правильно, потому, что в жизни у инопланетян в сравнении с земными людьми другая душа и другая психология. Я не хочу этим сказать то, что во Вселенной нет добронравственых инопланетных цивилизаций. Есть во Вселенной добронравственные инопланетные цивилизации, но инопланетяне не злые, но не корректные.
Добрый Вечер! Поздравляю Всех ВАС с Преображением Господним! И начну издалека. ''Религия - Опиум для Народа!''. Так называлась стенгазета в школе. Такие заголовки объясняют многое. Наверное по этому многие были тогда Атеистами.'' Люди как Боги'' - Так называлась заумная фантастика тех Времен С.Снегова. Так и Не смог ее дочитать до конца . Многие фантасты того времени считали, что человек (земляне) - венец природы и т.д. И эта Аксиома невидимой нитью присутствовала во многих произведениях. Но Викторов и Булычев сделали Тернии в этом плане нейтральными. В фильме есть фраза : ''... и да поможет Вам Разум!''(Ледогоров Ст.). Верующий Кинозритель может про себя добавить слово ''ВЫСШИЙ''. И все становится идеально и в этом плане. Елена Владимировна даже работала в монастыре. И в интервью говорила, что это Боженька ее нам оставил и сохранил. Из всего этого следует, что в ''Терниях'' С Господом все в порядке. "Ангелы Космоса'' - название второй серии "Терний ". Ну а как известно, если есть Ангелы - есть и Господь. Был есть и Будет есть! Ричард Викторов и Кир Булычев были специалистами высокого класса. И их мастерство пока никто не перепрыгнул. Несмотря на технологии. С Уважением ко Всем : М.С.
Фильм "Через тернии к звездам" был снят по роману писателя-фантаста Кира Булычева. Кир Булычев конечно очень хороший писатель-фантаст, но во всех научно-фантастических произведениях Кира Булычева видно то, что Кир Булычев не верил в Бога иначе он бы писал с другим содеражанием научно-фантастические произведения в том числе и роман "Через тернии к звездам". И кроме того Кир Булычев сам говорил то, что он не верит в Бога.
Ну а сам фильм "Через тернии к звездам" хоть и доброфилосовский фильм снятый по роману Кира Булычева и по сценарию Киоа Булычева, но в фильме " Через тернии к звездам" видно то, что в вот этом фильме сценарий написал человек, который не верит в Бога, иначе автор сценария фильма через "Тернии к звездам" понимал бы то, что во Вселенной не может быть планеты с такой судьбой цивилизации как цивилизация планеты Десса.
Но я очень уважаю писателя-фантаста Кира Булычева как писателя-фантаста, потому, что Кир Булычев доброфилософский писатель-фантаст, несмотря на то, что Кир Булыечев не верил в Бога.
Чрезмерная детализация ухудшает восприятие картины в целом.
Но если чувство целого есть, детали оказываются интересны и важны. Они могут либо разбить впечатление, как "кричащее облако" в углу пейзажа, или наоборот, дать зрителям нужное направление (не очень дальнее))) Здесь много написано о граммофонах и паровозах... разве это недосмотр или случайность? Несколько секунд в кадре - и все переворачивается в голове, и неприятно колет до конца фильма:"да полно, какие "дессы", это о нас". Пятнадцать секунд, и авторы фильма добиваются того, что иные будут жевать полчаса.
В каком бы то ни было переплетении фантастики и реальности - Булычев далеко не одинок. Или, может быть, вы находите в его творчестве переплетение особо изящное? )))
Я уже говорил, что Булычёвская фантастика особенная , именно в своём изящном переплетении фантастики и реальности.
А смешение научно-технических достижений (особенно у инопланетян) - здесь пример могут дать братья С. в романе "ОО": военная техника, транспорт на уровне наших 50-годов XX века, зато психотехника - я те дам! От классных ментоскопов, коими землянин XXII века остается куда как доволен, до психоактивных излучений.
С Граммофонами все просто. Викторов их показал как ТО немногое, Что может остаться от цивилизации. ТехПрогресс не всесилен.
Ну вы, блин, даете! Так перемешать фантастику и реальность... Я говорю о том, что вижу в фильме, и учитываю условность виденного, вы же упорно "поверяете алгеброй", то бишь реальными фактами, далеко не все из которых были установлены на период работы над фильмом. А граммофоны - по-моему, вообще деталь ироническая. Так что предлагаю преодолеть предвзятость и смотреть на события фильма как на данность, а если у вас подрагивает критическая мышца, то искать недочеты в фильме, а не выдумывать их из соотнесения с реальностью.
Старше существ в пробирках - да, но я ведь упоминала ее мумифицированных близняшек. То есть они появились на свет в то же время, что и Нийя. Отсюда я и заключаю, что она, как и ее погибшие сестренки, тоже были выведены in vitro.