№396 nord
Фильм никак не мог выйти в прокат во время войны. Там есть кадры,снятые именно после войны. Да и в выходных данных значится 1947 год. Так что с прокатом просто какая-то ошибка.
Фильм никак не мог выйти в прокат во время войны. Там есть кадры,снятые именно после войны. Да и в выходных данных значится 1947 год. Так что с прокатом просто какая-то ошибка.
Мама рассказывала, что фильм вышел в прокат ещё во время войны и публика смотрела его с трепетным восторгом. Нередко женщины теряли сознание в зрительном зале.
№335 нвч по-прежнему
... ... Я помню, как моя мать с восторгом смотрела "В шесть часов вечера после войны", когда фильм показывали в 70-е годы в к/т. и рассказывала, сколько раз она вместе со своими коллегами смотрела этот фильм в молодости. Я тоже очень люблю этот фильм. У Эйзенштейна своя эстетика и свой взгляд на кино. Сравнивать невозможно. Это фильм, снятый в совсем иной стилистике - возвышенно- поэтической, мухзыкальной, эпической, нежели фильмы Эйзенштейна. Не думаю, что он этого не понимал. Да и говорил ли он такое? В литературе о нем я этого не встречала, хотя, конечно, я не могу сказать, что все перечитала о нем.
Если Вам не нравятся раскрашенные фильмы, Вы можете их не смотреть. Но при колоризации видеоряд расширяется, становятся видны детали, которые в черно-белом кино сливаются с общим фоном. И тогда давно знакомый фильм смотрится как впервые.
№376 Какой-то дядя в шляпе
Эпичнейшая, винрарнейшая работа.
Что тут сказать ... Да, это сталинская Москва, детка !
Вереницы "ЗиСов", "ЗиМов", "Побед" ... Парады физкультурников ... Начинающие подниматься ввысь громады высоток ... Залитые летним солнцем площади и проспекты древней, но такой молодой Москвы ... С прекрасными девушками без тени пошлости ... С которыми так и хочется петь вместе : "Товарищ, товарищ ... В труде и в бою ... Храни беззаветно ... Отчизну твою ..." Ну разве же это всё не прекраснее всего на свете ?
И, надеюсь, никому не вздумается реально раскрасить его цветным. Вы что, не дай Бог. Это было бы не просто ошибкой, это было бы преступлением. Холодному, жёсткому сталинскому винтажу полагается быть исключительно чёрно-белым, и никаким иным. Таков непреложный закон жанра. Хуже, чем раскрасить "Штирлица", было бы только раскрасить "Весну".
Возрождение былого могущества державы — только с новым Сталиным !
Через сталинизм — к счастью !
№389 Вайра
Никаких ужимок сроду не было. И танцевала она, конечно, сама. Сейчас наплетут четвергов с неделю, навыдумывают
Орлова, несомненно, танцевала хорошо, но в этом номере видна работа профессиональной танцовщицы. Посмотрите внимательно на форму ног. При такой скорости танца лица не видно.
№387 Борис Нежданов
№ 386 Juliasib (New Sibirsk) ... Как я читал, "Мосфильм" тогда ещё не полностью был восстановлен после эвакуации, и большая часть фильма была снята в павильонах отлично оборудованной и не пострадавшей от войны студии "Баррандов" в Праге.
Да, и снимался фильм в декорациях , которые были сделаны к фильму "Девушка моей мечты".. Это заметно в эпизоде в театре , когда на сцене очень узнаваема лестница- с которой , танцуя- спускалась Марика Рёкк...
№386 Juliasib
Конечно, такие фильмы нужны были,как глоток воздуха, как луч солнца. Не очень люблю Любовь Орлову за ее ужимки немолодой тетеньки в роли молоденьких девочек, но в этом фильме могу нанее спокойно смотреть за минимум ужимок :-)))) Достаточно легкая комедия.
Я помню восхищалась, с какой виртуозностью немолодая уже Любовь Орлова танцевала степ в этом фильме.
А недавно узнала, что её в этом танце дублировала солистка ансамбля Игоря Моисеева.
(Источник. Сделано в СССР: Тайны легендарного ансамбля имени Моисеева. Прямой эфир 25.02.21 @Россия 1)
А фильм замечательный и нужный именно после войны. И всё равно Любовь Петровна виртуозно двигалась. И мастерски был сделан монтаж (или как это называется), что танцевала именно она.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)14.09.2021 - 10:14:45
№ 386 Juliasib (New Sibirsk)
Снимали тоже из того,что было- старый реквизит, какие-то найденные или сохранившиеся вещи...а в кадре все выглядит шикарно.
Как я читал, "Мосфильм" тогда ещё не полностью был восстановлен после эвакуации, и большая часть фильма была снята в павильонах отлично оборудованной и не пострадавшей от войны студии "Баррандов" в Праге.
№380 Сова М.
Для человека из поколения 1990-х/начала 2000-х те люди из 1950-х выглядят как герои-небожители: была в них и силушка, и стать, и способность создавать великое (будь то искусство, производство или новые города) не штучно, а потоком. И это после такой войны. Страна вставала из руин, а в ней снимали такое лёгкое искромётное кино. Моё почтение.
Так потому и снимали такое кино,чтоб людей подбодрить, оптимизма добавить. В этих фильмах же не показывают искалеченных войной людей, послевоенный голод и нищету, и горе, много горя. Снимали тоже из того,что было- старый реквизит, какие-то найденные или сохранившиеся вещи...а в кадре все выглядит шикарно. Конечно, такие фильмы нужны были,как глоток воздуха, как луч солнца. Не очень люблю Любовь Орлову за ее ужимки немолодой тетеньки в роли молоденьких девочек, но в этом фильме могу нанее спокойно смотреть за минимум ужимок :-)))) Достаточно легкая комедия.
Многие сразу-послевоенные фильмы восхищают своей жизнеутверждающей сутью. Неподдельно счастливые лица у людей. Помногу раз пересматривал и Весну, и другие послевоенные фильмы. В большинстве из них прославляется человек труженик.
Для человека из поколения 1990-х/начала 2000-х те люди из 1950-х выглядят как герои-небожители: была в них и силушка, и стать, и способность создавать великое (будь то искусство, производство или новые города) не штучно, а потоком. И это после такой войны. Страна вставала из руин, а в ней снимали такое лёгкое искромётное кино. Моё почтение.
Какой-то дядя в шляпе (Москва)13.07.2021 - 00:45:24
Эпичнейшая, винрарнейшая работа.
Что тут сказать ... Да, это сталинская Москва, детка !
Вереницы "ЗиСов", "ЗиМов", "Побед" ... Парады физкультурников ... Начинающие подниматься ввысь громады высоток ... Залитые летним солнцем площади и проспекты древней, но такой молодой Москвы ... С прекрасными девушками без тени пошлости ... С которыми так и хочется петь вместе : "Товарищ, товарищ ... В труде и в бою ... Храни беззаветно ... Отчизну твою ..." Ну разве же это всё не прекраснее всего на свете ?
И, надеюсь, никому не вздумается реально раскрасить его цветным. Вы что, не дай Бог. Это было бы не просто ошибкой, это было бы преступлением. Холодному, жёсткому сталинскому винтажу полагается быть исключительно чёрно-белым, и никаким иным. Таков непреложный закон жанра. Хуже, чем раскрасить "Штирлица", было бы только раскрасить "Весну".
Возрождение былого могущества державы — только с новым Сталиным !
Через сталинизм — к счастью !
отзывы
Фильм никак не мог выйти в прокат во время войны. Там есть кадры,снятые именно после войны. Да и в выходных данных значится 1947 год. Так что с прокатом просто какая-то ошибка.
... ... Я помню, как моя мать с восторгом смотрела "В шесть часов вечера после войны", когда фильм показывали в 70-е годы в к/т. и рассказывала, сколько раз она вместе со своими коллегами смотрела этот фильм в молодости. Я тоже очень люблю этот фильм. У Эйзенштейна своя эстетика и свой взгляд на кино. Сравнивать невозможно. Это фильм, снятый в совсем иной стилистике - возвышенно- поэтической, мухзыкальной, эпической, нежели фильмы Эйзенштейна. Не думаю, что он этого не понимал. Да и говорил ли он такое? В литературе о нем я этого не встречала, хотя, конечно, я не могу сказать, что все перечитала о нем.
Эпичнейшая, винрарнейшая работа.
Что тут сказать ... Да, это сталинская Москва, детка !
Вереницы "ЗиСов", "ЗиМов", "Побед" ... Парады физкультурников ... Начинающие подниматься ввысь громады высоток ... Залитые летним солнцем площади и проспекты древней, но такой молодой Москвы ... С прекрасными девушками без тени пошлости ... С которыми так и хочется петь вместе : "Товарищ, товарищ ... В труде и в бою ... Храни беззаветно ... Отчизну твою ..." Ну разве же это всё не прекраснее всего на свете ?
И, надеюсь, никому не вздумается реально раскрасить его цветным. Вы что, не дай Бог. Это было бы не просто ошибкой, это было бы преступлением. Холодному, жёсткому сталинскому винтажу полагается быть исключительно чёрно-белым, и никаким иным. Таков непреложный закон жанра. Хуже, чем раскрасить "Штирлица", было бы только раскрасить "Весну".
Возрождение былого могущества державы — только с новым Сталиным !
Через сталинизм — к счастью !
Никаких ужимок сроду не было. И танцевала она, конечно, сама. Сейчас наплетут четвергов с неделю, навыдумывают
№ 386 Juliasib (New Sibirsk) ... Как я читал, "Мосфильм" тогда ещё не полностью был восстановлен после эвакуации, и большая часть фильма была снята в павильонах отлично оборудованной и не пострадавшей от войны студии "Баррандов" в Праге.
Конечно, такие фильмы нужны были,как глоток воздуха, как луч солнца. Не очень люблю Любовь Орлову за ее ужимки немолодой тетеньки в роли молоденьких девочек, но в этом фильме могу нанее спокойно смотреть за минимум ужимок :-)))) Достаточно легкая комедия.
А недавно узнала, что её в этом танце дублировала солистка ансамбля Игоря Моисеева.
(Источник. Сделано в СССР: Тайны легендарного ансамбля имени Моисеева. Прямой эфир 25.02.21 @Россия 1)
А фильм замечательный и нужный именно после войны. И всё равно Любовь Петровна виртуозно двигалась. И мастерски был сделан монтаж (или как это называется), что танцевала именно она.
Для человека из поколения 1990-х/начала 2000-х те люди из 1950-х выглядят как герои-небожители: была в них и силушка, и стать, и способность создавать великое (будь то искусство, производство или новые города) не штучно, а потоком. И это после такой войны. Страна вставала из руин, а в ней снимали такое лёгкое искромётное кино. Моё почтение.
Что тут сказать ... Да, это сталинская Москва, детка !
Вереницы "ЗиСов", "ЗиМов", "Побед" ... Парады физкультурников ... Начинающие подниматься ввысь громады высоток ... Залитые летним солнцем площади и проспекты древней, но такой молодой Москвы ... С прекрасными девушками без тени пошлости ... С которыми так и хочется петь вместе : "Товарищ, товарищ ... В труде и в бою ... Храни беззаветно ... Отчизну твою ..." Ну разве же это всё не прекраснее всего на свете ?
И, надеюсь, никому не вздумается реально раскрасить его цветным. Вы что, не дай Бог. Это было бы не просто ошибкой, это было бы преступлением. Холодному, жёсткому сталинскому винтажу полагается быть исключительно чёрно-белым, и никаким иным. Таков непреложный закон жанра. Хуже, чем раскрасить "Штирлица", было бы только раскрасить "Весну".
Возрождение былого могущества державы — только с новым Сталиным !
Через сталинизм — к счастью !