№468 Геннадий Воланов
... А если нарушаются-таки, то пусть обиженные авторы сами и протестуют по этому поводу.
Пока же я никаких демонстраций протеста с их стороны не наблюдаю. :))
Ага, если учесть, что никого из создателей фильма "Весна", да и большинства других раскрашенных фильмов, нет в живых ). Если уродуют произведения ИЗО или литературы, даже при отсутствии живых создателей и наследников, за их авторскую целостность вступается государство. А здесь, похоже, еще "руки не дошли".
№466 нвч по-прежнему
Хочет получать удовольствие, пусть приобретает копию фильма и раскрашивает за свой счет, сколько душе угодно сам или наняв того, кто раскрасит.
№ 463 Шиповник. Массовый пипл за последние десятилетия приучили к голливудскому ширпотребу, старое кино смотрят разве что из любопытства и начинают кривиться: мол, серо, мрачно, вот бы раскрасить...
При чем здесь Голливуд? Я сама его очень люблю.
Я считаю, что такие аргументы, что "пипл хочет" - не должны приниматься. Сейчас найдутся такие, кто не захочет смотреть и немое кино. Что же для них озвучивать Чарли Чаплина?
Во многих фильмах есть красивые виды платьев, которые в цвете будут смотреться ещё лучше. Напр. я была очень рада, когда увидела красивое платье Фроси из "Приходите завтра", или какое платьице было у потерявшейся девочки из "Подкидыша". Её приметы в фильме назывались - платье такого цвета, но в черно-белой версии зритель этого не видит.
Хорошо отреставрированное чёрно-белое кино смотрится превосходно, вот недавно пересматривал "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён" в отличном качестве. Нашим вообще не надо было обезьянничать с янки и размалёвывать, а реставрировать именно то, что было снято.
Отреставрированную я смотрела "Битву за Москву". В сети была одно время версия, где пропадал временами звук.
№457 Геннадий Воланов
...
Зритель должен в первую очередь получать удовольствие от просмотра (а не заморачиваться нудными проблемами каких-то авторских прав): он (в данном случае - я;)) и получает - от яркого цветного изображения. :))
Хочет получать удовольствие, пусть приобретает копию фильма и раскрашивает за свой счет, сколько душе угодно сам или наняв того, кто раскрасит.А насчет "нудных каких-то авторских прав"- это уже надо обращаться к законодателям. Мол, требую отменить закон об авторском праве, желаю по своему хотению подписывать картины Васнецова своей фамилией, раскрашивать гравюры Дюрера, как хочу :-)))
№458 Савонарол
... Авторские права, ну в том виде в каком они существовали в Совке, у Мосфильма. Вот он и раскрашивает. Новые поколения не воспримут агитки черно-белые и без рэпа.
В фильме "Весна" - агитки меньше всего. Там нет песен типа "Широка страна моя родная", нет пафосных речей о дружбе народов. Эта музыкальная комедия не только о приходе Весны как времени года, а Весны в душе, как олицетворении жизни после пережитой страшной войны. Фильм снимался сразу после окончания Великой Отечественной войны
Раскрашивают фильмы не для новых поколений, которые может вообще не будут воспринимать советское кино. Раскрашенной версии "Весны" я не видела, но у зрителя есть выбор - смотреть черно-белое кино или цветное.
Не надо ссылаться на новые поколения, которые якобы не способны воспринимать черно-белую стилистику.
№456 нвч по-прежнему
...При раскраске все художественные находки оператора сводятся к нулю. И это варварство! Есть, в конце концов, авторские права, и никто не имеет права уродовать оригинал!
Авторские права, ну в том виде в каком они существовали в Совке, у Мосфильма. Вот он и раскрашивает. Новые поколения не воспримут агитки черно-белые и без рэпа.
№456 нвч по-прежнему
Есть, в конце концов, авторские права, и никто не имеет права уродовать оригинал!
Зритель должен в первую очередь получать удовольствие от просмотра (а не заморачиваться нудными проблемами каких-то авторских прав): он (в данном случае - я;)) и получает - от яркого цветного изображения. :))
№263 Ирина-Валентина
...
Так снимали на черно-белой пленки потому что не было другой возможности. Я думаю Александров с удовольствием бы снял "Весну" на цветной, если бы такая возможность была.
Снимали на черно-белой пленке, учитывая выразительные возможности черно-белого кино. Оператор в соответствии с этим ставил свет, в фильме были оттенки, тона и полутона. Как великолепно переданы были серебристые переливы в костюмах, блеск черно-серебристого платья актрисы, сверкающие поверхности машин после дождя! При раскраске все художественные находки оператора сводятся к нулю. И это варварство! Есть, в конце концов, авторские права, и никто не имеет права уродовать оригинал!
пастор Шлаг или светлый образ его12.03.2023 - 11:38:17
Посмотрел в сети: и целлулоид и плексиглас до войны производили немцы. В 1920-х годах мы тоже начали производить целлулоид, но для голышей, и продолжали закупать материал в Германии. В конце 30-х наладили производстао плексигласа. Фильм 1947 года, так что поставки из Германии были вполне возможны. В общем, Руслану щит для выступлений, вероятно, давали под подписку )))) А щит - классный!
№449 nord
У Руслана щит из плексигласа. Этот материал был известен ещё до ВОВ. В войну из него делали кабины самолётов. Также использовался в других целях.
Очень похоже на правду. А прозрачная пленка это что?
№447 пастор Шлаг или светлый образ его
Роскошная сцена с Русланом (?) в оперетте. Интересно, есть ли сегодня такой же размах и шик? Но вот вопрос: у Руслана прозрачный щит, из чего его могли сделать, не их стекла же итне из пластика.
пастор Шлаг или светлый образ его09.03.2023 - 18:44:55
Роскошная сцена с Русланом (?) и спящей красавицей в оперетте. Интересно, есть ли сегодня такой же размах и шик? Но вот вопрос: у Руслана прозрачный щит, из чего его могли сделать, не из стекла же итне из пластика.
отзывы
... А если нарушаются-таки, то пусть обиженные авторы сами и протестуют по этому поводу.
Пока же я никаких демонстраций протеста с их стороны не наблюдаю. :))
Хочет получать удовольствие, пусть приобретает копию фильма и раскрашивает за свой счет, сколько душе угодно сам или наняв того, кто раскрасит.
"Всё уже раскрашено до нас" ~© ОЫ :))
И если это не запрещено - значит, ничьи авторские права не нарушаются.
А если нарушаются-таки, то пусть обиженные авторы сами и протестуют по этому поводу.
Пока же я никаких демонстраций протеста с их стороны не наблюдаю. :))
При чем здесь Голливуд? Я сама его очень люблю.
Я считаю, что такие аргументы, что "пипл хочет" - не должны приниматься. Сейчас найдутся такие, кто не захочет смотреть и немое кино. Что же для них озвучивать Чарли Чаплина?
Во многих фильмах есть красивые виды платьев, которые в цвете будут смотреться ещё лучше. Напр. я была очень рада, когда увидела красивое платье Фроси из "Приходите завтра", или какое платьице было у потерявшейся девочки из "Подкидыша". Её приметы в фильме назывались - платье такого цвета, но в черно-белой версии зритель этого не видит.
...
Зритель должен в первую очередь получать удовольствие от просмотра (а не заморачиваться нудными проблемами каких-то авторских прав): он (в данном случае - я;)) и получает - от яркого цветного изображения. :))
... Авторские права, ну в том виде в каком они существовали в Совке, у Мосфильма. Вот он и раскрашивает. Новые поколения не воспримут агитки черно-белые и без рэпа.
Раскрашивают фильмы не для новых поколений, которые может вообще не будут воспринимать советское кино. Раскрашенной версии "Весны" я не видела, но у зрителя есть выбор - смотреть черно-белое кино или цветное.
Не надо ссылаться на новые поколения, которые якобы не способны воспринимать черно-белую стилистику.
...При раскраске все художественные находки оператора сводятся к нулю. И это варварство! Есть, в конце концов, авторские права, и никто не имеет права уродовать оригинал!
Есть, в конце концов, авторские права, и никто не имеет права уродовать оригинал!
...
Так снимали на черно-белой пленки потому что не было другой возможности. Я думаю Александров с удовольствием бы снял "Весну" на цветной, если бы такая возможность была.
Когда же наконец фильм сделают цветным.
У Руслана щит из плексигласа. Этот материал был известен ещё до ВОВ. В войну из него делали кабины самолётов. Также использовался в других целях.
Роскошная сцена с Русланом (?) в оперетте. Интересно, есть ли сегодня такой же размах и шик? Но вот вопрос: у Руслана прозрачный щит, из чего его могли сделать, не их стекла же итне из пластика.