Обзор сериалов
Тайны, интриги, расследования в альтернативном Древнем Китае
Новости кино
Стартовали съемки спин-оффа популярного сериала, который будет называться «Костя — Вера»
Новости кино
Картину о подвиге московских ополченцев покажет НТВ
Рецензии на фильмы
Северо-Осетинский фильм о войне и музыке
Новости кино
Спутник телезрителя
6 мая, 19:00, viju TV1000
Интервью
Популярная актриса – о дебюте в качестве телеведущей, шоу «Суперниндзя. Дети» и собственной экосистеме
Спутник телезрителя
В ночь с 7 на 8 мая, 00:30, РЕН ТВ
обсуждение
Еще и красивая. Имеет свое лицо. А сейчас в кино с этим большие проблемы проблемы.
По игре они тоже не отличаются друг от друга: заурядные, незапоминающиеся актрисы. Про всех троих можно сказать, что они именно работают актрисами (всё равно что повара, водители или плотники), т. е. просто ходят на работу сниматься в киношках-сериашках. Когда есть масса наглядных примеров в виде великих советских актёров и актрис (возьмите, к примеру, Касаткину, Гурченко, Саввину, Гундареву), то сразу бросается в глаза современная "киноиндустрия" со своей простотой игры вплоть до минимализма и примитивизма типа: "посмотрел вниз, посмотрел в сторону, сел, встал, отчитал реплику и - уффф! очередная сцена очередного сериальчика снята, пойду домой". Слово "киноиндустрия" как раз полностью оправдывает и объясняет нынешнюю ситуацию: это регулярное, штампованное производство одноразовых "продуктов", как на заводах. У современных "кино-/телезвездушек" огромные фильмографии с многими-многими десятками работ, но толку от всех них ноль. А вот в советские годы подход к кино был исключительно творческим. Число фильмов в фильмографиях большинства тогдашних актёров уступает числу фильмов в фильмографиях сегодняшних "звездушек", но это никак не влияет на качество. Пусть всякие "Андреевы-Чаруши-Арнтгольцы-Шпицы-Устиновы-Вилковы-Акиньшины-Ивановы-Казючицы-Андоленки-Боярские-мл." и "Козловские-Шагины-Петровы-Куценки-Устюговы-Мерзликины-Яглычи-Хориняки-Пореченковы" снимутся хоть в 500-х киношках-сериашках, они всё равно не войдут в список легенд российского кино. Не тот уровень. И не те фильмы. А те, кто решит оспорить это, пусть сам сравнит работы великих актёров с нынешними "талантусами", которые просто "ходят работать в кино".
Предвещая вопрос типа "А что же нужно, чтобы современные актёры поравнялись с советскими?", отвечу: сравните сами, посмотрите на великие советские фильмы, игру тех актёров и актрис. Ведь никто из современных актёров не способен встать на одну ступень с Ульяновым и Тихоновым, Мордюковой и Макаровой, Ильинским и Пляттом, Раневской и Зелёной, Мироновым и Папановым, Румянцевой и Пельтцер, Баталовым и Смоктуновским. И никакое из современных кинотворений не способно занять одну ступень с "Летят журавли", "Операция Ы", "Бриллиантовая рука", "Дело №306", "Карнавальная ночь", "Живые и мёртвые", "Повесть о настоящем человеке," "Дело Румянцева", "Освобождение", "Неуловимые мстители", "Баллада о солдате" и др.
Я человек НЕ из советского периода, однако прекрасно понимаю высоту уровня тех кинолент и артистов. И от этого мне ещё более грустно осознавать следующую вещь:
В СССР люди сразу нескольких поколений (30-х, 40-х, 50-х, 60-х, 70-х и 80-х) жили во времена, когда на их глазах выходили в свет всё новые и новые шедевры, многие из которых по праву внесены в "золотой фонд". А сейчас, по прошествии уже более 30 лет с распада Союза, в этот "золотой фонд" не получается добавить ни одного фильма. Ну не получается, хоть расшибись! Много есть киношек и сериалов распиаренных, много кассово успешных, много дорогущих, много пафосных, много провокационных и скандально известных... А шедевров нет. Ну не включать же в шедевры беспросветную уголовщину (начиная от "Брата", "Улиц разбитых фонарей" и "Бандитского Петербурга" до "Слова пацана")... Или что-нибудь из огромной череды пафосных, но насквозь искусственных и гипертрофированных или даже лживых киношек о советских временах (типа "Сволочи", "Стиляги", "Время первых", "Легенда 17", "Танки", "Т-34")? Или гламурную дрянь (типа "Мажор", "Духless", "Попса", "Никто не знает про секс", "Бальзаковский возраст, или...")? Или бесконечные ремейки ("Экипаж" '2016, "Кавказская пленница" '2014, "Иван Васильевич меняет всё" '2023, "А зори здесь тихие" '2015, "Тихий Дон" '2006)? Или несуразное и совершенно нереалистичное "мыло" (типа "Склифосовский", "Солдаты", "Ефросинья", "Колдовская любовь")? Или издевательский идиотизм (типа "Пёс", "Кухня", "Интерны", "Универ", "Реальные пацаны", "Воронины", "Счастливы вместе")?
Да, за рубежом нравственный и художественный уровень современных фильмов и сериалов ещё хуже, НО это не повод радоваться за современное состояние российских фильмов.
Наверное, должен полностью перевернуться-перетряхнуться и весь мир, и кинематограф. И только тогда, МОЖЕТ БЫТЬ, появятся фильмы столь же высокого духовного и художественного уровня, как советские. А пока что можно хотя бы порадоваться тому, что с помощью интернета и некоторых телеканалов у зрителей есть возможность вновь насладиться прекрасными советскими и зарубежными фильмами навсегда ушедших времён.
... А что там может быть интересного? Внешность - на оооочень большого любителя (и мы знаем одного такого). Игра... Видела ее в нескольких фильмах. Не то, что не впечатлила - просто никакая т.е. говорящая голова - проговаривала текст и не более.
Это даже не плохая игра - это вообще не игра т.к. дикторы и то тексты лучше читают, а тут все просто - ум-ца-ца, ум-ца-ца, ум-ца-ца... Практически все на одной ноте.
Не интересна ни как актриса, ни как личность.
Ну точно не царь-девица. Как актриса какая-то пустая и внешность посредственная.
Вас я поздравляю с юбилеем – 35-летием!
Вам я желая счастья-здоровья.
Спасибо за жизньи творчество, которые так невероятно Вы дарите зрителю.
С уважением, Евгений Даниленко (Украина)
Посмотрела Метод с ее участием оба сезона. Про сценарий и режиссуру опущу. В данном случае об актрисе. Невозможно смотреть, фразы такие наигранные, не справляется, Хабенский и другие вытаскивают все сцены на себе. Внешность шикарная и все на этом. Для сцены мало.
Самое плохое, что есть в сериале "Метод" это Паулина. Если уж очень хочется сниматься в кино, то надо хотя бы немного поучиться актерскому мастерству. Но очевидно, что участие в сериале такой "большой актрисы", как Андреева, проспонсировал ее муж, что безнадежно испортило в общем-то неплохой сериал.
Замечательная работа в сериале "Метод": никакого "хлопотанья" лицом, очень естественная и спонтанная игра.
Если бы нашёлся гениальный режиссёр, чтобы создать блистательную новую версию фильма "Вий", то Паулина смогла бы сыграть там свою самую сильную роль.
У актрисы исключительно эстетичная внешность, её сумрачная красота, чёрные глаза, немногословность и сильная внутренняя энергетика производят сильнейшее впечатление.