Книга была прочитана первой, и роман этот великолепен. Фильм снят прекрасно, разумеется, как всегда, в ущерб книге. Но этот ущерб, как раз очень уместен. Ибо в книге. как не парадоксально, очень много воды (невольный каламбур). Бесконечные описания технических и зоологических деталей, в стиле Жюль Верна, к середине романа начинают утомлять. В фильме это всё опущено. И это только улучшило произведение.
Мне тоже больше понравилась история с тигром. И не только потому, что в ней есть бог. Но и потому,что в ней вообще есть целый набор общечеловеческих ценностей, которые помогают человеку выжить во всех обстоятельствах. А главный вывод, который я услышала-это то,что надо вовремя говорить слова любви и благодарности, чтобы не было поздно.
И мне очень хотелось,чтобы тигр оглянулся на прощание.
Отрывок из статьи.
"... Сделан фильм, особенно вся линия с лодкой посредине океана, очень здорово. У зрителей появляется полное ощущение того, что мальчик с тигром находятся в одной лодке. Хотя, разумеется, уже давно прошли те времена, когда актера, как Евгения Леонова в "Полосатом рейсе", приходилось сажать в одной комнате с живым тигром. Нынче все решают современные технологии, так что тигра почти целиком делали на компьютере, за исключением буквально нескольких сцен, где реальный тигр плавал в воде.
Но даже когда знаешь, что "царь - ненастоящий", то все равно смотришь картину с неослабевающим интересом. Пожалуй, единственный момент, где с тигром все-таки недотянули, - это в эпизоде с берегом Мексики: там явно нарисованный тигр бестелесно шагал по песку и это было очень заметно. Но в остальном - все было просто отлично. "
Фильм великолепный! Книга намного слабее. Просмотрев фильм формулируешь для себя вывод, что человек остается человеком, если отдает себя заботе о ближнем. Чтобы выжить прежде всего нужно опираться на любовь, а не на ненависть. Любовь созидательна, а ненависть разрушительна. В книге такие мысли не просматриваются, поэтому честь и хвала режиссеру Энг Ли, который ещё раз напомнил нам о базовых жизненных ценностях человечества!
фильм шикарный. прошел день как я его посмотрела, но до сих пор нахожусь в состоянии шока.Жаль родителей мальчика,жаль зебру,жаль обезьяну,жаль гиену,очень жаль тигра. Как вспомню как он смотрел из воды когда парень хотел его убить.Здесь говорят подсознание----а я воспринимаю как реальность именно первую историю.если реальна вторая-то действительно от нее можно свихнуться-- кто то сьел твою мать у тебя на глазах.... капец...
Боже, как люди привыкли к надуманным историям, что не поняли самое главное. Это аллегория. Человек и Зверь. Что позволяет человеку не стать зверем? Это сам Пи одновременно и Зверь в момент опастности и Человек. Поэтому Пи остается Человеком, а тигр, т.е его Зверь, таившийся в нем самом навсегда убегает в джунгли.
Посмотрел вчера по1 каналу, пол-ночи не спал. Я никогда не видел океана в тропиках, но если тут правды на половину - то это прекрасно...Жалею лишь об одном - не смог посмотреть этот фильм в кинотеатре. А по поводу Оскаров, ну тут мнения субъективные, получали эту статуэтку фильмы совершенно никакие.
Владимир Иванович К. (Москва) 19.01.2015 - 16:13:21
№72 Василиса Дмитриевна
Если остров все поедает почему столько растительности и сурикатов? Рыба ночью растворяется ,а утром опять появляется? Ну нигде без вымысла не обойдется. А а зуб напомнил рекламу дантистов. Японцы какие то странные, главный герой не похож на себя в юности.
Странное явление, конечно. Трудно говорить о его реальности, но можно допустить, например, наличие ядовитых водяных растений, выделяющих яды ночью по законам фотосинтеза, как обычные растения выделяют углекислый газ. А днем за счет, допустим, прилива концентрация яда значительно разбавляется. Ведь, "остров" был по существу "ковром" из растительности, какой бывает, например, на болотах, а не земной твердью. Можно еще придумать, например, существование подводной вулканической деятельности под "островом". Но тут уже суточную периодичность труднее объяснить.
отзывы
И мне очень хотелось,чтобы тигр оглянулся на прощание.
Отрывок из статьи.
"... Сделан фильм, особенно вся линия с лодкой посредине океана, очень здорово. У зрителей появляется полное ощущение того, что мальчик с тигром находятся в одной лодке. Хотя, разумеется, уже давно прошли те времена, когда актера, как Евгения Леонова в "Полосатом рейсе", приходилось сажать в одной комнате с живым тигром. Нынче все решают современные технологии, так что тигра почти целиком делали на компьютере, за исключением буквально нескольких сцен, где реальный тигр плавал в воде.
Но даже когда знаешь, что "царь - ненастоящий", то все равно смотришь картину с неослабевающим интересом. Пожалуй, единственный момент, где с тигром все-таки недотянули, - это в эпизоде с берегом Мексики: там явно нарисованный тигр бестелесно шагал по песку и это было очень заметно. Но в остальном - все было просто отлично. "
ссылка на "Полосатый рейс" понравилась
Если остров все поедает почему столько растительности и сурикатов? Рыба ночью растворяется ,а утром опять появляется? Ну нигде без вымысла не обойдется. А а зуб напомнил рекламу дантистов. Японцы какие то странные, главный герой не похож на себя в юности.